Постановление Администрации Бикинского Муниципального района Хабаровского края от 30 июля 2012 г. N 138
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Постановлением Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. N 107 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в целях реализации на территории Бикинского муниципального района административной реформы администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2. Отделу строительства и архитектуры администрации (Терещенок Н.Н.) обеспечить соблюдение административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить его на официальном сайте администрации.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ложковского Л.Г.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава муниципального района |
А.М. Швиткий |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
(утв. постановлением администрации Бикинского муниципального района от 30 июля 2012 г. N 138)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее по тексту - муниципальной услуги) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги выдачи градостроительного плана земельного участка на межселенной территории и на территории муниципальных образований, заключивших соглашение о передаче полномочий в области архитектуры и градостроительства муниципальному району.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органами, организациями и должностными лицами, физическими лицами, обратившимися с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физическое или юридическое лицо, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующим образом: обратившись лично, по телефону, посредством факсимильной связи, по электронной почте, а также получить информацию можно на официальном сайте администрации Бикинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.bikiadm.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация Бикинского муниципального района (далее - администрация).
Структурное подразделение администрации Бикинского муниципального района, ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел строительства и архитектуры администрации Бикинского муниципального района (далее - отдел строительства и архитектуры администрации).
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, 3 этаж, каб. 41.
Справочный телефон специалистов отдела строительства и архитектуры администрации, осуществляющего работу по предоставлению муниципальной услуги - 8(42155) 21-3-28.
Адрес электронной почты: architec@email.kht.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
График работы: с 9.00 ч. до 18.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч., выходные - суббота, воскресенье.
График приема заявителей по вопросам оказания муниципальной услуги: вторник с 14.00 до 16.00; четверг с 14.00 до 16.00.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является утвержденный распоряжением администрации градостроительный план земельного участка либо обоснованный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка. Градостроительный план земельного участка оформляется в количестве трех экземпляров по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
2.4. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для подготовки градостроительных планов земельных участков, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю;
- сектором земельных отношений администрации.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления в отдел строительства и архитектуры администрации заявления о подготовке градостроительного плана земельного участка. Предоставление муниципальной услуги может выть приостановлено по основаниям, указанным в п. 2.9. настоящего регламента.
2.5. Прием обращения (заявления) для получения муниципальной услуги осуществляется в очной и заочной форме:
- очная форма подачи обращения (заявления) - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме на бумажном носителе или в устной форме;
- заочная форма подачи обращения (заявления) - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов посредством почтового отправления, факсом, курьером, по электронной почте, по телефону или в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, статья 4147);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Приказ Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Схема территориального планирования Бикинского муниципального района (утверждена Решением Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 21.10.2009 N 64);
- Генеральный план Лермонтовского сельского поселения Бикинского муниципального района (утвержден Решением Совета депутатов Лермонтовского сельского поселения от 27.11.2009 N 41);
- Генеральный план сельского поселения "Село Добролюбово" Бикинского муниципального района (утвержден Решением Совета депутатов сельского поселения "Село Добролюбово" от 27.11.2009 N 46);
- Генеральный план Оренбургского сельского поселения Бикинского муниципального района (утвержден Решением Совета депутатов Оренбургского сельского поселения от 27.11.2009 N 48);
- Генеральный план сельского поселения "Село Лесопильное" Бикинского муниципального района (утвержден Решением Совета депутатов сельского поселения "Село Лесопильное" от 27.11.2009 N 31);
- Генеральный план Бойцовского сельского поселения Бикинского муниципального района (утвержден Решением Схода граждан Бойцовского сельского поселения от 27.11.2009 N 37);
- Генеральный план сельского поселения "Село Покровка" Бикинского муниципального района (утвержден Решением Совета депутатов сельского поселения "Село Покровка" от 27.11.2009 N 46);
- Генеральный план сельского поселения "Село Пушкино" Бикинского муниципального района (утвержден Решением Совета депутатов сельского поселения "Село Пушкино" от 27.11.2009 N 43);
- Генеральный план сельского поселения "Село Лончаково" Бикинского муниципального района (утвержден Решением Совета депутатов сельского поселения "Село Лончаково" от 27.11.2009 N 39);
- Правила землепользования и застройки Лермонтовского сельского поселения Бикинского муниципального района (утверждены Решением Совета депутатов Лермонтовского сельского поселения от 15.01.2010 N 1);
- Правила землепользования и застройки сельского поселения "Село Добролюбово" Бикинского муниципального района (утверждены Решением Совета депутатов сельского поселения "Село Добролюбово" от 15.01.2010 N 1);
- Правила землепользования и застройки Оренбургского сельского поселения Бикинского муниципального района (утверждены Решением Совета депутатов Оренбургского сельского поселения от 15.01.2010 N 1);
- Правила землепользования и застройки сельского поселения "Село Лесопильное" Бикинского муниципального района (утверждены Решением Совета депутатов сельского поселения "Село Лесопильное" от 15.01.2010 N 1);
- Правила землепользования и застройки Бойцовского сельского поселения Бикинского муниципального района (утверждены Решением Схода граждан Бойцовского сельского поселения от 15.01.2010 N 1);
- Правила землепользования и застройки сельского поселения "Село Покровка" Бикинского муниципального района (утверждены Решением Совета депутатов сельского поселения "Село Покровка" 15.01.2010 N 1);
- Правила землепользования и застройки сельского поселения "Село Пушкино" Бикинского муниципального района (утверждены Решением Совета депутатов сельского поселения "Село Пушкино" от 15.01.2010 N 1);
- Правила землепользования и застройки сельского поселения "Село Лончаково" Бикинского муниципального района (утверждены Решением Совета депутатов сельского поселения "Село Лончаково" от 15.01.2010 N 1);
Устав Бикинского муниципального района, принятый решением Собрания депутатов Бикинского муниципального района от 04 мая 2005 N 37 (с учетом изменений и дополнений).
2.7. Исчерпывающие документы о предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. Обращение (заявление) о предоставлении муниципальной услуги (по форме - приложение N 1 к регламенту).
2.7.1.1. Текст обращения (заявления), предоставляемого для оказания муниципальной услуги, в письменной или электронной форме должен быть написан на русском языке, разборчиво; не должен быть исполнен карандашом; не должен иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержимое; не должен иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных исправлений. Заявитель в обязательном порядке в обращении (заявлении) указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для юридических лиц - полное название), адрес электронной почты (если ответ необходимо направить с использованием данного вида связи), почтовый адрес (если ответ необходимо направить в письменной форме). Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места их нахождения должны быть написаны разборчиво и полностью.
2.7.1.2. Обращение (заявление) на бумажном носителе подписывается заявителем лично. Юридические лица заверяют обращение печатью юридического лица, при этом обращение (заявление) подписывается лицом, действующим от имени юридического лица в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; или представителем в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
2.7.1.3. Обращение (заявление), поданное по электронной почте или в электронном виде должно:
- содержать подпись заявителя (при подаче обращения (заявления) в электронном виде оно должно быть подписано электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи");
- быть пригодным для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (DOC, PDF, JPG и др.).
2.7.1.4. Обращение (заявление) заявителя о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такового заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды, свидетельство на право бессрочного пользования, свидетельство собственности; договор безвозмездного срочного пользования).
2.7.3. Доверенность.
2.7.4. Технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка.
2.7.5. Кадастровый паспорт земельного участка с копией кадастровой выписки земельного участка (форма КВ.1-КВ.6).
2.7.6. Материалы действующей (актуализированной) топографической съемки земельного участка с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций, выполненные специализированной организацией, имеющей допуск на данный вид работ, на бумажном носителе (с подписью исполнителя работ и штампом (печатью) организации) и электронном носителе в программе MapInfoProfessional 10.0.
2.7.7. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Прилагаемые документы в установленном законодательством порядке должны быть удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон и определенных законодательством должностных лиц.
Все прилагаемые к заявлению документы подписываются заявителем, копии документов заверяются заявителем и представляются одновременно с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
Заявитель вправе приложить к обращению (заявлению) указанные документы или материалы или их копии в письменной форме либо направить в электронной форме.
Документы, указанные в пунктах 2.7.1., 2.7.3., 2.7.4., 2.7.6. настоящего регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
- Если заявитель не представил документы самостоятельно, указанные в пункте 2.7.2., 2.7.5., 2.7.7. настоящего регламента, то в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие сведения: Выписку из ЕГРП о зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок) (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю);
- Выписку из ЕГРП о зарегистрированных правах на объекты недвижимости (здания, строения, сооружения) (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю);
- Кадастровый паспорт земельного участка с копией кадастровой выписки земельного участка (форма КВ.1-КВ.6) (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю);
- Сведения о постановке на учет в налоговом органе (Федеральная налоговая служба);
- Договор безвозмездного срочного пользования (сектор земельных отношений администрации).
Данные сведения используются при принятии решения об оказании муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Основания для приостановления муниципальной услуги:
- отсутствие необходимых документов в соответствии с пунктом 2.7. настоящего регламента;
- несоответствие заявления и/или представленных документов и материалов требованиям, указанным в пункте 2.7. регламента и требованиям законодательства.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит письменное уведомление заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков в 3-дневный срок. Уведомление подписывается главой Бикинского муниципального района или его первым заместителем. Специалист общего отдела администрации в течение 1-го дня регистрирует уведомление в соответствии с действующими правилами ведения учета документов и направляет его заявителю. На этот срок предоставление муниципальной услуги приостанавливается.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- ненадлежащее оформление заявления (заявление не подписано, не указаны относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой заявления и п. 2.7 Регламента, заявление подано от ненадлежащего лица в соответствии с п. 1.2 настоящего Регламента);
- не устранение заявителем в течение 10 календарных дней несоответствий в заявлении и/или представленных документах, в соответствии с уведомлением о приостановлении муниципальной услуги;
- не предоставление необходимых документов или сведений в соответствии с п. 2.7 Регламента заявителем и/или по запросам отдела строительства и архитектуры администрации в соответствующие органы, организации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
- предоставление в рамках межведомственного взаимодействия информации об отсутствии запрашиваемых сведений или предоставление сведений, содержащих противоречивые данные;
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
- земельный участок не сформирован в установленном порядке;
- земельный участок предоставлен для целей, не связанных со строительством, и не подлежит застройке;
- в случае, если подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального значения.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.14.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги предоставляется на информационном стенде.
2.14.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.14.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном сайте администрации района в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
2.14.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.16. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
2.16.1. Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.16.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.16.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.16.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.16.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.16.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном администрации Бикинского муниципального района, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
2.17. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявителем обращения о предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получение результата муниципальной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получение результата муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Прием заявлений и требуемых документов
Основанием для начала административной процедуры является:
- поступление заявления по форме согласно приложению 1 к регламенту, с приложением документов, указанных в п. 2.7. регламента.
3.1.2. Запрос сведений, в рамках межведомственного взаимодействия.
3.1.3. Анализ и подготовка письма (уведомления) о приостановлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной процедуры.
3.1.4. Подготовка и согласование градостроительного плана земельного участка; распоряжения Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка; выдача заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение N 2 к настоящему регламенту).
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляет начальник отдела строительства и архитектуры администрации.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
3.2.1. Прием и регистрация заявления (обращения) о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление в отдел строительства и архитектуры администрации заявления (обращения) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (копии документов представляются вместе с оригиналами) в устной, письменной форме, посредством почтовой, факсимильной связи или в электронном виде по электронной почте или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае подачи обращения (заявления) лично специалист отдела строительства и архитектуры администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений (обращений), устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени; осуществляет проверку копий документов на их соответствие оригиналам (после окончания проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю) и передает заявление и копии документов в общий отдел администрации на регистрацию.
Специалист управления делами администрации, ответственный за регистрацию заявлений (обращений), регистрирует заявление (обращение) в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления (обращения) и направляет заявление с пакетом прилагаемых документов на рассмотрение главе муниципального района.
При поступлении заявления (обращения) в электронном виде либо по электронной почте специалист отдела строительства и архитектуры администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений (обращений) распечатывает обращение (заявление), регистрирует его в управлении делами администрации, направляет заявителю уведомление о приеме обращения (заявления) и передает заявление на рассмотрение главе муниципального района.
3.2.2. Анализ и подготовка письма (уведомления) о приостановлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной процедуры.
Начальник отдела строительства и архитектуры в течение 1-го рабочего дня рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и направляет их специалисту отдела, ответственному за выполнение муниципальной процедуры.
Ответственный специалист отдела строительства и архитектуры администрации (в дальнейшем - исполнитель) рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы:
- проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.7. регламента;
- в случае наличия оснований в соответствии с п. 2.9 Регламента исполнитель готовит письменное уведомление заявителю о приостановлении выполнения муниципальной услуги и необходимости устранения выявленных недостатков в 10-дневный срок;
- при необходимости, готовит соответствующие запросы в соответствующие органы, организации о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в соответствии с п. 2.8 Регламента;
- при наличии оснований, указанных в п. 2.10. настоящего Регламента, исполнитель готовит обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Отказ подписывается главой муниципального района или его первым заместителем.
При подаче обращения (заявления) в электронном виде исполнитель проверяет правильность заполнения формы, наличие необходимых сопутствующих документов. В случае наличия оснований по п. 2.9, 2.10 Регламента заявителю по электронной почте отправляется сообщение о приостановлении выполнения муниципальной услуги и необходимости устранения выявленных недостатков в 10-дневный срок или об обоснованном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответ заявителю предоставляется способом, указанным в обращении (заявлении).
При положительном результате проверки обращение (заявление) принимается к исполнению.
3.3. Подготовка и выдача документов.
Исполнитель, ответственный за подготовку документа, в течение 7 -и дней готовит градостроительный план земельного участка в количестве 3-х экземпляров и проект распоряжения администрации Бикинского муниципального района, согласовывает его с отделом правового обеспечения администрации и первым заместителем главы администрации. Срок согласования - не более 3-х дней.
При отклонении от согласования градостроительный план земельного участка и проект распоряжения направляется исполнителю для правок.
При согласовании подписанные градостроительный план земельного участка и проект распоряжения, начальник отдела строительства и архитектуры администрации, направляет в управление делами администрации для дальнейших согласований и передачи на утверждение главе муниципального района.
Срок согласования - не более 10 дней.
Подписанное главой муниципального района распоряжение направляется в управление делами администрации для присвоения номера распоряжения и регистрации даты утверждения.
Управление делами администрации присваивает номер распоряжению и направляет в отдел строительства и архитектуры администрации для выдачи заявителю.
Специалист отдела строительства и архитектуры в течение 1-го рабочего дня:
- регистрирует утвержденный распоряжением градостроительный план земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков;
- выдает заявителю под личную подпись 1 экземпляр распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка и 1 экземпляр утвержденного градостроительного плана земельного участка.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента:
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и за соблюдением настоящего регламента, осуществляет начальник отдела строительства и архитектуры администрации.
4.2. Должностные лица администрации, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
По результатам текущего контроля ответственным лицам даются указания по устранению выявленных, нарушений и контролируется их устранение.
4.4. В ходе контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- соблюдение полноты и последовательности исполнения административных процедур.
4.5. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы отдела строительства и архитектуры администрации.
4.6. Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок) является обращение в установленном порядке Заявителя с жалобой на нарушение настоящего регламента.
4.7. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих:
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего:
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе Бикинского муниципального района.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.5 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2.1. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка"
от (Ф.И.О.,(последнее при наличии)
__________________________________
__________________________________
проживающего (ей) по адресу:
почтовый индекс: _________________
город (село). ____________________
ул._________________д. ____кв.____
паспорт, серия, N ________________
выдан (когда) ____________________
кем_______________________________
телефон для связи
__________________________________
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Заявитель_______________________________________________________
в лице______________________________________________________________,
действующего на основании___________________, просит выдать
градостроительный план земельного участка площадью____________кв. м.,
принадлежащего заявителю на праве____________________________________
расположенного по адресу:____________________________________________
с кадастровым номером 27:____________________________________________
Приложение: (документы необходимые для заполнения градостроительного плана в соответствии с
действующим законодательством):
1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (или копия свидетельства о государственной регистрации ) - для юридического лица, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя, копии документов, удостоверяющих личность - для физических лиц.
2. Копия кадастрового паспорта (плана) земельного участка с копией кадастровой выписки земельного участка (форма КВ.1-КВ.6).
3. Копия правоустанавливающих документов на земельный участок.
4. Копии технических паспортов расположенных в границах земельного участка зданий, строений, сооружений (при наличии), в том числе информация об инвентарном номере и о дате подготовки паспорта, о назначении объекта, о годе постройки объекта, о жилой площади жилых зданий (при наличии жилых зданий), справка о подтверждении зарегистрированного права на объекты недвижимого имущества со сверкой документов в каб. 41.
5. В случае, когда действие градостроительного регламента не распространяется на земельный участок или когда регламент не устанавливается, дополнительно предоставляются сведения согласно приложению к данному заявлению.
На обработку персональных данных согласен.
Контактный
адрес, телефон_______________________________________________________
Дата ________________ Подпись __________________
Печать
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача градостроительного
плана земельного участка"
Блок-схема
административных процедур муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга по выдаче градостроительного плана земельного участка предоставляется администрацией Бикинского муниципального района.
В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают физические или юридические лица, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в отдел строительства и архитектуры администрации заявления о подготовке градостроительного плана земельного участка и составляет не более 30 календарных дней.
Результатом предоставления муниципальной услуги является утвержденный распоряжением администрации градостроительный план земельного участка либо обоснованный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление Администрации Бикинского Муниципального района Хабаровского края от 30 июля 2012 г. N 138 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (не вступило в силу)
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Бикинского района Хабаровского края" от 5 августа 2012 г. N 9
Постановлением Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. N 107 настоящее постановление признано утратившим силу