Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Мэра города
от 30 апреля 1997 г. N 190-р
Положение
об управлении энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций и связи
1. Общие положения
1.1. Управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций и связи создано в соответствии с Постановлением Мэра города Хабаровска от 26 февраля 1997 года N 615 "Об утверждении структуры управления города Хабаровска" для выполнения текущих задач и организации, координации. перспективного развития объектов жизнеобеспечения города: тепловых и электрических сетей, газового хозяйства и коммуникаций связи, более полного и качественного удовлетворения потребностей городского хозяйства и населения в предоставлении данных услуг, оперативного управления системой жизнеобеспечения города.
1.2. Управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций и связи, в дальнейшем Управление, является структурным подразделением администрации города в составе департамента городского хозяйства, самостоятельно решает вопросы в пределах своей компетентции, руководит подведомственными предприятиями при соблюдении их самостоятельности, установленной законодательством и осуществляет исполнительную и распорядительную деятельность.
1.3. Управление не является юридическим лицом, не имеет расчетного счета в учреждениях банков.
1.4. В своей практической деятельности Управление руководствуется действующим законодательством Уставом города Хабаровска, постановлениями Краевой# и Городской# Думы, Постановлениями и Распоряжениями Главы администрации края и города, настоящим Положением и отвечает за результаты своей работы перед Мэром города.
1.5. Место нахождения управления: 680000 г. Хабаровск ул. Карла Маркса, 66.
2. Основные задачи и функции
2.1. Определение направления, разработка и формирование перспективной и комплексной целевой Программы развития отрасли по строительству, реконструкции, ремонту, замене тепловых и электрических, газовых и кабельных сетей для обеспечения надежного, устойчивого функционирования городского хозяйства.
2.2. Координация работ, выполняемых строительно-монтажными, ремонтными и эксплуатационными организациями и подразделениями по реализации комплексной социально-экономической программы развития города.
2.3. Координация работ по развитию, эксплуатации ремонтно-эксплуатационных и производственных баз курируемых предприятий.
2.4. Управление и координация деятельности подведомственных предприятий, организаций, учреждений и служб города и районов согласно списка#, утвержденного# постановлением Мэра.
2.5. Осуществление контроля и ответственность за полноту и качество выполнения предзимних работ, за накопление и реализацию топлива для населения, проживающего в частном секторе.
2.6. Создание необходимого запаса мазута и угля для муниципальных отопительных котельных. Контроль за его использованием.
2.7. Развитие собственного мазутного хозяйства для накопления, хранения и использования жидкого топлива на нужды муниципальных предприятий и учреждений.
2.8. Накопление топлива на теплоэлектроцентралях города в объеме, необходимом для выработки тепловой и электрической энергии, используемой муниципальными учреждениями и финансируемыми из бюджета города предприятиями и организациями.
2.9. Изыскание и привлечение дополнительных инвестиций на выполнение комплексной программы развития городского хозяйства.
2.10. Контроль за использованием бюджетных средств, снижением себестоимости выполняемых подрядными организациями ремонтно-восстановительных и профилактических работ.
2.11. Формирование основных направлений и проведение единой и согласованной городской политики в области энергосбережения, ориентированной на преодоление дефицита и эффективного использования топливно-энергетических ресурсов, воды, газа.
2.12. Реализация городской программы энергосбережения. Использование местных топливно-энергетических ресурсов, включая возобновляемые нетрадиционные источники энергии.
2.13. Обобщение и разработка перспективного и текущего прогноза потребностей города в энергоресурсах.
2.14. Утверждение и совершенствование структуры балансов по теплу, электроэнергии, газу, воде, пару.
2.15. Разработка оптимальных режимов работы, осуществление контроля за выполнением регулировочных мероприятий по тепловой и электрической энергии, водообеспечению, поступлением и распределением газа, накоплению# химреагентов.
2.16. Оформление, подготовка и защита в Региональной энергетической комиссии, комитете по политике цен обоснованных предложений по определению и установке минимально необходимых коэффициентов на отпуск тепловой и электрической энергии, газа, воды для муниципальных и финансируемых из бюджета города предприятий и организаций.
2.17. Организация" подготовка работы и проведение заседаний межведомственной комиссии по согласованию технических условий.
2.18. Рассмотрение и утверждение генеральных схем коммунальных сетей г. Хабарвоска и технических заданий проектным организациям.
2.19. Рассмотрение и утверждение технических условий на присоединение приобъектных сетей застройщиков, к городским коммунальным сетям.
2.20. Формирование и исполнение внебюджетного Фонда строительства и реконструкции объектов городского коммунального назначения.
2.21. Координация строительных работ на объектах коммунального хозяйства: водоводах, теплотрассах, воздушных и кабельных линиях электропередачи, подстанциях, газо-распределительных# сетях.
2.22. Организация, подготовка работы и проведение заседаний экспертной комиссии по установке и использованию приборов учета и контроля тепла, воды, газа.
2.23. Организация, подготовка работы и проведение заседаний комиссии по задолженности потребителей за использованное тепло, электроэнергию, газ, воду.
2.24. Организация, подготовка и проведение городского штаба по подготовке энергетического и коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период.
2.25. Контроль за состоянием эксплуатации городских систем жизнеобеспечения, принятие эффективных мер по ликвидации аварийных ситуаций на объектах энергообеспечения и инженерных коммуникациях города.
2.26. Координация работ по разработке и реализации программы газификации производственно-хозяйственного и жилищно-коммунального сектора города в связи с началом освоения нефтегазовых месторождений шельфа о. Сахалин.
2.27. Работа с проектными и научно-исследовательскими институтами по вопросам реконструкции объектов энергетического, коммунального, сетевого хозяйства, инженерных коммуникаций.
2.28. Согласование приема и передачи ведомственных инженерных коммуникаций в муниципальную собственность.
2.29. Контроль за соблюдением Правил технической эксплуатации, Госгортехнадзора на объектах энергообеспечения, инженерной инфраструктуры.
2.30. Разработка и реализация Программы развития коммуникационной инфраструктуры связи города.
2.31. Координация деятельности предприятий и организаций связи по осуществлению реконструкции, техническому перевооружению и модернизации технологического оборудования для более полного удовлетворения потребностей города в предоставлении этих услуг, по обеспечению нормального, устойчивого функционирования сетевого оборудования средств связи, радио, телевидения.
2.32. Организация и проведение совещаний-семинаров, выставок высокоэффективного, прогрессивного технологического оборудования, приборов и механизмов с целью внедрения и использования в городском хозяйстве.
3. Права и обязанности
3.1. Анализ работы подведомственных предприятий о состоянии эксплуатации систем жизнеобеспечения. Контроль за соблюдением предприятиями нормативных параметров и заданных расчетных режимов.
3.2. Сбор, обработка данных, формирование титульных списков на реконструкцию и ремонт объектов энергообеспечения и инженерных коммуникаций. Контроль за качеством строительно-монтажных работ, восстановлением нарушенного благоустройства.
3.3. Готовить и согласовывать проекты постановлений и распоряжений Мэра города.
3.4. Вносить Мэру и в городскую Думу предложения по выделению бюджетных средств на решение неотложных, первоочередных проблем городского хозяйства. Расчет и обоснование выделенных ассигнований конкретно на топливо и по каждому сооружаемому объекту.
3.5. Организовывать выполнение постановлений, распоряжений, совещаний Мэра города, Главы администрации края, городской и краевой Думы.
3.6. Принимать граждан, руководителей предприятий и организаций по проблемам городского хозяйства. Своевременно рассматривать и принимать конкретные меры по замечаниям, предложениям.
3.7. Составлять сводный годовой отчет по подведомственным предприятиям. Рассматривать результаты по итогам работы за год на балансовой комиссии.
3.8. Проводить проверки предприятий и организаций города, структурных подразделений администраций районов по вопросам своей компетенции. По результатам принимать конкретные меры.
3.9. Привлекать предприятия и организации города к выполнению предзимних и аварийно-восстановительных работ.
3.10. Предъявлять штрафные санкции к исполнителю за некачественно проведенный ремонт, за нарушение графиков производства работ.
3.11. Нести ответственность за своевременную и качественную подготовку городского хозяйства к работе в осенне-зимний период.
3.12. Получать от предприятий и организаций независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности необходимую информацию, справки для принятия компетентного, грамотного, обоснованного решения.
3.13. Осуществлять контроль за выделением финансовых средств и материальных ресурсов, в зависимости от сложившейся ситуации, по согласованию с финансовыми органами, производить в пределах своей компетенции перераспределение этих средств.
3.14. Взаимодействовать с застройщиками по строительству и развитию инженерных сетей на договорной основе.
3.15. Рассматривать очередность реконструкции муниципальных сетей и объектов коммунального хозяйства в пределах средств внебюджетного фонда.
3.16. Обеспечивать контроль за ходом подготовки инженерных сетей для их своевременного подключения к объекту.
3.17. Требовать от руководителей предприятий и организаций независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности устойчивого функционирования, наведения порядка и своевременного устранения повреждений на инженерных сетях согласно эксплуатационным правилам, действующим нормативно-распорядительным документам.
3.18. Оформлять материалы на административную комиссию, направлять их в правоохранительные органы для привлечения к ответственности в соответствии с действующим законодательством, хозяйственных руководителей города за систематическое игнорирование, уклонение, волокиту и непринятие конкретных мер по устранению неполадок на системах жизнеобеспечения.
3.19. Совершенствовать формы расчета с подрядными организациями при выполнении предзимних работ, максимально вовлекая в производство местные материалы и продукцию предприятий.
3.20. Предлагать и согласовывать кандидатуры на должности руководителей курируемых предприятий, вносить предложения на освобождение их от занимаемой должности.
3.21. Вносить предложения и оформлять материалы ежеквартального премирования, либо привлекать к дисциплинарной ответственности руководителей подведомственных предприятий.
4. Структура Управления
4.1. Управление возглавляется начальником, являющимся по должности первым заместителем директора департамента городского хозяйства. Начальник Управления назначается и освобождается от занимаемой должности Мэром города по представлению директора департамента.
4.2. Положения об управлении, отделах, штатное расписание, должностные инструкции согласовываются с директором департамента городского хозяйства и утверждаются Мэром города.
4.3. Начальник Управления осуществляет руководство управлением и несет ответственность перед Мэром города, его первым заместителем за результаты работы и выполнение возложенных настоящим Положением задач.
4.4. В рамках своих функциональных обязанностей дает указания и распоряжения, обязательные для исполнения всеми подведомственными предприятиями и организациями.
4.5. Вносит предложения директору департамента по приему на работу сотрудников Управления согласно действующего# законодательства #.
4.6. Начальник представляет Управление без доверенности.
4.7. Подписывает и согласовывает распорядительные документы, относящиеся к деятельности Управления.
4.8. На время отсутствия директора департамента замещает его.
5. Создание и ликвидация Управления
5.1. Управление создается как структурное подразделение департамента городского хозяйства на. основании Постановления Мэра города.
5.2. Ликвидация и реорганизация Управления производится в соответствии с действующим законодательством РФ по распоряжению Мэра города в порядке, установленном для структурных подразделений администрации города.
Управделами |
В.В. Шевцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.