Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к государственной программе
Хабаровского края "Развитие
внутреннего и въездного туризма
в Хабаровском крае
(2013 - 2020 годы)"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям для возмещения затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления в 2013 - 2020 годах из краевого бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям для возмещения фактически понесенных затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма в рамках реализации Программы (далее - субсидии).
2. Возмещению за счет субсидий подлежат фактически понесенные затраты, непосредственно связанные с разработкой и обустройством объектов инфраструктуры туристских маршрутов, в том числе на:
- строительство, ремонт и приобретение строительных и сопутствующих материалов для обустройства объектов инфраструктуры туристских маршрутов: стоянок (мест) для отдыха, парковок, туалетов, сухопутных троп и водных путей, объектов размещения, гостевых домов, туристских баз и комплексов, объектов питания, показа и развлечения, в том числе приобретение специального туристического снаряжения и оборудования;
- обустройство транспортных и инженерных объектов инфраструктуры туристских маршрутов: прокладка подъездных дорог, проведение канализации, изготовление и установка информационных указателей, приобретение транспортных средств для перевозки туристов.
3. Претендентами на получение субсидий могут быть юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, занятые в сфере туризма (далее - субъекты), зарегистрированные на территории Хабаровского края в установленном порядке, соответствующие требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
4. Получателями субсидий являются претенденты на получение субсидий, признанные победителями конкурсного отбора и заключившие договор о предоставлении субсидии.
5. Организатором проведения конкурсного отбора по отбору субъектов для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор) является уполномоченный орган исполнительной власти Хабаровского края - министерство культуры Хабаровского края (далее - Министерство).
6. Условием предоставления субсидий является соответствие субъекта следующим требованиям:
- отсутствие процедур банкротства, ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в отношении претендента на получение субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- наличие финансового обеспечения, предусмотренного в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в случае осуществления туроператорской деятельности).
7. Претенденты на получение субсидий подают документы на участие в конкурсном отборе на бумажных носителях согласно следующему перечню:
- заявка на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- описание этапов разработки и обустройства объектов инфраструктуры туристского маршрута по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
- нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
- полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц);
- полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
- нотариально заверенная копия выписки из Единого федерального реестра туроператоров (для туроператоров);
- справка об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- письмо за подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, содержащее информацию об отсутствии процедур банкротства, ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке, в отношении претендента на получение субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- копии учетных (приказов, соглашений, договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных унифицированной формы или актов выполненных работ, сертификатов качества или копии технических паспортов, других документов, подтверждающих проведение хозяйственной операции, установленные в соответствии с договором, законом или другой правовой формой) и платежных документов, подтверждающих фактически понесенные расходы на разработку и обустройство туристского маршрута (объекта туристского показа) в текущем году;
- фото-, видеоматериалы, рекламная продукция, проспекты, отзывы потребителей и иные материалы, имеющие отношение к представляемому объекту туристского показа, туристскому маршруту.
Представленные претендентами на получение субсидий документы возврату не подлежат.
8. Претенденты на получение субсидий не допускаются к участию в конкурсном отборе в случае:
- несоответствия претендента на получение субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
- подачи документов с нарушением установленного срока приема документов.
9. Документы принимаются Министерством в течение 20 календарных дней со дня объявления конкурсного отбора на официальном туристическом портале www.travel.khv.ru по адресам, указанным в объявлении о конкурсном отборе.
Информация о проведении конкурсного отбора размещается Министерством на официальном туристическом портале www.travel.khv.ru не позднее 30 календарных дней до начала проведения конкурсного отбора.
10. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией, состав которой утверждается приказом Министерства.
Конкурсная комиссия состоит из пяти человек. В ее состав входят:
- три представителя Министерства;
- два представителя от общественных организаций в сфере туризма (по согласованию).
В состав конкурсной комиссии не включаются лица, прямо или косвенно заинтересованные в предоставлении субсидии конкретному претенденту на получение субсидии.
Претендентами на получение субсидий не могут быть субъекты, представители которых входят в состав конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей установленного числа членов конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии проводится председателем конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии.
11. Конкурсная комиссия рассматривает представленные претендентами заявки, а также прилагаемые к ним документы, исходя из установленных настоящим Порядком критериев оценки, в течение 14 календарных дней со дня окончания приема документов на участие в конкурсном отборе.
12. Конкурсный отбор проводится в двух номинациях: "Лучший туристский маршрут" и "Лучший объект туристского показа" по следующим видам туризма:
- культурно-познавательный;
- этнографический;
- научный;
- социальный;
- спортивно-оздоровительный;
- приключенческий;
- экологический;
- лечебно-оздоровительный;
- сельскохозяйственный;
- семейный;
- деловой;
- событийный.
13. Оценка заявок в номинации "Лучший туристский маршрут" осуществляется по следующим критериям:
13.1. Экономическая обоснованность (подтверждение) затрат на разработку и обустройство туристского маршрута:
до 100,0 тыс. рублей - 5 баллов;
101,0 - 500,0 тыс. рублей - 15 баллов;
более 500,0 тыс. рублей - 25 баллов.
13.2. Социально-экономический эффект от разработки и обустройства туристского маршрута.
13.2.1 Количество создаваемых рабочих мест:
1 - 2 рабочих места - 5 баллов;
3 - 10 рабочих мест - 15 баллов;
более 10 рабочих мест - 25 баллов.
12.2.2. Увеличение объема оказываемых услуг (в процентах к предыдущему году):
до 10 процентов - 5 баллов;
11 - 20 процентов - 15 балов;
более 20 процентов - 25 баллов.
13.2.3. Увеличение объема налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в процентах к предыдущему году):
до 10 процентов - 5 баллов;
11 - 20 процентов - 15 баллов;
более 20 процентов - 25 баллов.
13.3. Продолжительность функционирования представляемого туристского маршрута в течение года:
1 - 3 месяца - 5 баллов;
4 - 8 месяцев - 15 баллов;
более 8 месяцев - 25 балов.
13.4. Пропускная способность представляемого туристского маршрута в течение года:
до 500 человек - 5 баллов;
более 500 человек - 10 баллов;
13.5. Количество объектов инфраструктуры, задействованных на туристском маршруте:
1 - 3 объекта - 5 баллов;
4 - 6 объектов - 15 баллов;
более 6 объектов - 25 баллов.
13.6. Транспортная доступность представляемого туристского маршрута (наличие автомобильной дороги):
нет - 5 баллов;
есть - 15 баллов.
13.7. Наличие фирменного названия, наличие фото-, видеоматериалов, рекламной продукции, проспектов и иных материалов, имеющих отношение к представляемому туристскому маршруту:
нет - 0 баллов;
есть - 5 баллов.
13.8. Качество оказываемых услуг (положительные отзывы потребителей):
ни одного отзыва - 0 баллов;
1 - 10 отзывов - 5 баллов;
более 10 отзывов - 10 баллов.
14. Оценка заявок в номинации в номинации "Лучший объект туристского показа" осуществляется по следующим критериям:
14.1. Экономическая обоснованность (подтверждение) затрат на разработку и обустройство объекта туристского показа:
до 100,0 тыс. рублей - 5 баллов;
101,0 - 500,0 тыс. рублей - 15 баллов;
более 500,0 тыс. рублей - 25 баллов
14.2. Социально-экономический эффект от разработки и обустройства объекта туристского показа:
14.2.1 Количество создаваемых рабочих мест:
1 - 2 рабочих места - 5 баллов;
3 - 10 рабочих мест - 15 баллов;
более 10 рабочих мест - 25 баллов.
14.2.2. Увеличение объема оказываемых услуг (в процентах к предыдущему году):
до 10 процентов - 5 баллов;
11 - 20 процентов - 15 балов;
более 20 процентов - 25 баллов.
14.2.3. Увеличение объема налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в процентах к предыдущему году):
до 10 процентов - 5 баллов;
11 - 20 процентов - 15 баллов;
более 20 процентов - 25 баллов.
14.3. Продолжительность функционирования объекта туристского показа в течение года:
1 - 3 месяца - 5 баллов;
4 - 8 месяцев - 15 баллов;
более 8 месяцев - 25 балов.
14.4. Прогноз посещаемости объекта туристского показа в год:
до 500 человек - 5 баллов;
более 500 человек - 10 баллов;
14.5. Транспортная доступность объекта туристского показа (наличие автомобильной дороги):
нет - 5 баллов;
есть - 15 баллов.
14.6. Количество (перечень) услуг, предоставляемых на территории объекта туристского показа:
1 - 3 услуги - 5 баллов;
4 - 6 услуг - 15 баллов;
более 6 услуг - 25 баллов
14.7. Наличие фирменного названия, наличие фото-, видеоматериалов, рекламной продукции, проспектов и иных материалов, имеющих отношение к объекту туристского показа:
нет - 0 баллов;
есть - 5 баллов.
14.8. Качество оказываемых услуг (положительные отзывы посетителей):
ни одного отзыва - 0 баллов;
1 - 10 отзывов - 5 баллов;
более 10 отзывов - 10 баллов.
15. Победители конкурсного отбора определяются в соответствии с количеством баллов, присваиваемых каждой конкурсной заявке в листе оценки конкурсных заявок, форма которого установлена в приложении N 4 к настоящему Порядку, по каждому из критериев оценки.
Победителем признается претендент, заявка которого набрала наибольшее количество баллов в каждой номинации.
При равном количестве баллов определение победителя в каждой номинации происходит посредством открытого голосования простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса.
16. По итогам заседания конкурсной комиссии составляется протокол, который размещается на туристическом портале министерства www.travel.khv.ru.
17. Субсидии предоставляются Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на реализацию мероприятий Программы.
18. Субсидии распределяются между победителями конкурсного отбора в двух номинациях: "Лучший туристский маршрут" и "Лучший объект туристского показа" в размере, не превышающем 85 процентов от фактически понесенных победителем конкурсного отбора затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов.
19. Субсидии предоставляются их получателям на основании договоров о предоставлении субсидий (далее - договор), заключаемых между Министерством и получателями субсидий, предусматривающих следующие основные условия:
- размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии;
- порядок и сроки предоставления получателями субсидии отчета о целевом использовании субсидии;
- порядок возврата субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году;
- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- согласие получателей субсидий на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Хабаровского края проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
- ответственность получателя субсидии за несоблюдение условий договора.
20. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о целевом использовании субсидии по форме и в сроки согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
21. Министерство, а также органы государственного финансового контроля Хабаровского края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
22. В случае нарушения получателем субсидии условий их предоставления, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, и (или) нецелевого использования субсидии, Министерство составляет акт о нарушении получателем субсидии условий предоставления субсидий и (или) нецелевого использования субсидии (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней направляет его получателю субсидии.
23. В случае не устранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в Акте, Министерство выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет и расторжении договора.
24. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет. В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из краевого бюджета юридическим лицам
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям для
возмещения затрат на разработку и
обустройство инфраструктуры туристских
маршрутов в сфере внутреннего и
въездного туризма
Заявка
на участие в конкурсном отборе
Настоящей заявкой |
|
|
(наименование претендента на получение субсидии) |
извещает о принятии решения об участии в конкурсном отборе юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей - претендентов на получение субсидий для возмещения затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристского маршрута:
Полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество руководителя); фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя |
|
Юридический и фактический адрес юридического лица (место жительства индивидуального предпринимателя) |
|
Банковские реквизиты юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
Контактное лицо, телефон, факс, адрес электронной почты |
|
Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
Опыт работы на внутреннем и (или) въездном направлениях туризма |
|
Наименование выбранной номинации конкурсного отбора (туристский маршрут/объект туристского показа) |
|
Фирменное название туристского маршрута (объекта туристского показа) |
|
Вид туризма, тематика |
|
Продолжительность функционирования туристского маршрута (объекта туристского показа) в течение года |
|
Транспортная доступность: муниципальные образования (районы, населенные пункты), по территории которых проходит туристский маршрут; месторасположение объекта туристского показа, наличие автомобильной дороги |
|
Количество объектов инфраструктуры, задействованных на туристском маршруте; Количество (перечень) предоставляемых услуг на территории объекта туристского показа |
|
Количество положительных отзывов потребителей услуг |
|
Количество создаваемых рабочих мест |
|
Планируемые объем оказываемых услуг в текущем году и темп роста к предыдущему году |
|
Планируемый объем налоговых отчислений в бюджет Хабаровского края в текущем году и темп роста к предыдущему году |
|
Прогноз посещаемости объекта туристского показа (пропускная способность туристского маршрута) в год |
|
Общая стоимость разработки и обустройства представляемого туристского маршрута (объекта туристского показа) |
|
Объем запрашиваемых средств субсидии и направления расходования |
|
К настоящей заявке прилагаются следующие документы: _________________________________________________________________________ ______________
Достоверность представленной информации подтверждаю:
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
(дата)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из краевого бюджета юридическим лицам
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям
для возмещения затрат на разработку
и обустройство инфраструктуры
туристских маршрутов в сфере
внутреннего и въездного туризма
Описание
этапов разработки и обустройства объектов инфраструктуры туристского маршрута
Подробное описание туристского маршрута (объекта туристского показа) |
|
||
| |||
| |||
Сроки разработки и обустройства туристского маршрута (объекта туристского показа): даты начала | |||
и окончания |
|
||
|
Расчет затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристского маршрута (объекта туристского показа):
N |
Статья расходов |
Объем запрашиваемых средств субсидии |
Средства из прочих источников |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Цели и задачи туристского маршрута (объекта туристского показа) |
|
|
| ||
|
Этапы разработки, обустройства и продвижения туристского маршрута (объекта туристского показа)
| ||
| ||
Маркетинговый анализ (конкуренция, новизна, прейскурант) |
|
|
|
Ценовая доступность: калькуляция туристского маршрута - средняя стоимость тура на человека и группу туристов (стоимость посещения объекта туристского показа на одного человека и группу туристов)
|
|
Правоустанавливающие документы (на имущество, земельные участки, в случае их задействования при разработке и обустройстве инфраструктуры туристского маршрута (объекта туристского показа)
|
|
Достоверность представленной информации подтверждаю:
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
(дата) МП
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из краевого бюджета юридическим
лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям
для возмещения затрат на разработку
и обустройство инфраструктуры
туристских маршрутов в сфере
внутреннего и въездного туризма
Отчет
о целевом использовании субсидии из краевого бюджета юридическим лицом (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальным предпринимателем для возмещения затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма по договору о предоставлении субсидии
от "___" ____________ г. N _____
Срок предоставления: ежегодно до 01 ноября текущего года, оперативная информация - по отдельному запросу Министерства
Наименование туристского маршрута (объекта туристского показа) |
|
| |
| |
|
Наименование получателя субсидии (с указанием контактных данных)
|
|
| |
|
N |
Наименование расходов на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристского маршрута |
Объем полученной субсидии (рублей) |
Фактические расходы с перечнем подтверждающих платежных документов* (номера и даты договоров, актов приемки, платежных поручений и иных документов, подтверждающих затраты) |
Отклонения (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
__________
*Приложить копию подтверждающего документа.
Первичные учетные документы, подтверждающие фактические расходы по целевому использованию субсидии из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям для возмещения затрат на разработку и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма в _______ году в соответствии с договором от "___" ____________ г. N ____, находятся на хранении у получателя субсидии в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) - получатель субсидии |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
Главный бухгалтер юридического лица (индивидуального предпринимателя) - получателя субсидии (при наличии) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
(дата) |
МП |
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
из краевого бюджета юридическим
лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений),
индивидуальным предпринимателям для
возмещения затрат на разработку и
обустройство инфраструктуры
туристских маршрутов в сфере
внутреннего и въездного туризма
Лист
оценки заявки на участие в конкурсном отборе в номинации "Лучший туристский маршрут"
|
(наименование претендента на получение субсидии) |
Наименование критерия |
Показатель |
Количество баллов |
Итоговое значение |
Экономическая обоснованность: - сумма затрат на разработку и обустройство туристского маршрута (тыс. рублей) |
до 100 |
5 |
|
101 - 500 |
15 |
|
|
более 500 |
25 |
|
|
Социально-экономический эффект: |
|
|
|
- количество создаваемых рабочих мест (единиц) |
1 - 2 |
5 |
|
3 - 10 |
15 |
|
|
более 10 |
25 |
|
|
- увеличение объема оказываемых услуг (процентов) |
до 10 |
5 |
|
11 - 20 |
15 |
|
|
более 20 |
25 |
|
|
- увеличение налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (процентов к предыдущему году) |
до 10 |
5 |
|
11 - 20 |
15 |
|
|
более 20 |
25 |
|
|
Продолжительность функционирования туристского маршрута в течение года (месяцев) |
1 - 3 |
5 |
|
4 - 8 |
10 |
|
|
более 8 |
25 |
|
|
Пропускная способность представляемого маршрута в год (человек) |
до 500 |
5 |
|
больше 500 |
10 |
|
|
Количество объектов инфраструктуры, задействованных на туристском маршруте (единиц) |
1 - 3 |
5 |
|
4 - 6 |
15 |
|
|
более 6 |
25 |
|
|
Транспортная доступность представляемого туристского маршрута (наличие автомобильной дороги) |
нет |
5 |
|
да |
15 |
|
|
Наличие фирменного названия, наличие фото-, видеоматериалов, рекламной продукции, проспектов и иных материалов, имеющих отношение к представляемому туристскому маршруту |
нет |
0 |
|
да |
5 |
|
|
Качество оказываемых услуг (количество положительных отзывов потребителей) |
нет |
0 |
|
1 - 10 |
5 |
|
|
больше 10 |
10 |
|
|
ВСЕГО количество баллов |
|
Подписи членов комиссии: |
|
|
|
|
|
Лист
оценки заявки на участие в конкурсном отборе в номинации "Лучший объект туристского показа"
|
(наименование претендента на получение субсидии) |
Наименование критерия |
Показатель |
Количество баллов |
Итоговое значение |
Экономическая обоснованность: - сумма затрат на разработку и обустройство объекта туристского показа (тыс. рублей) |
до 100 |
5 |
|
101 - 500 |
15 |
|
|
более 500 |
25 |
|
|
Социально-экономический эффект: |
|
|
|
- количество создаваемых рабочих мест (единиц) |
1 - 2 |
5 |
|
3 - 10 |
15 |
|
|
более 10 |
25 |
|
|
- увеличение объема оказываемых услуг (процентов) |
до 10 |
5 |
|
11 - 20 |
15 |
|
|
более 20 |
25 |
|
|
- увеличение налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (процентов к предыдущему году) |
до 10 |
5 |
|
11 - 20 |
15 |
|
|
более 20 |
25 |
|
|
Продолжительность функционирования объекта туристского показа в течение года (месяцев) |
1 - 3 |
5 |
|
4 - 8 |
10 |
|
|
более 8 |
25 |
|
|
Прогноз посещаемости объекта туристского показа в год (человек) |
до 500 |
5 |
|
более 500 |
10 |
|
|
Транспортная доступность объекта туристского показа (наличие автомобильной дороги) |
нет |
5 |
|
да |
15 |
|
|
Количество (перечень) предоставляемых услуг на территории объекта туристского показа (услуга) |
1 - 3 |
5 |
|
4 - 6 |
15 |
|
|
более 6 |
25 |
|
|
Наличие фирменного названия, наличие фото-, видеоматериалов, рекламной продукции, проспектов и иных материалов, имеющих отношение к объекту туристского показа |
нет |
0 |
|
да |
5 |
|
|
Качество оказываемых услуг (количество положительных отзывов потребителей) |
нет |
0 |
|
1 - 10 |
5 |
|
|
больше 10 |
10 |
|
|
ВСЕГО количество баллов |
|
Подписи членов комиссии: |
|
|
|
|
|
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 485-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.