Постановление Главы Ванинского муниципального района Хабаровского края
от 29 мая 2008 г. N 206
"Об итогах работы с обращениями граждан органов местного самоуправления Ванинского муниципального района за 2007 год и об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан
в администрации Ванинского муниципального района"
Постановлением Главы Ванинского муниципального района Хабаровского края от 25 августа 2008 г. N 338 и постановлением Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 18 февраля 2011 г. N 142 настоящее постановление отменено
Администрация Ванинского муниципального района Хабаровского края в своей деятельности серьезное внимание уделяет одному из самых важных, политически и социально значимых направлений - работе с населением, рассмотрению обращений граждан.
В администрации Ванинского муниципального района ответственность за работу с обращениями граждан, организацию личного приема и ведение соответствующего делопроизводства возложена на главного специалиста приемной по обращениям граждан, который с 01 января 2008 года входит в состав правового управления администрации Ванинского муниципального района.
Основной целью деятельности приемной по обращениям граждан администрации Ванинского муниципального района является осуществление централизованного делопроизводства по работе с обращениями граждан.
В 2007 году в адрес администрации Ванинского муниципального района поступило 563 обращения граждан.
Число обращений, поступивших в форме письменных заявлений, составило 382.
Число устных обращений составило 181, из них 135 граждан было# принято# на личном приеме, в том числе руководством - 40 граждан.
Коллективные обращения составили 27 % от общего числа.
84 обращения были направлены на рассмотрение в администрацию района вышестоящими органами власти. Из них 5 обращений (6 %) поступило из аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации по Дальневосточному Федеральному# округу, 8 граждан (9,5 %) обратились к Уполномоченному по правам человека в Хабаровском крае, 60 обращений (71,4 %) поступило из министерств и ведомств Правительства края.
В 2007 году было зарегистрировано 23 обращения, поступивших на имя Президента Российской Федерации. Из них 7 обращений поступило по "Прямой линии" с Президентом Российской Федерации, проводимой# 21 - 25 октября 2006 года (в администрацию района поступили в январе 2007 г.), 8 обращений - по "Прямой линии с Президентом Российской Федерации", проводимой# 18 октября 2007 года.
56 % обращений поступило от жителей п. Ванино. На 39 % увеличилось количество обращений жителей п. Октябрьский, на 16,6 % уменьшилось число обращений жителей п. Токи.
203 обращения граждан проверено комиссионно с выездом на место.
Категория вопросов жилищно-коммунального хозяйства продолжает оставаться лидирующей - 65,8 % от общего числа. Из них:
51,5 % (202) составили вопросы по ремонту и обслуживанию жилфонда.
На втором месте стояли вопросы по отоплению и горячему водоснабжению - 20 % (77).
Вопросы улучшения жилищных условий заняли третье место и составили 13 % (50).
Вопросы оплаты# за жилищно-коммунальные услуги составили 9 % (36).
Количество обращений финансово-экономического блока составило 10 % от общего числа.
Реализация права на социальное обеспечение была затронута в 11 % писем.
Первыми заместителями и заместителями главы администрации Ванинского муниципального района на страницах газет освещались основные вопросы жизнедеятельности района, такие как: благоустройство территорий городских и сельских поселений Ванинского муниципального района, строительство морга, часовни на территории муниципального кладбища п. Ванино, реконструкция Дворца спорта в п. Ванино, строительство рынка по ул. Железнодорожная в п. Ванино, вопросы расселения граждан, пострадавших в результате пожара в п. Октябрьский, восстановления телефонной связи в с. Кенада, тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг, лекарственного обеспечения, предоставления медицинских услуг, вопросы об изменении законодательства, затрагивающего социальную сферу.
На сегодняшний день в связи с наделением органов местного самоуправления Ванинского муниципального района государственными полномочиями Хабаровского края возникает необходимость в усилении контроля за исполнением поступающих обращений граждан.
Несмотря на наметившуюся положительную тенденцию в работе органов местного самоуправления с обращениями граждан, оставляет желать лучшего исполнительская дисциплина должностных лиц в части соблюдения установленных действующим законодательством сроков при рассмотрении обращений граждан.
В связи с необходимостью усиления контроля за исполнением обращений# граждан на заседании методического совета администрации Ванинского муниципального района было рекомендовано разработать и вынести на утверждение Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Ванинского муниципального района.
За период 2006 - 2007 г.г. информация о работе органов местного самоуправления Ванинского муниципального района по обращениям граждан была заслушана и принята к сведению на заседании Собрания депутатов Ванинского муниципального района.
Определенную лепту в оказании# методической помощи внесла проверка комиссии Законодательной Думы Хабаровского края по исполнению законодательной базы, в том числе Закона Хабаровского края N 217 от 27.10.2004 "О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления".
В свете вступления в силу Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с главами городских и сельских поселений Ванинского муниципального района был проведен семинар-совещание по реализации вышеуказанного Закона.
В ноябре 2006 года информация о работе с обращениями граждан в администрации Ванинского муниципального района была заслушана на краевом семинаре-совещании по вопросам совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, особенностям реализации Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В целях улучшения работы с обращениями граждан и руководствуясь Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также постановлением Губернатора Хабаровского края N 180 от 25.12.2007 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Правительстве Хабаровского края" постановляю:
1. Признать работу с обращениями граждан в органах местного самоуправления Ванинского муниципального района удовлетворительной.
2. Утвердить прилагаемый Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Ванинского муниципального района.
3. Первому заместителю главы администрации Ванинского муниципального района (А.А. Литвинчук) усилить контроль за качеством услуг, предоставляемых населению предприятиями жилищно-коммунального хозяйства.
4. Главному специалисту отдела внутреннего контроля администрации Ванинского муниципального района (О.Л. Петрова) осуществлять контроль за соблюдением ответственными исполнителями установленных действующим законодательством сроков при рассмотрении обращений граждан не реже одного раза в квартал.
5. Начальнику правового управления администрации Ванинского муниципального района (Е.Г. Митрошина):
5.1. Вести поквартальный учет числа обращений граждан, рассмотренных с нарушением срока исполнения. Информацию предоставлять главе Ванинского муниципального района для принятия решения о привлечении лица к дисциплинарной ответственности.
5.2. Исключить случаи снятия с контроля обращений граждан на основе промежуточных ответов, не содержащих конкретной и четкой информации по всем вопросам, поставленных# заявителями.
5.3. Осуществлять централизованное делопроизводство по работе с обращениями граждан согласно утвержденному Административному регламенту рассмотрения обращений граждан в администрации Ванинского муниципального района.
5.4. Своевременно предоставлять главе Ванинского муниципального района отчеты о работе с обращениями граждан.
5.5. Во взаимодействии с главами городских и сельских поселений Ванинского муниципального района ежемесячно предоставлять главе Ванинского муниципального района обобщенную информацию о поступивших обращениях граждан на территории района.
5.6. По итогам квартала и года готовить статистическую информацию по обращениям граждан для опубликования в средствах массовой информации.
6. Первым заместителям и заместителям главы администрации Ванинского муниципального района (А.А. Минько, А.А. Литвинчук, М.А. Качур, Л.В. Воробьева, Г.А. Черных):
6.1. Усилить контроль за соблюдением сроков исполнения даваемых администрацией Ванинского муниципального района гарантийных обязательств граждан#.
6.2. Принять необходимые меры по повышению ответственности начальников структурных подразделений администрации Ванинского муниципального района, руководителей муниципальных учреждений Ванинского муниципального района за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан.
6.3. Обратить особое внимание на необходимость подробного разъяснения гражданам возможных (в рамках действующего законодательства) путей и способов решения поднимаемых ими вопросов, полного аргументирования отказов в удовлетворении не основанных на действующем законодательстве требований заявителей, разъяснения порядка обжалования отклоненного обращения.
6.4. Своевременно и качественно рассматривать обращения граждан, поступающие из федеральных, краевых органов и депутатов всех уровней.
6.5. Обеспечить населению доступность регулярного личного приема, строго соблюдать дни и часы приема граждан.
6.6. Продолжать практиковать рассмотрение обращений граждан с выездом на место.
6.7. Обеспечить широкую гласность в работе с обращениями граждан органов исполнительной власти и их должностных лиц.
7. Начальникам структурных подразделений администрации Ванинского муниципального района включать в планы основных мероприятий работы администрации Ванинского муниципального района подготовку в средства массовой информации публикаций по вопросам, затрагивающим интересы населения.
8. Рекомендовать главам городских и сельских поселений Ванинского муниципального района:
8.1. Разработать и утвердить на территории соответствующих поселений Ванинского муниципального района Административный регламент рассмотрения обращений граждан.
8.2. Ежемесячно предоставлять главе района информацию о поступивших обращениях граждан в администрации городских и сельских поселений Ванинского муниципального района.
9. Директору учреждения "Редакция "Восход-Ванино" (С.П. Яшина):
9.1. Освещать в газете "Восход-Ванино" информацию о работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления Ванинского муниципального района.
9.2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход-Ванино".
10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава района |
Н.С. Ожаровский |
Административный регламент
рассмотрения обращений граждан в администрации Ванинского муниципального района
(утв. постановлением Главы Ванинского муниципального района Хабаровского края от 29 мая 2008 г. N 206)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Ванинского муниципального района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации Ванинского муниципального района и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации Ванинского муниципального района.
1.2. Рассмотрение обращений граждан в администрации Ванинского муниципального района осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом Ванинского муниципального района Хабаровского края, утвержденным 31 мая 2005 г. N 24;
- настоящим Административным регламентом.
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой Ванинского муниципального района Хабаровского края, первыми заместителями и заместителями главы администрации Ванинского муниципального района, руководителями и специалистами структурных подразделений администрации Ванинского муниципального района. Централизованное делопроизводство по обращениям граждан осуществляет сотрудник приемной по обращениям граждан администрации Ванинского муниципального района (далее - сотрудник Приемной) (приложение N 1 к Административному регламенту).
II. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению обращений граждан. Порядок информирования об исполнении рассмотрения обращений граждан
2.1. Информация о порядке исполнения рассмотрения обращений граждан предоставляется:
- непосредственно в структурных подразделениях администрации Ванинского муниципального района;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- публикации в средствах массовой информации.
2.2. Сведения о местонахождении администрации района, полный почтовый адрес администрации района, контактные телефоны, требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:
- на Интернет-сайте администрации района www.vanino.org;
- в приемной по работе с обращениями граждан.
2.3. Информация о местонахождении приемной по обращениям граждан, об установленных для личного приема граждан руководством днях и часах, контактных телефонах (приложение N 2 к Административному регламенту) размещается:
- на Интернет-сайте администрации района www.vanino.org;
- на информационном стенде в холле здания администрации района на 2-ом этаже.
2.4. При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Срок рассмотрения письменных обращений граждан
2.5. Срок рассмотрения письменных обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанного обращения.
Продление сроков производится руководителями структурных подразделений от начальника структурного подразделения и выше по служебной записке ответственного исполнителя. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящими органами, то исполнитель обязан согласовать с ними продление срока рассмотрения обращения.
2.6. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций производится безотлагательно.
2.7. В случае, если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.
Требования к письменному обращению граждан
2.8. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления - администрация Ванинского муниципального района, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копии).
2.9. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование органа местного самоуправления - администрация Ванинского муниципального района, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, изложение существа обращения, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обращающегося, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Организация личного приема граждан
2.10. Организацию личного приема граждан осуществляет сотрудник Приемной.
2.11. Запись на прием к главе Ванинского муниципального района, первым заместителям и заместителям главы администрации Ванинского муниципального района осуществляет сотрудник Приемной ежедневно (кроме выходных и праздничных дней). Предварительная запись начинается с первого рабочего дня на текущий месяц.
На каждого гражданина, обратившегося на прием к должностному лицу администрации Ванинского муниципального района, оформляется карточка личного приема установленного образца. Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина в Приемную. При повторных обращениях сотрудник Приемной делает подборку всех имеющихся в Приемной материалов по предыдущим обращениям и прикладывает их к карточке. Образец карточки учета приема граждан прилагается (приложение N 3 к Административному регламенту).
2.12. Прием граждан в структурных подразделениях администрации района осуществляется по графикам, утвержденным руководителем соответствующего структурного подразделения. Запись на прием, организация приема граждан и контроль за выполнением соответствующих поручений по карточкам приема обеспечивается# аппаратом этих подразделений.
2.13. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.14. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.15. Запись на повторный прием к главе Ванинского муниципального района или его заместителям осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется сотрудником Приемной исходя из содержания ответа, полученного на предыдущем приеме.
2.16. О заявителях, обратившихся в Приемную за разъяснением или консультацией и не требующих приема должностными лицами администрации Ванинского муниципального района, сотрудник делает отметку в журнале учета посетителей.
Предварительную запись на личный прием к главе Ванинского муниципального района или его заместителям и проработку вопросов к личному приему осуществляет сотрудник Приемной.
2.17. Должностное лицо при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции может приглашать на прием специалистов подведомственных ему управлений и отделов; создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях; проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан; поручать рассмотрение обращения другим организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности, кроме органов и должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, и принимать решение о постановке на контроль обращения гражданина.
В ходе приема руководитель, ведущий прием, уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ.
2.18. После завершения личного приема должностными лицами и согласно их поручениям сотрудник Приемной оформляет рассылку документов по принадлежности.
2.19. Контроль за сроками поручений по устному обращению с личного приема руководителей осуществляет сотрудник Приемной, который ежемесячно сообщает по телефону или направляет исполнителю письменные напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает или уже истек.
На обращениях, поставленных на контроль, делается отметка "Контроль срок", и все направленные документы подлежат возврату в Приемную.
По просьбе заявителя, оставившего свои документы руководителю, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям.
2.20. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление руководителю, осуществляющему прием. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение заявления считается завершенным. После возвращения списанных материалов "В дело" и при наличии подписи должностного лица, принявшего это решение, специалист Приемной снимает обращение с контроля, о чем делается отметка в учетной карточке.
2.21. Сотрудник Приемной в ходе личного приема оказывает гражданам информационно-консультативную помощь.
2.22. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления рассмотрения обращений граждан
2.23. Помещения, выделенные для осуществления рассмотрения обращений граждан, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный номер 4673. Российская газета, 21.06.2003, N 120).
2.24. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (E-mail), выделяется# бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для работы по рассмотрению обращения граждан.
2.25. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.26. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
2.27. Результатом исполнения рассмотрения обращений граждан является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.
2.28. Результатом исполнения рассмотрения устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.
Перечень оснований для отказа рассмотрения обращений граждан
По-видимому, в названии раздела допущена опечатка. Слова "для отказа рассмотрения" следует читать как "для отказа в рассмотрении"
2.29. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.30. В случае если по вопросам, содержащимся в обращении, осуществляется судебное производство с участием того же лица (группы лиц), или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.
Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
2.31. Сотрудники администрации Ванинского муниципального района, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях.
2.32. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
2.33. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава Ванинского муниципального района.
2.34. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения другому работнику по поручению руководителя структурного подразделения. При переводе на другую работу или освобождения# от занимаемой должности в администрации Ванинского муниципального района исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в структурном подразделении.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
3.1. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
- регистрация и аннотирование поступивших обращений граждан;
- направление обращений граждан на рассмотрение;
- рассмотрение обращений граждан;
- личный прием граждан;
- постановка обращений граждан на контроль;
- продление срока рассмотрения обращений граждан;
- оформление ответа на обращение граждан;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения;
- порядок и формы контроля за исполнением рассмотрения обращений граждан.
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
3.2. Все поступившие по почте письменные обращения граждан (в том числе телеграммы) и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в Приемную.
3.3. При приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности адресования, оформления и доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений, к письму прикладывается конверт.
3.4. На письма, поступившие с денежными купюрами (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), ценными подарками, составляется акт в двух экземплярах по форме, утвержденной главой Ванинского муниципального района. Один экземпляр акта хранится в Приемной, второй приобщается к поступившему обращению. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту.
3.5. Поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения и другие документы подобного рода) подкалываются впереди текста письма. В случае отсутствия текста письма сотрудником Приемной составляется справка с текстом: "Письма в адрес главы Ванинского муниципального района нет" с указанием даты и личной подписью. Справка приобщается к поступившим документам.
3.6. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в Приемной.
3.7. Обращения, поступившие на имя должностных лиц администрации Ванинского муниципального района с пометкой "лично", не вскрываются и передаются адресату.
3.8. Обращения и ответы о результатах рассмотрения обращений, поступившие по факсу, принимаются специалистом Приемной.
Регистрация и аннотирование поступивших обращений
3.9. Сотрудник Приемной производит регистрацию обращений с использованием системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело".
3.10. При регистрации обращений:
- письму присваивается регистрационный номер;
- указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации письма. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов. Образец регистрационно-контрольной карточки письма прилагается (приложение N 4 к Административному регламенту);
- отмечается тип доставки обращения (почта, e-mail, курьер, по телефону, лично, факс). Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу, Законодательной Думы края, прокуратуры края и т.д.), проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляется штамп "Особый контроль". В случае, если в поручении указан конкретный срок рассмотрения обращения, проставляется штамп "Контроль срок";
- определяются и отмечаются социальное положение и льготный состав авторов обращений (кроме коллективных);
- в случае наличия в обращении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в первоочередном порядке о данном факте информируется руководитель структурного подразделения, который информирует о данном факте главу Ванинского муниципального района, который, в свою очередь, принимает решение о направлении обращения в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- письмо проверяется на повторность;
- проставляется шифр тематического классификатора в соответствии с вопросами, содержащимися в обращении. Если в письме ставится ряд вопросов, то по каждому из них проставляется соответствующий шифр.
Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
3.11. На поступившие в Приемную обращения проставляется регистрационный штамп "Администрация Ванинского муниципального района Хабаровского края Приемная по жалобам" в правом нижнем углу первой страницы письма. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть поставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
3.12. Поступившие обращения аннотируются. Определяется исполнитель в соответствии с компетенцией. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении. При этом необходимо, чтобы запись в учетной карточке обосновывала адресность направления письма на рассмотрение. Для повторного письма указывается# номер и дата поступления предыдущего обращения.
Направление обращений на рассмотрение
3.13. Зарегистрированные обращения сотрудник Приемной передает на рассмотрение главе Ванинского муниципального района или заместителю главы администрации Ванинского муниципального района, курирующему поставленные авторами вопросы.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
В случае если вопрос находится в ведении государственного органа или государственного учреждения Хабаровского края (в соответствии с утвержденными положениями об этих органах и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края), обращение направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) в соответствующий орган (учреждение).
Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения.
Письма с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке работы Приемной, а обращения списываются "В дело" как исполненные.
В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции органов местного самоуправления или должностных лиц, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Обращения, присланные не по принадлежности из государственных органов и других организаций, возвращаются в направившую организацию.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
3.14. Сопроводительные письма о возврате неверно присланных обращений в вышестоящие организации подписываются главой Ванинского муниципального района.
3.15. Сопроводительные письма к обращениям, направляемым на рассмотрение в органы местного самоуправления, руководителям предприятий, организаций и учреждений края подписываются главой Ванинского муниципального района или его заместителями. Одновременно за той же подписью направляется уведомление заявителю о том, куда направлено его обращение (приложение# N 5, 6 к Административному регламенту).
Сопроводительные письма и уведомления оформляются на бланках письма.
Рассмотрение обращений
3.16. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в сроки, определенные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.17. Руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо в случае необходимости может продлить срок рассмотрения обращения до 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
3.18. Обращения могут рассматриваться непосредственно в подразделениях (в том числе с выездом на место) или их рассмотрение может быть поручено иному органу, структурному подразделению или должностному лицу.
3.19. К поступившему обращению готовится проект поручения. Поручение должно содержать: наименование подразделения, фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
3.20. В случае, если обращение направляется для рассмотрения в другой орган местного самоуправления и иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, соответствующее структурное подразделение уведомляет заявителя о том, куда направлено его обращение на рассмотрение и откуда он получит ответ.
3.21. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (для контрольных поручений также в вышестоящую организацию) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
3.22. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
- в необходимых случаях привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов. Оплата их услуг осуществляется в установленном порядке;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
3.23. Должностное лицо на основании направленного в установленном порядке запроса обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3.24. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок подготавливает соответствующую служебную записку на имя главы Ванинского района, указывая при этом структурное подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.
3.25. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.
Личный прием граждан
3.27. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего их личность. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины, принимаются вне очереди.
3.28. Сотрудник Приемной приглашает прибывшего в Приемную гражданина, регистрирует заявителя, вносит в базу данных сведения о нем - фамилию, имя, отчество, место регистрации, социальное положение и количество его обращений в администрацию Ванинского муниципального района, содержание устного обращения гражданина.
В случае повторного обращения работник Приемной осуществляет подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.
3.29. На граждан, записанных на прием к руководителям, дополнительно оформляется карточка личного приема гражданина на бумажном носителе.
3.30. Во время приема сотрудник Приемной вправе, по согласованию, направить заявителя на беседу в соответствующее подразделение администрации Ванинского муниципального района.
3.31. Запись на повторный прием к руководителю осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется сотрудником Приемной исходя из содержания ответа на предыдущее обращение по этому вопросу.
3.32. Во время личного приема руководителем каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
3.33. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
3.34. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.
3.35. После завершения личного приема руководителями и согласно их поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, сотрудник Приемной оформляет рассылку документов. Сопроводительные письма к поручениям оформляются на специальных бланках, а в случае, если поручение написано непосредственно на документе или в карточке, то сотрудник Приемной оформляет его в установленном порядке.
3.36. Сопроводительные письма по обращениям, взятым на контроль, подписываются начальником структурного подразделения.
3.37. Информация о принятых мерах по обращениям граждан, рассмотренным руководителями во время личного приема, направляется сотрудником Приемной руководителю, осуществлявшему прием.
Руководитель на ответе исполнителя указывает результат рассмотрения поручения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано", "Поставить на дополнительный контроль"), проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и расписывается.
3.38. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
3.39. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
Постановка обращений граждан на контроль
3.40. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится в целях устранения недостатков в работе органов местного самоуправления, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей.
3.41. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу, Губернатора края и вице-губернатора края, председателя Законодательной Думы края, прокуратуры края о рассмотрении обращений граждан.
3.42. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан. Срок рассмотрения таких обращений - 15 дней.
3.43. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять руководитель структурного подразделения (от начальника управления, самостоятельного отдела и выше), а также сотрудник Приемной. На обращениях, взятых на контроль, перед направлением их на рассмотрение проставляется штамп "Подлежит возврату вместе с ответом".
3.44. В случае если в ответе, полученном от органа местного самоуправления и другой организации, рассматривавшей обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса (приложения N 7, 8 к Административному регламенту).
3.45. Обращение может быть возвращено в структурное подразделение, организацию для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.
3.46. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет сотрудник Приемной.
3.47. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.
Продление срока рассмотрения обращений граждан
3.48. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения в иной орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3.49. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее руководителю структурного подразделения.
3.50. Руководители структурных подразделений на основании служебной записки ответственного исполнителя принимают решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящим органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать продление срока рассмотрения обращения.
Оформление ответа на обращение граждан
3.51. Ответы на обращения граждан подписывают руководители и должностные лица в пределах своей компетенции.
Ответы в вышестоящие органы об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывают глава Ванинского муниципального района, первые заместители и заместители главы администрации Ванинского муниципального района.
Ответы на поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, парламентские и депутатские запросы, Губернатора Хабаровского края о рассмотрении обращений граждан подписывает глава Ванинского муниципального района.
Ответы на поручения руководителя Администрации Президента Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека Российской Федерации, Губернатора Хабаровского края подписывают глава Ванинского муниципального района, первые заместители и заместители главы администрации Ванинского муниципального района.
В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу администрации Ванинского муниципального района, ответ подписывается этим должностным лицом.
3.52. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
3.53. В ответе в вышестоящие органы должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.
3.54. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). Экземпляр данного правового акта направляется заявителю.
3.55. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.
3.56. Подлинники обращений граждан в вышестоящие органы возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
3.57. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
3.58. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в Приемную, где проверяется правильность оформления ответа. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
3.59. В правом нижнем углу на копии ответа исполнитель делает надпись "В дело", указывает результат рассмотрения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано"), проставляет дату, указывает свою# фамилию, инициалы и телефон, заверяет их личной подписью. Контроль за правильностью списания письма в дело осуществляет специалист Приемной.
3.60. Регистрацию и отправление ответа осуществляет специалист Приемной.
3.61. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
3.62. Поступившие ответы на поручения о рассмотрении обращений граждан из государственных органов, органов местного самоуправления, других организаций регистрируются в Приемной, а затем направляются должностному лицу, давшему поручение на# рассмотрение# обращения.
3.63. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации Ванинского муниципального района.
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
3.64. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.65. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет сотрудник Приемной. Справки предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.
3.66. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
3.67. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день# - с 9.00 до 13.00.
3.68. При получении запроса по телефону сотрудник Приемной:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою# фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время, к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
3.69. Во время разговора работник должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
3.70. Сотрудник Приемной регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе Ванинского муниципального района.
3.71. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
Порядок и формы контроля за исполнением функций по рассмотрению обращений граждан
3.72. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.73. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется руководителями структурных подразделений администрации Ванинского муниципального района.
3.74. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и края.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений администрации Ванинского муниципального района.
Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям
3.75. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в администрации Ванинского
муниципального района
Блок-схема поступления и рассмотрения обращения гражданина
/--------------------\
/--------------------|Обращение гражданина|---------------\
| \--------------------/ |
| /------------/ | |
/------\/-----------\/------\/--------------------\+---------------------+
|Почтой||Электронной||Факсом|| Через общий отдел ||В ходе личного приема|
\------/| почтой |\------/|администрации района|\---------------------/
| \-----------/ | \--------------------/ |
/--------------------------------------------\ /-------------------------\
| Передача обращения в Приемную по работе с | |Запись на личный прием к |
|обращениями граждан администрации Ванинского| | главе Ванинского |
| муниципального района | |муниципального района или|
\--------------------------------------------/ | его заместителям, |
|регистрация обращения в |
/----------------------------------------------\| Приемной по работе с |
| Регистрация и аннотирование обращения в || обращениями граждан |
| Приемной по работе с обращениями граждан ||администрации Ванинского |
|администрации Ванинского муниципального района|| муниципального района |
\----------------------------------------------/\-------------------------/
/----------------------------------------------\/-------------------------\
| Передача обращения на рассмотрение главе || Рассмотрение обращения |
| Ванинского муниципального района или ||гражданина в ходе личного|
|заместителю, курирующему поставленные авторами|| приема |
| вопросы; рассылка документов согласно |\-------------------------/
| поручению | | |
\----------------------------------------------/
/-----------\ /------------\
/----------------------\ /------------\ | Рассылка | |Разъяснение,|
| Отказ в рассмотрении |--|Рассмотрение| |документов | |устный ответ|
|обращения по существу,| | обращения | /| согласно | | гражданину |
|уведомление гражданина| \------------/ ||поручению с| \------------/
\----------------------/ || личного |
/------------\ || приема |
| Подготовка |--/\-----------/
| ответа |
\------------/
/------------\
|Направление |
| ответа |
\------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в администрации Ванинского
муниципального района
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края, местонахождении приемной по работе с обращениями граждан Администрации Ванинского муниципального района и справочных телефонах
Администрация Ванинского муниципального района Хабаровского края располагается по адресу: Хабаровский край, п. Ванино, пл. Мира, д. 1.
Приемная по работе с обращениями граждан администрации Ванинского муниципального района располагается по адресу: Хабаровский край, п. Ванино, пл. Мира, д. 1, каб. 114.
Почтовый адрес администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края: Мира пл., д. 1, п. Ванино, Хабаровский край, 682860.
Справочные телефоны:
приемная по работе с обращениями граждан: (8237)55-114.
Приложение N 3
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в администрации Ванинского
муниципального района
КАРТОЧКА УСТНОГО ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА | |||||||||||||
Ф.И.О., должность, ведущего прием |
|||||||||||||
Дата регистрации | Регистрационный номер | ||||||||||||
Дата приема | Время приема | ||||||||||||
Ф.И.О. заявителя | |||||||||||||
Адрес | |||||||||||||
Место работы | |||||||||||||
Домашний телефон | Рабочий телефон | ||||||||||||
Льготный состав | |||||||||||||
Социальное положение | |||||||||||||
Частота обращения | |||||||||||||
Содержание обращения | |||||||||||||
Тематика | |||||||||||||
Ответственный исполнитель | Срок исполнения | ||||||||||||
Резолюция | |||||||||||||
Автор резолюции | |||||||||||||
оборот | |||||||||||||
ХОД ИСПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||
Дата передачи на исполнение |
Кому поручено |
Содержание поручения |
Кто поручил |
Контрольная отметка |
Ответственный исполнитель |
||||||||
Дата ответа* | |||||||||||||
Дата гарантии | |||||||||||||
Снято с гарантии | Продлено до | ||||||||||||
Снято с контроля | |||||||||||||
Кем дан ответ | |||||||||||||
Анализ ответа | Содержание ответа | ||||||||||||
Приложение N 4
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в администрации Ванинского
муниципального района
РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА ПИСЬМА | ||||||||||
Дата регистрации | Регистрационный номер | |||||||||
Ф.И.О. автора(ов) | Тип доставки | |||||||||
Адрес автора(ов) | Откуда письмо | |||||||||
Льготный состав | Автор сопроводительного письма |
|||||||||
Социальное положение | Номер и дата сопроводительного письма |
|||||||||
Частота обращения | Количество страниц | |||||||||
Тематика | Номер предыдущего обращения |
|||||||||
Содержание обращения | ||||||||||
Ответственный исполнитель | Срок исполнения | |||||||||
Резолюция | ||||||||||
Автор резолюции | ||||||||||
Ответ исполнителя | ||||||||||
оборот | ||||||||||
ХОД ИСПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
Дата передачи на исполнение |
Кому поручено |
Содержание поручения |
Кто поручил |
Контрольная отметка |
Ответственный исполнитель |
|||||
Дата ответа* | ||||||||||
Дата гарантии | ||||||||||
Снято с гарантии | Продлено до | |||||||||
Снято с контроля | ||||||||||
Кем дан ответ | ||||||||||
Анализ ответа | Содержание ответа | |||||||||
С контроля снял | Дело | Папка |
Приложение N 5
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в администрации Ванинского
муниципального района
Образец
Сопроводительное письмо
14.04.2008 г. N 10-5/79ж
Главе администрации
городского поселения
"Рабочий поселок Ванино"
М.З.Губайдулину
Направляем на рассмотрение обращение, поступившее в администрацию
Ванинского муниципального района. Просим дать заявителю необходимые
разъяснения.
Автор: Иванов В.П., Октябрьская ул., д. 6, кв. 5, п. Ванино.
Приложение: на 2 л.
Глава района Н.С. Ожаровский
Чибикова Виктория Олеговна
55-114
Приложение N 6
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в администрации Ванинского
муниципального района
Образец
Уведомление гражданину о направлении его обращения на рассмотрение
14.04.2008 г. N 10-5/79ж
Октябрьская ул., д. 6, кв. 5
п. Ванино,
Ванинский район,
Хабаровский край
Иванову В.П.
Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее в адрес администрации
Ванинского муниципального района, направлено на рассмотрение в
администрацию городского поселения "Рабочий поселок Ванино" для ответа
Вам по существу вопроса.
Глава района Н.С. Ожаровский
Чибикова Виктория Олеговна
55-114
Приложение N 7
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в администрации Ванинского
муниципального района
Образец
Сопроводительное письмо с контролем
14.04.2008 г. N 10-5/99ж
Начальнику отдела субсидий
Соковой Г.Н.
Направляем на рассмотрение обращение, поступившее в администрацию
Ванинского муниципального района.
О результатах рассмотрения просьба сообщить заявителю и администрации
района.
Автор: Иванов В.П., Портовая ул., д. 11, кв. 55, п. Ванино.
При ответе просим указывать номер, дату обращения и фамилию
заявителя.
Приложение: на 1 л.
Заместитель главы администрации
района по социальным вопросам Л.В. Воробьева
Чибикова Виктория Олеговна
55-114
Приложение N 8
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в администрации Ванинского
муниципального района
Образец
Напоминание
24.04.2008 N 10-5/120ж
Начальнику отдела субсидий
Соковой Г.Н.
НАПОМИНАНИЕ
У вас на рассмотрении находится обращение N 10-5/99ж 14.04.2008 г.
Автор: Иванов В.П.
Адрес: Портовая ул., д. 11, кв. 55, п. Ванино.
Содержание заявления: об оформлении субсидии.
Срок исполнения истек 20.04.2008 г.
Просьба срочно проинформировать администрацию района об итогах
рассмотрения направленного вам обращения.
При ответе просим указывать номер, дату обращения и фамилию
заявителя.
Заместитель главы администрации
района по социальным вопросам Л.В. Воробьева
Чибикова Виктория Олеговна
55-114
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Ванинского муниципального района Хабаровского края от 29 мая 2008 г. N 206 "Об итогах работы с обращениями граждан органов местного самоуправления Ванинского муниципального района за 2007 год и об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Ванинского муниципального района" (отменено)
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Восход-Ванино" от 6 июня 2008 г. N 23 (опубликован без приложений 1, 3 - 8), Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 5 августа 2008 г. N 5 (часть 3)
Постановлением Главы Ванинского муниципального района Хабаровского края от 25 августа 2008 г. N 338 и постановлением Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 18 февраля 2011 г. N 142 настоящее постановление отменено