Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 30 июля 2008 г. N 1417
Критерии
оценки работы помощников депутатов по обеспечению деятельности депутатов Думы в избирательных округах
N п/п |
Направление работы | Показатели | Система оценки |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Правовая и организационно-методиче- ская основа работы помощников депутатов по обеспечению деятельности депутатов Думы в избирательных округах |
1. Наличие правовых актов, регламентирующих деятельность депутатов Думы и их помощников. 2. Наличие организационно-методических материалов, в том числе подготовленных помощниками депутатов самостоятельно |
за наличие каждого документа - 1 балл, в сумме - не более 10 баллов |
2. | Оснащение и оформление служебного помещения депутатов Думы |
1. Оснащение служебного помещения депутата Думы: наличие и состояние оборудования, оргтехники, вывески и аптечки. 2. Наличие наглядной информации: графика приема граждан депутатом Думы и расписания режима работы служебного помещения; информационных плакатов о деятельности Думы; плана работы помощника депутата; карты избирательного округа и информационных материалов, касающихся деятельности депутатов Думы и их помощников |
по каждой позиции - 1 балл, в сумме - не более 10 баллов |
3. | Организация и ведение делопроизводства |
1. Наличие инструкции по делопроизводству в Думе. 2. Система регистрации писем, обращений граждан и других документов, наличие информационной базы данных. 3. Соблюдение требований государственных стандартов к оформлению служебных документов: соблюдение инструкции по делопроизводству в Думе; порядок оформления, формирования и оперативного хранения дел. 4. Организация контроля за исполнением документов (писем, информаций и планов работы и др.): наличие контрольной картотеки и ее форма (журнальная, карточная, компьютерная); контроль за исполнением документов (проверка хода исполнения документов). 5. Учет и хранение гербовых бланков депутата Думы. 6. Форма отчетности перед депутатом Думы, ее своевременность и полнота |
по каждой позиции - 1 балл, в сумме - не более 10 баллов |
4. | Работа с обращениями граждан |
1. Планирование и организация работы с обращениями граждан. 2. Система проведения аналитической работы, оказание информационной и консультативной помощи гражданам, наличие разъяснительных материалов по наиболее важным обращениям граждан. 3. Организация приема граждан по личным вопросам: наличие в средствах массовой информации, публичных местах информации о дате, времени и месте приема; проведение приема граждан в поселениях, учреждениях и организациях (при наличии); освещение итогов приема в средствах массовой информации. 4. Система контроля за исполнением обращений: соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан; проведение проверки исполнения обращений граждан с выездом к заявителю, документально подтвержденной; эффективность рассмотрения обращений (решено положительно, даны разъяснения, отказано, находится на рассмотрении, поставлено на гарантийный контроль). 5. Информирование граждан о работе депутатов Думы в избирательном округе, в том числе организация встреч с избирателями (наличие протоколов, отчетов) |
за каждую позицию - 1 балл; за проверку исполнения обращений с выездом на место - дополнительно 1 балл; в сумме - не более 10 баллов; за несоблюдение сроков исполнения обращений снимается 1 балл |
5. | Взаимодействие помощников депутатов с органами местного самоуправления, средствами массовой информации, общественными объединениями |
1. Проведение приемов депутата Думы с участием руководителей, специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований. 2. Участие в работе органов местного самоуправления. 3. Организация работы со средствами массовой информации: наличие публикаций в средствах массовой информации о деятельности депутата Думы, в том числе отчетов (подготовленных помощником), их периодичность; поздравления со знаменательными событиями в жизни муниципального образования в местных средствах массовой информации; объявления о предстоящих встречах или личных приемах депутата Думы; наличие обратной связи с избирателями (отзывы на публикации, выступления). 4. Работа по взаимодействию с общественными объединениями по решению проблем населения |
за каждые 5 проведенных приемов с участием руководителей или специалистов органов местного самоуправления и за каждое участие в работе органов местного самоуправления - 0,5 балла; за каждую публикацию в средствах массовой информации - 0,5 балла; за каждое объявление и поздравление в средствах массовой информации - 1 балл; за каждое опубликование отчета - 1 балл; по пункту 4 - 2 балла; в сумме - не более 15 баллов |
6. | Подготовка конкурсных материалов |
Наличие краткого социального паспорта* избирательного округа, историческая справка об избирательном округе, описание организации деятельности и использования новых форм и методов работы с населением. К конкурсным материалам могут быть приложены фотографии, видеозаписи, газетные статьи, отзывы жителей и другие материалы |
за каждый материал - 5 баллов; в сумме - не более 20 баллов |
* Социальный паспорт избирательного округа включает в себя информацию о населении, промышленных, агропромышленных предприятиях, социальных учреждениях, действующих на территории избирательного округа.
Примечание:
1. Информация предоставляется за период деятельности депутатов Думы четвертого созыва.
2. За художественное оформление, творческий подход и предоставление дополнительных материалов, не указанных в настоящем приложении, по каждому показателю - дополнительно 2 балла.
Председатель Думы |
Ю.И. Оноприенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.