Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
главы Ванинского
муниципального района
Хабаровского края
от 8 апреля 2008 г. N 123
Правила
предоставления муниципальных гарантий Ванинского муниципального района Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в целях реализации статьи 115.2 Бюджетного Кодекса# Российской Федерации и установления единого порядка предоставления муниципальных гарантий Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - гарантии и район соответственно).
1.2. Гарантии предоставляются юридическим лицам и муниципальным образованиям района (далее - принципалы) в порядке и на условиях, установленных бюджетным законодательством.
1.3. Решение о предоставлении гарантии принимается в форме распоряжения главы Ванинского муниципального района (далее главы района)
1.4. Оформление гарантии и договора о предоставлении гарантии производится финансовым управлением администрации Ванинского муниципального района (далее - финансовое управление).
2. Условия предоставления гарантий
2.1. Для получения гарантии претендент представляет в финансовое управление следующие документы:
- письменное обращение на имя главы района о предоставлении гарантии с обоснованием необходимости предоставления гарантии, указанием бенефициара, суммы и срока гарантии, формы обеспечения исполнения возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса расходов на исполнение гарантии с положительной резолюцией главы района;
- ходатайство отраслевого управления, отдела администрации района о предоставлении гарантии претенденту, содержащее заключение об экономической целесообразности, сроках и условиях предоставления гарантии, источниках средств претендента для расчетов с бенефициаром, наличии обеспечения исполнения претендентом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса расходов на исполнение гарантии;
- анкета согласно приложению к настоящим Правилам;
- заверенные налоговым органом по месту регистрации копии форм бухгалтерской отчетности N 1 - 5 за предыдущий год и за последний отчетный период текущего года; для субъектов малого предпринимательства, не ведущих бухгалтерскую отчетность по указанным формам, - копия декларации или копия квитанции об уплате единого налога на вмененный доход;
- справка налогового органа о состоянии расчетов претендента по платежам в бюджет;
- справка налогового органа обо всех открытых претендентом счетах в банках;
- нотариально заверенная копия устава претендента, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- расшифровки задолженности кредитным учреждениям к представленным балансам за последний финансовый год и на дату подачи обращения о предоставлении гарантии с указанием сумм кредиторов, сумм задолженности, сроков получения и возврата заемных средств, видов их обеспечения, процентной ставки за пользование заемными средствами, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств по возврату, включая проценты, пени и штрафы;
- справки банков, обслуживающих счета претендентов, об оборотах за последние 12 месяцев, остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах и наличии претензий к этим счетам;
- проект кредитного договора, по которому претендент обращается за предоставлением гарантии в обеспечение своих обязательств;
- документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа претендента на совершение сделок от имени принципала и главного бухгалтера претендента (руководителя финансового органа);
- сведения о бенефициаре в форме официально публикуемого годового отчета.
2.2. Пятый - девятый абзацы пункта 2.1 настоящих Правил не распространяются на претендентов - муниципальные образования района.
2.3. В случае если претендентом является муниципальное образование, дополнительно представляются:
- устав муниципального образования;
- выписка из долговой книги муниципального образования;
- выписка из бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, подтверждающая включение в бюджет муниципального образования расходов на погашение задолженности кредитному учреждению.
2.4. При рассмотрении вопроса о предоставлении гарантии финансовое управление может запрашивать у претендента иные материалы экономического, финансового и организационного характера.
2.5. Представленные материалы возвращаются претенденту без рассмотрения, если претендент:
- сообщил о себе ложные сведения;
- представил не все документы, указанные в пунктах 2.1, 2.3 настоящих Правил.
2.6. За предоставление гарантии взимается плата в размере до 3 процентов от суммы гарантии, которая зачисляется в доход районного бюджета и уплачивается единовременно до подписания договора о предоставлении гарантии.
2.7. Размер платы за предоставление гарантии устанавливается распоряжением главы района о предоставлении гарантии.
2.8. В качестве обеспечения исполнения в полном объеме обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к нему в связи с исполнением администрацией района гарантии может приниматься один или несколько видов обеспечения, предусмотренных действующим законодательством (поручительство юридического лица, банковская гарантия кредитной организации, не являющейся кредитором принципала, залог имущества принципала или третьего лица).
3. Оформление гарантии
3.1. Финансовое управление на основании представленных документов проводит анализ финансового состоян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.