В целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом Хабаровского муниципального района, администрация Хабаровского муниципального района: постановляет:
1. Внести в постановление администрации Хабаровского муниципального района от 24.07.2013 N 2143 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом Хабаровского муниципального района на 2013 - 2016 годы" следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления слово "целевой" исключить.
1.2. В пункте 1 постановления слово "целевую" исключить.
2. Внести изменения в муниципальную целевую программу "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом Хабаровского муниципального района на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением следующие изменения:
2.1. В наименовании Программы слово "целевая" исключить.
2.2. В паспорте Программы:
2.2.1. В наименовании слово "целевой" исключить.
2.2.2. Позицию "Задачи Программы" изложить в следующей редакции:
" | ||
Задачи Программы |
- совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности, являющихся собственностью Хабаровского муниципального района: в казне и реестре имущества Хабаровского муниципального района; - выявление и своевременное проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, их государственная регистрация прав на недвижимое имущество; - формирование и регистрация в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним земельных участков под объектами недвижимого имущества (зданиями, строениями, сооружениями), являющимися собственностью Хабаровского муниципального района; - полная инвентаризация, списание; - оптимизация состава муниципального имущества района; - приватизация муниципального имущества, не участвующего в реализации полномочий, предусмотренных действующим законодательством; - максимальное вовлечение объектов имущества района (зданий, строений, сооружений, движимого имущества) в хозяйственный оборот, в том числе предоставление в аренду, безвозмездное пользование; - повышение эффективности системы управления муниципальными предприятиями, хозяйственными обществами, в которых Хабаровский муниципальный район является учредителем; - планирование неналоговых поступлений в бюджет Хабаровского муниципального района от использования и приватизации муниципального имущества, учет доходов и контроль за поступлениями неналоговых платежей |
|
". |
2.2.3. Позицию "Перечень основных мероприятий" изложить в следующей редакции:
" | ||
Перечень основных мероприятий |
- передача отдельных объектов недвижимости в государственную собственность, в муниципальную собственность поселений Хабаровского муниципального района в соответствии с пунктом 3 статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - реализация муниципального имущества в соответствии с прогнозным планом приватизации на соответствующий год; - совершенствование системы предоставления в аренду имущества муниципального образования; - вовлечение в рыночный оборот неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества; - ведение реестра имущества Хабаровского муниципального района; - выявление объектов с целью принятия в муниципальную собственность, инвентаризация, списание; - администрирование доходов, учет поступлений неналоговых платежей; - формирование и регистрация в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним земельных участков под объектами недвижимого имущества (зданиями, строениями, сооружениями), являющимися собственностью Хабаровского муниципального района |
|
". |
2.2.4. Позицию "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
" | ||
Объемы и источники финансирования Программы |
финансирование Программы планируется из бюджета Хабаровского муниципального района в объеме 27300 тыс. рублей, в том числе: - 2013 год - 6000 тыс. рублей; - 2014 год - 9300 тыс. рублей; - 2015 год - 6000 тыс. рублей; - 2016 год - 6000 тыс. рублей. Объем финансирования определяется решением о бюджете на очередной финансовый год и по результатам оценки эффективности Программы |
|
". |
2.2.5. Позицию "Ожидаемые конечные результаты выполнения программы" изложить в следующей редакции:
" | ||
Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы |
к концу 2016 года будут достигнуты следующие результаты: 1. Поступление неналоговых доходов от предоставления объектов в аренду (кроме земельных участков), от приватизации в бюджет Хабаровского муниципального района составит 94400 тыс. рублей. 2. 113 объектов муниципальной собственности будут дополнительно вовлечены в хозяйственный оборот. 3. Сформировано и зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 300-земельных участков под объектами недвижимого имущества (зданиями, строениями, сооружениями), являющимися собственностью Хабаровского муниципального района. 4. Оптимизация состава муниципального имущества района: - путем передачи на различные уровни собственности в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 339 объектов, без учета земельных участков (в федеральную собственность - 20 объектов, в краевую собственность - 49 объектов, в муниципальную собственность поселений - 270 объектов); - ликвидация неликвидных муниципальных унитарных предприятий - 2; - приватизация, находящихся в муниципальной собственности, долей хозяйственных обществ - 1; - приватизация муниципального имущества, не участвующего в реализации полномочий муниципального образования - 120 объектов |
|
". |
2.3. В разделе 2 "Основные цели и задачи Программы":
2.3.1. После задачи "Выявление и своевременное проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, их государственная регистрация прав на недвижимое имущество" дополнить задачей:
"Формирование и регистрация в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним земельных участков под объектами недвижимого имущества (зданиями, строениями, сооружениями), являющимися собственностью Хабаровского муниципального района
Одной из основных задач в области управления муниципальным имуществом является формирование земельных участков, расположенных под объектами недвижимого имущества (зданиями, строениями, сооружениями), являющимися собственностью Хабаровского муниципального района.
Незавершенность формирования земельных участков препятствует функционированию полноценной системы управления имуществом и эффективному его использованию для достижения финансовых результатов и решения социально-экономических задач. Отсутствие сформированных земельных участков под отдельными объектами недвижимого имущества, являющихся собственностью района, не позволяет получать необходимые лицензии и иную разрешительную документацию арендаторам, осуществляющим жилищно-коммунальные услуги при использовании скважин, очистных сооружений, электрических сетей и т.д.; затягивает процесс реализации имущества и передачи на различные уровни собственности.
В связи с тем, что в Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом и развитию предпринимательства администрации Хабаровского муниципального района (в новой редакции), утвержденное решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 19.02.2013 N 53-291 были внесены изменения, утвержденные решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 22.10.2013 N 2-8, Комитет планирует начать работу по формированию и регистрации указанных земельных участков с 2014 года путем:
- осуществления полномочий собственника при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров (контрактов) на проведение кадастровых работ по земельным участкам, расположенным под объектами недвижимости (здания, строения, сооружения) и находящимся в муниципальной собственности Хабаровского муниципального района;
- проведения кадастровых работ в целях постановки на кадастровый учет земельных участков, расположенных под объектами недвижимости (здания, строения, сооружения), находящимися в муниципальной собственности Хабаровского муниципального района, и подлежащих отнесению в собственность района;
- разделения таких земельных участков и снятия их с учета;
- получения сведений и внесение изменений в Государственный кадастр недвижимости;
- регистрация прав собственности района и обременений на земельные участки;
- прекращение прав и обременений, внесение изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.".
2.3.2. Абзац третий задачи "Приватизация муниципального имущества, не участвующего в реализации полномочий, предусмотренных действующим законодательством" изложить в следующей редакции:
"Объемы ежегодных поступлений доходов от приватизации имущества нестабильны в силу отсутствия в муниципальной собственности высоколиквидного имущества для приватизации. Поступления в бюджет района доходов от приватизации имущества с учетом основных тенденций приватизационных процессов приблизительно составит: 2013 год - 17 млн. рублей; 2014 год - 12 млн. рублей, 2015 год - 12 млн. рублей, 2016 год - 12 млн. рублей.".
2.3.3. В задаче "Администрирование доходов. Учет поступлений неналоговых платежей":
а) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"В связи с тем, что факт поступлений за 2012 год от аренды составил 14 369 тыс. рублей, то ожидаемые поступления в 2013 году должны составить не менее 14 000 тыс. рублей.";
б) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Поступления в бюджет района доходов от аренды имущества, с учетом основных тенденций за последние несколько лет, приблизительно составит: 2014 год - 14,1 млн. рублей, 2015 год - 14,8 млн. рублей, 2016 год - 15,5 млн. рублей.";
в) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Поступления в бюджет района доходов от приватизации имущества с учетом основных тенденций приватизационных процессов приблизительно составит: 2013 год - 17 млн. рублей, 2014 год - 12 млн. рублей, 2015 год -12 млн. рублей, 2016 год - 12 млн. рублей.";
г) дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"Поступление неналоговых доходов от предоставления объектов в аренду (кроме земельных участков), от приватизации в бюджет района составит 94400 тыс. рублей.".
2.4. Абзац второй раздела 3 "Перечень Программных мероприятий" дополнить позицией в следующей редакции:
"- формирование и регистрация в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним земельных участков под объектами недвижимого имущества (зданиями, строениями, сооружениями), являющимися собственностью Хабаровского муниципального района.".
2.5. Раздел 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация Программы предусматривает финансирование за счет средств бюджета района и определено в приложении N 3 к Программе.
Финансирование Программы планируется в объеме 27300 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 6000 тыс. рублей, 2014 год - 9300 тыс. рублей, 2015 год - 6000 тыс. рублей, 2016 год - 6000 тыс. рублей.
Объем финансирования определяется решением о бюджете на очередной финансовый год и по результатам оценки эффективности Программы. Объем финансирования будет ежегодно уточняться в соответствии с возможностями бюджета района и по результатам оценки эффективности Программы.".
2.6. В разделе 6 "Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы":
а) подпункт "а" абзаца третьего изложить в следующей редакции:
"а) поступлении неналоговых доходов от предоставления объектов в аренду (кроме земельных участков), от приватизации в бюджет района и составит 94400 тыс. рублей;";
б) дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) формировании и регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 300-земельных участков под объектами недвижимого имущества (зданиями, строениями, сооружениями), являющимися собственностью Хабаровского муниципального района.".
2.7. Приложение N 1 "Перечень индикаторов (показателей) к Программе изложить в новой редакции согласно приложению.
2.8. Приложение N 2 "Перечень основных мероприятий" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению.
2.9. Приложение N 3 "Смета расходов" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника Финансово-экономического управления администрации Хабаровского муниципального района Бойкова М.Б.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
В.А. Алешко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 4145 "О внесении изменений в постановление администрации Хабаровского муниципального района от 24.07.2013 N 2143 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом Хабаровского муниципального района на 2013 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края http://khabrayon.ru/ 31 декабря 2013 года, в Вестнике Хабаровского муниципального района Хабаровского края, от 31 декабря 2013 г. N 12 (часть 2)