Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
Акт
приемки готовности муниципального образовательного учреждения
к 2009/2010 учебному году
составлен "______"_______________2009 г.
Полное название, тип, номер муниципального образовательного учреждения,
год постройки ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя _____________________________________
_________________________________________________________________________
Приемка производится комиссией на основании постановления администрации
города от __________________ N _________ в составе:
Председатель комиссии: __________________________________________________
Члены комиссии: _________________________________________________________
___________________________ ____________________________
___________________________ ____________________________
___________________________ ____________________________
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (N Устава,
дата выдачи) ____________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за учреждением
собственности учредителя (N документа, дата выдачи) _____________________
3. Наличие документов на право пользования земельным участком
(наименование и N документа) ____________________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и
оказания платных услуг (N лицензии, срок действия) ______________________
5. Режим и форма обучения _______________________________________________
6. Наполняемость по СН: классов __________________, учащихся ____________
7. Фактическое комплектование: классов _____________, учащихся __________
8. Наличие утвержденного учебного плана _________________________________
9. Состояние материально-технической базы и оснащения образовательного
процесса:
общая площадь учреждения ________ кв. м, количество кабинетов __________,
их площадь ___________, из них специализированных кабинетов: ____________
наличие акта-допуска:
а) кабинет физики: ______________________________________________________
б) кабинет информатики: _________________________________________________
в) кабинет химии: _______________________________________________________
г) кабинет обслуживающего труда: ________________________________________
д) мастерские: __________________________________________________________
ж) другие: ______________________________________________________________
10. Обеспеченность мебелью ______________________________________________
- состояние мебели (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)
_________________________________________________________________________
- необходимо приобрести: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Обеспеченность учебниками ___________________________________________
12. Укомплектованность штатами:
- педагогические работники ______________________________________________
- обслуживающий персонал ________________________________________________
13. Организация питания:
- наличие пищеблока , кол-во посадочных мест ____________________________
- состояние оборудования (хорошее, удовлетворительное, неудовлетвори-
тельное): _______________________________________________________________
- N акта наладки технологического оборудования __________________________
- потребность в оборудовании ____________________________________________
14. Организация медицинского обслуживания:
- наличие медицинского кабинета _________________________________________
- наличие процедурного кабинета _________________________________________
- потребность ___________________________________________________________
- лицензия ______________________________________________________________
15. Выполнение требований пожарной безопасности:
- профилактические испытания электрооборудования ________________________
- огнезащитная обработка ________________________________________________
- АПС и средства оповещения _____________________________________________
(номер и дата договора на ТО)
16. Наличие автоматического определителя номера, договора на услугу
определения номера злонамеренного вызова ________________________________
17. Состояние других помещений (хорошее, удовлетворительное, неудовлетво-
рительное) ______________________________________________________________
Состояние теплоснабжения: _______________________________________________
Состояние освещенности: _________________________________________________
Акт наладки вентиляции __________________________________________________
Состояние холодного водоснабжения: ______________________________________
Состояние горячего водоснабжения: _______________________________________
Состояние канализации: __________________________________________________
18. Состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное):
- территории ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- спортивного ядра ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
- благоустройства _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
- озеленения ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
19. NN договоров на вывоз твердых отходов, дератизацию __________________
_________________________________________________________________________
20. Подготовка учреждения к зиме:
- сдача элеваторного узла ХТС (дата) ____________________________________
- приказ на ответственного ______________________________________________
- журнал учета показаний прибора учета __________________________________
21. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора, срок
его действия) ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
22. Выполнение предписаний ТУ "Роспотребнадзора" ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
23. Выполнение предписаний Госпожнадзора ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
24. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам и готовности
учреждения к началу нового учебного года, предложения, сроки ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии: __________________________________________________
Члены комиссии: _________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Руководитель учреждения: ________________________________________________
25. Дата повторной приемки учреждения ___________________________________
26. Окончательное заключение ____________________________________________
Председатель комиссии: __________________________________________________
Члены комиссии: _________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Руководитель учреждения: ________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.