Приказ Министерства культуры Хабаровского края от 11 мая 2013 г. N 96/01.03-01
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Заверение списков групп российских туристов, выезжающих в Китайскую Народную Республику, и заверение подтверждений для приема туристических групп граждан Китайской Народной Республики для осуществления поездок в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года"
18 июня 2013 г., 8 апреля 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", распоряжением Губернатора Хабаровского края от 12 сентября 2011 г. N 592-р "Об организационно-штатных вопросах" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Заверение списков групп российских туристов, выезжающих в Китайскую Народную Республику, и заверение подтверждений для приема туристических групп граждан Китайской Народной Республики для осуществления поездок в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления по туризму министерства культуры края Селюкова В.Е.
Министр |
А.В. Федосов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Заверение списков групп российских туристов, выезжающих в Китайскую Народную Республику, и заверение подтверждений для приема туристических групп граждан Китайской Народной Республики для осуществления поездок в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года"
(утв. приказом министерства культуры Хабаровского края от 11 мая 2012 г. N 96/01.03-01)
18 июня 2013 г., 8 апреля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент регулирует порядок предоставления министерством культуры Хабаровского края (далее - Орган координации) государственной услуги "Заверение списков групп российских туристов, выезжающих в Китайскую Народную Республику, и заверение подтверждений для приема туристических групп граждан Китайской Народной Республики для осуществления поездок в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года" (далее - Государственная услуга).
1.2. Заявителями являются туристические организации, зарегистрированные в установленном порядке на территории Хабаровского края, внесенные в Единый федеральный реестр туроператоров и включенные Федеральным агентством по туризму в список туристических организаций, имеющих право на осуществление деятельности в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года (далее - Заявитель).
От имени Заявителей выступают лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с должностными лицами при получении Государственной услуги (далее - Представитель Заявителя).
1.3. Структурным подразделением Органа координации, осуществляющим непосредственное предоставление Государственной услуги, является управление по туризму министерства культуры Хабаровского края (далее - Управление). Ответственными лицами за предоставление Государственной услуги являются специалисты отдела аналитической работы и организации туристической деятельности Управления (далее - Должностные лица).
1.4. Порядок информирования о порядке предоставления Государственной услуги
1.4.1. График работы Органа координации и Управления:
Понедельник - пятница: |
09.00-13.00; 14.00-18.00. |
Суббота, воскресенье - выходные дни. | |
|
|
График приема документов в Управлении: | |
Понедельник - пятница: |
10.00-12.00; 14.00-17.00. |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы и приема документов в Управлении сокращается на 1 час.
В длительный период праздничных дней (более двух дней подряд) прием документов для заверения осуществляется Должностным лицом, назначенным для работы в праздничные дни, по отдельному графику, утвержденному министром культуры Хабаровского края (далее - Министр).
1.4.2. Информация о местонахождении Органа координации и Управления, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты Должностных лиц приведена в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 8 апреля 2015 г. N 164/01-15 подпункт 1.4.3 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.4.3. Информацию по вопросам предоставления Государственной услуги, в том числе о возможности подачи заявления в электронном виде, можно получить:
1) с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (http://www.pgu.khv.gov.ru) (далее - Портал);
2) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
3) на туристическом портале Хабаровского края (http://www.travel.khv.ru) в рубрике: "Правовая база"/"Регулирование туризма"/"Безвизовый туризм с Китайской Народной Республикой";
4) на информационных стендах по месту нахождения Управления;
5) по контактным телефонам;
6) посредством электронной почты;
7) по письменному обращению.
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 8 апреля 2015 г. N 164/01-15 подпункт 1.4.4 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.4.4. На Портале и Едином портале размещается следующая информация:
- о порядке предоставления Государственной услуги, в том числе о возможности подачи заявления в электронном виде;
- о местонахождении Органа координации и Управления, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, должностных лиц;
- перечни и формы документов, необходимых для получения Государственной услуги;
- рекомендации по заполнению необходимых документов для получения Государственной услуги;
- о досудебном (внесудебном) обжаловании решений и действиях (бездействии), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги.
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 8 апреля 2015 г. N 164/01-15 подпункт 1.4.5 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.4.5. На информационном стенде в здании по месту нахождения Управления размещается информация о механизме реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года (далее - Межправительственное соглашение):
- режим работы и почтовый адрес местонахождения Органа координации и Управления;
- образцы форм документов, представляемых Заявителями для получения Государственной услуги;
- сведения о правовых актах по вопросам исполнения Государственной услуги;
- порядок получения Государственной услуги с возможностью подачи заявления в электронном виде.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в Управлении, стенд располагается на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.4.6. При ответах на телефонные звонки и (или) устные обращения Должностные лица Управления подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности Должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое Должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо необходимо сообщить гражданину о времени, когда он может получить консультацию.
1.4.7. Ответы на письменные обращения, в том числе поступившие по электронной почте, направляются Заявителям в письменном виде и содержат: разъяснения на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Письменное обращение, поступившее в Орган координации или Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случаях, предусмотренных законодательством, Министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги - "Заверение списков групп российских туристов, выезжающих в Китайскую Народную Республику, и заверение подтверждений для приема туристических групп граждан Китайской Народной Республики для осуществления поездок в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года".
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством культуры Хабаровского края.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Хабаровского края государственных услуг, утвержденный Правительством края.
2.3. Результатом предоставления Государственной услуги являются заверенные печатью Органа координации, подписанные начальником Управления списки групп российских туристов, выезжающих в Китайскую Народную Республику (далее - Списки), и подтверждения для приема туристических групп граждан Китайской Народной Республики (далее - Подтверждения).
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 8 апреля 2015 г. N 164/01-15 пункт 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.4. Государственная услуга оказывается в день обращения.
Время предоставления Государственной услуги составляет не более 15 минут и исчисляется с момента предоставления Заявителем в Орган координации полного пакета документов, указанного в п. 2.6 Административного регламента.
Результат выдается Заявителю сразу же после предоставления Государственной услуги.
2.5. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года (Бюллетень международных договоров, 2001, N 5, с. 40 - 44);
- Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029; 1998, N 30, ст. 3606; 1999, N 26, ст. 3175; 2003, N 2, ст. 159, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 27, ст. 2877, N 31 (ч. 1), ст. 3420; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 29, N 3, ст. 410, N 49, ст. 6071, N 50, ст. 6240; 2008, N 19, ст. 2094, N 20, ст. 2250, N 30 (ч. 1), ст. 3583, N 30, (ч. 2), ст. 3616, N 49, ст. 5735, ст. 5748; 2009, N 7, ст. 772, N 52 (ч. 1), ст. 6407, ст. 6413, ст. 6450; 2010, N 11, ст. 1173, N 15, ст. 1740, ст. 1756, N 21, ст. 2524, N 30, ст. 4011, N 31, ст. 4196, N 52 (ч. 1), ст. 7000; 2011, N 1, ст. 16, ст. 28, ст. 29, N 13, ст. 1689, N 15, ст. 2021, N 17, ст. 2321, N 50, ст. 7339, ст. 7340);
- Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5491; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 7, ст. 833; 2009, N 1, ст. 17; N 26, ст. 3121, N 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, N 32 ст. 4298; 2011, N 27, ст. 3880);
- Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700, N 46 (ч. 1), ст. 4437; 2004, N 45, ст. 4377; 2006, N 30, ст. 3286; N 31 (ч. 1), ст. 3420; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21, N 49, ст. 6071, N 50, ст. 6241; 2008, N 19, ст. 2094, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 19, ст. 2283, N 23, ст. 2760, N 26, ст. 3125, N 52 (ч. 1) ст. 6450; 2010, N 21, ст. 2524, N 30, ст. 4011, N 31, ст. 4196, N 52 (ч. 1), ст. 7000; 2011, N 1, ст. 29, ст. 50, N 13, ст. 1689, N 17, ст. 2318, ст. 2321, N 27, ст. 3880, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 49 (ч. 1), ст. 7043, N 49 (ч. 5), ст. 7061, N 50, ст. 7352);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 N 452 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30, ст. 3942).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
При обращении Заявитель представляет в Управление следующие документы:
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 8 апреля 2015 г. N 164/01-15 в подпункт 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
1) Заявление по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление представляется Заявителем в Управление ежегодно при первичном обращении. При последующих обращениях о представлении Государственной услуги в течение года со дня представления заявления представлять заявление не требуется.
Заявление должно быть заполнено машинописным способом.
В заявлении указываются:
- полное наименование организации;
- реестровый номер в Едином федеральном реестре туроператоров;
- адрес местонахождения организации, адрес в информационно-коммуникационной сети "Интернет", номера контактных телефонов, факсимильной связи, адрес электронной почты и других средств связи;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), должность Представителя Заявителя.
Заявление подписывается руководителем организации или уполномоченным на то лицом, заверяется печатью организации.
Заявление может быть представлено в Орган координации непосредственно, направлено почтовым отправлением, или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Портал.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2) Список - 5 экземпляров (в случае обращения в Управление за заверением Списков). Список составляется по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
3) Подтверждение - 3 экземпляра (в случае обращения в Управление за заверением Подтверждений). Подтверждение составляется по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 8 апреля 2015 г. N 164/01-15 пункт 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.7. Списки и Подтверждения оформляются машинописным способом. Списки и Подтверждения должны быть подписаны руководителем организации или уполномоченным на то лицом и заверены печатью организации.
Списки и подтверждения представляются Представителем Заявителя непосредственно в Орган координации.
2.8. Запрещается требовать представления Заявителем документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом.
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 8 апреля 2015 г. N 164/01-15 пункт 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 8 апреля 2015 г. N 164/01-15 пункт 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
- несоответствие Заявителя требованиям, указанным в п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- наличие в документах повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов;
- несоответствие представленных документов формам, установленным п. 2.6 Административного регламента.
2.11. Предоставление Государственной услуги осуществляется бесплатно.
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 18 июня 2013 г. N 160/01.03-01 пункт 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. Результат выдается Заявителю сразу же после предоставления Государственной услуги.
2.13. Срок регистрации документов Заявителя на предоставление Государственной услуги - 7 минут. Должностное лицо фиксирует в соответствующем журнале учета Списков и Подтверждений туристической организации (далее - Журнал) дату обращения, номер Списка и (или) Подтверждения, количество туристов в Списке и (или) Подтверждении, маршрут и даты поездки.
На каждого Заявителя формируется отдельный Журнал.
Форма Журнала установлена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
2.14. Требования к местам предоставления Государственной услуги.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования Управления. Вход в здание осуществляется по разовым, квартальным или годовым пропускам, оформляемым согласно Инструкции по организации пропуска посетителей в здание Правительства Хабаровского края по ул. Муравьева-Амурского, 19; Фрунзе, 70,71 и 72, утвержденной приказом заместителя Председателя Правительства Хабаровского края - руководителем аппарата Губернатора и Правительства края 28.02.2011 N 7-п.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационным материалом, оборудуются информационным(и) стендом(ами).
Информационный(е) стенд(ы) должен(ны) располагаться рядом с кабинетом Должностных лиц.
На информационном(ых) стенде(ах) должны быть размещены следующие информационные материалы:
- формы и образцы Заявления, Списка, Подтверждения;
- сведения о нормативных правовых актах по вопросам исполнения Государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
- часы приема Заявителей Должностными лицами.
Места для ожидания предоставления Государственной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества Должностного лица.
Рабочее место Должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.15 Показателями доступности и качества Государственной услуги являются:
- открытость информации о Государственной услуге;
- своевременность исполнения Государственной услуги;
- вежливость и корректность Должностных лиц;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении Государственной услуги.
Заявитель взаимодействует с Должностным лицом единожды, во время получения Государственной услуги, срок взаимодействия - не более 15 минут.
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 8 апреля 2015 г. N 164/01-15 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.16
2.16. Оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрено.
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 8 апреля 2015 г. N 164/01-15 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.17
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном туристском портале Хабаровского края, на Портале и Едином портале.
2.17.2. Обеспечение возможности подачи Заявителем заявления с использованием Портала.
2.17.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием Портала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении Государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация представляемых Заявителем документов;
2. Заверение первого листа Списка и (или) Подтверждения подписью начальника Управления, проставление печати Органа координации на каждом листе Списка и (или) Подтверждения;
3. Передача Списка и (или) Подтверждения Заявителю.
Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 8 апреля 2015 г. N 164/01-15 пункт 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2. Прием и регистрация представляемых Заявителем документов.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем в Управление полного комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностное лицо принимает Списки и (или) Подтверждения и вносит в соответствующий журнал учета документов туристической организации (далее - Журнал) следующую информацию:
- регистрационный номер Списка или Подтверждения;
- даты поездки;
- маршрут поездки;
- количество туристов в группе.
3.2.3. При получении заявления в электронной форме с использованием Портала Должностное лицо регистрирует заявление и в течение рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация Списка и (или) Подтверждения в Журнале.
Максимальный срок выполнения действий - 7 минут.
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 8 апреля 2015 г. N 164/01-15 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3. Заверение первого листа Списка и (или) Подтверждения подписью начальника Управления, проставление печати Органа координации на каждом листе Списка и (или) Подтверждения.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация документов, представленных Заявителем, в Журнале.
3.3.2. Должностное лицо проверяет отсутствие оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, установленных п. 2.10 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
1) заверение Должностным лицом первого листа Списка и (или) Подтверждения подписью начальника Управления и простановка печати Органа координации на каждом листе Списка и (или) Подтверждения;
2) отказ в заверении документов в случае наличия оснований, установленных п. 2.10 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
3.3.4. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3
3.4. Передача Списка и (или) Подтверждения Заявителю.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является заверение Списка и (или) Подтверждения Должностным лицом либо оформление уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги.
3.4.2. Результатом административной процедуры является передача Заявителю заверенного Списка и (или) Подтверждения или уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги и незаверенных документов.
3.4.3. Фиксация результатов выполнения административной процедуры осуществляется путем подтверждения Заявителем получения документов его подписью в Журнале.
Максимальный срок выполнения действий - 3 минуты.
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 8 апреля 2015 г. N 164/01-15 раздел 3 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 3.5
3.5. Выполнение административных процедур в многофункциональных центрах не предусмотрено.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, и принятием решения Должным лицом осуществляется:
- заместителем министра - начальником Управления;
- начальником отдела аналитической работы и организации туристической деятельности Управления;
- лицами, их замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем подписания документов, связанных с предоставлением Государственной услуги.
4.2. Полнота и качество предоставления Государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся:
- Министром;
- заместителем министра - начальником Управления;
- начальником отдела аналитической работы и организации туристической деятельности Управления;
- лицами, их замещающими.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
4.2.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение Заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от Заявителей на действия (бездействие) Должностных лиц.
Внеплановая проверка проводится:
- Министром;
- заместителем министра - начальником Управления;
- начальником отдела аналитической работы и организации туристической деятельности Управления.
4.3. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пунктах 4.1, 4.2 Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.4. Утратил силу.
См. текст пункта 4.4 раздела 4
4.5. Должностные лица, участвующие в предоставлении Государственной услуги, несут ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Управления, Должностных лиц, государственных гражданских служащих
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 8 апреля 2015 г. N 164/01-15 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.1. Заявитель вправе в административном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Органа координации, а также Должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления Государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации документов, представляемых Заявителем для получения Государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, настоящим Административным регламентом для предоставления Государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, настоящим Административным регламентом для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, настоящим Административным регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы;
7) отказ Управления, Должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 8 апреля 2015 г. N 164/01-15 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.2. Жалоба подается Заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Орган координации. Жалобы на решения, принятые Министром подаются в Правительство Хабаровского края.
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 8 апреля 2015 г. N 164/01-15 в пункт 5.3 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, посредством факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Органа координации, Единого портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 8 апреля 2015 г. N 164/01-15 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.4. При рассмотрении жалобы Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 8 апреля 2015 г. N 164/01-15 в пункт 5.5 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.5. Жалоба, поступившая в Орган координации, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Органа координации, должностного лица Органа координации в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 8 апреля 2015 г. N 164/01-15 в пункт 5.6 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Орган координации принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Органом координации опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 8 апреля 2015 г. N 164/01-15 в пункт 5.7 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.7. Орган координации при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 8 апреля 2015 г. N 164/01-15 в пункт 5.8 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.8. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 8 апреля 2015 г. N 164/01-15 в пункт 5.9 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.9. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись. О данном решении уведомляется Заявитель.
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 8 апреля 2015 г. N 164/01-15 в пункт 5.10 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.10. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 18 июня 2013 г. N 160/01.03-01 пункт 2.12 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Заверение списков групп
российских туристов, выезжающих в Китайскую
Народную Республику, и заверение подтверждений
для приема туристических групп граждан Китайской
Народной Республики для осуществления поездок
в рамках Соглашения между Правительством
Российской Федерации и Правительством Китайской
Народной Республики о безвизовых групповых
туристических поездках от 29 февраля 2000 года"
Информация о местонахождении Органа координации и Управления, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты Должностных лиц
18 июня 2013 г.
|
|
Министерство культуры Хабаровского края 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 61 |
|
|
|
|
|
|
|
Должность |
|
Ф.И.О. |
|
Контактный телефон |
Министр |
|
Федосов Александр Вячеславович |
|
32-54-73 |
Приемная |
|
|
|
т/ф. 32-50-66 |
Помощник |
|
|
|
32-41-09 |
|
Управление по туризму министерства культуры Хабаровского края г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 72, кабинеты N 702-704 |
|
e-mail: tur1@adm.khv.ru. tur3@adm.khv.ru адрес Интернет-сайта: www.travel.khv.ru (рубрика "Регулирование туризма"/ "Безвизовый туризм с Китайской Народной Республикой") |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Заверение списков групп
российских туристов, выезжающих в Китайскую
Народную Республику, и заверение подтверждений
для приема туристических групп граждан Китайской
Народной Республики для осуществления поездок
в рамках Соглашения между Правительством
Российской Федерации и Правительством Китайской
Народной Республики о безвизовых групповых
туристических поездках от 29 февраля 2000 года"
Форма Заявления
Заместителю министра - начальнику
управления по туризму министерства
культуры Хабаровского края
В.Е. Селюкову
Заявление
Прошу заверять списки групп российских туристов, выезжающих в Китайскую Народную Республику, и подтверждения для приема туристических групп граждан Китайской Народной Республики для осуществления поездок в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года в количестве и сроки, необходимые для реализации указанного Соглашения.
_____________________________________________________________________
(полное наименование организации)
реестровый номер в Едином федеральном реестре туроператоров _________
Адрес (место нахождения) организации ________________________________
Адрес сайта организации в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" _____________________________________________________
Номера контактных телефонов, факсимильной связи _____________________
Адрес электронной почты и другие имеющиеся средства связи ___________
уполномочивает следующих сотрудников организации заверять в Органе
координации Списки и Приглашения для осуществления поездок в рамках
реализации Межправительственного соглашения:
1. __________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
2. __________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Руководитель Дата
_____________________________________________________________________
подпись руководителя или иного лица,
уполномоченного представлять туроператора
печать организации
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Заверение списков групп
российских туристов, выезжающих в Китайскую
Народную Республику, и заверение подтверждений
для приема туристических групп граждан Китайской
Народной Республики для осуществления поездок в
рамках Соглашения между Правительством
Российской Федерации и Правительством Китайской
Народной Республики о безвизовых групповых
туристических поездках от 29 февраля 2000 года"
Форма Списка
NAME LIST OF RUSSIAN TOUR GROUP TO CHINA / Список группы российских туристов, выезжающих в КНР
Exit port / Пункт выезда из России, гасится штампом погранслужбы |
Exit date / Дата выезда из России |
Return port / Пункт въезда в Россию, гасится штампом погранслужбы |
Return date /Дата въезда в Россию |
Itinerary and accommodation / Маршрут поездки и названия гостиниц |
|
|
|
|
|
Chinese operator / Принимающая сторона КНР (название, адрес и телефон - на английском языке) |
Russian operator / Российский оператор (название, адрес и телефон на русском и английском языках, подпись руководителя, дата и печать) |
Russian tourism administration / Российский орган координации (название на русском и английском языках, подпись руководителя, дата и печать) |
|
|
|
N |
Full name / Фамилия и имя в латинском написании по заграничному паспорту |
Sex / Пол |
Full name in Russian/ Фамилия, имя, отчество |
Place and date of birth/ Место и дата рождения |
Passport / Номер паспорта |
Validity / Срок действия паспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель группы: |
|
|
|
|
Количество прописью |
Отметка погранконтроля с фамилиями отсутствующих |
Подпись |
Всего выехало человек |
|
|
|
Всего въехало человек |
|
|
|
Форма оборотной стороны списка группы российских туристов, выезжающих в КНР
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Заверение списков групп
российских туристов, выезжающих в Китайскую
Народную Республику, и заверение подтверждений
для приема туристических групп граждан Китайской
Народной Республики для осуществления поездок в
рамках Соглашения между Правительством Российской
Федерации и Правительством Китайской Народной
Республики о безвизовых групповых
туристических поездках от 29 февраля 2000 года"
Форма Подтверждения
NAME LIST OF CHINESE TOUR GROUP TO RUSSIA /Подтверждение о приеме туристической группы граждан Китайской Народной Республики
Entry port / Пункт въезда в Россию |
Entry date / Дата въезда в Россию |
Exit port / Пункт выезда из России |
Exit date / Дата выезда из России |
Itinerary and accommodation / Маршрут поездки и названия гостиниц |
|
|
|
|
|
Chinese operator / Направляющая сторона КНР (название, адрес и телефон - на английском языке) |
Russian operator / Российский оператор (название, адрес на русском и английском языках, телефон, подпись руководителя, дата и печать |
Russian tourism administration / Российский орган координации (название на русском и английском языках, подпись руководителя, дата и печать) |
|
|
|
N |
Full name / Фамилия, имя, отчество (если имеется) на английском языке (по написанию в паспорте) |
Sex/Пол |
Place and Date of birth/ Место и дата рождения |
Passport/ Номер паспорта |
Validity / Срок действия паспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по списку: количество лиц прописью, подпись руководителя принимающей стороны |
|
|
|
Руководитель группы: |
|
|
|
Количество прописью |
Фамилии отсутствующих и отметки органов пограничного контроля |
Всего въехало человек |
|
|
Всего выехало человек |
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Заверение списков групп
российских туристов, выезжающих в Китайскую
Народную Республику, и заверение подтверждений
для приема туристических групп граждан Китайской
Народной Республики для осуществления поездок
в рамках Соглашения между Правительством
Российской Федерации и Правительством Китайской
Народной Республики о безвизовых групповых
туристических поездках от 29 февраля 2000 года"
Блок-схема
предоставления Государственной услуги
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Заверение списков групп
российских туристов, выезжающих в Китайскую
Народную Республику, и заверение подтверждений
для приема туристических групп граждан Китайской
Народной Республики для осуществления поездок
в рамках Соглашения между Правительством
Российской Федерации и Правительством Китайской
Народной Республики о безвизовых групповых
туристических поездках от 29 февраля 2000 года"
Форма
Руководителю ____________________
_________________________________
(наименование организации)
_________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации)
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги "Заверение списков групп российских туристов, выезжающих в Китайскую Народную Республику, и заверение подтверждений для приема туристических групп граждан Китайской Народной Республики для осуществления поездок в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года"
от __________ N ___________
Настоящим уведомляю Вас, что государственная услуга "Заверение списков групп российских туристов, выезжающих в Китайскую Народную Республику, и заверение подтверждений для приема туристических групп граждан Китайской Народной Республики для осуществления поездок в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года" не может быть предоставлена
_____________________________________________________________________
(наименование организации)
в связи с ___________________________________________________________
(основание(я) для отказа)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Заместитель министра - начальник |
В.Е. Селюков |
Приложение N 7
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Заверение списков групп
российских туристов, выезжающих в Китайскую
Народную Республику, и заверение подтверждений
для приема туристических групп граждан Китайской
Народной Республики для осуществления поездок в
рамках Соглашения между Правительством Российской
Федерации и Правительством Китайской Народной
Республики о безвизовых групповых туристических
поездках от 29 февраля 2000 года"
Форма
Журнал
учета списков групп российских туристов, выезжающих в Китайскую Народную Республику, и подтверждений для приема туристических групп граждан Китайской Народной Республики для осуществления поездок в рамках Межправительственного соглашения туристической организации
_____________________________________________________________
(наименование организации)
Номер списка(подтверждения) |
Дата выезда |
Дата въезда |
Маршрут поездки |
Количество человек в группе |
Дата заверения списка (подтверждения) |
Подпись Представителя Заявителя |
Дата сдачи списка (подтверждения) |
Подпись Должностного лица |
Особые отметки |
|
выехало в КНР |
въехало в РФ |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на предоставление государственной услуги "Заверение списков групп российских туристов, выезжающих в Китайскую Народную Республику, и заверение подтверждений для приема туристических групп граждан Китайской Народной Республики для осуществления поездок в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года" являются туристические организации, зарегистрированные в установленном порядке на территории Хабаровского края, внесенные в Единый федеральный реестр туроператоров и включенные Федеральным агентством по туризму в список туристических организаций, имеющих право на осуществление деятельности.
Государственная услуга предоставляется министерством культуры Хабаровского края. Структурным подразделением, осуществляющим непосредственное предоставление услуги, является управление по туризму министерства культуры Хабаровского края.
Результатом предоставления государственной услуги являются списки групп российских туристов, выезжающих в Китайскую Народную Республику, и подтверждения для приема туристических групп граждан Китайской Народной Республики.
Государственная услуга оказывается в момент обращения. Время предоставления услуги составляет не более 15 минут. Результат выдается заявителю сразу же после предоставления государственной услуги.
Предоставление Государственной услуги осуществляется бесплатно.
Приказ Министерства культуры Хабаровского края от 11 мая 2013 г. N 96/01.03-01 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Заверение списков групп российских туристов, выезжающих в Китайскую Народную Республику, и заверение подтверждений для приема туристических групп граждан Китайской Народной Республики для осуществления поездок в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года"
Текст приказа официально опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 августа 2013 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры Хабаровского края от 8 апреля 2015 г. N 164/01-15
Приказ Министерства культуры Хабаровского края от 18 июня 2013 г. N 160/01.03-01