Решение Собрания депутатов Охотского Муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 21
"О бюджете Охотского муниципального района Хабаровского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с истечением срока
В соответствии с Положением о бюджетном процессе в Охотском муниципальном районе, утвержденным решением Собрания депутатов Охотского муниципального района от 20.05.2010 N 28, с учетом результатов публичных слушаний, состоявшихся 23.12.2013, Собрание депутатов Охотского муниципального района Хабаровского края решило:
1. Утвердить прилагаемый бюджет Охотского муниципального района Хабаровского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов во втором чтении.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социально-экономическому развитию, бюджету и налоговой политике (Гаценко Н.А.).
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования и действует с 01 января по 31 декабря 2014 года.
Глава района |
А.Н. Васильев |
Председатель Собрания депутатов |
Н.А. Фомина |
Бюджет
Охотского муниципального района Хабаровского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
(утв. решением Собрания депутатов Охотского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 21)
Статья 1.
1. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - районный бюджет) на 2014 год:
1) общий объем доходов районного бюджета в сумме 1 347 413,51 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, получаемые из других уровней бюджетов в сумме 1 015 536,91 тыс. рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета в сумме 1 351 313,51 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга Охотского муниципального района (далее - район) на 2014 год в сумме 39 118,80 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга района по состоянию на 01 января 2015 года в сумме 39 118,80 тыс. рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям 0,00 тыс. рублей;
5) дефицит районного бюджета в сумме 3 900,00 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики и иные показатели районного бюджета на 2015 год и на 2016 год:
1) общий объем доходов районного бюджета на 2015 год в сумме 1 368 464,31 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 1 390 397,60 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, получаемые из других уровней бюджетов в 2015 году в сумме 1 021 494,31 тыс. рублей и в 2016 году в сумме 1 023 309,30 тыс. рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета на 2015 год в сумме 1 372 994,31 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 15 925,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 1 395 797,60 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 32 772,00 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга района на 2015 год в сумме 45 402,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 54 186,45 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга района по состоянию на 01 января 2016 года в сумме 45 402,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям района 0,00 тыс. рублей и верхний предел муниципального долга района по состоянию на 01 января 2017 года в сумме 54 186,45 тыс. рублей, в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям 0,00 тыс. рублей;
5) дефицит районного бюджета на 2015 год в сумме 4 530,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 5 400,00 тыс. рублей.
Статья 2.
Утвердить в составе районного бюджета поступление доходов в 2014 году согласно приложению N 1 и в 2015 году и в 2016 году согласно приложению N 2 к настоящему бюджету.
Установить, что доходы районного бюджета формируются за счет:
1) федеральных налогов и сборов, региональных налогов, местных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края "О краевом бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" и настоящим решением;
2) неналоговых доходов;
3) поступлений, в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов и погашения задолженности по отмененным налогам и сборам: налога на рекламу, курортный сбор, целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образований и другие цели, лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками, прочие налоги и сборы - в соответствии с утвержденными нормативами отчислений.
Статья 3.
1. Утвердить в составе районного бюджета:
1) перечень и коды главных администраторов доходов районного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению N 3 к настоящему бюджету;
2) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению N 5 к настоящему бюджету.
2. В случае изменения в 2014, 2015 и 2016 годах состава и (или) функций главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета администрация района вправе уточнять закрепленные за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита районного бюджета, установленные приложениями N 2,3 к настоящему бюджету.
3. Утвердить перечень поступлений в районный бюджет, подлежащих учету и распределению органами Федерального казначейства, согласно приложению N 4 к настоящему бюджету.
Статья 4.
Закрепить функции контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания, и принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) обязательных платежей в районный бюджет, пеней и штрафов по ним, а также безвозмездных и безвозвратных перечислений по основным доходным источникам районного бюджета за главными администраторами доходов районного бюджета.
Статья 5.
Утвердить в составе общего объема расходов районного бюджета, утвержденного статьей 1 настоящего бюджета:
1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам района, не включенным в муниципальные программы района, направлениям деятельности органов местного самоуправления, наиболее значимых учреждений образования, культуры и здравоохранения, указанных в ведомственной структуре расходов районного бюджета на очередной финансовый и плановый период (далее непрограммные направления деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов:
а) на 2014 год согласно приложению N 6 к настоящему бюджету;
б) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению N 7 к настоящему бюджету;
2) ведомственную структуру расходов районного бюджета:
а) на 2014 год согласно приложению N 8 к настоящему бюджету;
б) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению N 9 к настоящему бюджету;
3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2014 год в сумме 3 709,00 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 3 709,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 3 709,00 тыс. рублей;
4) размер резервного фонда администрации района на 2014 год в сумме 500,00 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 500,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 500,00 тыс. рублей.
5) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда района на 2014 год в сумме 12 960,00 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 19 094,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 20 224,00 тыс. рублей.
Статья 6.
Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на 2014 год согласно приложению N 10 к настоящему бюджету и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению N 11 к настоящему бюджету.
Статья 7.
1. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2014 год в сумме 15 643,55 тыс. рублей и их распределение между городским и сельскими поселениями района согласно приложению N 12 к настоящему бюджету. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городскому и сельским поселений на 2014 год в размере 1,52.
Учесть в составе районного фонда финансовой поддержки городского и сельских поселений на 2014 год объем субвенций на предоставление дотаций из краевого фонда финансовой поддержки поселений в сумме 140,30 тыс. рублей.
Утвердить распределение субвенций на предоставление дотаций из краевого фонда финансовой поддержки поселений на 2014 год в сумме 140,30 тыс. рублей согласно приложению N 12 к настоящему бюджету.
2. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2015 год в сумме 16 426,42 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 17 247,73 тыс. рублей и их распределение между поселениями района согласно приложению N 13 к настоящему бюджету. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений на 2015 год в размере 1,57, на 2016 год в размере 1,61.
Учесть в составе районного фонда финансовой поддержки городского и сельских поселений на 2015 год объем субвенций на предоставление дотаций из краевого фонда финансовой поддержки поселений в сумме 148,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 155,40 тыс. рублей.
Утвердить распределение субвенций на предоставление дотаций из краевого фонда финансовой поддержки поселений на 2015 год в сумме 148,00 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 155,40 тыс. рублей согласно приложению N 13 к настоящему бюджету.
3. Утвердить распределение субвенций бюджетам сельских поселений на 2014 год в сумме 305,92 тыс. рублей на реализацию Закона Хабаровского края от 29.09.2005 N 301 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" согласно приложению N 14 к настоящему бюджету.
Утвердить распределение субвенций бюджетам городского и сельских поселений на 2015 год в сумме 306,60 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 306,60 тыс. рублей на реализацию Закона Хабаровского края от 29.09.2005 N 301 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" согласно приложению N 15 к настоящему бюджету.
4. Утвердить в районном бюджете на 2014 год расходы на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского и сельских поселений в сумме 54 512,45 тыс. рублей.
Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского и сельских поселений на 2014 год в сумме 54 512,45 тыс. рублей согласно приложению N 16 к настоящему бюджету.
Утвердить в районном бюджете расходы на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского и сельских поселений на 2015 год в сумме 53 229,58 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 52 408,27 тыс. рублей.
Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского и сельских поселений на 2015 год в сумме 53 229,58 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 52 408,27 тыс. рублей согласно приложению N 17 к настоящему бюджету.
Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского и сельских поселений осуществлять в соответствии с Порядком предоставления и методикой распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам городского и сельских поселений Охотского муниципального района на сбалансированность бюджетов муниципальных образований по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 14,14.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", утвержденным решением Собрания депутатов Охотского муниципального района от 29.08.2013 N 58.
Статья 8.
Установить, что приоритетными направлениями текущих расходов районного бюджета в 2014 году и плановом периоде являются расходы на оплату труда и начисления.
Статья 9.
1. В ходе исполнения районного бюджета изменения в сводную бюджетную роспись вносятся финансовым управлением администрации Охотского муниципального района (далее - финансовое управление) без внесения изменений в настоящее решение:
1) на сумму остатков средств районного бюджета по состоянию на 1 января текущего года;
2) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории района, в том числе уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления межбюджетных трансфертов, в случае нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) в случае изменения расходных обязательств и принятия нормативных правовых актов администрации района;
5) в случае распределения бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов;
6) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим решением;
7) в случае изменении типа муниципальных учреждений;
8) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета;
9) использования средств резервного фонда;
10) распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанными с особенностями исполнения районного бюджета;
11) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленных настоящим решением о бюджете,- в пределах объема бюджетных ассигнований.
2. Установить, что субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров (работ, услуг) предоставляются в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с:
1) организацией транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении;
2) производством и публикацией информационно-публицистических материалов;
3) осуществлением воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на местных воздушных линиях района;
4) реализацией программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в районе.
Порядок предоставления субсидий из районного бюджета, предусмотренных настоящим пунктом, утверждается администрацией района.
3. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в районный бюджет, используются на цели, указанные при их перечислении.
Статья 10.
1. Заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами исполнительной власти района договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджета с учетом принятых и неисполненных обязательств.
2. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, принятые муниципальными учреждениями и органами исполнительной власти района сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета.
Статья 11.
Установить, что получатель средств районного бюджета при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, по договорам (контрактам) по закупке топлива для бюджетных учреждений с целью выработки тепловой энергии собственными автономными источниками, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о приобретении программного обеспечения стоимостью до 100,00 тыс. рублей, по оплате услуг защищенного документооборота и услуг удостоверяющих центров (услуги пол изготовлению сертификата ключа электронной подписи);
- в размере 30 процентов суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам).
Статья 12.
1. Установить, что бюджетные кредиты юридическим лицам различных организационно-правовых форм собственности для осуществления мероприятий, связанных с обеспечением поставок топлива предоставляются на возвратной и безвозмездной основе.
2. Использование бюджетных кредитов юридическими лицами обеспечивается в соответствии с их целевым назначением.
Возврат в районный бюджет бюджетных кредитов юридическими лицами осуществляется в сроки, установленные в кредитных соглашениях о предоставлении бюджетных кредитов.
3. Условия предоставления, порядок использования и возврата юридическими лицами бюджетных кредитов, указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается Решением Собрания депутатов Охотского муниципального района.
4. Установить, что решения о реструктуризации, признании невозможной к взысканию и списании задолженности юридических лиц по кредитам, выданным из районного бюджета, принимаются финансовым управлением в установленном им порядке.
Статья 13.
1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований района на 2014 год согласно приложению N 18 к настоящему решению и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению N 19 к настоящему решению.
2. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга района на 2014 год в сумме 121 426,81 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 125 509,55 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 129 754,02 тыс. рублей.
Статья 14.
Установить муниципальным унитарным предприятиям норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в районный бюджет за 2014 год и 2015 год в размере 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством .
Статья 15.
Для осуществления информационного взаимодействия между Управлением федерального казначейства по Хабаровскому краю и администраторами доходов районного бюджета передать функции по ведению электронного документооборота с применением электронно-цифровой подписи (ЭЦП) финансовому управлению.
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением на 2014 г. утверждены: общий объем доходов районного бюджета в сумме 1 347 413,51 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, получаемые из других уровней бюджетов в сумме 1 015 536,91 тыс. рублей, общий объем расходов в сумме 1 351 313,51 тыс. рублей.
Также решением утверждены основные характеристики районного бюджета: на 2015 г. - общий объем доходов в сумме 1 368 464,31 тыс. рублей, на 2016 г. - 1 390 397,60 тыс. рублей, объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других уровней бюджетов, на 2015 год - в сумме 1 021 494,31 тыс. рублей, на 2016 год - 1 023 309,30 тыс. рублей; общий объем расходов на 2015 год - в сумме 1 372 994,31 тыс. рублей и на 2016 год - 1 395 797,60 тыс. рублей.
Установлено, что приоритетными направлениями текущих расходов районного бюджета в 2014 году и плановом периоде являются расходы на оплату труда и начисления.
Решение вступает в силу после официального опубликования и действует с 1 января по 31 декабря 2014 года.
Решение Собрания депутатов Охотского Муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. N 21 "О бюджете Охотского муниципального района Хабаровского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования и действует с 1 января по 31 декабря 2014 года
Текст решения официально опубликован не был
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с истечением срока