Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
Хабаровской городской думы
от 22 апреля 2008 г. N 586
Положение
о ревизионном экспертном комитете Хабаровской городской думы
I. Общие положения
1. Ревизионный экспертный комитет Хабаровской городской думы (далее - ревизионный экспертный комитет) является контрольным органом Хабаровской городской думы (далее - дума), созданным думой и ей подотчетным.
2. Ревизионный экспертный комитет образуется на срок полномочий думы.
3. Ревизионный экспертный комитет создается в целях обеспечения контроля за исполнением бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - бюджет города) и использованием муниципального имущества.
4. Ревизионный экспертный комитет не является юридическим лицом.
5. Ревизионный экспертный комитет осуществляет контроль на основе принципов законности, объективности, коллегиальности и гласности.
6. Ревизионный экспертный комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, Уставом городского округа "Город Хабаровск", правовыми актами думы и настоящим Положением.
II. Полномочия ревизионного экспертного комитета
7. Ревизионный экспертный комитет обладает следующими полномочиями:
1) проводит экспертизу проекта бюджета города, долгосрочных целевых программ, муниципальных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации;
2) осуществляет контроль за исполнением бюджета города;
3) оценивает эффективность и результативность расходования средств бюджета города и использования муниципального имущества;
4) осуществляет контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга;
5) проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета города;
6) подготавливает и вносит думе предложения, направленные на устранение недостатков, выявленных в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
III. Состав и структура ревизионного экспертного комитета
8. Ревизионный экспертный комитет формируется думой из девяти членов, в составе четырех депутатов думы и пяти специалистов, экспертов, аудиторов.
9. Членом ревизионного экспертного комитета может быть назначен гражданин, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного, муниципального управления и контроля или экономики и финансов.
10. Руководство ревизионным экспертным комитетом осуществляет его председатель. В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя.
11. Председатель, заместитель председателя ревизионного экспертного комитета избираются на заседании ревизионного экспертного комитета большинством голосов путем открытого голосования.
12. Председатель ревизионного экспертного комитета:
1) председательствует на заседаниях ревизионного экспертного комитета;
2) организует работу ревизионного экспертного комитета;
3) формирует проекты планов работы ревизионного экспертного комитета;
4) подписывает заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города и другие документы ревизионного экспертного комитета;
5) обеспечивает представление председателю думы, председателям постоянных комитетов думы, в администрацию города документов по результатам проведенных ревизионным экспертным комитетом контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
6) представляет в думу ежегодный отчет о деятельности ревизионного экспертного комитета;
7) представляет ревизионный экспертный комитет в отношениях с органами местного самоуправления, организациями.
IV. Порядок деятельности ревизионного экспертного комитета
13. Ревизионный экспертный комитет строит свою работу на основе планов работы ревизионного экспертного комитета, поручений и запросов думы, председателя думы, постоянных комитетов думы.
14. Основной формой работы ревизионного экспертного комитета является его заседание, которое считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от числа членов ревизионного экспертного комитета.
15. По результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий ревизионный экспертный комитет дает заключения, которые принимаются решениями ревизионного экспертного комитета. Решение ревизионного экспертного комитета считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов ревизионного экспертного комитета. Член ревизионного экспертного комитета, не согласный с решением, вправе подать председателю ревизионного комитета особое мнение в письменной форме, которое прилагается к решению ревизионного экспертного комитета. Решение ревизионного экспертного комитета оформляется записью в протоколе заседания ревизионного экспертного комитета.
16. Внутренние вопросы деятельности ревизионного экспертного комитета, в том числе распределение обязанностей между его членами, определяются на заседаниях ревизионного экспертного комитета. Решение по внутренним вопросам деятельности ревизионного экспертного комитета принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов ревизионного экспертного комитета.
17. Ревизионный экспертный комитет вправе получать от структурных подразделений администрации города информацию для исполнения своих полномочий.
18. Ревизионный экспертный комитет информирует думу о ходе проводимых им контрольных мероприятий.
19. Члены ревизионного экспертного комитета не должны предавать гласности информацию и свои выводы до завершения проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия и оформления его результатов.
20. Ревизионный экспертный комитет устанавливает сроки, объемы проведения контрольных мероприятий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, поручениями думы, председателя думы, постоянных комитетов думы.
21. В заключении на годовой отчет об исполнении бюджета города ревизионный экспертный комитет отражает результаты документальной и аналитической проверки годового отчета об исполнении бюджета города.
22. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города должно предусматривать:
1) сравнение данных годового отчета с утвержденными показателями бюджета города;
2) анализ исполнения доходной части бюджета города по основным источникам;
3) анализ исполнения расходной части бюджета города по разделам, подразделам ведомственной классификации, постатейный анализ расходов;
4) анализ показателей кредиторской, дебиторской задолженности бюджета города;
5) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов в отчетном периоде;
6) анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям и их исполнения.
23. Организационно-техническое обеспечение деятельности ревизионного экспертного комитета осуществляет администрация города Хабаровска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.