В соответствии с приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств:
1. Провести с 27.10.2008 по 12.12.2008 инвентаризации имущества и финансовых обязательств в администрации г. Хабаровска:
1.1 Основные средства (выборочно).
1.2 Материальные запасы.
1.3 Денежные средства, денежные документы.
1.4 Расчеты.
2. Назначить постоянно действующую комиссию в составе:
- Атаманова М.В. - заместитель управляющего Делами, председатель комиссии.
Члены комиссии:
- Сыськов Е.В..- начальник отдела ресурсного обеспечения объектов управления Делами;
- Салтанова М.М. - заведующий хозяйственным сектором управления Делами;
- Орлова С.Б.- главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности управления Делами;
- Игнатьев Е.А.- главный специалист отдела программирования и сопровождения информационных систем компьютерно-информационного управления;
- Епифанова О.А. - специалист 1 категории общего отдела управления Делами.
3. Назначить рабочие инвентаризационные комиссии согласно приложению.
4. Материалы по инвентаризации представить в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления Делами в срок до 19.12.2008.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра - управляющего Делами Безлепкина В.Д.
Мэр города |
А.Н. Соколов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра города Хабаровска от 23 октября 2008 г. N 1858-р "О проведении инвентаризации"
Текст распоряжения официально опубликован не был