Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону
Хабаровского края
от 31 октября 2007 г. N 149
Методика
расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке
и попечительству
(с изменениями от 25 июня 2008 г.)
Решением Хабаровского краевого суда от 2 июля 2008 года настоящая Методика признана недействующей со дня вступления решения в законную силу в части расчета субвенции на выплату единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью
1. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления государственных полномочий (далее - субвенции), определяется по формуле:
,
где
- общий объем субвенций для муниципальных образований края из краевого фонда компенсаций для осуществления государственных полномочий;
- размер субвенции, выделяемой бюджету i-гo муниципального района (городского округа) края для осуществления государственных полномочий.
2. Размер субвенции, выделяемой бюджету i-гo муниципального района (городского округа) края для осуществления государственных полномочий, определяется по следующей формуле:
,
где
- субвенция на выплату единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью;
- субвенция на выплату опекунам (попечителям), приемным родителям денежных средств на содержание ребенка (детей) в порядке и размере, установленных нормативными правовыми актами края;
- субвенция на оплату труда приемных родителей в порядке и размере, установленных нормативными правовыми актами края;
- субвенция на осуществление содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных и воспитательных учреждениях (детских домах и детских домах семейного типа), учреждениях здравоохранения (далее - учреждения);
- субвенция на осуществление органами местного самоуправления управленческих функций по переданным полномочиям.
3. Субвенция на выплату единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью определяется по следующей формуле:
,
где
- заявленная органами местного самоуправления i-гo муниципального района (городского округа) края численность детей, лишенных родительского попечения, предполагаемых к устройству в семью;
- общая по краю численность детей, лишенных родительского попечения, предполагаемых к устройству в семью, заявленная органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края;
- размер субвенции, выделяемой краевому бюджету в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
4. Субвенция на выплату опекунам (попечителям), приемным родителям денежных средств на содержание ребенка (детей) определяется по следующей формуле:
,
где
- прогнозируемое на планируемый год число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей i-гo муниципального района (городского округа), находящихся под опекой (попечительством) опекунов и приемных родителей, получающих денежные средства на их содержание;
- размер денежных средств, выплачиваемых ежемесячно на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) и в приемных семьях, установленный нормативными правовыми актами края;
- число календарных месяцев.
5. Субвенция на оплату труда приемных родителей определяется по следующей формуле:
,
где
- прогнозируемое на планируемый год число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей i-гo муниципального района (городского округа), в приемных семьях;
- размер оплаты труда приемного родителя за каждого ребенка в месяц;
- районные коэффициенты, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, на территории i-гo муниципального образования;
- расходы по оплате единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- число календарных месяцев.
6. Субвенция на осуществление содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных и воспитательных учреждениях (детских домах и детских домах семейного типа), учреждениях здравоохранения (далее - учреждения), определяется по следующей формуле:
,
где
- тип (вид) учреждения;
- величина норматива расходов на содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в n - учреждении в расчете на одного ребенка;
- численность детей в n - учреждении.
Расчет нормативов расходов на содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для учреждений на прогнозируемый год производится по единой формуле:
,
где
- расходы по оплате труда на осуществление содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях с учетом начисления единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в расчете на одного воспитанника;
- расходы на материальное обеспечение воспитанников (питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь, средства гигиены, медикаменты) в расчете на одного воспитанника;
- коммунальные расходы в расчете на одного воспитанника, устанавливаются в соответствии с расчетными нормами потребления коммунальных услуг;
- прочие расходы (услуги транспорта, связи, в том числе оплата договоров, услуги по организации питания, содержанию зданий, прочие услуги), необходимые для функционирования учреждения, в расчете на одного воспитанника.
Нормы материального обеспечения, применяемые при расчетах по данной методике, устанавливаются Губернатором края.
При ежегодном расчете нормативов применяются данные о среднегодовых контингентах воспитанников по данным финансовой отчетности за отчетный год.
Законом Хабаровского края от 25 июня 2008 г. N 198 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
7. Субвенция на осуществление управленческих функций органами местного самоуправления определяется по формуле:
,
где
- средний размер оплаты труда муниципального служащего, выполняющего функции по осуществлению государственных полномочий на год (далее - муниципальный служащий);
- коэффициент начислений на оплату труда. К начислениям на оплату труда относятся расходы по оплате единого социального налога в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- численность муниципальных служащих, занятых исполнением переданных полномочий, определяемая по нормативам, утверждаемым Правительством края;
- прочие расходы.
Затраты на прочие расходы (на приобретение услуг транспорта, связи, увеличение стоимости основных средств (за исключением зданий, сооружений, помещений, транспортных средств), увеличение стоимости материальных запасов (за исключением горюче-смазочных материалов), коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества (за исключением капитального ремонта), прочих услуг, прочие расходы, прочие выплаты (за исключением расходов по оплате стоимости проезда к месту отпуска и обратно) на расчетный период определяются как произведение суммы затрат за период, предшествующий расчетному, и индекса роста материальных затрат на расчетный период.
Председатель |
Ю.И. Оноприенко |
<< Статья 13. Вступление в силу настоящего закона |
||
Содержание Закон Хабаровского края от 31 октября 2007 г. N 149 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.