Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
от 12 мая 2005 г. N 40
"О принятии Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью Советско-Гаванского муниципального района и условиях ее приватизации"
(с изменениями от 3 июня 2008 г.)
Решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2008 г. N 142 настоящее решение отменено
В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Собрание депутатов муниципального района решило:
1. Принять Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью Советско-Гаванского муниципального района и условиях ее приватизации.
2. Направить указанное Положение Главе муниципального района для подписания и обнародования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Советская звезда".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя Собрания депутатов муниципального района В.Н. Бутенко.
5. Решение Совета депутатов города Советская Гавань с Советско-Гаванским районом от 19.11.1998 N 44 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Советская Гавань с Советско-Гаванским районом" считать утратившим силу.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
Председатель Собрания депутатов |
В.Н. Бутенко |
Положение
о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью Советско-Гаванского муниципального района и условиях ее приватизации
(утв. решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 12 мая 2005 г. N 40)
(с изменениями от 3 июня 2008 г.)
Настоящее Положение устанавливает на основе Конституции Российской Федерации, Федерального Закона от 06.10.2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" порядок участия муниципального образования - Советско-Гаванского муниципального района в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, и определяет компетенцию органов местного самоуправления в сфере управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности - Советско-Гаванского муниципального района.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеназванного Федерального Закона от 06.10.2003 г. следует читать как "N 131-ФЗ"
Собственность и управление ею являются одним из основных Средств реализации социально-экономической политики муниципального района.
Управление муниципальной собственностью производится в соответствии с принципами:
- законности;
- подотчетности и подконтрольности;
- гласности;
- эффективности;
- целевого использования;
- обеспечение условий для развития конкуренции.
Целью управления собственностью Советско-Гаванского муниципального района является обеспечение доходной части бюджета для решения социально-экономических задач города, повышение благосостояния и жизненного уровня населения, а также создание благоприятной среды для проживания в районе.
Статья 1. Муниципальная собственность
1. Муниципальная собственность Советско-Гаванского муниципального района является достоянием граждан Российской Федерации, проживающих на территории района.
2. Муниципальное образование - Советско-Гаванский муниципальный район (далее район) самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается муниципальной собственностью.
3. Муниципальная собственность может быть использована для любых не запрещенных федеральным законодательством видов деятельности. От имени района права владения, распоряжения муниципальной собственностью осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с полномочиями, установленными Уставом муниципального района, настоящим Положением.
4. Муниципальная собственность может быть передана во владение, пользование, распоряжение юридическим лицам, предпринимателям, использована в качестве предмета залога, аренды, ипотеки, доверительного управления, объединена с имуществом юридических лиц (в том числе негосударственных) и физических лиц, использована и обременена иным способом.
5. В муниципальной собственности района находятся:
1) средства местного бюджета, целевых бюджетных фондов, валютных фондов;
2) ценные бумаги и другие финансовые активы;
3) муниципальные унитарные предприятия, учреждения и их имущественные комплексы;
4) муниципальные земли и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности;
5) имущество, закрепленное за органами местного самоуправления;
6) муниципальный жилищный фонд и нежилые здания, помещения, сооружения, другое движимое и недвижимое имущество;
7) муниципальные объекты инженерной инфраструктуры, муниципальный пассажирский транспорт.
6. Результаты хозяйственного или иного использования муниципального имущества (плоды, продукция, доходы, а также имущество, приобретенное муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями) являются муниципальной собственностью, если иное не предусмотрено действующим федеральным законодательством или договором с лицом, которому передано данное имущество.
7. Средства бюджета района, целевых бюджетных фондов и другое муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, составляют казну города.
Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение регулирует отношения в области:
- возникновения и прекращения прав муниципальной собственности;
- создания, ликвидации и реорганизации муниципальных предприятий, учреждений, организаций, а также владения, пользования, распоряжения и управления движимым и недвижимым имуществом, в том числе земельными участками, закрепленным за данными предприятиями и учреждениями, акциями акционерных обществ, долями (вкладами) в уставных капиталах иных хозяйственных обществ и товариществ, находящихся в муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством.
Статья 3. Специализированный учет муниципальной собственности. Реестры муниципальной собственности
1. Ведение специализированного учета объектов муниципальной собственности возлагается на уполномоченные органы по управлению муниципальной собственностью.
2. Учет средств бюджета района и целевых бюджетных фондов осуществляется финансовым управлением администрации района в соответствии с действующим законодательством и установленным порядком.
3. Учет объектов, составляющих казну города, производится органом, уполномоченным Главой района.
4. Учет муниципальных унитарных предприятий, учреждений, организаций, акций (долей) в уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ, движимого и недвижимого имущества, в том числе земельных участков, объектов незавершенных строительством, и другого муниципального имущества осуществляет комитет по управлению имуществом Администрации муниципального района в соответствующих реестрах объектов муниципальной собственности.
Статья 4. Полномочия Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью
1. Представительный орган местного самоуправления - Собрание депутатов Советско-Гаванского муниципального района (далее Собрание депутатов) устанавливает общий порядок владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью города.
2. Собрание депутатов:
1) устанавливает полномочия органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью района;
2) утверждает перечень объектов муниципальной собственности района, подлежащих приватизации, другому отчуждению, если иное не предусмотрено действующим федеральным законодательством;
3) принимает решения по оформлению объектов государственной собственности в муниципальную собственность, а также по оформлению объектов муниципальной собственности в государственную собственность;
4) принимает решения о создании коммерческих или некоммерческих организаций в соответствии с действующим законодательством, в том числе кредитных, или участия в них с использованием имущества или имущественных прав, являющихся муниципальной собственностью, определяет размер и форму внесения имущественного вклада;
5) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, учреждений и организаций, а также о покупке пакетов акций (долей, паев) хозяйственных обществ или товариществ в соответствии с действующим законодательством;
6) устанавливает порядок предоставления льгот;
7) утверждает размер части прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащих перечислению в местный бюджет;
8) осуществляет контроль за использованием муниципальной собственности района.
Статья 5. Полномочия администрации района по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью
1. Исполнительный орган местного самоуправления администрация Советско-Гаванского муниципального района (далее - Администрация района) осуществляет права владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью в порядке, установленном Уставом района, настоящим Положением и действующим законодательством.
2. Администрация района:
1) принимает в пределах своих полномочий, установленных Уставом района и решениями собрания депутатов, правовые акты по управлению муниципальной собственностью, включая земельные участки, в том числе Положения, регулирующие порядок аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иных видов управления муниципальной собственностью;
2) назначает руководителей муниципальных унитарных предприятий, учреждений, организаций в соответствии с действующим законодательством;
Решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 3 июня 2008 г. N 48 подпункт 3 пункта 2 статьи 5 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного решения
3) принимает самостоятельно решения о передаче в аренду муниципального имущества и отчуждения движимого имущества (в том числе транспортных средств) в соответствии с действующим законодательством;
4) организует разработку и представляет на утверждение Собранию депутатов программу приватизации, обеспечивает ее выполнение;
5) определяет порядок ведения специализированного учета муниципальной собственности (реестров);
6) определяет порядок и условия выполнения уполномоченными органами полномочий собственника на общих собраниях акционеров и советах директоров (правлениях) хозяйственных обществ и товариществ;
7) устанавливает размеры ставок арендной платы за пользование объектами муниципальной собственности, включая земельные участки;
8) осуществляет контроль за использованием объектов муниципальной собственности и поступлением средств в бюджет района от владения, пользования и распоряжения муниципальной собственности#.
Статья 6. Полномочия Комитета по управлению имущества Администрации муниципального района по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью
1. Комитет по управлению имущества Администрации муниципального района (далее - Комитет) является самостоятельным структурным подразделением администрации района, осуществляющим в пределах своих полномочий в соответствии с настоящим Положением от имени района управление и распоряжение муниципальным имуществом.
2. Комитет в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, Уставом района, настоящим Положением, Положением о Комитете.
3. Комитет подотчетен Главе Советско-Гаванского муниципального района (далее - Глава района).
4. Комитет:
1) готовит перечень объектов муниципальной собственности, Подлежащих приватизации, обеспечивает его выполнение и отчитывается о его реализации;
2) в соответствии с утвержденным перечнем объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации, принимает решения о приватизации объектов муниципальной собственности, создает комиссии по приватизации;
3) в установленном Главой района порядке осуществляет управление и распоряжение муниципальным имуществом по следующим направлениям:
- заключение договоров аренды муниципального имущества (движимого, недвижимого, в том числе земельных участков), осуществление контроля за поступлением средств от аренды муниципального имущества в бюджет района;
- оформление необходимых документов о закреплении и изъятии муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, о закреплении в безвозмездное пользование;
- утверждение уставов муниципальных унитарных предприятий, согласование уставов муниципальных учреждений, организаций;
4) осуществляет выдачу разрешений на продажу закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями движимого имущества, сдачу его в аренду, внесение его в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ, а также иные формы распоряжения имуществом в соответствии с порядком, установленным Главой района;
5) осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению имущества, переданного предприятиям, учреждениям, организациям;
6) в установленном Главой района порядке осуществляет внесение имущественных вкладов, являющихся муниципальной собственностью, в уставные капиталы хозяйственных обществ в соответствии с федеральным законодательством о приватизации;
7) осуществляет создание обществ при участии муниципального района;
8) разрабатывает и ведет специализированный учет объектов муниципальной собственности (реестры муниципальной собственности), включая земельные участки;
9) выступает в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде при рассмотрении споров, связанных с использованием и распоряжением муниципальным имуществом;
10) обеспечивает проведение инвентаризации и оценки муниципального имущества;
11) выполняет функции продавца объектов муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством о приватизации;
12) осуществляет контроль за перечислением средств от продажи имущества, долей (паев, акций), находящихся в муниципальной собственности, арендной платы от сдачи в аренду муниципального имущества, доверительного управления в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными актами Главы района;
13) осуществляет контроль за выполнением условий при приватизации объектов муниципальной собственности по конкурсу, в том числе контроль за поступлением денежных средств от приватизации В бюджет района;
14) выступает учредителем доверительного управления муниципальным имуществом в соответствии с порядком, установленным Собранием депутатов;
15) организует и проводит работу по сбору, документированию, накоплению, учету и хранению сведений о земельных участках на территории города;
16) осуществляет заключение сделок по предоставлению земельных участков во все виды пользования, предусмотренные Земельным кодексом Российской Федерации.
Статья 7. Приватизация объектов муниципальной собственности
1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, может быть передано в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном федеральным законодательством о приватизации и решением Собрания депутатов.
2. Решением Собрания депутатов могут определяться объекты муниципальной собственности, не подлежащие приватизации.
3. Способы, льготы и ограничения при проведении приватизации муниципального имущества устанавливаются действующим законодательством о приватизации и решениями Собрания депутатов.
4. Перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации, принимается Собранием депутатов сроком на один год.
5. Решения о приватизации объектов муниципальной собственности принимаются Комитетом в соответствии с утвержденным перечнем объектов, подлежащих приватизации, и федеральным законодательством о приватизации.
6. Независимо от способа приватизации объектов муниципальной собственности, между продавцом и покупателем имущества заключается договор купли-продажи в соответствии с федеральным законодательством.
7. Продавцом объектов муниципальной собственности выступает Комитет.
8. Договором купли-продажи между продавцом и покупателем приватизируемого имущества в соответствии с федеральным законодательством на определенный срок могут устанавливаться обязанности по сохранению целевого назначения объекта и другие условия использования имущества, а также рассрочка платежа на срок, определяемый в соответствии с договором.
9. Муниципальная собственность, являющаяся предметом сделок, подлежит обязательной предварительной оценки# на основании отчета независимого оценщика.
Статья 8. Управление муниципальными унитарными предприятиями
1. Муниципальные унитарные предприятия создаются (ликвидируются) по решению Собрания депутатов в соответствии с действующим федеральным законодательством и настоящим Положением.
2. Управление муниципальным унитарным предприятием осуществляется соответствующим отраслевым структурным подразделением администрации района в соответствии с порядком, утвержденным Главой района.
3. Имущество муниципальных унитарных предприятий является муниципальной собственностью и закрепляется за предприятием на праве хозяйственного ведения либо безвозмездного пользования на определенный срок для определенных целей.
4. Имущество муниципальных унитарных предприятий может формироваться из средств, выделяемых целевым назначением из бюджета города, имущества, передаваемого в уставный капитал из казны города, иных источников в соответствии с действующим законодательством.
Имущество муниципального унитарного предприятия является неделимым, не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между его работниками.
5. Муниципальное унитарное предприятие, которому муниципальное имущество передано в хозяйственное ведение, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, установленных федеральным законодательством и уставом предприятия.
В указанных пределах вопросы владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом могут определяться распорядительными актами Главы района.
6. Муниципальное образование, как собственник муниципального имущества, имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия. Указанная часть прибыли взимается в форме отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий в соответствии с федеральным законодательством и решениями Собрания депутатов и поступает в бюджет района.
7. Муниципальное образование не отвечает по долгам муниципальных унитарных предприятий.
8. Плоды, продукция и доходы от использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении, а также имущество, приобретенное муниципальным унитарным предприятием, поступают в хозяйственное ведение предприятия в порядке, установленном законодательством, и являются муниципальной собственностью района.
9. Право хозяйственного ведения на имущество прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном# федеральным законодательством, а также в случаях правомерного изъятия имущества у предприятия по решению Главы района.
Статья 9. Управление муниципальными учреждениями и организациями
1. Муниципальные учреждения и организации создаются (ликвидируются) по решению Собрания депутатов в соответствии с действующим законодательством, а также нормативными актами, регулирующими деятельность данного учреждения.
2. Имущество муниципального учреждения, организации, переданное ему на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью. Муниципальные учреждения, организации, которым передано имущество на праве оперативного управления, владеют, пользуются и распоряжаются этим имуществом в соответствии с целями своей деятельности, заданиями уполномоченного структурного подразделения администрации района и назначением имущества в пределах, определяемых гражданским законодательством. В рамках указанных пределов вопросы владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в оперативном управлении, могут определяться администрацией района, а также Уставом учреждения либо законодательством об организациях данного вида.
3. Управление муниципальным учреждением, организацией, осуществляется соответствующим отраслевым структурным подразделением администрации района в порядке, установленном Главой района.
4. Финансирование муниципальных учреждений осуществляется полностью или частично за счет бюджета города.
5. Муниципальное учреждение, организация, не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
6. Муниципальному учреждению, организации, в соответствии с действующим законодательством и уставом учреждения, организации может быть предоставлено право осуществлять предпринимательскую деятельность постольку, поскольку это служит достижению целей, для которых они созданы, и соответствующую этим целям. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения, организации и учитываются на отдельном балансе.
7. Комитет осуществляет согласование уставов муниципальных учреждений, осуществляет контроль за использованием переданного в оперативное управление муниципального имущества, в соответствии с действующим законодательством; по решению Главы района вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за учреждением, организацией на праве оперативного управления.
8. Муниципальное учреждение самостоятельно отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности по его обязательствам субсидиарную ответственность несет район бюджетными средствами.
9. Учредителем муниципального учреждения, организации от имени района выступает по распоряжению Главы района соответствующее структурное подразделение администрации района, уполномоченное осуществлять функции контроля и регулирования деятельности данного вида учреждения, исходя из целей его создания.
10. Право оперативного управления на имущество прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном# федеральным законодательством и настоящим Положением.
Статья 10. Создание хозяйственных обществ и товариществ с участием администрации района
1. Решения об участии района во вновь создаваемых обществах и Товариществах либо о покупке пакетов акций (долей, паев) хозяйственных обществ или товариществ принимаются Советом депутатов в пределах средств, определенных бюджетом города, а также за счет других источников, предусмотренных действующим законодательством.
2. На основании решения Главы муниципального района в качестве учредителя (соучредителя) хозяйственного общества или товарищества либо покупателя акций (долей, паев) в хозяйственных обществах или товариществах выступает Комитет.
3. Решения о выходе из хозяйственных обществ или товариществ принимаются решением Собрания депутатов. Продажа принадлежащих району пакетов акций (долей, паев) в уставном капитале хозяйственных обществ или товариществ осуществляется Комитетом в соответствии с действующим законодательством в порядке, определяемом Собранием депутатов.
4. Представителями учредителя в управлении долями муниципальной собственности в уставном капитале хозяйственного общества или товарищества являются отраслевые структурные подразделения администрации района на основании распорядительного акта Главы района.
5. Управление долями муниципальной собственности в хозяйственных обществах и товариществах осуществляется в порядке и на условиях, установленных Главой района в соответствии с действующим законодательством.
6. При принятии решения о создании хозяйственного общества или товарищества либо об участии в не<и# вклад производится только в виде права пользования муниципальным имуществом либо денежными средствами бюджета района.
7. Доля муниципальной собственности в уставном капитале во вновь создаваемых обществах или товариществах должна составлять не менее 51 процента от уставного капитала юридического лица.
Статья 11. Аренда муниципальной собственности
1. Аренда муниципального имущества является одним из механизмов управления собственностью и получения от нее экономического и социального эффекта, являясь при этом одним из источников формирования бюджета района.
2. Аренда - это основанное на договоре возмездное владение и пользование движимым и недвижимым имуществом (в том числе земельными участками), являющимся муниципальной собственностью района, необходимым арендатору для самостоятельного осуществления хозяйственной деятельности.
3. Комитет осуществляет полномочия арендодателя при сдаче в аренду объектов муниципальной собственности в порядке, установленном Главой муниципального района.
4. Порядок регулирования арендных отношений, предметом которых являются объекты муниципальной собственности района, в том числе порядок исчисления арендной платы, разрабатывается администрацией района и утверждается постановлением Главы района.
5. Объекты муниципальной собственности предоставляются в аренду юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также органам государственной власти и местного самоуправления.
6. Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды.
7. Передача объектов муниципальной собственности в аренду не влечет передачу прав собственности на них.
Статья 12. Залог объектов муниципальной собственности
1. Залог - способ обеспечения обязательств, при котором кредитор-залогодержатель приобретает право в случае неисполнения должником обязательств получить удовлетворение за счет заложенного имущества преимущественно перед другими кредиторами за изъятиями, предусмотренными законом.
2. Для залогового обеспечения инвестиционных проектов с использованием объектов муниципальной собственности Собранием депутатов утверждается порядок создания, формирования и использования залогового фонда района.
3. В состав залогового фонда города могут включаться:
1) ценные бумаги, принадлежащие муниципальному образованию;
2) муниципальные предприятия как имущественные комплексы;
3) объекты недвижимого имущества и иное имущество.
4. Основными задачами залогового фонда являются:
- рациональное использование собственности района путем максимального вовлечения в хозяйственный оборот;
- создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику района и условий, позволяющих обеспечивать рост предпринимательской активности субъектов малого бизнеса, направленных на увеличение производственного потенциала и рост налогооблагаемой базы.
5. Залогодателем от имени района выступает администрация района в лице Главы района. Учет залоговых сделок, контроль над целевым использованием предоставляемых под залог кредитных ресурсов, полнотой и своевременностью их возврата осуществляет отдел экономики и прогнозирования администрации района.
Статья 13. Доверительное управление
1. В целях обеспечения надлежащего управления, содержания и эксплуатации муниципальное имущество может передаваться в доверительное управление юридическому либо физическому лицу по договору доверительного управления. Учредителем доверительного управления является Комитет.
2. Порядок и условия передачи муниципального имущества в доверительное управление, а также порядок и условия проведения конкурса на право заключения договора доверительного управления муниципальным имуществом разрабатываются администрацией района и утверждаются Собранием депутатов.
3. Назначение доверительного управляющего осуществляется по итогам открытого конкурса на право заключения договора доверительного управления муниципальным имуществом. Назначение органа администрации района, уполномоченного осуществлять функции контроля за деятельностью доверительных управляющих, осуществляется Главой района.
Статья 14. Безвозмездное пользование имуществом
1. Муниципальное имущество может быть передано в безвозмездное пользование муниципальному предприятию, учреждению с целью его содержания, технического и коммунального обслуживания, а также иному юридическому лицу для осуществления деятельности, предусмотренной уставом предприятия, учреждения.
2. Решение о передаче имущества в безвозмездное пользование оформляется:
1) распоряжением Главы района в случае передачи имущества муниципальным предприятиям с целью их технического обслуживания и содержания; в случае передачи имущества муниципальным предприятиям, учреждениям для осуществления ими деятельности в соответствии с их учредительными документами;
2) решением Собрания депутатов в случае передачи имущества юридическим лицам, не являющимся муниципальными предприятиями, учреждениями.
3. Договор безвозмездного пользования по решению о передаче имущества в безвозмездное пользование заключается Комитетом.
4. В договоре о передаче имущества в безвозмездное пользование должны содержаться условия использования передаваемого имущества, срок договора, права и обязанности сторон, ответственность за неисполнение условий договора, а также должно быть указано, в каких целях имущество передается юридическому лицу в безвозмездное пользование.
Статья 15. Финансовое обеспечение управления муниципальной собственностью
1. Управление муниципальной собственностью, регулирование процессов использования имущества обеспечивается за счет бюджета и иных финансовых ресурсов района.
2. При проведении отдельных мероприятий, в том числе инвентаризации собственности, построении информационной системы района и других, источниками финансирования выступают бюджет района и иные финансовые ресурсы.
3. Реализация инвестиционных проектов осуществляется за счет средств бюджета, иных финансовых ресурсов, в том числе привлеченных средств частных отечественных и зарубежных инвесторов.
4. Нормативы распределения средств, поступающих от управления муниципальной собственностью, ежегодно утверждаются в составе бюджетных показателей.
Статья 16. Отчетность и контроль
1. Контроль и надзор в сфере управления муниципальной собственностью устанавливаются нормативными актами Главы района.
2. Ежегодно администрация района представляет на заседание Собрания депутатов отчет о выполнении плана приватизации за прошедший год.
Глава |
С.Л. Луговской |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 12 мая 2005 г. N 40 "О принятии Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью Советско-Гаванского муниципального района и условиях ее приватизации"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 15 июля 2005 г. N 3
Решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2008 г. N 142 настоящее решение отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 3 июня 2008 г. N 48
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения