Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к государственной программе
Хабаровского края "Развитие внутреннего
и въездного туризма в Хабаровском крае
(2013 - 2020 годы)
Порядок
предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по ремонту объектов муниципальной собственности и (или) благоустройству территорий в целях развития туристской инфраструктуры
1. Целью предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Хабаровского края (далее - муниципальные образования края) является софинансирование расходных обязательств по ремонту объектов муниципальной собственности и (или) благоустройству территории в рамках мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма на территории Хабаровского края (2013 - 2020 годы)" (далее - субсидии, Программа, мероприятия соответственно).
2. Условиями предоставления субсидий из краевого бюджета местному бюджету являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей участие муниципального образования в реализации мероприятий Программы, и утвержденных объемов финансирования;
2) наличие проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случае необходимости проведения экспертизы), положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия программы (в случае необходимости проведения проверки достоверности сметной стоимости);
3) обеспечение муниципальным образованием края финансирования мероприятий Программы в размере не менее 30 процентов;
4) заключение между администрацией муниципального образования края и министерством соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - соглашение).
3. Получателями субсидий являются муниципальные образования края, прошедшие конкурсный отбор.
4. Организатором проведения открытого конкурса по отбору муниципальных образований края для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор) является уполномоченный орган исполнительной власти Хабаровского края - министерство культуры Хабаровского края (далее - министерство), которое своим приказом образует конкурсную комиссию по отбору муниципальных образований края для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия).
5. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования края представляют в министерство следующие документы:
- заявку на предоставлении субсидии;
- копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по ремонту объектов муниципальной собственности и (или) благоустройству территорий;
- копию решения (заверенную выписку из решения) о бюджете на соответствующий финансовый год с указанием объемов финансирования на реализацию мероприятий Программы;
- выписки из реестра муниципального имущества на объекты, подлежащие ремонту за счет субсидий;
- сведения о наличии проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случае необходимости проведения экспертизы), положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости реализации мероприятия Программы (в случае необходимости проведения проверки достоверности сметной стоимости);
- технико-экономическое обоснование необходимости реализации мероприятий Программы.
6. Документы принимаются министерством в течение 20 дней со дня объявления конкурсного отбора на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.travel.khv.ru.
Документы в течение одного дня со дня их регистрации в установленном порядке направляются в конкурсную комиссию для рассмотрения.
Рассмотрение документов конкурсной комиссией осуществляется в течение 20 дней со дня окончания срока приема заявок.
7. Критериями конкурсного отбора являются:
- наибольший размер доли участия муниципального образования края в финансировании мероприятий Программы за счет средств муниципального бюджета;
- наименьшие сроки и стоимость реализации мероприятий Программы.
8. Объем субсидии рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии для i-го муниципального образования;
- общий объем субсидий, утвержденный законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- потребность i-го муниципального образования края, прошедшего конкурсный отбор, в средствах на ремонт объектов муниципальной собственности и (или) благоустройство территории в целях развития туристской инфраструктуры в соответствии с представленной заявкой;
- суммарная потребность муниципальных образований края, прошедших конкурсный отбор, в средствах на ремонт объектов муниципальной собственности и (или) благоустройство территории в целях развития туристской инфраструктуры в соответствии с представленными заявками.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края на очередной финансовый год утверждается Правительством края.
10. Для получения субсидии муниципальное образование края в месячный срок после принятия Правительством края правового акта о распределении субсидий между муниципальными образованиями края заключает с министерством соглашение, содержащее следующие положения:
1) сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на реализацию мероприятий Программы;
2) целевое назначение субсидии, порядок и сроки перечисления субсидии;
3) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
4) значения показателей результативности предоставления субсидии;
5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
6) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, формы отчетности;
7) последствия недостижения муниципальным образованием края установленных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии.
8) иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.
11. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований края осуществляется министерством при подтверждении фактического осуществления расходов по соответствующему мероприятию Программы за счет средств бюджетов муниципальных образований края.
12. В случае невыполнения муниципальным образованием края условий предоставления и целевого назначения субсидии из краевого бюджета и (или) отсутствия потребности в субсидии из краевого бюджета в утвержденном на текущий год размере, высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между муниципальными образованиями края.
Перераспределение субсидий из краевого бюджета между бюджетами муниципальных образований края утверждается Правительством края на основании предложений главного распорядителя средств краевого бюджета.
13. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на финансирование расходного обязательства муниципального образования края, не соответствует установленному уровню софинансирования из краевого бюджета, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования края, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между бюджетами других муниципальных образований края, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
14. Министерство ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство финансов края отчет о выполнении муниципальными образованиями края условий предоставления субсидий и об их использовании.
15. Результативность предоставления субсидии оценивается ежегодно министерством в соответствии со следующими целевыми показателями результативности предоставления субсидии:
- увеличение объема услуг, оказываемых организациями туристского комплекса муниципального образования края;
- увеличение числа туристов (экскурсантов), посещающих муниципальное образование края;
- количество созданных и сохраненных рабочих мест в туристской индустрии муниципального образования края.
16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Муниципальные образования края несут ответственность за нецелевое использование субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края условий предоставления субсидии и осуществления расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется министерством.
18. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 485-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.