Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - дотации) предусматриваются образуется в составе краевого бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) края (далее - муниципальные образования).
Бюджетная обеспеченность является относительным показателем, который показывает, во сколько раз потенциальный объем налоговых доходов на одного жителя (далее - подушевые налоговые доходы) бюджета муниципального образования, приведенный к сопоставимому виду с помощью индекса бюджетных расходов, больше или меньше аналогичного показателя, рассчитанного в среднем по муниципальным образованиям.
2. Дотации образуют краевой фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - КФФПМР). Объем КФФПМР определяется по следующей формуле:
,
где
- на расчетный год;
- утвержденный на текущий год(1);
- общий объем средств, которые должны поступить в текущем году в бюджеты муниципальных образований в соответствии с дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, установленными законом о краевом бюджете на текущий год;
- коэффициент инфляции, принятый министерством финансов края для формирования проекта краевого бюджета на расчетный год.
- объем бюджетных ассигнований, уменьшающих краевой фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в связи с перемещением расходных обязательств из бюджетов муниципальных образований в краевой бюджет;
- объем бюджетных ассигнований, увеличивающих краевой фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в связи с перемещением расходных обязательств из краевого бюджета в бюджеты муниципальных образований.
Корректировка в связи с перемещением расходных обязательств производится в соответствии с оценкой министерства финансов края перемещаемых расходных обязательств в пределах фактически производимых расходов в текущем году.
3. Объем дотаций утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год.
4. Дотации распределяются между муниципальными образованиями по частям в три этапа. На первом этапе распределяется первая часть КФФПМР (далее - КФФПМР(1)), на втором этапе распределяется вторая часть КФФПМР (далее - КФФПМР(2)), на третьем этапе распределяется третья часть КФФПМР (далее - КФФПМР(3)).
Общий объем дотации из КФФПМР, предоставляемой k-му муниципальному образованию, определяется по формуле:
,
где
- общий объем дотации, предоставляемой k-му муниципальному образованию из
;
- расчетный объем дотации k-му муниципальному образованию из
, определенный на первом этапе;
- расчетный объем дотации k-му муниципальному образованию из
, определенный на втором этапе;
- расчетный объем дотации k-му муниципальному образованию из
, определенный на третьем этапе.
Законом Хабаровского края от 28 ноября 2007 г. N 163 в пункт 5 раздела I настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. При формировании и утверждении проекта краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований на 2007 и 2008 годы, по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов), дотации из КФФПМР могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами .отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации.
Согласование с представительными органами муниципальных образований замены или частичной замены дотаций из КФФПМР дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации, производится в порядке, установленном министерством финансов края, до рассмотрения проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.
Расчет и установление заменяющих указанные дотации дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных образований производится в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.