Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к решению Собрания депутатов
Ванинского муниципального района
Хабаровского края
от 30 ноября 2004 г. N 41
Порядок
распределения средств из фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований городских и сельских поселений на 2005 год
1. Фонд финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований городских и сельских поселений (далее - ФФБМО) создается и распределяется для оказания финансовой помощи на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений.
2. Размер ФФБМО на 2005 г. сформирован в размере согласно приложению 7 к настоящему решению о бюджетной системе Ванинского муниципального района на 2005 год, с учетом перераспределения расходных обязательств между федеральным, краевым и местными бюджетами в соответствии с пунктом 17 статьи 1 Федерального закона от 04.07.03 N 95-ФЗ в части дополнения Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" статьями 26.3, 26.5, 26,6 и главой IV.2. и статей 14, 15, 16 Федерального закона от 06.10.03 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" при условии вступления в силу не позднее 1 января 2005 года федеральных законов о внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Налоговый кодекс Российской Федерации.
3. Доходный потенциал бюджетов городских и сельских поселений на 2005 год в целях настоящего порядка определяется исходя из прогнозируемых на 2005 год доходов с учетом дефицита, основных показателей развития экономики района, ожидаемой оценки по поступлению налоговых и других обязательных платежей в 2004 году, а также изменений налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации.
4. Расходы бюджетов городских и сельских поселений на 2005 год в целях настоящего порядка определяются на основании данных по текущим расходам бюджетов городских и сельских поселений, с уметом территориальных различий и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в городских и сельских поселениях (коэффициенты и надбавки к заработной плате, дисперсность расселения населения в городских и сельских поселениях, продолжительность отопительного сезона, возрастная структура населения, транспортная доступность и т.п.).
5. Средства ФФБМО распределяются на основе сопоставления бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского или сельского поселения (BO_i) определяется соотношением доходов на одного жителя, которые могут быть получены местным бюджетом исходя из уровня и структуры развития экономики и (или) налоговой базы (доходного потенциала), и аналогичного показателя в среднем по городским и сельским поселениям Ванинского муниципального района с учетом различий в объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объем выплат) в расчете на одного жителя, по формуле:
BО = ИДП /ИБР , где
i i i
ИДП - индекс доходного потенциала i-ого городского и сельского
i
поселения;
ИБР - индекс бюджетных расходов i-ого городского и сельского
i
поселения.
6. Индекс доходного потенциала (ИДП) является отношением среднедушевого доходного потенциала городского или сельского поселения к аналогичному показателю в среднем по району:
ИДП = (ДП /Нас ) / (ДП/Нас) где
i i i
ДТ -доходный потенциал i-ого городского или сельского поселения;
i
Hac - население 1-ого городского или сельского поселения;
i
ДП - суммарный доходный потенциал городских и сельских поселений;
Нас - суммарное население района.
ИДП - относительная (по сравнению со средним по району уровнем)
количественная оценка возможностей экономики городского или сельского
поселения, с учетом их уровня и структуры развития, генерировать доходы,
поступающие в консолидированный бюджет Ванинского муниципального района.
7. Индекс бюджетных расходов (ИБР) обеспечивает возможность сравнивать индексы доходного потенциала отдельных муниципальных образований в результате их приведения к сопоставимому виду. ИБР представляет отношение среднедушевых расходов городского или сельского поселения к аналогичному показателю в среднем по району:
ИБР = (P /Hac ) / (P/Hac) где
i i i
P - расходы i-ого городского или сельского поселения;
i
Hac - население i-ого городского или сельского поселения;
i
Р - суммарные расходы бюджетов городских и сельских поселений района;
Нас - суммарное население района.
Индекс бюджетных расходов показывает, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на душу населения) в данном городском или сельском поселении, с учетом объективных территориальных факторов и условий, по сравнению со средним по району уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг.
8. ФФБМО распределяется таким образом, чтобы довести бюджетную обеспеченность городского или сельского поселения района до одного и того же, максимально возможного при заданном объеме ФФБМО уровня.
Право на получение финансовой помощи (трансферта) из ФФБМО имеют городские или сельские поселения, бюджетная обеспеченность которых, определенная в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка, ниже максимально возможного уровня, установленного исходя из заданного объема ФФБМО.
9. Трансферт (T_i) бюджету городского или сельского поселения из ФФБМО рассчитывается по формуле:
T - А х (БО - БО х ИБР х Hac ) где
i max i i i
БО - уровень, до которого может быть проведено повышение бюджетной
max
обеспеченности при заданном объеме ФФБМО;
А - прогнозируемый на 2005 год средний уровень доходного потенциала
городского или сельского поселения в расчете на душу населения по району
(ДП/Нас);
БО - бюджетная обеспеченность данного городского или сельского
i
поселения.
10. В результате распределения ФФБМО должно выполняться соотношение:
ФФБМО = СУММА(i-n)T где
i
i - городские и сельские поселения, имеющие в соответствии с настоящим
порядком право на получение финансовой помощи из ФФБМО (n - может прини-
мать значение от 1 до 10),
11. В ФФБМО могут быть предусмотрены целевые средства финансовой помощи на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (на выплату заработной платы работников бюджетной сферы на приобретение топлива, используемого коммунальными предприятиями для выработки энергии, потребляемой бюджетными организациями и населением, в части, не покрываемой его платежами; иные цели, связанные с финансированием полномочий органов местного самоуправления).
Заместитель председателя |
Н.С. Ожаровский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.