Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Комсомольского
муниципального района
от 30 сентября 2013 г. N 647
Муниципальная программа "Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе на 2011 - 2014 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе на 2011 - 2014 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Управление образования администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
Соисполнители программы |
Отдел капитального строительства администрации Комсомольского муниципального района |
Основные мероприятия Программы |
Увеличение охвата дошкольным образованием, повышение качества дошкольного образования, укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений |
Цель Программы |
Обеспечение государственных гарантий доступности качественного дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе |
Задачи Программы |
1. Максимальное удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования. 2. Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными требованиями к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования, развитие инновационных процессов в системе дошкольного образования. 3. Создание равных стартовых возможностей для школьного обучения детей через 100 процентов охват детского населения в возрасте от 5 до 7 лет предшкольной подготовкой. 4. Повышение профессиональной компетентности руководящих и педагогических работников дошкольных образовательных учреждений. 5. Улучшение условий пребывания детей в дошкольных образовательных учреждениях, укрепление и обновление материально-технической базы. |
Целевые индикаторы (показатели) Программы |
1. Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей 1-6 лет. 2. Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей 1-6 лет 3. Отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования к численности детей 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе. 4. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
Этапы и сроки реализации Программы |
Срок реализации программы с 01 января 2011 года по 31 декабря 2014 года. Этапы реализации программы не предусмотрены |
Финансовое обеспечение реализации Программы |
Общий объем финансирования программы - 158473,1 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 1348 тыс. рублей, 2012 год - 48002 тыс. рублей, 2013 год - 103652,1 тыс. рублей, 2014 год - 5471 тыс. рублей |
Конечный результат реализации Программы |
1. Увеличение доли детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей 1-6 лет (к 2014 году - 41 процент). 2. Снижение доли детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей 1-6 лет (к 2014 году не более 4 процентов). 3. Соответствие основных общеобразовательных программ дошкольного образования, реализуемых в муниципальных образовательных учреждениях, федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации (к 2013 году 100 процентов). 4. Увеличение доли муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений (к 2014 году 100 процентов). |
1. Характеристика текущего состояния дошкольного образования Комсомольского муниципального района, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы "Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе"
С 2007 года количество дошкольных образовательных учреждений остается постоянным, ежегодно растет количество детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения. Анализ состояния дошкольного образования за предшествующие 5 лет показывает, что изменение социально-экономических условий жизни населения привело к увеличению рождаемости и, как следствие, к увеличению очередности по устройству в дошкольные образовательные учреждения. С 2008 сохраняется напряженная ситуация в отношении очередности на получение дошкольного образования в селе Хурба. Вместе с тем, в районе за счет внутренних резервов принимаются меры, направленные на сохранение и развитие сети дошкольных образовательных учреждений. Ежегодно в функционирующих дошкольных учреждениях открываются дополнительные группы кратковременного пребывания, консультативные пункты для детей раннего возраста, растет количество детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения в режиме кратковременного пребывания, все это позволяет увеличивать охват детей дошкольным образованием. Актуальной является проблема предоставления услуги дошкольного образования детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья: в 2010 году из 25 детей-инвалидов, проживающих в районе, дошкольным образованием было охвачено только 6 человек, основная причина такого низкого показателя - отсутствие необходимых для их пребывания условий (материально-технических, кадровых, организационных). В дошкольных образовательных учреждениях воспитывается 146 детей с ограниченными возможностями здоровья, при этом отсутствуют группы комбинированной и компенсирующей направленностей, все дети воспитываются интегрировано, что приводит к значительному снижению качества дошкольного образования. Не решенной в полном объеме остается проблема укрепления материально - технической базы дошкольных образовательных учреждений: создания современной инфраструктуры образовательного учреждения, улучшения программно-методического обеспечения образовательного процесса, обеспечения полноценных медико-социальных условий пребывания детей в дошкольных учреждениях. Серьезной проблемой является качество спортивных площадок на территории дошкольных образовательных учреждений и игрового оборудования на прогулочных участках. Нуждается в обновлении и пополнении игровое оборудование групповых помещений. В то же время возрастают требования современной школы и родителей к качеству дошкольного образования, уровню готовности детей к школьному обучению.
В соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в каждом детском саду необходимо разработать новую образовательную программу. Для повышения эффективности дошкольного образования необходимо использование инновационных программ обучения и воспитания с полным методическим обеспечением, переподготовка кадров, информатизация образовательного пространства.
2. Приоритеты и цели политики муниципального района в сфере дошкольного образования
Целью реализации муниципальной программы "Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе на 2011 - 2014 годы" является комплексное осуществление системы мер, направленных на удовлетворение потребности населения в дошкольном образовании, повышение качества предоставляемых услуг.
Приоритетными направлениями развития системы дошкольного образования в районе являются:
- увеличение охвата дошкольным образованием;
- повышение качества образовательных услуг;
- создание безопасных и комфортных условий пребывания в дошкольных образовательных учреждениях.
3. Прогноз конечных результатов
Увеличение доли детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей 1-6 лет (к 2014 году - 41 процент).
Снижение доли детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей 1-6 лет (к 2014 году не более 4 процентов).
Соответствие основных общеобразовательных программ дошкольного образования, реализуемых в муниципальных образовательных учреждениях, федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации (к 2013 году 100 процентов).
Увеличение доли муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений (к 2014 году 100 процентов).
4. Сроки реализации муниципальной программы "Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе на 2011 - 2014 годы"
Реализация мероприятий Программы рассчитана на период с 01 января 2011 года по 31 декабря 2014 года.
5. Сведения об индикаторах (показателях) основных мероприятий муниципальной программы "Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе на 2011 - 2014 годы" с расшифровкой плановых значений по годам и краткое описание мероприятий, включаемых в Программу, с указанием сроков их реализации представлены в Приложении N 1.
6. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета муниципального района, краевого бюджета на реализацию муниципальной программы "Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе на 2011 - 2014 годы" представлено в Приложении N 2.
В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств объем расходов может перераспределяться между мероприятиями Программы в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете муниципального района на реализацию Программы в очередном финансовом году.
7. Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы "Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе на 2011 - 2014 годы" за счет средств бюджета муниципального района с указанием главных распорядителей бюджетных средств, а также по годам реализации представлена в Приложении N 3.
8. Анализ рисков реализации Программы и меры управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей Программы.
При использовании программно-целевого метода в ходе реализации Программы могут возникнуть риски, связанные:
- с недостатками в управлении Программой;
- с неверно выбранными приоритетами развития системы школьного питания муниципального района;
- с нарушениями стабильности финансирования мероприятий Программы.
Риски, связанные с недостатками в управлении Программой, могут быть вызваны слабой координацией действий различных субъектов системы дошкольного образования (управление образования, дошкольные образовательные учреждения, поставщики товаров, работ, услуг), что может привести к формальному исполнению мероприятий Программы.
Риски, связанные с неверно выбранными приоритетами развития системы дошкольного образования, могут быть вызваны изменениями нормативной базы в сфере образования, экономической ситуации в районе, что может снизить эффективность использования бюджетных средств.
Опыт реализации предыдущей программы показывает, что комплексные задачи развития системы школьного питания не могут быть реализованы в рамках текущего бюджетного финансирования. Это противоречит логике программно-целевого подхода, в соответствии с которым планируемые к реализации мероприятия должны быть обеспечены целевым финансированием.
Выполнение Программы зависит, прежде всего, от своевременного и стабильного финансирования, которое будет определяться ресурсами бюджета муниципального района и краевого бюджета, а также эффективностью управления ходом реализации Программы по качественным индикаторам (показателям).
Эффективное управление перечисленными рисками в процессе реализации Программы будет осуществляться посредством:
- постоянного координирования действий субъектов системы дошкольного образования со стороны ответственного исполнителя Программы;
- проведения мониторинга и внутреннего аудита выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки индикаторов (показателей), а также мероприятий Программы;
- перераспределения объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.
9. Методика оценки эффективности Программы, включая оценку планируемой эффективности Программы
Для оценки эффективности реализации Программы применяются индикаторы (показатели), указанные в паспорте программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем присвоения каждому индикатору (показателю) соответствующего балла:
- при выполнении индикатора (показателя) - 0 баллов;
- при положительной динамике индикатора (показателя) - плюс 1 балл за каждую единицу динамики по сравнению с плановым значением на отчетный период;
- при отрицательной динамике индикатора (показателя) - минус 1 балл за каждую единицу динамики по сравнению с плановым значением на отчетный период.
Динамика значений индикаторов (показателей) определяется путем сопоставления данных.
По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность находится на уровне запланированной;
- эффективность превышает запланированную;
- эффективность ниже запланированной.
Снижение или повышение эффективности Программы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств местного бюджета, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию Программы.
10. Механизм реализации программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется Управлением образования администрации Комсомольского муниципального района.
Мероприятия Программы реализуются в соответствии с установленными в них сроками.
В процессе реализации Программы или по результатам оценки ее исполнения Управление образования вправе готовить предложения о внесении изменений и дополнений в Программу, приостановлении или прекращении реализации Программы.
Решение о внесении изменений и дополнений, приостановлении или прекращении реализации Программы оформляется постановлением администрации муниципального района. Управление образования обеспечивает размещение указанного постановления на официальном сайте администрации муниципального района в сети "Интернет" в разделе "Муниципальные программы" в срок не позднее трех дней с даты его утверждения.
Управление образования проводит оценку эффективности Программы, осуществляет контроль за достижением плановых значений индикаторов (показателей) основных мероприятий Программы, а также конечных результатов ее реализации.
Управление образования готовит отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы по итогам ее исполнения за очередной финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
Начальник управления образования |
Е.Б. Порвина |
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие
дошкольного образования в Комсомольском
муниципальном районе на 2011 - 2014 годы"
Сведения
об индикаторах (показателях) основных мероприятий муниципальной программы "Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе на 2011 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Предполагаемый результат (краткое описание) |
Значение индикатора (показателя) |
||||||
Единица измерения |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Все го |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
14 |
1. |
Увеличение охвата дошкольным образованием |
Управление образования |
2011 2014 годы |
Повышение процента удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования |
|
||||||
1.1. |
Капитальный ремонт здания ранее закрытого дошкольного образовательного учреждения Ягодненского сельского поселения |
Управление образования |
2014 год |
Увеличение количества мест (дополнительно 40 мест) |
|
||||||
1.2. |
Обеспечение подготовки проектно-сметной документации для строительства дошкольного образовательного учреждения в сельском поселении "Село Хурба" |
Управление образования |
2012 год |
Проектно-сметная документация |
|
||||||
1.3. |
Строительство дошкольного образовательного учреждения в сельском поселении "Село Хурба" |
Управление образования, отдел капитального строительства |
2013 год |
Детский сад на 110 мест в с. хурба |
|
||||||
1.4. |
Поддержка развития негосударственного сектора предоставления услуг дошкольного образования |
Управление образования |
2011 2014 годы |
Организация работы семейных групп (в соответствии с запросом населения) |
|
||||||
1.5. |
Открытие и содержание групп кратковременного пребывания на базе дошкольных образовательных учреждений 2011 год - с. Хурба, с. Пивань, п. Кенай, с. Нижние Халбы, п. Ягодный, п. Гурское; 2012 год - с. Большая Картель; 2013 год - п. Снежный |
Управление образования |
2011 2014 годы |
Увеличение количества мест (дополнительно 80 мест) |
|
||||||
1.6. |
Создание центра игровой поддержки для детей раннего возраста на базе дошкольного образовательного учреждения с. Хурба |
Управление образования |
2014 год |
Создание условий для развития психофизического развития детей раннего возраста |
|
||||||
1.7. |
Открытие групп компенсирующей направленности в дошкольных образовательных учреждениях п. Снежный, п. Ягодный |
Управление образования |
2012 год |
Увеличение количества детей, получающих коррекционную помощь (на 24 человека) |
|
||||||
1.8. |
Создание лекотеки для детей с ограниченными возможностями здоровья на базе школы п. Уктур |
Управление образования |
2013 год |
Увеличение количества детей, получающих коррекционную помощь (на 30 человек) |
|
||||||
1.9. |
Организация тьюторства для детей-инвалидов, не посещающих дошкольные образовательные учреждения по медицинским показаниям: с. Хурба - 2 чел., п. Уктур - 2 чел., с. Новый Мир - 1 чел. |
Управление образования |
2011 2014 годы |
Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов |
|
||||||
1.10. |
Организация работы по оказанию дошкольными образовательными учреждениями развивающих и организационных дополнительных платных услуг по запросу населения |
Управление образования |
2011 2014 годы |
Удовлетворение потребности в дополнительных платных услугах дошкольных образовательных учреждений |
|
||||||
1.11. |
Открытие консультативных пунктов на базе дошкольных образовательных учреждений: 2011 год - п. Снежный, п. Уктур, с. Пивань, с. Новый Мир; 2012 год - с. Хурба, с. Селихино; 2013 год - п. Ягодный |
Управление образования |
2011 2014 годы |
Педагогическое просвещение, консультирование родителей |
|
||||||
|
Показатель 1. Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей 1-6 лет |
процентов |
42,2 |
41,1 |
40,4 |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
|||
|
Показатель 2. Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей 1-6 лет |
процентов |
6,0 |
11,6 |
4,8 |
4,8 |
4,0 |
4,0 |
|||
2. |
Повышение качества дошкольного образования |
Управление образования |
2011 2014 годы |
Реализация качественных основных общеобразовательных программ дошкольного образования |
|
||||||
2.1. |
Лицензирование образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждений: 2011 - с. Большая Картель, Бельго, Бок- тор, Нижние Халбы; 2012 год - с. Пивань, Верхняя Эконь, Даппы, п. Гурское |
Управление образования |
2011, 2012 годы |
Лицензии на образовательную деятельность |
|
||||||
2.2. |
Аккредитация дошкольных образовательных учреждений: с. Новый Мир, с. Пивань, Верхняя Эконь, Гайтер, Селихино, Нижние Халбы, Бельго |
Управление образования |
2012 год |
Свидетельство об аккредитации |
|
||||||
2.3. |
Разработка программ развития во всех дошкольных образовательных учреждениях |
Управление образования |
2011, 2012 годы |
Повышение качества дошкольного образования |
|
||||||
2.4. |
Развитие гражданско-общественного управления дошкольными образовательными учреждениями |
Управление образования |
2011, 2012 годы |
Наличие органов гражданско-общественного управления дошкольными образовательными учреждениями |
|
||||||
2.5. |
Информатизация образовательного пространства дошкольных образовательных учреждений |
Управление образования |
2011 2014 годы |
Подключение к сети Интернет детских садов, ежегодная абонентская плата, наличие сайтов. |
|
||||||
2.6. |
Повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных учреждений |
Управление образования |
2011 2014 годы |
Организация курсовой подготовки |
|
||||||
2.7. |
Организация и проведение районных семинаров, тренингов, конференций для педагогов, родителей |
Управление образования |
2011 2014 годы |
Повышение образовательного уровня всех участников образовательного процесса |
|
||||||
2.8. |
Мониторинг качества дошкольного образования |
Управление образования |
2011 2014 годы |
Оценка качества дошкольного образования |
|
||||||
2.9. |
Разработка образовательных программ в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной образовательной программы в каждом дошкольном образовательном учреждении |
Управление образования |
2011, 2012 годы |
Наличие образовательных программ, соответствующих федеральным государственным требованиям к структуре основной образовательной программы в каждом дошкольном образовательном учреждении |
|
||||||
2.10. |
Внедрение новых образовательных технологий во всех дошкольных образовательных учреждениях |
Управление образования |
2011 2014 годы |
Использование авторских образовательных технологий развития когнитивной сферы, речи, творческих способностей, повышение качества дошкольного образования |
|
||||||
2.11. |
Создание муниципальных апробационных и экспериментальных площадок на базе дошкольных образовательных учреждений |
Управление образования |
2011 2014 годы |
Работа экспериментальных площадок |
|
||||||
2.12. |
Внедрение здоровье сберегающих технологий |
Управление образования |
2011 2014 годы |
Сохранение и укрепление, восстановление здоровья детей, снижение заболеваемости |
|
||||||
2.13. |
Переход на единое перспективное меню |
Управление образования |
2011 год |
Повышение качества питания |
|
||||||
2.14. |
Развитие системы коррекционно-развивающей системы |
Управление образования |
2011 2014 годы |
Создание психолого-медико-педагогических консилиумов в образовательных учреждениях; внедрение коррекционно-развивающих программ в образовательный процесс. |
|
||||||
2.15. |
Организация районных конкурсов "Детский сад будущего", "Спортивная площадка" |
Управление образования |
2011 2014 годы |
Выявление лучших дошкольных образовательных учреждений |
|
||||||
|
Показатель 3. Соответствие основных общеобразовательных программ дошкольного образования, реализуемых в муниципальных образовательных учреждениях, федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации |
процентов |
30 |
50 |
80 |
100 |
100 |
100 |
|||
3. |
Укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений |
Управление образования |
2011 2014 годы |
Соответствие материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений требованиям законодательства |
|
||||||
3.1. |
Создание безопасных условий пребывания воспитанников дошкольных образовательных учреждений, |
Управление образования |
2011 2014 годы |
Приведение условий пребывания в соответствие с действующим санитарным законодательством |
|
||||||
3.2. |
Материально-техническое оснащение дошкольных учреждений |
Управление образования |
2011 2014 годы |
Приобретение игрового, компьютерного оборудования, оснащение игровых участков, замена мебели |
|
||||||
|
Показатель 4. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие
дошкольного образования в Комсомольском
муниципальном районе на 2011 - 2014 годы"
Ресурсное обеспечение
и прогнозная оценка расходов бюджета муниципального района
N п/п |
Наименование |
Ответственный исполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||
Главные распорядители бюджетных средств |
Раздел, подраздел |
Статья расходов |
Вид расходов |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Итого |
Всего |
|
|
|
|
1348,0 |
48002,0 |
103652,1 |
5471,0 |
158473,1 |
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
1348,0 |
1882,0 |
1599,1 |
5471,0 |
10300,1 |
||
Соисполнитель |
|
|
|
|
- |
46120,0 |
102053,0 |
- |
148173,0 |
||
1 |
Увеличение охвата дошкольным образованием |
Всего |
|
|
|
|
329,9 |
46789,7 |
102173,4 |
4376,0 |
153669,0 |
Ответственный исполнитель: управление образования |
005 |
0701 |
7950130 |
111, 692, 112, 292, 294 |
329,9 |
669,7 |
120,4 |
4376,0 |
5496,0 |
||
Соисполнитель: администрация муниципального района: отдел капитального строительства |
002 002 |
0701 0701 |
7950130 5222900 |
491 491 |
|
46120,0 |
102053,0 |
|
148173,0 |
||
1.1. |
Капитальный ремонт здания ранее закрытого дошкольного образовательного учреждения Ягодненского сельского поселения |
Всего |
|
|
|
|
- |
- |
- |
3 000,0 |
3 000,0 |
Ответственный исполнитель: управление образования |
005 |
0701 |
7950130 |
692 |
|
|
|
3 000,0 |
3 000,0 |
||
Соисполнитель: |
- |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.2 |
Обеспечение подготовки проектно-сметной документации для строительства дошкольного образовательного учреждения в сельском поселении "Село Хурба" |
Всего |
|
|
|
|
- |
380,0 |
- |
- |
380,0 |
Ответственный исполнитель: управление образования |
002 |
0701 |
7950130 |
491 |
|
380,0 |
|
|
380,0 |
||
Соисполнитель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.3 |
Строительство дошкольного образовательного учреждения в сельском поселении "Село Хурба" |
Всего |
|
|
|
|
- |
46120,0 |
102053,0 |
- |
148173,0 |
Ответственный исполнитель: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Соисполнитель: администрация муниципального района: отдел капитального строительства |
002 002 |
0701 0701 |
7950130 5222900 |
491 491 |
|
46120,0 |
102053,0 |
|
148173,0 |
||
1.4 |
Открытие и содержание групп кратковременного пребывания на базе дошкольных образовательных учреждений: 2011 год - с. Хурба, с. Пивань, п. Кенай, с. Нижние Халбы, п. Ягодный, п. Гурское; 2012 год - с. Большая Картель; 2013 год - п. Снежный |
Всего |
|
|
|
|
329,9 |
289,7 |
120,4 |
1076,0 |
1816,0 |
Ответственный исполнитель: управление образования |
005 |
0701 |
7950130 |
111, 112, 292, 294, 692 |
329,9 |
289,7 |
120,4 |
1076,0 |
1816,0 |
||
Соисполнитель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.5 |
Создание центра игровой поддержки для детей раннего возраста на базе дошкольного образовательного учреждения с. Хурба |
Всего |
|
|
|
|
- |
- |
- |
150,0 |
150,0 |
Ответственный исполнитель: управление образования |
005 |
0701 |
7950130 |
692 |
|
|
|
150,0 |
150,0 |
||
Соисполнитель: |
- |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.6 |
Создание лекотеки для детей с ограниченными возможностями здоровья на базе школы п. Уктур |
Всего |
|
|
|
|
- |
- |
- |
150,0 |
150,0 |
Ответственный исполнитель: управление образования |
005 |
0701 |
7950130 |
692 |
|
|
|
150,0 |
150,0 |
||
Соисполнитель: |
- |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
2 |
Повышение качества дошкольного образования |
Всего |
|
|
|
|
107,0 |
210,9 |
287,1 |
395,0 |
1000,0 |
Ответственный исполнитель |
005 |
0701 |
7950130 |
292, 692, 294 |
107,0 |
210,9 |
287,1 |
395,0 |
1000,0 |
||
Соисполнитель |
- |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.1 |
Информатизация образовательного пространства дошкольных образовательных учреждений |
Всего |
|
|
|
|
- |
117,6 |
187,1 |
125,0 |
429,7 |
Ответственный исполнитель: управление образования |
005 |
0701 |
7950130 |
692, 292 |
|
117,6 |
187,1 |
125,0 |
429,7 |
||
Соисполнитель |
- |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.2 |
Повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных учреждений |
Всего |
|
|
|
|
47,0 |
68,3 |
100,0 |
70,0 |
285,3 |
Ответственный исполнитель: управление образования |
005 |
0701 |
7950130 |
692, 294 |
47,0 |
68,3 |
100,0 |
70,0 |
285,3 |
||
Соисполнитель |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.3 |
Создание муниципальных апробационных и экспериментальных площадок на базе дошкольных образовательных учреждений |
Всего |
|
|
|
|
45,0 |
- |
- |
150,0 |
195,0 |
Ответственный исполнитель: управление образования |
005 |
0701 |
7950130 |
692 |
45,0 |
|
|
150,0 |
195,0 |
||
Соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.4 |
Организация районных конкурсов "Детский сад будущего", "Спортивная площадка" |
Всего |
|
|
|
|
15,0 |
25,0 |
- |
50,0 |
90,0 |
Ответственный исполнитель: управление образования |
005 |
0701 |
7950130 |
292, 294, 692 |
15,0 |
25,0 |
|
50,0 |
90,0 |
||
Соисполнитель |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
3 |
Укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений |
Всего |
|
|
|
|
911,1 |
1001,4 |
1191,6 |
700,0 |
3804,1 |
Ответственный исполнитель: управление образования |
005 |
0701 |
7950130 |
292, 294, 692 |
911,1 |
1001,4 |
1191,6 |
700,0 |
3804,1 |
||
Соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Создание безопасных условий пребывания воспитанников дошкольных образовательных учреждений, |
Всего |
|
|
|
|
485,9 |
591,8 |
614,4 |
200,0 |
1892,1 |
Ответственный исполнитель: управление образования |
005 |
0701 |
7950130 |
292, 294, 692 |
485,9 |
591,8 |
614,4 |
200,0 |
1892,1 |
||
Соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Материально техническое оснащение дошкольных учреждений |
Всего |
|
|
|
|
425,2 |
409,6 |
577,2 |
500,0 |
1912,0 |
Ответственный исполнитель: управление образования |
005 |
0701 |
7950130 |
292, 294, 692 |
425,2 |
409,6 |
577,2 |
500,0 |
1912,0 |
||
Соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие
дошкольного образования в Комсомольском
муниципальном районе на 2011 - 2014 годы"
Ресурсное обеспечение
и прогнозная оценка расходов бюджета муниципального района
N п/п |
Наименование |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Итого |
Всего |
1348,0 |
48002,0 |
103652,1 |
5471,0 |
158473,1 |
Краевой бюджет |
- |
43200,0 |
89670,0 |
- |
132870,0 |
||
Бюджет муниципального района |
1348,0 |
4802,0 |
13982,1 |
5471,0 |
25603,1 |
||
1. |
Увеличение охвата дошкольным образованием |
Всего |
329,9 |
46789,7 |
102173,4 |
4376,0 |
153669,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
43000,0 |
89670,0 |
0,0 |
132670,0 |
||
Бюджет муниципального района |
329,9 |
3789,7 |
12503,4 |
4376,0 |
20999,0 |
||
1.1. |
Капитальный ремонт здания ранее закрытого дошкольного образовательного учреждения Ягодненского сельского поселения |
Всего |
- |
- |
- |
3 000,0 |
3 000,0 |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
3 000,0 |
3 000,0 |
||
1.2. |
Обеспечение подготовки проектно-сметной документации для строительства дошкольного образовательного учреждения в сельском поселении "Село Хурба" |
Всего |
- |
380,0 |
- |
- |
380,0 |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципального района |
- |
380,0 |
- |
- |
380,0 |
||
1.3. |
Строительство дошкольного образовательного учреждения в сельском поселении "Село Хурба" |
Всего |
- |
46120,0 |
102053,0 |
- |
148173,0 |
Краевой бюджет |
- |
43000,0 |
89670,0 |
- |
132670,0 |
||
Бюджет муниципального района |
- |
3120,0 |
12383,0 |
- |
15503,0 |
||
1.4. |
Открытие и содержание групп кратковременного пребывания на базе дошкольных образовательных учреждений: 2011 год - с. Хурба, с. Пивань, п. Кенай, с. Нижние Халбы, п. Ягодный, п. Гурское; 2012 год - с. Большая Картель; 2013 год - п. Снежный |
Всего |
329,9 |
289,7 |
120,4 |
1076,0 |
1816,0 |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципального района |
329,9 |
289,7 |
120,4 |
1076,0 |
1816,0 |
||
1.5. |
Создание центра игровой поддержки для детей раннего возраста на базе дошкольного образовательного учреждения с. Хурба |
Всего |
- |
- |
- |
150,0 |
150,0 |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
150,0 |
150,0 |
||
1.6. |
Создание лекотеки для детей с ограниченными возможностями здоровья на базе школы п. Уктур |
Всего |
- |
- |
- |
150,0 |
150,0 |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципального района |
- |
- |
- |
150,0 |
150,0 |
||
2. |
Повышение качества дошкольного образования |
Всего |
107,0 |
210,9 |
287,1 |
395,0 |
1000,0 |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет муниципального района |
107,0 |
210,9 |
287,1 |
395,0 |
1000,0 |
||
2.1. |
Информатизация образовательного пространства дошкольных образовательных учреждений |
Всего |
- |
117,6 |
187,1 |
125,0 |
429,7 |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципального района |
- |
117,6 |
187,1 |
125,0 |
429,7 |
||
2.2. |
Повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных учреждений |
Всего |
47,0 |
68,3 |
100,0 |
70,0 |
285,3 |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципального района |
47,0 |
68,3 |
100,0 |
70,0 |
285,3 |
||
2.3. |
Создание муниципальных апробационных и экспериментальных площадок на базе дошкольных образовательных учреждений |
Всего |
45,0 |
- |
- |
150,0 |
195,0 |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципального района |
45,0 |
- |
- |
150,0 |
195,0 |
||
2.4. |
Организация районных конкурсов "Детский сад будущего", "Спортивная площадка" |
Всего |
15,0 |
25,0 |
- |
50,0 |
90,0 |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципального района |
15,0 |
25,0 |
- |
50,0 |
90,0 |
||
3. |
У крепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений |
Всего |
911,1 |
1001,4 |
1191,6 |
700,0 |
3804,1 |
Краевой бюджет |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
||
Бюджет муниципального района |
911,1 |
801,4 |
1191,6 |
700,0 |
3604,1 |
||
3.1. |
Создание безопасных условий пребывания воспитанников дошкольных образовательных учреждений, |
Всего |
485,9 |
591,8 |
614,4 |
200,0 |
1892,1 |
Краевой бюджет |
- |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
||
Бюджет муниципального района |
485,9 |
391,8 |
614,4 |
200,0 |
1692,1 |
||
3.2. |
Материально-техническое оснащение дошкольных учреждений |
Всего |
425,2 |
409,6 |
577,2 |
500,0 |
1912,0 |
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципального района |
425,2 |
409,6 |
577,2 |
500,0 |
1912,0 |
Приложение N 4
к муниципальной программе "Развитие
дошкольного образования в Комсомольском
муниципальном районе на 2011 - 2014 годы"
Информация
по объектам капитального строительства в целях реализации муниципальной программы "Развитие дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе на 2011 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование объекта строительства |
Сроки строительства (ввода в эксплуатацию) |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Наличие проектно-сметной документации |
Мощность |
Сметная стоимость в текущих ценах (тыс. руб) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Предполагаемый результат |
||||
всего |
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Бюджет муниципального района |
организации |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Детский сад на 110 мест в с. Хурба |
2013 год |
002 |
В наличии |
100 мест |
158400,0 |
148173,0 |
|
132670,0 |
15503,0 |
|
Снижение очередности на получение места в детских садах в с. Хурба, увеличение охвата дошкольным образованием |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 30 сентября 2013 г. N 647 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.