Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Внести в Закон Хабаровского края от 25 июля 2007 года N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" (газета "Приамурские ведомости", 2007, 7 августа; 2 ноября; 2008, 5 августа) следующие изменения:
1) в части 2 статьи 3:
а) в пункте 1 слово "краевого" исключить;
б) в пункте 7 слово "и" заменить словами "и (или)";
2) в статье 5:
а) в части 2 после слова "дней" дополнить словами "со дня внесения законопроекта";
б) в части 5 после слова "срок" дополнить словами "со дня возврата законопроекта";
3) в статье 8 цифры "15" заменить цифрами "20";
4) в статье 9 слова ", а также утверждаются основные характеристики краевого бюджета, общие объемы межбюджетных трансфертов, рассчитываемых в соответствии с порядком (методикой), установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и края" исключить;
5) в части 1 статьи 10 после слова "срок" дополнить словами "со дня его принятия к рассмотрению";
6) в части 4 статьи 12 после слова "дней" дополнить словами "со дня принятия решения о возврате законопроекта";
7) в статье 13:
а) в части 1 цифры "50" заменить цифрами "45";
б) в части 2:
пункт 4 дополнить словами ", за исключением изменения остатков средств краевого бюджета на счетах по учету средств бюджета";
в пункте 5 слово "краевого" исключить;
в пункте 8 слово "и" заменить словами "и (или)";
дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам из краевого бюджета;";
пункт 14 признать утратившим силу;
в) в части 3 слова "в комитет по бюджету" исключить;
г) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, должны сопровождаться поправками, предусматривающими снижение бюджетных ассигнований по другим разделам и подразделам классификации расходов бюджетов либо дополнительные источники их финансирования.";
8) в статье 14:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. В третьем чтении Законодательная Дума края рассматривает уточненные основные характеристики краевого бюджета, ведомственную структуру расходов краевого бюджета, источники финансирования дефицита краевого бюджета в части изменения остатков средств краевого бюджета на счетах по учету средств бюджета.";
б) в части 3 слова "Уточненная редакция основных характеристик краевого бюджета, ведомственной структуры расходов краевого бюджета, общих объемов межбюджетных трансфертов, рассчитываемых в соответствии с порядком (методикой), установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и края представляется в комитет по бюджету" заменить словами "Уточненные на основании поправок, принятых при рассмотрении законопроекта во втором чтении, основные характеристики краевого бюджета, ведомственная структура краевого бюджета, источники финансирования дефицита краевого бюджета в части изменения остатков средств краевого бюджета на счетах по учету средств бюджета представляются в Законодательную Думу края";
9) в статье 20:
а) часть 1 дополнить пунктами 3.1 и 3.2 следующего содержания:
"3.1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета территориального фонда, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета территориального фонда;
3.2) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета территориального фонда, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда;";
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, должны сопровождаться поправками, предусматривающими снижение бюджетных ассигнований по другим разделам и подразделам классификации расходов бюджетов либо дополнительные источники их финансирования.";
10) в части 4 статьи 21.2 слово "утверждаются" заменить словом "обсуждаются";
11) статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении краевого бюджета
1. Годовой отчет об исполнении краевого бюджета до его рассмотрения в Законодательной Думе края подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов краевого бюджета, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении краевого бюджета.
2. Годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств направляется Правительством края не позднее 25 марта текущего года в Законодательную Думу края для проведения внешней проверки контрольно-бюджетной палатой.
3. Годовой отчет об исполнении краевого бюджета направляется Правительством края одновременно с балансом исполнения краевого бюджета, отчетом о финансовых результатах деятельности, отчетом о движении денежных средств и годовым отчетом об исполнении консолидированного бюджета края и территориального государственного внебюджетного фонда в Законодательную Думу края не позднее 5 апреля текущего года для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него контрольно-бюджетной палатой.
4. В ходе проведения внешней проверки Правительство края обеспечивает взаимодействие главных администраторов бюджетных средств с контрольно-бюджетной палатой в установленном порядке.
5. Документы контрольно-бюджетной палаты по внешней проверке годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств не позднее 28 апреля текущего года направляются в Правительство края для ознакомления и предоставления пояснений по замечаниям, изложенным в них.
6. Контрольно-бюджетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении краевого бюджета с учетом пояснений Правительства края, отражая при этом вопросы полноты и достоверности показателей годового отчета об исполнении краевого бюджета в соответствии с показателями годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
7. Заключение на годовой отчет об исполнении краевого бюджета не позднее 15 мая текущего года представляется контрольно-бюджетной палатой в Законодательную Думу края с одновременным направлением заключения в Правительство края.";
12) пункт 9 части 2 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"9) сведения об исполнении бюджетных ассигнований за отчетный финансовый год, распределение которых утверждается приложениями к закону о краевом бюджете, за исключением показателей краевого бюджета, утверждаемых отдельными приложениями к закону об исполнении краевого бюджета;";
13) в статье 27:
а) часть 4 дополнить словами "со дня его отклонения Законодательной Думой края";
б) часть 5 дополнить словами "со дня его внесения в Законодательную Думу края";
14) в статье 29:
а) в части 2 после слов "Правительством края" дополнить словами "одновременно с годовой бюджетной отчетностью территориального фонда";
б) дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. В ходе проведения внешней проверки Правительство края обеспечивает взаимодействие органа управления территориальным фондом с контрольно-бюджетной палатой в установленном порядке.".
<< Статья 2 (утратила силу) |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Закон Хабаровского края от 16 февраля 2009 г. N 233 "О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.