Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Распределение КФФПМР
1. Дотации из КФФПМР(1) предоставляются муниципальным образованиям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Объем КФФПМР(1) определяется по следующей формуле:
,
где
- первая часть КФФПМР;
- вторая часть КФФПМР;
- третья часть КФФПМР.
Расчет дотаций из осуществляется по следующей формуле:
где
- дотация k-му муниципальному образованию из
;
- первая часть КФФПМР;
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности k-го муниципального образования до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (при условии, что
> 0);
- общий объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех муниципальных образований до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (при условии, что
> 0).
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности k-го муниципального образования до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, определяется по формуле:
,
где
- средние по муниципальным образованиям подушевые расчетные налоговые доходы в расчетном году;
- уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности k-го муниципального образования;
- индекс бюджетных расходов k-го муниципального образования(2);
- численность населения в k-м муниципальном образовании по состоянию на начало года, предшествующего расчетному.
Средние по муниципальным образованиям подушевые расчетные налоговые доходы в расчетном году определяются по следующей формуле:
,
где
- суммарный налоговый потенциал k-го муниципального образования в расчетном году(3);
- численность населения в k-м муниципальном образовании по состоянию на начало года, предшествующего расчетному.
Значение У устанавливается таким образом, чтобы выполнялось условие:
,
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется по следующей формуле:
,
где
- бюджетная обеспеченность k-го муниципального образования;
- подушевые налоговые доходы k-го муниципального образования в расчетном году(4);
- средние по муниципальным образованиям подушевые расчетные налоговые доходы в расчетном году;
- индекс бюджетных расходов k-го муниципального образования.
2. Дотации из КФФПМР(2) предоставляются муниципальным образованиям, для которых законом края не предусмотрено перечисление субсидий в краевой бюджет(5), исходя из численности жителей муниципального образования в расчете на одного жителя.
При составлении и (или) утверждении краевого бюджета дотации из КФФПМР(2) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
Объем определяется в размере не менее 10 процентов доходов консолидированного бюджета края от прогнозируемого на расчетный (очередной финансовый) год налога на доходы физических лиц, исходя из необходимости обеспечения равной доступности муниципальных образований к средствам КФФПМР.
Объем КФФПМР(2) может увеличиваться при наличии оснований и в пределах, установленных пунктом 2 раздела V настоящего Порядка.
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований в течение финансового года не допускается.
Средства, полученные муниципальными образованиями по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации, не подлежат изъятию в краевой бюджет и учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам муниципальных образований.
Потери бюджета муниципального образования в связи с поступлением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации компенсации из краевого бюджета и учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам муниципальных образований не подлежат.
2.1. Расчет дотаций из производится раздельно для бюджетов городских округов и бюджетов муниципальных районов. Для этого из общего объема
расчетным путем выделяется часть средств для распределения между городскими округами (далее -
и часть средств для распределения между муниципальными районами (далее -
). Муниципальные образования объединяются в две группы: группу "Городские округа" (далее - группа "ГО") и группу "Муниципальные районы" (далее - группа "МР").
Для расчета и
объем
предварительно разбивается на две равные части (половины), каждая из которых затем делится между группой "ГО" и группой "МР".
Первая половина (далее -
) делится исходя из численности жителей групп в расчете на одного жителя.
Вторая половина (далее -
) делится с учетом подушевых налоговых доходов, рассчитанных для каждой из групп и приведенных к сопоставимому виду с помощью индекса бюджетных расходов.
В результате деления и
образуются четыре части
:
первая часть (далее -
);
первая часть (далее -
);
вторая часть (далее -
);
вторая часть (далее -
).
2.2. Расчет дотаций для бюджетов городских округов осуществляется по следующей формуле:
где
- дотация k-му городскому округу из
;
- объем средств
, распределяемый между бюджетами городских округов;
- индекс бюджетных расходов k-го городского округа;
- численность населения в k-м городском округе по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- количество городских округов, участвующих в распределении (для которых законом края не предусмотрено перечисление субсидий в краевой бюджет).
Объем средств КФФПМР(2), распределяемый между бюджетами городских округов, определяется по формуле:
,
где
- объем средств
, распределяемый между бюджетами городских округов;
- первая часть
;
- вторая часть
2.2.1. Расчет осуществляется по следующей формуле:
,
где
- первая половина
;
- группы "ГО" по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- население группы "МР" по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы "ГО";
- индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы "МР".
Индекс бюджетных расходов для группы "ГО" рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- индекс бюджетных расходов k-го городского округа;
- численность населения в k-м городском округе по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- суммарная численность населения в городских округах по состоянию на начало года, предшествующего расчетному.
Индекс бюджетных расходов для группы "МР" рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- индекс бюджетных расходов k-го муниципального района;
- численность населения в k-м муниципальном районе по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- суммарная численность населения в муниципальных районах по состоянию на начало года, предшествующего расчетному.
2.2.2. Расчет осуществляется по следующей формуле:
,
где
- вторая половина
;
- средние по муниципальным образованиям подушевые расчетные налоговые доходы в расчетном году;
- индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы ГО";
- индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы "МР";
- население группы "ГО" по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- население группы "МР" по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- подушевые налоговые доходы в расчетном году, рассчитанные для группы "ГО";
- подушевые налоговые доходы в расчетном году, рассчитанные для группы "МР".
Подушевые налоговые доходы в расчетном году для группы "ГО" рассчитываются по следующей формуле:
где
- суммарный налоговый потенциал k-го городского округа в расчетном году;
- суммарная численность населения в городских округах по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы"ГО".
Подушевые налоговые доходы в расчетном году для группы "МР" рассчитываются по следующей формуле:
,
где
- суммарный налоговый потенциал k-го муниципального района в расчетном году;
- суммарная численность населения в муниципальных районах по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы "МР".
2.3. Расчет дотаций для бюджетов муниципальных районов осуществляется по следующей формуле:
,
где
- дотация k-му муниципальному району из
;
- объем средств
, распределяемый между бюджетами муниципальных районов;
- индекс бюджетных расходов k-го муниципального района;
- численность населения в k-м муниципальном районе по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- количество муниципальных районов, участвующих в распределении (для которых законом края не предусмотрено перечисление субсидий в краевой бюджет).
Объем средств КФФПМР(2), распределяемый между бюджетами муниципальных районов, определяется по формуле:
,
где
- объем средств
, распределяемый между бюджетами муниципальных районов;
- первая часть
;
- вторая часть
.
2.3.1. Расчет осуществляется по следующей формуле:
,
где
- первая половина
;
- население группы "ГО" по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- население группы "МР" по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы "ГО";
- индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы "МР".
2.3.2. Расчет осуществляется по следующей формуле:
,
где
- вторая половина
;
- средние по муниципальным образованиям подушевые расчетные налоговые доходы в расчетном году;
- индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы "ГО";
- индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы "МР";
- население группы "ГО" по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- население группы "МР" по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- подушевые налоговые доходы в расчетном году, рассчитанные для группы "ГО";
- подушевые налоговые доходы в расчетном году, рассчитанные для группы "МР".
3. Дотации из КФФПМР(3) предоставляются муниципальным образованиям в течение 2006 - 2008 годов в соответствии с пунктом 5 статьи 2 Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений".
КФФПМР(3) распределяется на основании расчетов министерства финансов края с использованием показателей фактических или прогнозируемых доходов и расходов бюджетов муниципальных образований.
Объем КФФПМР(3) определяется в процентах от КФФПМР и составляет:
в 2006 году - 40 процентов;
в 2007 году - до 80 процентов;
в 2008 году - до 50 процентов.
4. Распределение дотаций из КФФПМР между муниципальными образованиями утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.