Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правила
осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций (капитальных вложений) в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальных унитарных предприятий города Хабаровска
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 4 октября 2013 г. N 3816)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций (капитальных вложений) в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск" муниципальных унитарных предприятий и приобретение объектов недвижимости в муниципальную собственность города Хабаровска (далее - объекты):
- при передаче структурными подразделениями администрации города, своих полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации города муниципальных контрактов на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) и на приобретение объектов (далее - муниципальный контракт) (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов) муниципальным унитарным предприятиям;
- при предоставлении из муниципального бюджета в 2013 году организациям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты (далее - субсидии на капитальные вложения).
2. При осуществлении бюджетных инвестиций (капитальных вложений) в соответствии с настоящими Правилами:
а) в случае ликвидации или реорганизации организации, выполняющей полномочия муниципального заказчика, главный распорядитель бюджетных средств направляет в письменной форме сведения о состоянии объектов незавершенного строительства в управление экономического развития, департамент муниципальной собственности;
б) в случае возбуждения дела о банкротстве в отношении исполнителя работ (услуг), которому был выплачен аванс по муниципальному контракту, муниципальный заказчик или организация, выполняющая полномочия муниципального заказчика, сообщают об этом в соответствующие Инспекции Федеральной Налоговой Службы России по Хабаровскому краю для их участия в представлении в деле о банкротстве интересов администрации города по денежным обязательствам.
3. Организации представляют ежемесячно в управление экономического развития отчет о ходе выполнения работ (оказания услуг) на объектах по форме, утвержденной Приложением N 3 к Порядку формирования и мониторинга реализации перечня адресных инвестиционных проектов, утвержденному распоряжением администрации города Хабаровска от 10.07.2012 N 197-р.
4. В случае передачи структурными подразделениями своих полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации города Хабаровска в лице структурных подразделений муниципальных контрактов организациям передача указанных полномочий (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов) осуществляется на основании соглашений (договоров), заключаемых на безвозмездной основе (далее - соглашение (договор) о передаче полномочий) структурных подразделений с организациями.
5. Соглашения (договоры) о передаче полномочий заключаются в отношении каждого объекта и должны в том числе содержать:
а) предмет соглашения (договора) о передаче полномочий, включающий наименование объекта, его мощность (площадь, объем, протяженность, емкость, вместительность или иные параметры, характеризующие мощность объекта), сроки строительства (приобретения), сметную стоимость либо предполагаемую (предельную) стоимость (стоимость приобретения), рассчитанные в ценах соответствующих лет и соответствующие принятому в установленном порядке Перечню адресных инвестиционных проектов на 2013 год, а также общий объем капитальных вложений, в том числе объем бюджетных ассигнований, предусмотренный главному распорядителю бюджетных средств, рассчитанный в ценах соответствующих лет в соответствии с предусмотренным в Перечне адресных инвестиционных проектов объемом бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организаций по заключению и исполнению от имени администрации города в лице структурных подразделений муниципальных контрактов;
в) ответственность организаций за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
г) положения, устанавливающие права структурных подразделений и финансового департамента на проведение проверок соблюдения организациями условий, предусмотренных заключенными соглашениями (договорами) о передаче полномочий.
6. Операции с предоставленными в соответствии с абзацем вторым пункта 1 настоящих Правил бюджетными инвестициями подлежат учету на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в отделе казначейского исполнения бюджета и территориальном органе Федерального казначейства главному распорядителю бюджетных средств (далее - лицевой счет по переданным полномочиям).
7. Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения (договора) о передаче полномочий представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета по переданным полномочиям является копия соглашения (договора) о передаче полномочий.
8. Принятие и исполнение организациями бюджетных обязательств, возникающих на основании муниципальных контрактов, осуществляется в пределах отраженных на лицевом счете по переданным полномочиям лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю бюджетных средств на указанные цели.
9. Организация обеспечивает учет принятого бюджетного обязательства, возникающего на основании муниципального контракта, в порядке, установленном финансовым департаментом, и внесение в установленном порядке сведений о муниципальном контракте в реестр контрактов, определенный статьей 18 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
10. Санкционирование кассовых выплат по исполнению денежных обязательств, возникающих на основании муниципального контракта, организацией от имени структурного подразделения осуществляется в порядке, установленном финансовым департаментом для получателей средств муниципального бюджета.
11. Организация осуществляет ведение бюджетного учета, составляет и представляет в финансовый департамент бухгалтерскую (финансовую) отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для получателей бюджетных средств.
12. Субсидии на капитальные вложения предоставляются структурным подразделениям организациям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке структурным подразделениям как получателям средств муниципального бюджета на указанные цели.
13. Предоставление субсидий на капитальные вложения производится в соответствии с соглашениями (договорами), заключаемыми между структурными подразделениями как получателями бюджетных средств, предоставляющими субсидии на капитальные вложения, и организациями (далее - соглашение (договор) о предоставлении субсидий), на срок, предусмотренный принятыми в установленном порядке решениями Правительства Российской Федерации или главного распорядителя средств федерального бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
14. Соглашения (договоры) о предоставлении субсидий заключаются в отношении каждого объекта и должны в том числе содержать:
а) описание предмета соглашения (договора) о предоставлении субсидии, включающее наименование объекта, его мощность (включая площадь, объем, протяженность, емкость, вместительность или иные параметры, характеризующие мощность объекта), сроки строительства (приобретения), сметную стоимость либо предполагаемую (предельную) стоимость (стоимость приобретения), рассчитанные в ценах соответствующих лет и соответствующие принятому в установленном порядке Перечню адресных инвестиционных программ, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе размер субсидии на капитальные вложения, рассчитанный в ценах соответствующих лет в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации и Хабаровского края, при этом размер субсидии на капитальные вложения должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному в Перечне адресных инвестиционных проектов на указанные цели;
б) права и обязанности сторон соглашения (договора) о предоставлении субсидий, и порядок их взаимодействия при реализации соглашения (договора) о предоставлении субсидий;
в) условия соблюдения организациями при использовании субсидий на капитальные вложения положений, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд в отношении бюджетных учреждений;
г) положения, устанавливающие обязанность организаций по открытию лицевых счетов в органах Федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидий на капитальные вложения;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидий на капитальные вложения;
е) положения, устанавливающие право получателей средств муниципального бюджета, предоставляющих субсидии на капитальные вложения, финансового департамента на проведение проверок соблюдения организациями условий, установленных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
ж) порядок возврата организациями средств не использованных на начало очередного финансового года ранее перечисленных им субсидий на капитальные вложения, в случае отсутствия решения финансового департамента, предоставляющего субсидии на капитальные вложения, о наличии потребности их направления на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
з) порядок возврата организациями использованных сумм в случае установления по результатам проверок фактов нарушения ими целей и условий, определенных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
и) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий на капитальные вложения организациями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 4 октября 2013 г. N 3816 "О порядке осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.