Постановление Администрации города Хабаровска от 30 декабря 2013 г. N 5572
"О состоянии защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время и мерах по ее совершенствованию"
Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 марта 2015 г. N 695 настоящее постановление признано утратившим силу
Заслушав и обсудив доклад начальника управления по делам ГО и ЧС администрации города Хабаровска Акимова A.M., выступления приглашенных на заседание, коллегия при Мэре города отмечает, что принятые в 2013 году меры в области гражданской обороны (далее - ГО), защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности (далее - ПБ) и безопасности людей на водных объектах обеспечили решение задач ГО, безопасность жизнедеятельности населения и устойчивое функционирование объектов экономики на территории города.
Мероприятия, определенные постановлением администрации города Хабаровска от 29.12.2012 N 5459 "О состоянии гражданской обороны, защиты населения и территории города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций и мерах по их совершенствованию", в 2013 году выполнены.
За 11 месяцев 2013 года в городе произошло 8 ЧС. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество ЧС уменьшилось на 50% (в 2012 году - 16). Основными причинами возникновения ЧС стали: подтопление жилых домов частного сектора талыми и грунтовыми водами (2); аварии на коммунальных сетях (2); высокий уровень воды в р. Амур и Амурской протоке (1); разрушение строительных конструкций в жилых домах (3).
С 17 часов 00 минут 09.08.2013 на территории города Хабаровска для органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы РСЧС введен режим ЧС, связанный с резким подъемом уровня воды в реке Амур. В период паводка уровень воды в реке Амур достиг максимальной отметки в 808 сантиметров.
Ход ликвидации крупнейшего за всю историю наблюдений наводнения показал, что в целом городское звено справилось с поставленными задачами. Не допущено гибели людей, организовано всестороннее жизнеобеспечение пострадавшего населения, защищена значительная часть территории городского округа "Город Хабаровск".
В то же время выявлены следующие недостатки в структуре и организации работы городского звена РСЧС: недостаточность соответствия нормативно-правовой базы условиям действий при крупномасштабном стихийном бедствии; структура распределения обязанностей внутри администрации требует корректировки; недостаточность резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС; установленный на краевом уровне порядок обмена и сбора информации не обеспечивает своевременное информирование и доведение поручений до исполнителей; механизм взаимодействия между органом местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта и федеральными органами исполнительной власти не в полной мере соответствует реальному уровню реагирования и распределению полномочий при ликвидации ЧС федерального уровня реагирования.
Особое внимание уделялось совершенствованию системы реагирования на ЧС и происшествия. Единая диспетчерская служба (далее - ЕДДС) г. Хабаровска оснащена необходимым серверным и компьютерным оборудованием, создана локальная сеть ЕДДС, оборудованы 8 автоматизированных рабочих мест диспетчеров ЕДДС города. Организовано автоматизированное информационное взаимодействие между персоналом ЕДДС в режиме реального времени, налажен обмен информацией с дежурно-диспетчерской службой Правительства Хабаровского края.
Выполнены работы по организации прямых каналов связи с МУП г. Хабаровска "Водоканал", МУП г. Хабаровска "Тепловые сети", МУП г. Хабаровска "Горсвет", ОАО "Хабаровская горэлектросеть" по локальной вычислительной сети ЕДДС посредством ЕМТС, с использованием программно-технического комплекса на базе СПО "Исток - СМ".
За 11 месяцев 2013 года отработано более 650 сообщений о различных происшествиях на территории города. Отработано более 3 500 сообщений о плановых и аварийных отключениях жилых домов и объектов социального назначения от тепло-, водо-, электроснабжения и прочих нарушениях в работе городского хозяйства. Всего зарегистрировано 136154 телефонных контакта.
В 2013 году для пополнения городского резерва закуплено материальных ресурсов на 1 млн. 627 тыс. руб. Общая стоимость накопленного резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС муниципального характера составляет 7 млн. 260 тыс. руб.
Резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС на потенциально опасных объектах города созданы за их счет на сумму 52 млн. 118 тыс. руб.
Для оснащения поисково-спасательного отряда в 2013 году было закуплено водолазное, альпинистское и другое снаряжение на сумму 620 тыс. руб.
В области ГО основные усилия были направлены на подготовку мероприятий по защите населения, территории города, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Особое внимание уделяется вопросам проведения мероприятий по подготовке к эвакуации в военное время населения города в безопасные районы загородной зоны. Уточнен расчет размещения эвакуируемых на территории районов края. Утверждены состав и формирователи автомобильных колонн для вывоза эваконаселения.
Выполнены мероприятия по подготовке к проведению эвакуации населения города при возникновении ЧС природного и техногенного характера. Однако в ходе проведения эвакуации населения города, вызванной паводком на реке Амур в августе - сентябре 2013 года, были выявлены недостатки в планировании, организации проведения эвакомеропритий и в организации обеспечения эвакуированных жильем, обусловленные недостаточным прогнозированием возможного характера и масштаба развития ЧС.
Ведется работа по поддержанию в исправном состоянии защитных сооружений ГО. С этой целью в 2013 году предприятиями и организациями освоено 5 млн. руб., в том числе из бюджета города - 2 млн. 190 тыс. руб.
В соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 26.04.2013 N 1431 "Об утверждении положения о проведении смотра-конкурса защитных сооружений гражданской обороны города Хабаровска" в период с 15.05.2013 по 01.11.2013 проведен смотр-конкурс.
По результатам смотра-конкурса победителями стали: КГБУЗ "Краевая клиническая больница N 1" имени профессора С.И. Сергеева, МУП города Хабаровска "Водоканал", МКУ "Центр проведения спасательных работ" г. Хабаровска, Главное управление Банка России по Хабаровскому краю, Филиал "Аэронавигация Дальнего Востока" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", ОАО "Дальхимфарм", ОАО "Хабаровсккрайгаз".
В 2013 году закуплено материальных средств на нужды ГО на сумму 382 тыс. руб. Общая стоимость запасов на мероприятия по ГО составляет 5 млн. 288 тыс. руб. Работы по их созданию в полном объеме планируется завершить до 2015 года.
Продолжена работа по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории города.
По данным Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Хабаровскому краю по состоянию на 01.11.2013 на территории города произошло 893 пожара, что на 0,9% больше, чем в 2012 г. (883). При этом на пожарах погибли 18 человек, что на 25% меньше, чем в 2012 г. (24). Прямой материальный ущерб от пожаров причинен в размере 196 млн. 600 тыс. руб.
Выполнены сезонные постановления администрации города о мерах по обеспечению пожарной безопасности на весенне-летний и осенне-зимний пожароопасные периоды 2013 - 2014 годов. На муниципальных объектах социального блока проведено более 485 практических тренировок по эвакуации людей, в том числе совместных с подразделениями пожарной охраны с тушением условного пожара.
В целях профилактики нарушений пожарной безопасности в 2013 году разработано, изготовлено и распространено среди населения города более 62 тыс. памяток по вопросам предупреждения и действий в случае возникновения пожаров. Ежемесячно проводятся телефонные "открытые линии", публикуются печатные материалы, организуются выступления в СМИ, проводятся информационные встречи по вопросам защиты населения в ЧС и от пожаров.
В 2013 году обучено по программе пожарно-технического минимума более 550 руководителей и лиц, ответственных за пожарную безопасность муниципальных учреждений и предприятий.
На обеспечение безопасности людей на водных объектах из бюджета города было затрачено более 200 тыс. руб., что позволило организовать работу по обслуживанию и содержанию катеров, изготовить и установить 87 аншлагов и знаков безопасности, изготовить более 1100 памяток, плакатов, листовок.
Количество погибших на водных объектах в 2013 году составило 6 человек, в том числе 1 ребенок (в 2012 году - 17 чел., в том числе 3 ребенка).
План основных мероприятий города в области ГОЧС и ПБ на 2013 год выполнен. В целях подготовки органов управления и сил ГО города и городского звена РСЧС к действиям по предназначению проведено более 140 учений и 360 командно-штабных и комплексных тренировок.
План подготовки руководителей и лиц, в должностные обязанности которых входят обязанности по организации ГО, защите населения и территории города от ЧС, на курсах ГО города выполнен на 127%. Всего за год обучено 685 человек, что на 170 человек больше, чем в 2012 году.
В целях улучшения работы в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, выполнения мероприятий по подготовке к защите населения и территории от ЧС, повышения готовности органов управления, сил и средств городского звена РСЧС и ГО города к выполнению задач в 2014 году администрация города
постановляет:
1. Работу органов управления, сил ГО и городского звена РСЧС в области ГО, защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера в 2013 году признать удовлетворительной.
2. Заместителям Мэра города, руководителям структурных подразделений администрации города, муниципальных учреждений и предприятий, в части касающейся решения задач ГО и ЧС:
2.1. Основные усилия в 2014 году направить на реализацию Организационно-методических указаний Мэра города по подготовке органов управления, сил ГО и городского звена РСЧС на 2014 год и выполнение Плана основных мероприятий города Хабаровска в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 год.
2.2. До 01.02.2014 представить в управление по делам ГО и ЧС администрации города предложения по оптимизации распределения обязанностей в области ГО и ЧС среди структурных подразделений администрации города с учетом опыта, полученного при ликвидации крупномасштабного наводнения.
2.3. Особое внимание в течение года уделить организации мер безопасности при проведении мероприятий, особенно с массовым сосредоточением людей, профилактике недопущения ЧС и пожаров (инструктажи, пропаганда, создание запасов и резервов и др.).
2.4. Организовать в пределах своих полномочий и компетенции выполнение мероприятий по обеспечению комплексной безопасности горожан в дни проведения новогодних и рождественских праздников 2014 года и на период до 15.01.2014.
2.5. До 31.01.2014 подготовить и направить в управление по делам ГО и ЧС администрации города предложения для включения в перечень вопросов, обязательных для рассмотрения на заседаниях комиссий по поддержанию устойчивого функционирования подведомственных организаций, продолжающих свою деятельность в военное время.
2.6. До 31.01.2014 обеспечить на каждом объекте минимально необходимый запас материальных средств, оборудования и инструментов для проведения первоочередных работ в случае возникновения ЧС и аварий, а также организовать обеспечение всех зданий и сооружений первичными средствами пожаротушения, специальной и наглядной документацией по действиям в ЧС и при пожарах.
2.7. До 30.08.2014 в установленном порядке организовать подачу заявок на обучение в области ГО, ЧС и ПБ на курсах ГО города, в других обучающих учреждениях руководящего состава и специалистов, обеспечивать их полную и своевременную явку на обучение.
2.8. До 30.03.2014 провести корректировку нормативных правовых актов администрации г. Хабаровска, регламентирующих деятельность подведомственных структурных подразделений администрации города, предприятий и учреждений в области ГО и защиты населения с учетом опыта, полученного при ликвидации крупномасштабного наводнения в августе - сентябре 2013 года.
3. Комитетам по управлению округами администрации города (Панков М.Б., Кравчук С.А., Иванов С.Н., Курочкин Г.Н.):
3.1. Оказывать содействие в предупреждении и устранении последствий ЧС и пожаров на территории районов города.
3.2. Оказывать содействие МКУ "Управление материально-технического обеспечения административных зданий администрации города Хабаровска" в выполнении мероприятий по устранению нарушений пожарной безопасности в занимаемых административных зданиях, выявленных в течение 2014 года управлением надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю.
3.3. Доклады о принимаемых мерах представлять в КЧС города через управление по делам ГО и ЧС администрации города ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.4. Организовать изготовление и установку запрещающих аншлагов "Купание запрещено!" (до 13.05.2014), "Выход (выезд) на лед запрещен!" (до 01.11.2014) вдоль береговой черты р. Амур и Амурской протоки.
3.5. В случае обнаружения препятствий, исключающих (существенно ограничивающих) свободный проезд и установку пожарной и специальной техники внутри квартальных застроек и проездов к зданиям и сооружениям в случае возникновения пожаров и ЧС, оперативно информировать об этом районные отделы надзорной деятельности г. Хабаровска МЧС России по Хабаровскому краю.
3.6. Продолжить разъяснительную работу среди населения города по вопросам защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья и обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории города.
4. Управлению по делам ГО и ЧС администрации города (Акимов A.M.):
4.1. Постоянно взаимодействовать с ГУ МЧС России по Хабаровскому краю, Управлением гражданской защиты Правительства Хабаровского края, ДДС Хабаровского края по вопросам оперативного обмена информацией в области ГОЧС и ПБ, проведения учений, тренировок, подготовки руководящего состава и специалистов в области ГО, ЧС и ПБ, содержания защитных сооружений ГО, создания запасов для ликвидации ЧС и для нужд ГО. Доклады о результатах взаимодействия представить первому заместителю Мэра города по городскому хозяйству до 28.06.2014 и 27.12.2014.
4.2. До 30.04.2014 организовать обучение руководителей муниципальных предприятий, учреждений и лиц, ответственных за пожарную безопасность, по программе пожарно-технического минимума.
4.3. Организовывать:
1) проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории города:
- на весенне-летний противопожарный период 2014 г. - до 29.03.2014;
- на осенне-зимний противопожарный период 2014 - 2015 годов - до 28.09.2014;
2) выполнение мероприятий по установке предупреждающих и запрещающих знаков и информационных щитов в местах возможного выхода (выезда) на лед (до 01.11.2014), в местах возможного купания в летний период (до 13.05.2014);
3) ежемесячное проведение занятий в общеобразовательных учреждениях города по безопасному поведению на водных объектах в летний и зимний период с последующим проведением городского конкурса (до 30.10.2014) на лучший рисунок "Безопасное поведение на воде и на льду".
4.4. Продолжить работу по накоплению запасов средств индивидуальной защиты для работников администрации города и муниципальных учреждений, а также материально-технических и иных средств, в целях решения задач в области ГО. Доклад о выполненных мероприятиях представить первому заместителю Мэра города по городскому хозяйству до 01.11.2014.
4.5. Обобщенную информацию по докладам комитетов по управлению округами администрации города о принимаемых мерах и результатах контроля (по пункту 3 настоящего постановления) представлять первому заместителю Мэра города по городскому хозяйству ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.6. Организовать прием в муниципальную собственность города оборудования Хабаровского сегмента автоматизированной системы централизованного оповещения населения края, его содержание и эксплуатационно-техническое обслуживание. Доклад о выполненных мероприятиях представить первому заместителю Мэра города по городскому хозяйству до 28.11.2014.
4.7. Провести анализ наличия резерва материальных средств, необходимых для предупреждения и ликвидации ЧС на территории города, с учетом опыта работы по ликвидации ЧС в августе - сентябре 2013 года. Исходя из проведенного анализа, до 01.03.2014 подготовить предложения по внесению изменений в номенклатуру и объемы городского резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера.
4.8. До 15.02.2014 обобщить и представить на утверждение Мэру города Хабаровска предложения по оптимизации распределения обязанностей в области ГО и ЧС среди должностных лиц администрации города с учетом опыта, полученного при ликвидации крупномасштабного наводнения, а также предложения в МЧС России о необходимости внесения изменений в нормативно-правовую базу в области ГО и ЧС.
4.9. До 01.07.2013 организовать работу по вопросам планирования организации проведения эвакомероприятий при возникновении ЧС природного и техногенного характера с привлечением эвакуационной комиссии города, а также организации обеспечения жильем эвакуированных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.10. До 01.03.2013 подготовить предложения по внесению соответствующих изменений в постановление администрации г. Хабаровска от 25.10.2010 N 3420 "О проведении эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
4.11. До 30.03.2014 подготовить предложения Мэру города по развитию и совершенствованию материально-технической базы МКУ "Центр проведения спасательных работ" города Хабаровска.
4.12. Ежемесячно в течение года через средства массовой информации выпустить серию материалов по вопросам деятельности в области ГО, защиты населения и территории города от ЧС, обеспечения безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья и обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории города.
4.13. До 25.02.2014 представить на утверждение Мэру г. Хабаровска предложения по изменению структуры управления по делам ГО и ЧС администрации города с целью создания аналитической группы по выработке предложений руководству администрации города по действиям в условиях ЧС.
4.14. До 01.02.2014 представить Мэру г. Хабаровска перечень материальных средств, переданных управлением гражданской защиты Правительства Хабаровского края для ликвидации ЧС в августе - сентябре 2013 года.
4.15. До 31.08.2014 провести инвентаризацию защитных сооружений гражданской обороны в соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 28.11.2013 N 877-рп.
4.16. До 30.01.2014 представить Мэру города перечень нормативных правовых актов администрации города в области ГО и защиты населения, требующих корректировки.
4.17. До 01.04.2014 внести изменения в нормативные правовые акты администрации города в области ГО и защиты населения с учетом опыта, полученного при ликвидации крупномасштабного наводнения в августе - сентябре 2013 года.
4.18. До 01.03.2014 направить предложения в законодательные органы Хабаровского края по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты, регламентирующие использование водных объектов в рекреационных целях.
4.19. Провести работу с предприятиями, независимо от форм собственности, расположенными в береговой черте р. Амур и Амурской протоки, о необходимости планирования мероприятий по защите своих территорий от возможных паводков, с учетом прогнозируемых уровней воды в р. Амур до 830 см. О результатах проделанной работы доложить Мэру г. Хабаровска до 01.03.2014.
4.20. До 01.03.2014 представить на утверждение Мэру города предложения по оптимизации структуры и штатной численности МКУ "Центр проведения спасательных работ" г. Хабаровска, с учетом опыта, полученного при ликвидации крупномасштабного наводнения в августе - сентябре 2013 года.
5. Управлению энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города (Муравьев И.А.):
5.1. До 21.01.2014 уточнить состав мобильных аварийно-технических бригад на базе подведомственных организаций, имеющих аварийные службы, при необходимости организовать доукомплектование их техникой и оборудованием, обеспечение необходимыми запасами материальных средств для ликвидации ЧС и аварий.
5.2. Совместно с департаментом муниципальной собственности администрации города продолжить работу по выявлению бесхозяйных инженерных коммуникаций и передаче их сетевой организации для осуществления их содержания и обслуживания.
5.3. До 28.06.2014 и до 27.12.2014 представить информацию о результатах проводимой работы первому заместителю Мэра города по городскому хозяйству.
6. Управлению ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда (Андрюшин А.А.) совместно с управлением по делам ГО и ЧС администрации города (Акимов A.M.):
6.1. Организовать проведение с 16.01.2014 по 31.05.2014 конкурса среди управляющих организаций по обслуживанию жилищного фонда и ТСЖ на лучшую организацию работы по предупреждению пожаров и гибели людей в жилищном фонде города Хабаровска.
6.2. Организовать через управляющие организации по обслуживанию жилищного фонда и руководство ТСЖ доведение до жильцов:
1) до 29.03.2014 - правил безопасной эксплуатации внутридомового и внутриквартирного электро- и газового оборудования и приборов;
2) до 30.08.2014 - правил безопасной эксплуатации отопительных печей;
3) до 10.12.2014 - правил пожарной безопасности при обращении с пиротехническими изделиями и электрогирляндами в дни новогодних и рождественских праздников.
7. Управлению по делам молодежи и социальным вопросам (Демин Е.А.), управлению социальной работы с населением (Чечелева Н.В.), управлению образования (Тен О.Я.), управлению по физической культуре и спорту (Паршин В.Г.), управлению культуры (Стоякина М.В.):
7.1. При проведении комплексных проверок учреждений социальной работы с населением, образования, культуры, физической культуры и спорта, учреждений управления по делам молодежи и социальным вопросам в обязательном порядке оценивать состояние их пожарной безопасности с принятием необходимых мер для приведения в соответствие с установленными требованиями.
7.2. Продолжить практику планирования и проведения совместных с пожарными частями тренировок по эвакуации людей в подведомственных учреждениях при возникновении пожаров и ЧС.
7.3. До 28.06.2014 и до 27.12.2014 информировать управление по делам ГО и ЧС администрации города о проведенных мероприятиях.
8. Управлению здравоохранения (Шапиро И.А.) осуществлять взаимодействие с министерством здравоохранения Хабаровского края по содействию в решении вопросов, относящихся к компетенции муниципального образования в области здравоохранения, по созданию условий для минимизации медико-санитарных последствий при возникновении ЧС на территории городского округа "Город Хабаровск".
9. Управлению ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда (Андрюшин А.А.), управлению дорог и внешнего благоустройства (Гроо О.Я.) совместно с управлением по делам ГО и ЧС администрации города (Акимов A.M.) до 01.02.2014 представить на утверждение Мэру г. Хабаровска предложения по приобретению насосных установок и месту их дальнейшего хранения.
10. Управлению экономического развития (Анисимов А.С.) совместно с комитетами по управлению округами (Кравчук С.А., Курочкин Г.Н.) и управлением по делам ГО и ЧС администрации города (Акимов A.M.) до 30.03.2014 представить на утверждение Мэру г. Хабаровска предложения по организации обустройства мест массового отдыха населения у водных объектов.
11. До 30.03.2014 комитету по управлению Южным округом (Кравчук С.А.) совместно с управлением по делам ГО и ЧС администрации города (Акимов A.M.) подготовить предложения Мэру города по защите территории п. Красная Речка от возможных паводков, с учетом малых рек, протекающих по территории п. Красная Речка.
12. Рекомендовать руководителям управляющих организаций по обслуживанию жилищного фонда и товариществам собственников жилья:
12.1. До 30.01.2014 уточнить и в течение года поддерживать взаимодействие с ЕДДС города, аварийными службами, правоохранительными органами при выполнении мероприятий в случаях угрозы и возникновении ЧС, пожаров и аварий.
12.2. Организовывать и проводить мероприятия по обеспечению проезда и установки пожарной и специальной техники на придомовых территориях в случае возникновения пожаров и ЧС.
12.3. Проводить среди жильцов активную разъяснительную работу по правилам эксплуатации внутридомового электро-, тепло-, водоснабжения и, в первую очередь, по правилам пользования внутриквартирными газовыми приборами. Особое внимание обратить на противопожарную пропаганду.
12.4. Информацию об исполнении рекомендуемых мер представлять в управление по делам ГО и ЧС администрации города: за первое полугодие - до 05.07.2014, за второе полугодие - до 27.12.2014.
13. Признать утратившим силу постановление администрации города Хабаровска от 29.12.2012 N 5459 "О состоянии гражданской обороны, защиты населения и территории города Хабаровска от чрезвычайных ситуаций и мерах по их совершенствованию".
14. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
15. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.
Мэр города |
А.Н. Соколов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 30 декабря 2013 г. N 5572 "О состоянии защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время и мерах по ее совершенствованию"
Текст постановления официально опубликован в газете "Хабаровские вести" от 14 января 2014 г.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 марта 2015 г. N 695 настоящее постановление признано утратившим силу