Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Показатели
премирования работников аппарата администрации, ее комитетов, отделов
и управлений
Наименование структурных подразделений Показатели, премирования |
1 Руководители администрации Уровень социально-экономической
напряженности
2. Комитет по экономике Разработка основных показателей
социально-экономического развития города и
подготовка информации об итогах их
выполнения в установленные сроки
3. Отдел внешнеэкономической Выполнение программ по внешнеэкономической
деятельности и международных связей деятельности и международным связям
администрации города
4. Отдел муниципального строительства Своевременное решение оперативных вопросов
по выполнению городской программы
жилищного, социально-бытового и
коммунального строительства
5. Управление жилищно-коммунального Обеспечение устойчивого функционирования
хозяйства системы жилищно-коммунального обслуживания
населения
6. Отдел учета, распределения и 1. Готовность распределения сдаточных
приватизации жилой площади домов за три месяце до их заселения.
2. Отсутствие жалоб населения по
проведению приватизации жилья
7. Отдел торговли и общественного 1. Контроль за бесперебойным наличием
питания необходимого ассортимента промышленных и
продовольственных товаров в торговой сети.
2. Обеспечение питания учреждений
социальной сферы (учебные и детские
дошкольные учреждения, больницы) по
доступным ценам
8. Отдел защиты прав потребителей 1. Своевременное рассмотрение жалоб по
защите прав потребителей
2. Своевременное оповещение
соответствующих служб о безопасности
продуктов
9. Отдел сельского хозяйства Обеспечение, своевременного заключения
хозяйственных договоров на поставку городу
сельскохозяйственной продукции, и контроля
за их исполнением
10. Отдел бытового обслуживания Обеспечение систематического контроля за
населения формированием доступных для населения цен
на бытовые услуги
11. Ветеринарная служба Недопущение эпидемией инфекционных
заболеваний животных
12. Комитет социальной защиты населения Соблюдение сроковой дисциплины в оказании
социальной помощи населению (льготы,
пособия, гуманитарная помощь)
13. Фонд социальной поддержки Привлечение дополнительных внебюджетных
средств для финансирования городской
программы социального обеспечения
малоимущих граждан
14. Комитет по физкультуре и спорту Выполнение календарного плана проведения
спортивно-массовых мероприятий
15. Отдел энергетики и экономии 1. Устойчивое обеспечение потребностей
энергоресурсов народного хозяйства и населения в
электрической и тепловой энергии
2. Сокращение расхода подпиточной воды на
ТЭЦ, в тепловых сетях.
16. Отдел городского транспорта и связи 1. Оперативное решение вопросов по
рациональному распределению подвижного
состава на маршрутной сети
2. Улучшение качества обслуживания
пассажиров на линии
17. Центральная диспетчерская служба по Согласно Положения#, о премировании
пассажирским перевозкам работников ЦДС по пассажирским перевозкам
18. Управление делами, в т.ч.
а) секретариат, приемная по Своевременное и качественное оформление
жалобам, межведомственный архив документов, рассмотрение жалоб, заявлений
граждан, поступающих в администрацию
города.
б) сектор контроля Контроль за качественным и своевременным
оформлением документов
в) сектор кадров, централизованная 1 Своевременное представление отчетности
бухгалтерия 2. Соблюдение сметно-штатной дисциплины
20. Юридический отдел Своевременное доведение до работников
администрации новых нормативных актов
21. Административно-хозяйственный отдел 1. Содержание в технически исправном
(включая технический персонал) состоянии всех помещений
2. Материальное обеспечение служб
администрации города
3. Качественное выполнение работ на
закрепленных участках
22. Дворец бракосочетания, "Малышок" 1. Качественная регистрация актов
гражданского состояния в строгом
соответствии с законом
2. Своевременное рассмотрение обращений
граждан
Общие показатели премирования работников администрации города
1. Своевременное и качественное рассмотрение деловой документации, поручений вышестоящих органов, руководства администрации, а также жалоб, заявлений граждан, поступающих в администрацию города.
2. Качественная и своевременная подготовка вопросов на коллегию администрации.
3. Соблюдение сроков представления отчетности в соответствующие органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.