Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок принятия решения об условиях приватизации краевого государственного имущества
1. Решение об условиях приватизации краевого государственного имущества, в соответствии с прогнозным планом приватизации краевого государственного имущества, принимается Правительством края или по его поручению специально уполномоченным органом исполнительной власти края в сфере приватизации краевого государственного имущества.
В решении об условиях приватизации краевого государственного имущества должны содержаться следующие сведения:
1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
2) способ приватизации имущества;
3) нормативная цена;
4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
5) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
2. В случае приватизации имущественного комплекса краевого государственного унитарного предприятия решением о приватизации краевого государственного имущества также утверждаются:
1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса краевого государственного унитарного предприятия, определенный в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества";
2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса краевого государственного унитарного предприятия.
3. Со дня утверждения прогнозного плана приватизации краевого государственного имущества и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса краевого государственного унитарного предприятия или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества краевое государственное унитарное предприятие не вправе без согласия специально уполномоченного органа исполнительной власти края в сфере приватизации краевого государственного имущества:
1) сокращать численность работников указанного краевого государственного унитарного предприятия;
2) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного краевого государственного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного краевого государственного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
3) получать кредиты;
4) осуществлять выпуск (эмиссию) ценных бумаг;
5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
До момента передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения в муниципальную собственность обязанность по их содержанию возлагается на покупателя имущественного комплекса краевого государственного унитарного предприятия или открытое акционерное общество, созданное в процессе приватизации имущественного комплекса краевого государственного унитарного предприятия, в соответствии с договором, заключаемым со специально уполномоченным органом исполнительной власти края в сфере приватизации краевого государственного имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.