Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Хабаровского края от 7 февраля 2008 г. N 50-пр "Об утверждении Положения о порядке определения платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Хабаровского края"

2. Наделить министерство имущественных отношений Хабаровского края полномочиями по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета взыскания и принятия решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в краевой бюджет за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Хабаровского края в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Комитету по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края (Севрюков А.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Тихоокеанская звезда".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра имущественных отношений края Чиханацкого С.А.

 

Губернатор,
Председатель Правительства края

В.И. Ишаев

 

Положение
о порядке определения платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 7 февраля 2008 г. N 50-пр)

 

1. Общие положения

 

1.1. Размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Хабаровского края (далее также - наружная реклама) осуществляется при соблюдении требований, установленных гражданским законодательством, Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", иными нормативными правовыми актами, регламентирующими установку и эксплуатацию средств наружной рекламы.

1.2. Настоящее Положение устанавливает единый порядок определения платы за использование объектов государственной собственности Хабаровского края в рекламных целях.

1.3. Величина платы за размещение наружной рекламы на объектах государственной собственности Хабаровского края, за исключением земельных участков, определяется в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.

1.4. Размер платы за размещение наружной рекламы на земельных участках, находящихся в собственности Хабаровского края, рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2004 г. N 20-пр "Об утверждении Положения о порядке исчисления и уплаты в бюджет арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Хабаровского края".

1.5. Министерство имущественных отношений Хабаровского края вправе давать разъяснения о порядке и условиях применения настоящего Положения, а также определять конкретные условия заключаемых договоров на установку и эксплуатацию наружной рекламы.

 

2. Порядок определения платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Хабаровского края

 

2.1. Размер платы за размещение наружной рекламы рассчитывается по формуле:

 

,

где

- сумма платы за размещение наружной рекламы за один месяц (рублей);

- базовая ставка, применяемая для расчета платы за размещение наружной рекламы, без учета НДС устанавливается за 1 кв. метр информационного поля рекламной конструкции, исходя из базовой суммы минимального размера оплаты труда (рублей);

- площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. метров). Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь экспонирующей части рекламной конструкции, предназначенной для размещения наружной рекламы, с учетом элементов текстового, графического и художественного оформления, рекламы с автоматической сменой изображения. В случае размещения наружной рекламы на рекламной конструкции, имеющей сложную конфигурацию, площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь прямоугольника, в котором полностью размещается рекламная информация. Для рекламных конструкций, имеющих несколько информационных полей (сторон), общая площадь информационного поля рекламной конструкции рассчитывается как сумма площадей всех сторон рекламной конструкции;

- корректирующий коэффициент определяется как произведение расчетных коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5, К6, учитывающих влияние различных факторов на размер платежа;

- расчетный коэффициент-дефлятор, величина которого определяется путем перемножения значения коэффициента-дефлятора, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края на очередной календарный год, и значений коэффициентов-дефляторов, ранее утвержденных постановлениями Правительства Хабаровского края на предшествующие годы.

2.2. Коэффициент К1 учитывает территориальное зонирование в зависимости от месторасположения наружной рекламы. Значения коэффициента приведены в таблице:

 


Номер зоны

Описание месторасположения
Значение
коэффициента
(К1)
   Зона 1   г. Хабаровск:   -   р. Амур   -      ул. Тихоокеанская -       1,5
            ул. Брестская - ул. Джамбула
            - ул. Джамбула - ул. Пушкина - ул. Слободская
            - ул. Волочаевская -  пер. Молдавский  -   ул. Шевчука -
            р. Амур

 

   Зона 2   г. Хабаровск:  -  ул. Серышева  -  железная     дорога -       1,3
            проспект 60 лет Октября - ул. Астраханская - ручей
            - ул. Волочаевская
            - ул. Пушкина
            - ул. Джамбула
            г. Комсомольск-на-Амуре

 

   Зона 3   г. Хабаровск: - р. Амур - ул. Уборевича - ул. Трехгорная       1,1
            -  магистраль  (обход  г. Хабаровска,  0  -     13 км) -
            Чернореченское шоссе - ул. Карла Маркса - ул. Выборгская
            - Восточное шоссе - проспект 60 лет Октября  -  железная
            дорога - ул. Серышева - ул. Джамбула
            - Воронежское шоссе
            г. Амурск
            г. Бикин
            г. Вяземский
            г. Николаевск-на-Амуре
            г. Советская Гавань
            пос. Ванино
            пос. Переяславка

 

   Зона 4   Прочие территории г. Хабаровска, которые не вошли в зоны       1,0
            1 - 3

 

   Зона 5   Прочие территории края, которые не вошли в зоны 1 - 4          0,9

2.3. Коэффициент К2 учитывает площадь одной стороны информационного поля рекламной конструкции (экспонирующей поверхности с автоматической сменой изображения). Значения коэффициента в зависимости от площади информационного поля рекламной конструкции приведены в таблице:

 

Площадь рекламного поля (кв. м) Значение коэффициента
(К2)
 менее 30                                                        1,0

 

 от 30 до 100 (включительно)                                     0,7

 

 свыше 100                                                       0,5

 

2.4. Коэффициент К3 учитывает освещенность информационного поля рекламной конструкции и устанавливается:

- при отсутствии подсвета - 1,1;

- при наличии внутреннего подсвета - 0,9;

- при наличии неонового (газосветного) освещения площадью более 50 процентов информационного поля рекламной конструкции, световых панелей, лазерных установок, иных технологически сложных конструкций - 0,7;

- в остальных случаях - 1,0.

2.5. Коэффициент К4 учитывает конструктивные особенности рекламной конструкции и устанавливается:

- для рекламных конструкций с автоматической сменой изображения, включая электронные табло, лазерные установки, установки "призмавижн" и иные современные технологически сложные рекламные конструкции, - 0,8;

- для прочих рекламных конструкций - 1,0.

2.6. Коэффициент К5 учитывает содержание наружной рекламы и устанавливается:

- в случае если объектом рекламирования являются продовольственные и промышленные товары первой необходимости, производимые предприятиями на территории края, - 0,8;

- в случае если объектом рекламирования являются объекты игорного бизнеса, алкогольная продукция и пиво, табак и табачные изделия - 2,0;

- для социальной рекламы - 0,9;

- для прочей рекламы - 1,0.

2.7. Коэффициент К6 учитывает место размещения рекламной конструкции и устанавливается для рекламных конструкций, размещенных на:

- крышах зданий, строений, - 0,7;

- сооружениях (мостах, опорах, мачтах, заборах и ограждениях, других сооружениях, включая временные), - 0,9;

- внешних стенах зданий, строений, - 1,0.

2.8. Плата за размещение наружной рекламы взимается до дня фактического демонтажа рекламной конструкции.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Хабаровского края от 7 февраля 2008 г. N 50-пр "Об утверждении Положения о порядке определения платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Хабаровского края"


Текст постановления опубликован в газете "Тихоокеанская звезда" от 16 февраля 2008 г. N 30, Собрании законодательства Хабаровского края от 12 марта 2008 г. N 2 (67)


Постановлением Правительства Хабаровского края от 14 января 2020 г. N 10-пр настоящее постановление признано утратившим силу с 16 января 2020 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Хабаровского края от 6 декабря 2017 г. N 480-пр

Изменения вступают в силу с 8 декабря 2017 г.


Постановление Правительства Хабаровского края от 22 мая 2014 г. N 158-пр


Постановление Правительства Хабаровского края от 2 марта 2009 г. N 60-пр