Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Мэра города
от 5 октября 2005 г. N 2481-р
Положение
о комитете по управлению округом
(утв. распоряжением Мэра города Хабаровска от 5 октября 2005 г. N 2481-р)
(с изменениями от 26 июля, 24 августа, 18 декабря 2006 г.)
1. Общие положения
1.1. Комитет по управлению округом города Хабаровска (далее-"Комитет") является структурным подразделением администрации города Хабаровска, осуществляющий свою деятельность самостоятельно в соответствии с настоящим Положением.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, постановлениями Правительства РФ, законодательными и нормативными правовыми документами Хабаровского края, Хабаровской городской Думы, мэра города, уставом городского округа Город Хабаровск и настоящим Положением.
1.3. Комитет имеет смету расходов, печать, штампы, бланки и счета.
1.4. Комитет самостоятельно решает вопросы управления, отнесенные к его ведению, организует в соответствии с законодательством работу организаций, расположенных на территории района в пределах полномочий, установленных настоящим положением.
1.5. Структура Комитета, его штатное расписание утверждается Мэром города.
1.6. Организация и порядок деятельности комитета определяется положением о Комитете, утверждаемым Мэром города.
2. Содержание функций комитета
2.1. В области жилищно-коммунального хозяйства:
1) организация работы по проведению жилищно-коммунальной политики администрации города Хабаровска;
2) организация работы по выполнению мероприятий по поддержке местных инициатив и созданию ТСЖ;
3) проведение работы по заключению договоров на целевое бюджетное финансирование ЖСК (ТСЖ) на самостоятельном обслуживании по предоставленным субсидиям;
4) организация работы по вопросу переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах;
5) организация работы приемочной комиссии по приемке в эксплуатацию после завершения переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах;
6) организация благоустройства и озеленения территории района, организация работы по заключению договоров по санитарной очистке, озеленению и благоустройству прилегающей территории предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории района;
7) контроль и координация работы по содержанию и технической эксплуатации муниципального жилищного фонда, контроль за содержанием защитных сооружений, за подготовкой района к зиме, организация и принятие мер по своевременной ликвидации аварий инженерных систем в жилых домах и общественных зданиях, расположенных на территории района;
8) принятие мер по подготовке спортивных сооружений к летнему и зимнему сезонам;
9) осуществление контроля за качеством предоставляемых услуг жилищно-коммунального назначения в муниципальном жилищном фонде;
10) подготовка предложений по организации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, предложений по заключению и расторжению договоров с частными подрядными организациями;
11) организация санитарного содержания жилищного фонда и придомовых территорий, их озеленение и благоустройство;
12) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;
13) подготовка предложений по планированию закупок для муниципальных нужд; организация работы отраслевой конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа в районе, заключение муниципальных контрактов на закупку продукции для муниципальных нужд;
14) организация работы комиссии по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов индивидуального жилищного строительства, овощехранилищ для личного пользования граждан, открытых автостоянок для автомашин и объектов некапитального исполнения;
15) Утратил силу
См. текст подпункта 15 пункта 2.1
16) принимает участие в решении вопросов по временному расселению жильцов муниципальных жилых домов, пострадавших в результате пожаров, других чрезвычайных ситуаций;
17) подготовка предложений по укреплению материально-технической базы муниципальных предприятий ЖКХ, расположенных на территории района;
18) контроль за содержанием жилищного фонда и коммунальных сетей, относящихся к иным формам собственности;
19) подготовка предложений по подбору кадров, согласование назначения и увольнения руководителей жилищных предприятий;
Распоряжением Мэра города Хабаровска от 26 июля 2006 г. N 2197-р пункт 2.1 раздела 2 настоящего Положения дополнен подпунктом 20
20) Создание условий для массового отдыха жителей округа и организация обустройства мест массового отдыха населения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Распоряжением Мэра города Хабаровска от 24 августа 2006 г. N 2562р пункт 2.1 раздела 2 настоящего Положения дополнен подпунктом 20
20) Представление интересов администрации города Хабаровска, как собственника помещений, в органах управления, ревизионных комиссиях ТСЖ, ЖСК.
2.2. По социальным вопросам:
1) организация работы по досугу и патриотическому воспитанию граждан, привлечению их к решению социальных проблем, организация смотров, конкурсов, акций, фестивалей и других мероприятий;
2) организация работы с молодежью, оказание содействия в создании детских, молодежных общественных объединений, молодежной инфраструктуры: клубов, центров, других учреждений, ведущих социально-педагогическую, профилактическую и досуговую работу с детьми, подростками и молодежью по месту жительства;
3) организация работы по обеспечению условий для развития на территории массовой физической культуры и спорта;
4) организация деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
5) обеспечение работы комиссии по делам несовершеннолетних;
6) организация работы организаций, находящихся на территории района, по решению вопросов семьи и детей, нуждающихся в социальной поддержке;
7) реализация городских программ и мероприятий в области семейной политики социальной поддержки населения, организация условий для оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков; содействие в становлении и развитии организаций всех форм собственности, целью которых является решение проблем семьи и детей, организация работы с детьми и подростками по месту жительства;
8) организация работы с организациями ветеранов, реабилитированных граждан;
9) организация работы по выявлению, учету, устройству детей, оставшихся без попечения родителей, и несовершеннолетних, не имеющих нормальных условий для воспитания в семье;
10) организация работы по установлению опеки и попечительства над несовершеннолетними, оставшимися без попечения родителей, в т.ч. назначение опекунов, попечителей, освобождение и отстранение их от выполнения возложенных на них обязанностей; принятие решение по содержанию опекаемых (подопечных) и распоряжению их текущими доходами и имуществом, осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей;
11) принятие решений о помещении несовершеннолетних в воспитательные учреждения, учреждения социальной защиты населения, лечебные учреждения, приемную семью, о передаче ребенка на полное государственное обеспечение;
12) принятие мер по защите личных неимущественных, жилищных и имущественных прав и интересов подопечных и несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей;
13) участие в судебных заседаниях, связанных с защитой прав и законных интересов несовершеннолетних.
2.3. По вопросам взаимодействия с учреждениями образования:
1) взаимодействие с управлением образования администрации города по вопросам деятельности учреждений образования, воспитания, развития спортивной и культурно-массовой работы, в том числе привлечения учащихся к общественной жизни района;
2) обеспечение силами аварийных служб, в том числе силами МЧС ликвидации аварийных ситуаций в учреждениях образования;
3) контроль и содействие образовательным учреждениям в ходе подготовки к новому учебному году и отопительному сезону.
2.4. По вопросам землепользования:
1) обеспечение проведения единой городской земельной политики на территории района;
2) осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории района;
3) проведение работы по заключению договоров аренды земельных участков, предоставляемых под огороды, садовые участки, дачи; используемых для иных нужд садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан; под некапитальные гаражи, собственники которых не являются членами потребительского кооператива; сезонные точки торговли и общественного питания;
4) организация работы по выявлению объектов самовольного строительства, бесхозяйного имущества на территории района;
5) участие в судебных заседаниях в пределах полномочий, предусмотренных настоящим Положением и (или) постановлением Мэра города.
2.5. По вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, пожарной безопасности, взаимодействия с органами внутренних дел:
1) контроль и координация за мобилизационной подготовкой и мобилизацией в районе;
2) взаимодействие с органами внутренних дел по организации охраны общественного порядка на территории района;
3) обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
3. Полномочия председателя Комитета
3.1. Деятельностью комитета руководит председатель Комитета, являющийся заместителем Мэра города. Председатель Комитета обеспечивает исполнение полномочий в соответствии с настоящим Положением, осуществляет исполнительные распорядительные и контрольные функции на территории района. Председатель Комитета назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Мэра города.
3.2. Председатель Комитета издает приказы, а также распоряжения по вопросам:
- опеки и попечительства;
- мобилизационной подготовки и мобилизации;
- предоставления земельных участков под огороды, садовые участки, дачи, используемые для иных нужд садоводческими огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан, под некапитальные гаражи, собственники которых не являются членами потребительского кооператива; для размещения сезонных точек торговли и общественного питания;
- утверждения актов приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов индивидуального жилищного строительства, овощехранилищ для личного пользования граждан, открытых автостоянок для автомашин и объектов некапитального исполнения;
- принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений;
3.3. Председатель Комитета утверждает должностные инструкции специалистов, вносит предложения Мэру города о направлении муниципальных служащих комитета в служебные командировки, о повышении квалификации, подготовке и переподготовке за счет средств местного бюджета с учетом квалификационных требований к муниципальному служащему, замещающему муниципальную должность, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности. Согласовывает назначение и увольнение на должности руководителей структурных подразделений, работающих при Комитете.
3.4. Председатель Комитета организует прием граждан, рассматривает обращения, предложения, заявления, жалобы граждан и юридических лиц, осуществляет контроль за сроками их исполнения.
3.5. Председатель несет ответственность за деятельность Комитета.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра города Хабаровска от 5 октября 2005 г. N 2481-р "Об утверждении Положения о Комитете по управлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.