Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
АКТ
приемки готовности муниципального бюджетного образовательного учреждения, муниципального автономного образовательного учреждения к началу нового 2014/2015 учебного года
(утв. Постановлением администрации города Хабаровска от 3 февраля 2014 г. N 299)
Составлен "___" _____________ 2014 г.
Полное название, тип, номер муниципального бюджетного образовательного
учреждения, муниципального автономного образовательного учреждения, год
постройки _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес: ____________________________________________________________________
Телефон ___________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя _______________________________________
___________________________________________________________________________
Приемка производится комиссией на основании постановления
администрации города от ______________ N _____ в составе:
Председатель комиссии: ____________________________________________________
Члены комиссии: ___________________________________________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (N устава, дата
выдачи) ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за учреждением
собственности учредителя (N документа, дата выдачи) _______________________
___________________________________________________________________________
3. Наличие документов на право пользования земельным участком (наименование
и N документа) ____________________________________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и
оказания платных услуг (N лицензии, срок действия) ________________________
5. Режим и форма обучения _________________________________________________
6. Наполняемость по СН: классов ____________, учащихся _____________
7. Фактическое комплектование: классов ____________, учащихся _____________
8. Наличие утвержденного учебного плана ___________________________________
9. Состояние материально-технической базы и оснащения образовательного
процесса:
общая площадь учреждения __________ кв. м, количество кабинетов __________,
их площадь ____________, из них специализированных кабинетов: _____________
наличие акта допуска:
а) кабинет физики: ____________________________________________________
б) кабинет информатики: _______________________________________________
в) кабинет химии: _____________________________________________________
г) кабинет обслуживающего труда: ______________________________________
д) мастерские: ________________________________________________________
е) другие: ____________________________________________________________
10. Обеспеченность мебелью ________________________________________________
- состояние мебели (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)
___________________________________________________________________________
- необходимо приобрести: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Обеспеченность учебниками _____________________________________________
12. Укомплектованность штатами:
- педагогические работники ____________________________________________
___________________________________________________________________________
- обслуживающий персонал ______________________________________________
- наличие пищеблока ______, кол-во посадочных мест ___________________,
- состояние оборудования (хорошее, удовлетворительное,
неудовлетворительное): ____________________________________________________
- N акта наладки технологического оборудования ________________________
- потребность в оборудовании __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
13. Организация медицинского обслуживания:
- наличие медицинского кабинета ______________________________________,
- наличие процедурного кабинета ______________________________________,
- потребность _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- заключение Роспотребнадзора на соответствие медицинского кабинета
санитарным требованиям
___________________________________________________________________________
14. Выполнение требований пожарной безопасности:
- профилактические испытания электрооборудования ______________________
- огнезащитная обработка ______________________________________________
- АПС и средства оповещения ___________________________________________
(номер и дата договора на ТО)
15. Наличие автоматического определителя номера, договора на услугу
определения номера злонамеренного вызова __________________________________
16. Состояние других помещений (хорошее, удовлетворительное,
неудовлетворительное) _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Состояние теплоснабжения: _____________________________________________
Состояние освещенности: _______________________________________________
Акт наладки вентиляции ________________________________________________
Состояние холодного водоснабжения: ____________________________________
Состояние горячего водоснабжения: _____________________________________
Состояние канализации: ________________________________________________
17. Состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное):
- территории __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- спортивного ядра ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
- благоустройства _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
- озеленения __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
18. N договоров на вывоз твердых отходов, дератизацию _____________________
___________________________________________________________________________
19. Подготовка учреждения к зиме:
- сдача элеваторного узла ХТС (дата) __________________________________
- приказ на ответственного ____________________________________________
- журнал учета показаний прибора учета ________________________________
20. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора, срок его
действия) _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
21. Выполнение предписаний ТУ Роспотребнадзора ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
22. Выполнение предписаний Госпожнадзора __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
23. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормами готовности
учреждения к началу нового учебного года, предложения, сроки
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Председатель комиссии: ____________________________________________________
Члены комиссии: ___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Руководитель учреждения: __________________________________________________
24. Дата повторной приемки учреждения _____________________________________
25. Окончательное заключение ______________________________________________
Председатель комиссии:
Члены комиссии: ___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Руководитель учреждения: __________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.