Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 112-П в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 июня 2013 г. N 140-П
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей, в том числе в электронном виде"
18 мая 2015 г., 30 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей, в том числе в электронном виде.
Министр |
Н.И. Цилюрик |
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 112-П в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей, в том числе в электронном виде
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 июня 2013 г. N 140-П)
18 мая 2015 г., 30 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие в связи с предоставлением ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей (далее - ежемесячная денежная выплата) являются один из родителей (усыновителей) в случае рождения после 31 декабря 2012 г. (усыновления родившегося после 31 декабря 2012 г.) третьего ребенка или последующих детей при соответствии условиям, установленным статьей 2 Закона Хабаровского края от 27 июня 2012 г. N 201 "О ежемесячной денежной выплате в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей".
1.2.2. Ежемесячная денежная выплата назначается, если обращение за ней последовало не позднее шести месяцев со дня достижения третьим ребенком или последующими детьми возраста трех лет.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), центрами социальной поддержки, краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством.
1.3.2. Сведения о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах их нахождения и графиках работы, в том числе органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты: mszn@adm.khv.ru.
График работы министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
1.3.3. Адреса официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных услуг.
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра размещена на официальном сайте сети Интернет www.mfc27.ru.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.
1.3.4. Справочные телефоны министерства: (4212) 30-24-08 (заместитель начальника управления социальной поддержки населения - начальник отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки), (4212) 31-19-32, 32-83-17 (специалисты отдела организации и методологии предоставления мер социальной поддержки, участвующие в предоставлении государственной услуги).
Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы центров социальной поддержки приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.5. Процедуры получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, возможности электронной подписи на прием, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.5.1. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственных услуг, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.5.2. Заявителю предоставляется возможность осуществить электронную запись на прием, в том числе для предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Электронная запись осуществляется на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".
1.3.5.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
- по телефонам министерства;
- при письменном обращении в адрес министерства, в том числе по электронной почте;
- на Едином портале;
- в личном кабинете Портала.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте, в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края.
1.3.6.1. Сотрудник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства www.mszn27.ru, на Портале в форме электронного документа:
- настоящего Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.6.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New RomaN размером не менее 14.
1.3.6.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется сотрудником министерства, специалистом центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней после их опубликования.
1.3.7. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги.
1.3.7.1. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет мониторинг комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги путем анкетирования получателей, а также путем опроса заявителей при предоставлении государственной услуги.
Информация о сборе мнений о качестве предоставления государственной услуги (анкета) размещена на Портале и на сайте министерства.
Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, ежеквартально проводит анализ анкет и их результаты направляет в министерство.
1.3.7.2. Сотрудник министерства, ответственный за сбор мнений о качестве предоставленной государственной услуги, ежеквартально проводит анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги в целом по краю и размещает их на официальном сайте министерства.".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края через краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения.
Министерство обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации и Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей, организацию и координацию деятельности центров социальной поддержки по вопросам предоставления государственной услуги; осуществляет нормативное и инструктивно-методическое обеспечение центров социальной поддержки, финансирование центров социальной поддержки по их заявкам на выплату ежемесячной денежной выплаты.
Центры социальной поддержки осуществляют прием документов для предоставления государственной услуги, принимают решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, ведут учет документов, ежемесячно направляют в министерство заявки на финансирование государственной услуги, организуют выплату ежемесячной денежной выплаты, предоставляют в министерство отчеты по установленной форме.
При предоставлении государственной услуги недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей;
- отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги с учетом сроков предоставления услуг органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 56 дней со дня приема (регистрации) заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Далее ежемесячная денежная выплата осуществляется за текущий месяц не позднее последнего дня месяца, за который она предоставляется.
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Хабаровского края не предусмотрено.".
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291; 2013, N 23, ст. 2870, N 51, ст. 6686; N 52, ст. 6961);
- Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 3988; N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, 3477);.
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377);
- Законом Хабаровского края от 27 июня 2012 г. N 201 "О ежемесячной денежной выплате в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2012, N 7 (120) (часть I));
- постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2012 г. N 332-пр "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2012, N 9 (122));
- постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (105) (часть 2).
- постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края", 2010, N 1 (90));
- постановлением Правительства Хабаровского края от 04 апреля 2013 г. N 68-пр "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Хабаровского края в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края", 2013, N 4 (часть II)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для назначения ежемесячной денежной выплаты представляются следующие документы:
- заявление (запрос) о назначении ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей по форме, предусмотренной Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
- документ, удостоверяющий личность гражданина, место жительства на территории края и принадлежность к гражданству Российской Федерации;
- свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, свидетельства о рождении (усыновлении, смерти) других детей, учитываемых при определении права на ежемесячную денежную выплату, для подтверждения факта рождения (усыновления) в семье третьего или последующего ребенка;
- документ, подтверждающий состав семьи (выписка из домовой книги, справка УМВД России по Хабаровскому краю, управляющих компаний и других организаций, уполномоченных на ее выдачу);
- документы, подтверждающие доходы членов семьи за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (перечень видов дохода семьи, учитываемых при исчислении среднедушевого дохода, утвержден постановлением Губернатора Хабаровского края от 30 января 2016 г. N 4), или документы, подтверждающие отсутствие доходов.
Для подтверждения получения (уплаты) алиментов и их размера заявителем представляется один из следующих документов:
- справка организации, перечисляющей алименты;
- соглашение родителей об уплате алиментов, заверенное в установленном законодательством порядке;
- справка о размере алиментов, выданная службой судебных приставов;
- квитанции о получении алиментов.
Сведения о доходах граждан, осуществляющих трудовую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, иных физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, подтверждаются копиями налоговых деклараций, заверенных налоговыми органами.
Доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю или отдельным членам его семьи, подтверждаются копиями договоров, содержащих сведения о размерах доходов.
Отсутствие доходов у заявителя или отдельных членов его семьи подтверждается:
а) трудовой книжкой с отметкой об увольнении. В случае отсутствия у заявителя или отдельных членов его семьи трудовой книжки в заявлении указываются сведения о том, что они нигде не работали и не работают по трудовому договору, не осуществляют деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относятся к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
б) копией налоговой декларации, заверенной налоговыми органами (для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, иных физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию);
в) справкой об отсутствии исполнительных документов о взыскании алиментов на содержание ребенка на исполнении в Федеральной службе судебных приставов;
г) справкой о неполучении стипендии (для лиц, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения);
д) справкой о нахождении под стражей, выданной соответствующим учреждением (для лиц, содержащихся под стражей на период предварительного следствия и судебного разбирательства).
Дополнительно к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства от 08 декабря 2014 г. N 275-П "Об утверждении типовой формы заявления о согласии на обработку персональных данных".
В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
2.6.2. Перечень документов (сведений), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- справка из органов социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) другого родителя ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, о неполучении им ежемесячной денежной выплаты;
- справка из органов социальной защиты населения по прежнему месту жительства (месту пребывания) родителей ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, о неполучении ими ежемесячной денежной выплаты, пособия, доплаты по тем же основаниям в соответствии с законодательством другого субъекта Российской Федерации.
2.6.3. Сведения об участвующих в предоставлении государственной услуги органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, организациях и выдаваемых ими документах, и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги участвуют органы социальной защиты населения других субъектов Российской Федерации.
2.6.4. Способы получения заявителем указанных в подпункте 2.6.2 настоящего пункта документов и информации, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом.
Указанные документы заявителем могут быть получены, в том числе в электронной форме, любым не запрещенным законом способом.
2.6.5. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края.
Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:
- должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений; а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.
2.6.6. Порядок представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом.
Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы), предоставляются заявителями в центр социальной поддержки лично либо через представителя:
- через многофункциональный центр;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал и Единый портал.
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, оригиналы документов не направляются.
При направлении заявления и документов с использованием Портала либо Единого портала направляются отсканированные оригиналы документов с последующим предоставлением подлинных документов в назначенное заявителю время, в срок не позднее восьми дней со дня подачи заявления.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданные заявителем из личного кабинета Портала с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 и части 1 статьи 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", признаются равнозначными заявлению и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме.
2.6.7. Информация для заявителя о том, что непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.
Непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 настоящего пункта, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.6.8. Требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего пункта, в центр социальной поддержки по собственной инициативе.".
2.7. Утратил силу.
См. текст пункта 2.7
2.8. Утратил силу.
См. текст пункта 2.8
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, оснований для приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;
- отсутствие одного или нескольких документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.10.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Государственная услуга по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления составляет не более 15 минут.
При подаче заявления и документов с использованием Портала или Единого портала необходимость ожидания в очереди исключается.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала и Портала
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом центра социальной поддержки, ответственным за прием документов, в день его поступления в центр социальной поддержки, путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
При поступлении заявления и документов с использованием Портала или Единого портала днем обращения считается следующий рабочий день после направления заявления с указанных порталов.
При поступлении заявления и документов через многофункциональный центр днем обращения считается день приема заявления многофункциональным центром.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.14.1. Вход в здание, в котором размещается центр социальной поддержки, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки и режиме работы.
К месту предоставления государственной услуги должен быть обеспечен доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов в помещении должно осуществляться с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.14.2. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема.
Для удобства заявителей необходимо размещать присутственные места на нижних этажах зданий (строений). Присутственные места должны быть оборудованы: стендами с информацией;
доступными местами общего пользования (туалетами);
схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.14.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.14.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях центров социальной поддержки для ожидания и приема граждан, а также на портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте министерства, подсайтах центров социальной поддержки.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14.5. На информационных стендах в помещениях центров социальной поддержки размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги; образцы заполнения бланков заявлений;
порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.14.6. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности работника центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги (принимающего документы в целях предоставления государственной услуги и осуществляющего прием заявителей);
- времени перерыва на обед.
2.14.7. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных подпунктами 2.14.1 - 2.14.6 настоящего пункта, для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность самостоятельного передвижения по территории центра социальной поддержки, входа в центры социальной поддержки и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в центр социальной поддержки собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание работниками центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)
2.15.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр;
- возможность получения государственной услуги в электронной форме;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15.2. Предоставление государственной услуги предусматривает личное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги;
- при подаче заявления (запроса) и документов.
Продолжительность каждого личного взаимодействия составляет не более 15 минут.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 г. N 107-П пункт 2.16 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (информации), выдаваемом (предоставляемой) органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрено.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с министерством, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.17.2. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, Портале и Едином портале.
2.17.3. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и документов с использованием Портала и Единого портала.
2.17.4. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в личном кабинете Портала.
2.17.5. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием Портала и Единого портала результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.17.6. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.17.7. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.17.8. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 г. N 107-П в наименование раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 г. N 107-П в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее назначении
организация выплаты ежемесячной денежной выплаты заявителю;
принятие решения о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты.
Абзац восьмой утратил силу.
См. текст абзаца восьмого пункта 3.1
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов от заявителей в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр.
3.2.2. При получении представленных для назначения ежемесячной денежной выплаты документов на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки:
при личном приеме снимает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю;
при поступлении заявления и документов почтовым отправлением в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет заявителю извещение о дате получения (регистрации) заявления и документов.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 г. N 107-П в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.3. При получении представленных для назначения ежемесячной денежной выплаты документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал, работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.2.4. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.5. Заявителю должна быть представлена возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием документов.
3.2.7. Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты регистрируется в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия сведения, которые находятся в распоряжении органов социальной защиты населения, в случае если лицом, обратившимся за назначением ежемесячной денежной выплаты, не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, указанные документы (сведения) центром социальной поддержки у органа, в распоряжении которого эти документы (сведения) находятся, не запрашиваются.
3.3.3. Запрос документов (сведений), указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляется в течение двух рабочих дней со дня принятия заявления.
3.3.4. Результат административной процедуры
Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия документов (сведений).
3.3.5. Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя.
3.4. Принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее назначении
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в центр социальной поддержки заявления и документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты.
3.4.2. Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты принимается при наличии у заявителя права на предоставление ежемесячной денежной выплаты в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в назначении принимается при наличии одного из оснований для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты, указанных в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты, формирует личное дело, в которое приобщает проект решения, заявление и документы.
3.4.4. Решение о назначении (об отказе в назначении) подписывается руководителем центра социальной поддержки и заверяется печатью центра социальной поддержки.
3.4.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.4.6. Решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты принимается в течение десяти дней со дня поступления заявления и сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4.7. Центры социальной поддержки имеют право на проведение дополнительной проверки подлинности представленных заявителем документов о составе и доходах семьи, полноты и достоверности содержащихся в них сведений (далее - дополнительная проверка).
Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, в течение пяти рабочих дней после принятия заявления направляет запросы сведений, в том числе в электронной форме, в организации по месту получения доходов, и (или) в территориальные органы Федеральной миграционной службы Российской Федерации, осуществляющие регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, в течение 10 дней со дня поступления заявления с документами направляет заявителю предварительный ответ, уведомляющий о проведении такой проверки.
При проведении дополнительной проверки окончательный ответ о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее назначении направляется заявителю в течение 30 дней со дня поступления заявления с документами.
При предоставлении документов в форме электронных документов предварительный ответ, уведомляющий о проведении дополнительной проверки, и окончательный ответ о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее назначении направляется заявителю в форме электронного документа.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 г. N 107-П в подпункт 3.4.8 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.4.8. В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты с изложением причин отказа и порядка обжалования решения в течение пяти дней с даты принятия решения направляется работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение ежемесячной денежной выплаты, заявителю по адресу, указанному в заявлении, в письменной форме или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал.
3.4.9. Решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты оформляется документально работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение ежемесячной денежной выплаты, подписывается руководителем центра социальной поддержки, заверяется печатью центра социальной поддержки и приобщается к личному делу заявителя.
3.5. Организация выплаты ежемесячной денежной выплаты заявителю
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.5.2 Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, готовит выплатные документы.
3.5.3. Сформированные выплатные документы передаются на проверку работнику центра социальной поддержки, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и руководителем центра социальной поддержки.
3.5.4. Работник центра социальной поддержки, ответственный за формирование выплаты, представляет в кредитные организации электронные списки получателей или установленное количество экземпляров выплатных документов, в подразделения ФГУП "Почта России" - установленное количество экземпляров выплатных документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение ежемесячной денежной выплаты заявителем.
3.6. Утратил силу.
См. текст пункта 3.6
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 г. N 107-П раздел 3 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 3.7
3.7. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и министерством.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующих предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на письменные обращения заявителей, в том числе содержащие жалобы на решения, бездействие работников центра социальной поддержки, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений работниками центра социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, руководителем центра социальной поддержки.
4.3. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки осуществляется должностным лицом, государственным гражданским служащим министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.
4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - на основании решения министра.
4.5. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок, проведенных должностными лицами, государственными гражданскими служащими министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.6. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки, руководителя центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями.
Персональная ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, предусматривается должностными регламентами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, работников центра социальной поддержки в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края;
отказ министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, центра социальной поддержки, работника центра социальной поддержки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, жалобы на решения министра подаются в Правительство края.
5.4.2. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.4. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.3 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников центров социальной поддержки
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 г. N 107-П в пункт 6.1 раздела 6 настоящего Административного регламента внесены изменения
6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, Портала и Единого портала, по факсимильной связи, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 г. N 107-П в пункт 6.2 раздела 6 настоящего Административного регламента внесены изменения
6.2. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 г. N 107-П в пункт 6.4 раздела 6 настоящего Административного регламента внесены изменения
6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись соответственно в министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 112-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения
30 июня 2016 г.
Наименование Учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а, (42142) 2-22-23, 2-27-60, E-mail: cspnamur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, (42155) 2-13-36, 2-13-54, 2-11-35, E-mail: cspnbikin@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, ул. 1-я Линия, д. 7, (42137) 7-75-19, E-mail: cspnvan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-47,, E-mail: cspnvbur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, (42153) 3-41-01, 3-61-10, E-mail: cspnviaz@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53-20-93, 53-12-10, E-mail: spnkomsray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре", в том числе: |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54-18-33, E-mail: cspnkoms@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Центральному округу |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Ленина, д. 25, (4217) 54-44-38, 57-33-64, E-mail: cspnkomsco@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Ленинскому округу |
681018, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, (4217) 22-85-02, 54-50-12, 22-12-39, E-mail: cspnkomslo@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-16-03, 2-45-79, E-mail: cspnlazo@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-47, E-mail: cspnnan@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходные |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району", в том числе: |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96, E-mail: cspnnik@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.15 пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки по Охотскому району |
682469, Хабаровский край, Охотский район, рп. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 131, (42141) 9-14-89, E-mail: cspnohot@adm.khv.ru |
понедельник: 9.00 - 18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району", в том числе: |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146) 2-33-96, 2-24-38, E-mail: cspnsoln@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: cspnpolina@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25, (42138) 4-74-75, 4-59-34, E-mail: cspnsg@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88, E-mail: cspnulch@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску", в том числе: |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212) 46-70-70, 46-70-81, E-mail: cspnhab@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Кировскому и Краснофлотскому районам |
680038, г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 62, (4212) 47-73-73, 47-73-71, 47-73-61, E-mail: cspnso@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Железнодорожному району г. Хабаровска |
680021, г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д. 33, (4212) 32-56-96, 30-19-66, 38-39-49, E-mail: cspnhabgd@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Центральному району г. Хабаровска |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212) 46-70-31, 46-70-35, E-mail: cspnhabco@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Индустриальному району г. Хабаровска |
680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д. 87, (4212) 47-40-77, 47-40-71, E-mail: cspnhabiuo@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району |
682571, Хабаровский край, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-44, E-mail: cspnsaian@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
Отдел социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5, (42143) 9-14-85, E-mail: cspntugur@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40, E-mail: cspnhabray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 112-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
(с изменениями от 18 мая 2015 г.,
30 июня 2016 г.)
В ____________________________________________
(наименование центра социальной поддержки)
от __________________________________________,
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
проживающей(щего) по адресу: _________________
______________________________________________
(полный адрес места жительства в соответствии
______________________________________________
с документом, удостоверяющим личность)
Вид документа, удостоверяющего личность ______
______________________________________________
(серия, номер)
Выдан ________________________________________
дата выдачи __________________________________
Заявление
о назначении ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей
Прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей (далее - ежемесячная денежная выплата) в связи с рождением:
Фамилия, имя, отчество ребенка (последнее - при наличии) |
Число, месяц и год рождения ребенка |
|
|
|
|
Для назначения ежемесячной денежной выплаты представляю следующие документы:
N |
Наименование документа |
Количество экземпляров/листов |
1. |
Документ, удостоверяющий личность гражданина, место жительства на территории края и принадлежность к гражданству |
|
2. |
Свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на ежемесячную денежную выплату |
|
3. |
Свидетельства о рождении (смерти) других детей, учитываемых при определении права на ежемесячную денежную выплату |
|
4. |
Документ, подтверждающий состав семьи (выписка из домовой книги, справка миграционной службы, жилищных органов, управляющих компаний и других организаций, уполномоченных на ее выдачу) |
|
5. |
Документы, подтверждающие доходы членов семьи за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (перечень видов дохода семьи, учитываемых при исчислении среднедушевого дохода, утвержден постановлением Губернатора Хабаровского края от 30.01.2016 N 4), или документы, подтверждающие отсутствие доходов |
|
|
|
|
Сообщаю сведения о месте жительства (месте пребывания) другого родителя ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на ежемесячную денежную выплату (в случае, если другой родитель зарегистрирован по иному месту жительства (месту пребывания)):
Ф.И.О. другого родителя ребенка (последнее - при наличии) |
|
Дата рождения |
|
Адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) |
|
Сведения о месте жительства (месте пребывания) родителей ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на ежемесячную денежную выплату (в случае, если до обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты родители ребенка проживали в другом субъекте Российской Федерации (указать адрес прежнего места жительства):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В случае, если гражданин, имеющий право на ежемесячную денежную выплату, является единственным родителем ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, об этом необходимо указать:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заявляю, что за период с "___" __________ 20___ г. по "___" __________ 20___ г. общая сумма доходов моей семьи, состоящей из:
N |
Фамилия, имя, отчество члена семьи <*> (последнее - при наличии) |
Число, месяц и год рождения члена семьи |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________
<*> в составе семьи указывается и сам заявитель
составила:
N |
Вид полученного дохода |
Сумма дохода (руб. коп.) |
Место получения дохода с указанием работодателя - юридического или физического лица, источника выплаты (с указанием почтового адреса) авторского вознаграждения и пр. |
1. |
Доходы, полученные от трудовой деятельности |
|
|
2. |
Денежное довольствие |
|
|
3. |
Выплаты социального характера (пенсии, пособия, стипендии и др.) |
|
|
4. |
Иные полученные доходы, всего: |
|
|
|
доходы от трудовой деятельности, в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, иных физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию |
|
|
доходы, полученные от личного подсобного хозяйства |
|
|
|
доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю или отдельным членам его семьи |
|
|
|
полученные алименты |
|
|
|
Иные доходы |
|
|
ИТОГО: _______ рублей ___ копеек
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные
алименты в сумме _______ рублей ___ копеек, удерживаемые:
____________________________________________________________________
(основание для удержания алиментов, ф.и.о. лица, в пользу которого
производятся удержания)
____________________________________________________________________
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. О наступлении
обстоятельств, влекущих прекращение предоставления ежемесячной
денежной выплаты, обязуюсь сообщить в течение месяца со дня их
наступления.
Предупрежден(а) об уголовной ответственности в соответствии со
статьей 159.2 Уголовного кодекса Российской Федерации за
предоставление заведомо ложных и (или) недостоверных сведений.
Способ получения ежемесячной денежной выплаты:
|
перечислением на личный счет, открытый в кредитной организации |
|
почтовым переводом |
____________________________________________________________________
(реквизиты счета, открытого в кредитной организации,
____________________________________________________________________
или сведения о подразделении ФГУП "Почта России")
Подпись заявителя ________________ Дата "______" _________ 20____ г.
Расчет среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение
ежемесячной денежной выплаты (заполняется специалистом органа
социальной защиты населения, осуществляющим назначение и выплату
государственных пособий гражданам, имеющим детей).
Среднедушевой доход семьи __________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя
(последнее - при наличии))
за период с "__" ________ 20___ г. по "__" _______ 20___ г. составил
______ рублей ___ копеек ___________________________________________
(сумма прописью)
в месяц на человека, т.е. _______% величины среднедушевого денежного
дохода населения в Хабаровском крае за _______ год.
Величина среднедушевого денежного дохода населения в Хабаровском
крае за _____ год составляет _______ рублей ___ копеек.
Согласие на обработку персональных данных прилагается.
Подпись специалиста _______________ Дата "___" ________ 20 ____г.
--------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты в случае
рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей и
документы ___________________________________________________ принял
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
Подпись специалиста _________________ Дата "___" ________ 20___ г.
-------------------------------------------------------------------------
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты
См. текст Приложения
Приложение N 4
к Административному регламенту
Информация о местах нахождения, номерах телефонов, графиках работы филиалов многофункционального центра
См. текст Приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей являются один из родителей в случае рождения после 31 декабря 2012 г. третьего ребенка или последующих детей.
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края через краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения.
Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей либо отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей.
Решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей принимается в течение десяти дней со дня поступления заявления с документами. В случае проведения дополнительной проверки правильности сообщенных заявителем сведений о составе и (или) о доходах семьи, окончательный ответ о принятии решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей должен быть дан заявителю в течение тридцати дней со дня его обращения с заявлением и документами.
Государственная услуга по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты предоставляется бесплатно.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 июня 2013 г. N 140-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей, в том числе в электронном виде"
Текст приказа официально опубликован в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 12 августа 2013 г. N 7
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 августа 2019 г. N 185-П настоящий приказ признан утратившим силу с 25 августа 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 112-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 г. N 107-П