Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 30 сентября 2013 г. N 642
"Об утверждении муниципальной программы "Повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Комсомольском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
15 июля 2014 г., 23 марта 2015 г., 29 января, 20 мая, 22 июля 2016 г., 15 февраля 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 06.08.2013 N 521 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, согласования, утверждения и реализации муниципальных программ Комсомольского муниципального района" в целях повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и обеспечения комфортных условий проживания населения на территории Комсомольского муниципального района администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Комсомольском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа).
2. Отделу коммунального хозяйства (Касаткин И.В.) обеспечить реализацию Программы.
3. Настоящее постановление опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального и на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Грин- круга М.С.
Глава муниципального района |
А.В. Коломыцев |
Муниципальная программа изменена. - Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 20 мая 2016 г. N 328
Муниципальная программа
"Повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Комсомольском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 30 сентября 2013 г. N 642)
15 июля 2014 г., 23 марта 2015 г., 29 января, 20 мая, 22 июля 2016 г., 15 февраля 2017 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 15 февраля 2017 г. N 117
Паспорт
муниципальной программы "Повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Комсомольском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
(далее - Программа)
1. Характеристика текущего состояния сферы коммунальных услуг Комсомольского муниципального района
Обеспечение высокого уровня оказания коммунальных услуг для граждан -один из приоритетов государственной политики в Российской Федерации, Хабаровском крае и муниципальном районе.
Муниципальный район входит в число крупнейших по размерам муниципальных образований Хабаровского края, на территории которого расположено 35 населенных пунктов приравненных к районам Крайнего Севера. В сельских поселениях муниципального района крайне низок финансовый потенциал при объективно более высоких потребностях для обеспечения минимальных стандартов качества услуг. Инвестиционных возможностей вновь формируемых по поселенческому принципу муниципальных образований явно недостаточно даже для простого воспроизводства их инфраструктуры. Вопросы подготовки к зиме, своевременной заготовки топлива занимают важное место в жизнедеятельности этих поселений. В шести населенных пунктах района отсутствует централизованное электроснабжение, где оно осуществляется от автономных дизельных электростанций. Топливная составляющая в себестоимости производства электроэнергии и тепла на многих предприятиях электро- и теплоснабжения достигает порядка 80 процентов. Большая часть населения продолжает жить в условиях децентрализованного водоснабжения. С целью решения проблемы очистки сточных вод необходимо развивать в поселениях муниципального района структуру очистных сооружений.
В настоящее время в районе эксплуатируется 22 муниципальных котельных, 6 дизельных электростанций, 411,31 км воздушных и кабельных электрических сетей, 34,61 км тепловых сетей, 40,56 км водопроводных сетей и 26,834 км сетей водоотведения.
Состояние объектов инженерно-коммунальной инфраструктуры имеет непосредственное влияние на качество оказываемых населению коммунальных услуг. Для обеспечения устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения, повышения качества предоставляемых коммунальных услуг и снижения их себестоимости необходимо обновление изношенных производственных фондов, модернизация коммунальных объектов и строительство современных энергоисточников, в том числе с использованием в качестве топлива природного газа, позволяющее повышать надежность и качество предоставляемых коммунальных услуг, сокращать затраты на топливную составляющую. Немаловажным фактором улучшения комфортных условий проживания граждан является газификация поселений муниципального района. За период с 2008 по 2012 годы в муниципальном районе на природный газ переведены две котельные и природным газом обеспечены 724 квартиры в 33 многоквартирных жилых домах.
Предусмотренные муниципальной Программой средства направляются на финансовое обеспечение работ по ежегодному проведению мероприятий капитального ремонта, модернизации и реконструкции объектов инженерно-коммунальной инфраструктуры муниципального района. Разработка и утверждение долгосрочной районной целевой Программы по повышению качества жилищно-коммунальных услуг в муниципальном районе позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем коммунальной отрасли.
Несмотря на то, что надежность систем коммунальной инфраструктуры в комплексе жизнеобеспечения района имеет особое значение, износ объектов инженерной коммунальной инфраструктуры приблизился к предельно допустимым значениям и продолжает увеличиваться с нарастающими темпами каждый год. Износ инженерных коммуникаций в среднем по муниципальному району составляет 74,05 процента.
На фоне жесткого недофинансирования отрасли, сокращения объемов замены изношенных фондов, оттока квалифицированных кадров и сокращения производственного потенциала происходит и рост аварийности. За истекшие два года произошло 22 аварии в целом, на объектах коммунального хозяйства.
Доля аварий и повреждений, вызванных предельным износом сетей и сооружений, составляет более 50 процентов от всего их количества, четверть аварий вызвана неквалифицированными и несвоевременными действиями обслуживающего персонала, связанными с нарушением правил эксплуатации оборудования. Требуется довести замену изношенных сетей коммуникаций до 4-6 процентов. Использование неочищенной (неподготовленной) воды в качестве теплоносителя приводит к ускоренному износу труб. Это также определяет и необходимость модернизации оборудования водоподготовки в том числе. Высокий уровень физического износа основных фондов и устаревшие технологии требуют значительных финансовых вложений в проведение мероприятий капитального ремонта, модернизации и реконструкции объектов инженерно-коммунальной инфраструктуры муниципального района.
2. Приоритеты, цели и задачи политики муниципального района в области коммунального хозяйства
Программа реализуется в целях:
- повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и обеспечения комфортных условий проживания населения, в том числе оптимизация, развитие и модернизация систем инженерно-коммунальной инфраструктуры.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- обеспечить стабильную работу ОКК;
- обеспечить финансирование жилищно-коммунального хозяйства в части компенсации разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и покрытия убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на коммунальные услуги;
- обеспечить возмещение специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, в рамках переданных государственных полномочий;
- осуществлять функции по переданным государственным полномочиям Хабаровского края
Решение задач Программы будет обеспечено путем реализации комплекса организационных и финансовых мер. Сведения об индикаторах (показателях) основных мероприятий Программы представлены в Приложении N 1 к настоящей Программе.
3. Прогноз конечных результатов Программы
Реализация Программы позволит:
- не допустить прироста аварийных ситуаций на объектах инженерно-коммунальной инфраструктуры (0 ед.);
- получить паспорта готовности на все объекты коммунального хозяйства (28 ед.);
- увеличить объем товарной продукции ОКК муниципального района на 13 млн. рублей;
- увеличить процент собираемости платежей за предоставленные коммунальные услуги до 94,5 процента;
- обеспечить запланированный размер нормативного запаса топлива на начало отопительного сезона, необходимого для выработки ОКК тепловой и электрической энергии.
4. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы предусмотрен с 1 января 2014 года по 31 декабря 2016 года. Программа реализуется в три этапа:
I этап -с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года;
II этап -с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года;
III этап -с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года.
5. Сведения об индикаторах (показателях) Программы
Сведения об индикаторах (показателях) основных мероприятий программы изложены в приложении N 1 муниципальной программы "Повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Комсомольском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы".
Пункт 6 изменен. - Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 15 февраля 2017 г. N 117
6. Ресурсное обеспечение программных мероприятий и прогнозная (справочная) оценка расходов
Источником финансирования Программы являются средства бюджета муниципального района, субвенции краевого бюджета на выполнение переданных государственных полномочий Хабаровского края. Администрация осуществляет полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение Программы. На реализацию Программы предусматривается выделение ассигнований в размере 337168,50 тыс. рублей, в том числе:
Мероприятие 1:
39 435,50 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета муниципального района - 21 574,00 тыс. рублей, по годам:
2014 год - 8 777,32 тыс. рублей;
2015 год - 3 644,77 тыс. рублей;
2016 год - 9 151,91 тыс. рублей;
средства краевого бюджета - 17 861,50 тыс. рублей, по годам:
2015 год - 8 762,00 тыс. рублей;
2016 год - 9 099,50 тыс. рублей:
Мероприятие 2:
295 392,24 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета муниципального района - 21 200,54 тыс. рублей, по годам:
2015 год - 6 093,90 тыс. рублей;
2016 год - 15 106,64 тыс. рублей;
средства краевого бюджета - 274 191,70 тыс. рублей, по годам:
2015 год - 136 804,98 тыс. рублей;
2016 год - 137 386,72 тыс. рублей:
Мероприятие 3:
381,01 тыс. рублей, средства краевого бюджета, по годам:
2015 год - 171,50 тыс. рублей;
2016 год - 209,51 тыс. рублей:
Мероприятие 4:
1 959,75 тыс. рублей, средства краевого бюджета, по годам:
2015 год - 1 140,94 тыс. рублей;
2016 год - 818,81 тыс. рублей.
7. Анализ рисков реализации Программы
Основные риски реализации Программы могут быть вызваны кризисными явлениями в экономике и снижением финансирования мероприятий Программы. Снижение финансирования мероприятий Программы может повлечь невыполнение отдельных мероприятий, что, в свою очередь, отразится на снижении уровня коммунальных услуг, предоставляемых гражданам Комсомольского муниципального района.
В целях управления указанными рисками предусматривается:
- постоянное координирование действий исполнителями Программы;
- проведение, исполнителями Программы, мониторинга и внутреннего аудита выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки индикаторов (показателей), а также мероприятий Программы;
- перераспределение исполнителями Программы объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей.
8. Оценка планируемой эффективности Программы
Для оценки эффективности реализации Программы применяются индикаторы (показатели), указанные в Приложении N 1 к настоящей Программе.
Динамика значений индикаторов (показателей) определяется путем сопоставления данных.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем присвоения каждому индикатору (показателю) соответствующего балла:
- при выполнении индикатора (показателя) -0 баллов;
- при положительной динамике индикатора (показателя) - плюс 1 балл за каждую единицу динамики;
- при отрицательной динамике индикатора (показателя) - минус 1 балл за каждую единицу динамики;
По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность находится на уровне запланированной;
- эффективность повысилась;
- эффективность снизилась.
Обязательным условием оценки эффективности Программы является успешное (полное) выполнение запланированных промежуточных индикаторов (показателей) Программы и основных мероприятий в установленные сроки.
9. Механизм реализации Программы
Для успешной реализации Программы закреплены ответственные по реализации четырех заявленных Направлений Программы (структурные подразделения и отдельное должностное лицо администрации муниципального района). Специалистами отдела коммунального хозяйства администрации муниципального района с целью проведения работы по снижению аварийности на объектах инженерно-коммунальной инфраструктуры муниципального района проводится определенная работа для предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по капитальному ремонту и обеспечению функционирования коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности. Отдел коммунального хозяйства администрации Комсомольского муниципального района:
- координирует действия всех соисполнителей - участников реализации Программы;
- подготавливает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения;
- осуществляет контроль за ходом реализации Программы и ее корректировкой;
- организует мониторинг реализации Программы;
- размещает в средствах массовой информации сведения о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы;
- осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;
- ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный год;
- ежегодно согласовывает с отделом экономического развития администрации муниципального района уточненные целевые показатели на соответствующий год;
- проводит оценку эффективности реализации Программы;
- осуществляет текущую координацию и контроль за ходом реализации мероприятий Программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, либо во исполнение поручений главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы.
С целью реализации мероприятия 1 Программы выполняются следующие действия:
N |
Перечень действий ("дорожная карта") |
Срок исполнения |
Исполнитель |
1. |
Разработка плана-графика на проведение работ по капитальному ремонту, модернизации и реконструкции объектов инженерно-коммунальной инфраструктуры муниципального района (перечень мероприятий устанавливается ежегодно отдельным постановлением администрации муниципального района) |
в течение 30 дней с даты принятия бюджета муниципального района на очередной год |
Отдел, ОКК |
2. |
Проведение мероприятий по капитальному ремонту, модернизации и реконструкции объектов инженерно-коммунальной инфраструктуры муниципального района (перечень мероприятий устанавливается, ежегодно, отдельным постановлением администрации муниципального района) |
в соответствии с планом-графиком текущего года (далее -т.г.) |
Отдел, ОКК |
3. |
Оказание консультативной поддержки главам администраций сельских поселений в вопросах газификации жилищного фонда и перевода на газ объектов коммунального хозяйства муниципального района |
по запросам |
Отдел |
4. |
Контроль за предоставлением коммунальных услуг ОКК муниципального района |
еженедельно |
Отдел |
5. |
Контроль за деятельностью ОКК муниципального района по подготовке объектов инженерно-коммунальной инфраструктуры к отопительному сезону |
II-III квартал т.г. |
Отдел |
6. |
Координация работы по оформлению хозяйствующими субъектами паспортов готовности на объекты коммунального хозяйства муниципального района |
до 25.сентября т.г. |
Отдел |
7. |
Организация мероприятий по предоставлению ОКК муниципального района в регулирующие органы (далее РО) материалов для утверждения соответствующих тарифов |
предоставление предприятиями тарифов в РО до 1 мая года, предшествующему утверждаемому тарифу |
Отдел, ОКК |
8. |
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности ОКК муниципального района |
ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за сдачей баланса в т.г. |
Отдел, ОКК |
9. |
Контроль за использованием целевых финансовых средств для расчетов с предприятиями и организациями "Подрядчиками", осуществляющими эксплуатацию, текущий и капитальный ремонты объектов коммунального хозяйства |
постоянно |
Отдел |
10. |
Контроль за качеством эксплуатации ОКК объектов коммунального хозяйства муниципального района |
в соответствии с планом работ |
Отдел |
11. |
Контроль за обеспечением поставок энергоресурсов для работы ОКК муниципального района |
еженедельно |
Отдел |
12. |
Контроль за состоянием финансовых расчетов, целевым и экономным расходованием топливных ресурсов, используемых на производство коммунальных услуг |
еженедельно |
Отдел |
13. |
Контроль за целевым использованием полученной топливной составляющей, с целью современных расчетов за поставленное топливо |
ежемесячно до 15 числа, следующего за отчетным периодом |
Отдел |
14. |
Контроль за выполнением ОКК муниципального района мероприятий по повышению уровня собираемости платежей за предоставленные услуги |
еженедельно |
Отдел |
15. |
Участие в разработке лимитов потребления коммунальных услуг для учреждений и организаций, финансируемых из консолидированного бюджета |
до 30 ноября года, предшествующего разработке |
Отдел |
16. |
Контроль за накоплением нормативного объема запасов топлива, необходимого для выработки ОКК тепловой и электрической энергии |
еженедельно |
Отдел |
Приложение N 1
к муниципальной Программе "Повышение
качества жилищно-коммунальных услуг в
Комсомольском муниципальном районе
на 2014 - 2016 годы"
Сведения
об индикаторах (показателях) основных мероприятий программы "Повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Комсомольском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
N |
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации (годы) |
Предполагаемый результат (краткое описание) |
Значение индикатора (показателя) |
|||||
единица измерения |
прогноз 2013 года |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Всего (прирост) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и обеспечения комфортных условий проживания населения, в том числе оптимизация, развитие и модернизация систем инженерно-коммунальной инфраструктуры |
Отдел, ОКК |
2014-2016 |
|
|
|||||
1.1. |
Проведение работы по снижению аварийности на объектах инженерно-коммунальной инфраструктуры, превышающих допустимую продолжительность, установленную "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" |
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.1. |
Количество аварийных ситуаций |
ед. |
14 |
12 |
13 |
14 |
0 |
|||
1.1.2 |
Количество выездов на объекты коммунальной инфраструктуры по контролю за оказанием коммунальных услуг |
ед. |
41 |
48 |
50 |
52 |
11 |
|||
1.1.3. |
Количество полученных паспортов готовности объектов коммунального хозяйства к отопительному сезону |
ед. |
29 |
29 |
28 |
28 |
0 |
|||
1.1.4. |
Доля заключенных договоров на проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов инженерно-коммунальной инфраструктуры и приобретение оборудования по результатам конкурсных отборов (перечень мероприятий устанавливается ежегодно отдельным постановлением администрации муниципального района) |
в % от общего количества договоров |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
|||
1.2. |
Обеспечение стабильной работы ОКК |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.1. |
Объем товарной продукции ОКК муниципального района |
млн. руб. |
467,0 |
470,0 |
475,0 |
480,0 |
13,0 |
|||
1.2.2. |
Процент убыточных ОКК муниципального района |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2.3. |
Уровень собираемости платежей за предоставленные коммунальные услуги |
% |
93,0 |
93,5 |
94,0 |
94,5 |
1,5 |
|||
1.2.4. |
Процент предоставления материалов для утверждения тарифов на коммунальные услуги в установленные сроки |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
|||
1.2.5. |
Размер нормативного запаса топлива, необходимого для выработки ОКК тепловой и электрической энергии на начало отопительного сезона, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Дровяное топливо |
куб. м |
830,0 |
830,0 |
830,0 |
830,0 |
0 |
|||
|
Уголь |
тн |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
0 |
|||
|
Дизельное топливо |
тн |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
0 |
|||
2. |
Обеспечение функционирования и развития объектов коммунального хозяйства |
Финансовое управление |
2015-2016 |
|
|
|||||
2.1. |
Расходы на финансирование жилищно-коммунального хозяйства |
млн. руб. |
0,0 |
8,78 |
156,62 |
131,55 |
296,95 |
|||
2.2. |
Расходы на финансирование коммунального хозяйства в части компенсации разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и покрытия убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на коммунальные услуги |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
136,8 |
117,4 |
254,2 |
|||
3. |
Обеспечение возмещения специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, в рамках переданных государственных полномочий |
Должностное лицо, уполномоченное постановлением администрации Комсомольского муниципального района исполнять деятельность по осуществлению государственных полномочий Хабаровского края по погребению |
2015-2016 |
|
|
|||||
3.1. |
Количество отчетов, направленных в Правительство Хабаровского края, не в установленные сроки |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4. |
Администрирование переданных государственных полномочий по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению |
Должностное лицо, уполномоченное постановлением администрации Комсомольского муниципального района исполнять деятельность по осуществлению государственных полномочий Хабаровского края по погребению |
2015-2016 |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Доля финансовых и материальных средств направленных по целевому назначению |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 15 февраля 2017 г. N 117
Приложение N 2
к муниципальной Программе "Повышение
качества жилищно-коммунальных услуг в
Комсомольском муниципальном районе
на 2014 - 2016 годы"
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета муниципального района на реализацию программы "Повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Комсомольском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
22 июля 2016 г., 15 февраля 2017 г.
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета муниципального района на реализацию программы "Повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Комсомольском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
N |
Наименование |
Источник финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Всего |
8777,32 |
156618,09 |
171773,09 |
337168,50 |
|
Бюджет муниципального района |
8777,32 |
9738,67 |
24258,55 |
42774,54 |
||
Средства краевого бюджета |
0,00 |
146879,42 |
147514,54 |
294393,96 |
||
1. |
Всего |
8777,32 |
12406,77 |
18251,41 |
39435,50 |
|
Бюджет муниципального района |
8777,32 |
3644,77 |
9151,91 |
21574,00 |
||
Средства краевого бюджета |
0,00 |
8762,00 |
9099,50 |
17861,50 |
||
1.1. |
Мероприятия в области коммунального хозяйства |
Всего |
8777,32 |
0,00 |
0,00 |
8777,32 |
Бюджет муниципального района |
8777,32 |
0,00 |
0,00 |
8777,32 |
||
1.2. |
Проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов инженерно-коммунальной инфраструктуры и приобретение оборудования |
Всего |
0,00 |
12406,77 |
10751,41 |
23158,18 |
Бюджет муниципального района |
0,00 |
3644,77 |
1651,91 |
5296,68 |
||
Средства краевого бюджета |
0,00 |
8762,00 |
9099,5 |
17861,50 |
||
1.3. |
Субсидии юридическим лицам на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры |
Всего |
0,00 |
0,00 |
7500,00 |
7500,00 |
Бюджет муниципального района |
0,00 |
0,00 |
7500,00 |
7500,00 |
||
2. |
Обеспечение функционирования и развития объектов коммунального хозяйства |
Всего |
0,00 |
142898,88 |
152493,36 |
295392,24 |
Бюджет муниципального района |
0,00 |
6093,90 |
15106,64 |
21200,54 |
||
Средства краевого бюджета |
0,00 |
136804,98 |
137386,72 |
274191,70 |
||
2.1. |
Иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений на осуществление части полномочий по организации в границах поселения децентрализованного газо-, водоснабжения населения, водоотведения |
Всего |
0,00 |
6093,9 |
6124,93 |
12218,83 |
Бюджет муниципального района |
0,00 |
6093,9 |
6124,93 |
12218,83 |
||
2.2. |
Закон Хабаровского края от 31.10.2007 N 143 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергосбережения" |
Всего |
0,00 |
60032,36 |
68622,96 |
128655,32 |
Средства краевого бюджета |
0,00 |
60032,36 |
68622,96 |
128655,32 |
||
2.3. |
Закон Хабаровского края от 31.10.2007 N 150 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению" |
Всего |
0,00 |
76772,62 |
68763,76 |
145536,38 |
Средства краевого бюджета |
0,00 |
76772,62 |
68763,76 |
145536,38 |
||
2.4. |
Закон Хабаровского края от 23.04.2014 N 357 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги" |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Средства краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.5. |
Субсидии на возмещение организациям недополученных доходов, связанных с удорожанием стоимости природного газа, используемого при производстве тепловой энергии, |
Всего |
0,00 |
0,00 |
8981,71 |
8981,71 |
Бюджет муниципального района |
0,00 |
0,00 |
8981,71 |
8981,71 |
||
3. |
Обеспечение функционирования и развития объектов благоустройства населенных пунктов района |
Всего |
0,00 |
171,50 |
209,51 |
381,01 |
Средства краевого бюджета |
0,00 |
171,50 |
209,51 |
381,01 |
||
3.1. |
Закон Хабаровского края от 14.11.2007 N 154 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению" |
Всего |
0,00 |
171,50 |
209,51 |
381,01 |
Средства краевого бюджета |
0,00 |
171,50 |
209,51 |
381,01 |
||
4. |
Осуществление функций по переданным государственным полномочиям Хабаровского края |
Всего |
0,00 |
1140,94 |
818,81 |
1959,75 |
Средства краевого бюджета |
0,00 |
1140,94 |
818,81 |
1959,75 |
||
4.1. |
Закон Хабаровского края от 31.10.2007 N 143 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергосбережения" в рамках муниципальной программы "Повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Комсомольском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" - администрирование |
Всего |
0,00 |
343,00 |
343,00 |
686,00 |
Средства краевого бюджета |
0,00 |
343,00 |
343,00 |
686,00 |
||
4.2. |
Закон Хабаровского края от 31.10.2007 N 150 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению" в рамках муниципальной программы "Повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Комсомольском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" - администрирование |
Всего |
0,00 |
322,14 |
322,14 |
644,28 |
Средства краевого бюджета |
0,00 |
322,14 |
322,14 |
644,28 |
||
4.3. |
Закон Хабаровского края от 23.04.2014 N 357 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению гражданам компенсации части расходов на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги" - администрирование |
Всего |
0,00 |
322,13 |
0,00 |
322,13 |
Средства краевого бюджета |
0,00 |
322,13 |
0,00 |
322,13 |
||
4.4. |
Закон Хабаровского края от 14.11.2007 N 154 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению" в рамках муниципальной программы "Повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Комсомольском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" - администрирование |
Всего |
0,00 |
153,67 |
153,67 |
307,34 |
Средства краевого бюджета |
0,00 |
153,67 |
153,67 |
307,34 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа принята с целью повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Комсомольского муниципального района.
Главной задачей Программы является качественное улучшение состояния объектов инженерно-коммунальной инфраструктуры.
Срок реализации Программы - 2014 - 2016 годы в три этапа.
За этот период от Программы ожидается снизить уровень износа объектов инженерно-коммунальной инфраструктуры муниципального района, обеспечить более комфортные условия проживания населения; гарантировать стабильное обеспечение потребителей качественными энергоресурсами; обеспечить сокращение расходов при производстве коммунальных услуг и сократить количество аварийных ситуаций на объектах инженерно-коммунальной инфраструктуры, превышающих допустимую продолжительность, установленную "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 33 000,0 тыс. рублей из средств бюджета муниципального района.
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 30 сентября 2013 г. N 642 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение качества жилищно-коммунальных услуг в Комсомольском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
Текст постановления официально опубликован в "Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района" от 4 октября 2013 г. N 9 (том 3)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 15 февраля 2017 г. N 117
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 22 июля 2016 г. N 488
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 20 мая 2016 г. N 328
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 29 января 2016 г. N 81
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 23 марта 2015 г. N 207
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 15 июля 2014 г. N 554