Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 5 декабря 2016 г. N 47 наименование настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 23 декабря 2013 г. N 39
"Об утверждении ведомственного перечня показателей эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; общеобразовательных учреждений, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализующих адаптированные основные образовательные программы, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края; руководителя краевого государственного казенного учреждения "Центр по развитию семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и постинтернатному сопровождению"
8 декабря 2014 г., 30 апреля 2015 г., 11 марта, 5 декабря 2016 г.
В соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. N 290-рп, "Об утверждении регионального плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях Хабаровского края на 2013 - 2018 годы", Планом мероприятий ("дорожной картой") "Повышение эффективности и качества услуг образования в Хабаровском крае", утвержденным распоряжением Правительства Хабаровского края от 08 февраля 2013 г. N 52-рп, в целях повышения эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенными с этапами перехода к эффективному контракту, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 5 декабря 2016 г. N 47 пункт 1.1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1.1. Ведомственный перечень показателей эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; общеобразовательных учреждений, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализующих адаптированные основные образовательные программы, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края.
Ведомственный перечень руководителя краевого государственного казенного учреждения "Центр по развитию семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и постинтернатному сопровождению".
1.2. Состав комиссии по оценке эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края (далее соответственно - комиссия, руководители организаций).
2. Установить, что со дня внедрения показателей эффективности деятельности руководителей:
2.1. Общий объем выплат стимулирующего характера, выплачиваемый руководителю организации по результатам оценки эффективности деятельности руководителей организаций, рассчитывается как сумма всех значений показателей эффективности ведомственного перечня показателей эффективности деятельности руководителей, утвержденного настоящим приказом, на основании решения комиссии.
2.2. Премиальные выплаты по итогам работы, премиальные выплаты за выполнение особо важных и срочных работ, надбавки за стаж непрерывной работы устанавливаются всем руководителям организаций в соответствии с приказом министерства образования Хабаровского края от 22 мая 2009 г. N 739 "Об установлении стимулирующих выплат".
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 5 декабря 2016 г. N 47 пункт 3 настоящего приказа изложен в новой редакции
3. Установить, что с 01 января 2017 года:
3.1. Внедрение показателей эффективности деятельности руководителей осуществляется во всех краевых государственных организациях, осуществляющих обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в краевых государственных общеобразовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализующих адаптированные основные образовательные программы, в краевом государственном казенном учреждении "Центр по развитию семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и постинтернатному сопровождению".
3.2. Стимулирующие выплаты (выплаты за качество, интенсивность и высокие результаты работы) руководителям указанных организаций устанавливаются в соответствии с настоящим приказом.
3.3. Размер стимулирующих выплат определяется комиссией в соответствии с оценкой эффективности деятельности руководителей организаций и стоимостью балла, установленной учредителем на очередной финансовый год.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 30 апреля 2015 г. N 13 настоящий приказ дополнен пунктом 3.1
3.1. Внедрить с 01 июля 2015 года показатели эффективности деятельности руководителей в краевом государственном бюджетном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 1", в краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 4", в краевом государственном бюджетном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Специальный (коррекционный) детский дом N 5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VII вида", в краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 6", в краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 8", в краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 10", в краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 12", в краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 16", в краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 17", в краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 20", в краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 22", в краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 23", в краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 27", в краевом государственном бюджетном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 32", в краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 33", в краевом государственном казенном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом (смешанный) N 37" .
Стимулирующие выплаты (выплаты за качество, интенсивность и высокие результаты работы) руководителям указанных организаций устанавливаются в соответствии с настоящим приказом.
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 11 марта 2016 г. N 10 в пункт 4 настоящего приказа внесены изменения
4. Комиссии один раз в полугодие (до 20 июля и 20 января) осуществлять оценку эффективности деятельности руководителей организаций в соответствии с ведомственным перечнем показателей эффективности деятельности руководителей, утвержденным настоящим приказом.
5. Управлению организационно-кадровой и аналитической работы (Кириченко Л.И.) обеспечить в соответствии с требованиями трудового законодательства:
5.1. Уведомление руководителей образовательных организаций об изменении существенных условий трудового договора с ними в части установления показателей эффективности деятельности, а также изменения условий и размера оплаты труда.
5.2. Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями организаций, осуществляющих обучение, в части установления показателей эффективности деятельности, а также изменения условий и размера оплаты труда.
6. Управлению опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей:
6.1. В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его на бумажном носителе в Прокуратуру Хабаровского края, на бумажном носителе и в электронном виде в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (minjustdvfo@minjustdvfo.ru) для проведения правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов.
6.2. После получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации, направить настоящий приказ для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края и размещения на официальном сайте министерства образования и науки Хабаровского края.
7. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра |
А.М. Король |
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 5 декабря 2016 г. N 47 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
комиссии по оценке эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края
(утв. приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 23 декабря 2013 г. N 39)
30 апреля 2015 г., 5 декабря 2016 г.
Жигарева Татьяна Владимировна |
- |
заместитель министра - начальник управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей, председатель комиссии; |
Шевчук Татьяна Юрьевна |
- |
начальник отдела обеспечения деятельности по устройству детей, оставшихся без попечения, и постинтернатному сопровождению управления опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей, секретарь комиссии; |
Мещерякова Ольга Владимировна |
- |
заведующий сектором коррекционного образования управления общего образования |
Забайрачная Элеонора Владимировна |
- |
начальник финансово-экономического отдела учреждений общественного воспитания управления планирования, финансирования и контроля; |
Чернышева Евгения Андреевна |
- |
Консультант отдела правовой и антикоррупционной экспертизы управления правовой работы и организации государственных закупок; |
Елизарьева Елена Юрьевна |
- |
начальник отдела государственной службы, кадров и наград управления организационно-кадровой и аналитической работы; |
Шушкова Ольга Сергеевна |
- |
председатель совета директоров, директор краевого государственного казенного учреждения "Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 4"; |
Кирсанова Елена Петровна |
- |
директор краевого государственного казенного учреждения "Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 18". |
Заместитель министра - начальник |
Т.В. Жигарева |
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 5 декабря 2016 г. N 47 настоящий Ведомственный перечень изложен в новой редакции
Ведомственный перечень
показателей эффективности деятельности руководителя краевого государственного казенного учреждения "Центр по развитию семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и постинтернатному сопровождению"
(утв. приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 23 декабря 2013 г. N 39)
8 декабря 2014 г., 11 марта, 5 декабря 2016 г.
N |
Показатели |
Критерии |
Условия назначения |
Периодичность назначения |
Стимулирующие выплаты (в баллах) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
||||||
Основная деятельность учреждения |
|
|||||||||||
1. |
Выполнение государственного задания |
выполнение количественных показателей (5) |
100 процентов |
1 раз в год |
5 |
|
||||||
менее 100 процентов |
0 |
|
||||||||||
выполнение качественных показателей (5) |
100 процентов |
5 |
|
|||||||||
менее 100 процентов |
0 |
|
||||||||||
2. |
Информационная открытость и эффективность использования IT - ресурса организации |
обновление информации на "Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях" - www.bus.gov.ru, поддержка официального сайта организации (4) |
своевременное обновление сайта, размещение актуальной информации и в полном объеме |
1 раз в полугодие |
4 |
|
||||||
3. |
Управленческая инициатива по развитию организации |
участие организации в социальных проектах (10) |
муниципальный |
1 раз в полугодие |
2 |
|
||||||
краевой уровень |
3 |
|
||||||||||
федеральный (международный) уровень |
5 |
|
||||||||||
организация и проведение мероприятий (5) |
муниципальный уровень |
1 раз в полугодие |
1 |
|
||||||||
краевой уровень |
2 |
|
||||||||||
федеральный (международный) уровень |
2 |
|
||||||||||
4. |
Сетевое взаимодействие с различными организациями |
установление социальных связей с различными организациями по направлению: развитие профессионального мастерства персонала, руководство инновационной деятельностью (12) |
наличие договоров и совместных планов работы с организациями (6) |
1 раз в полугодие |
0,5 за каждую организацию |
|
||||||
участие сотрудников в курсах повышения квалификации, в проведении стажировок и консультационной работе (распространение личного опыта) (6) |
6 |
|
||||||||||
5. |
Выполнение организацией дополнительных к плановой деятельности работ (функций) по поручению учредителя |
своевременное и качественное дополнительных к плановой деятельности работ (функций) по поручению учредителя (5) |
отсутствие невыполненных дополнительных к плановой деятельности работ (функций) по поручению учредителя |
1 раз в полугодие |
5 |
|
||||||
| ||||||||||||
6. |
Развитие инициативы сотрудников организации |
печатные публикации сотрудников организации в журналах и изданиях федерального и (или) краевого уровня, размещение социальной рекламы (6) |
наличие печатных публикаций, размещенной рекламы за отчетный период |
1 раз в полугодие |
1 балл за каждую публикацию, рекламу |
|
||||||
публичные выступления сотрудников организации в средствах массовой информации (6) |
наличие публичных выступлений за отчетный период |
6 |
|
|||||||||
7. |
Передача в пользование третьим лицам недвижимого имущества учреждения |
удельный вес площади объектов недвижимого имущества, переданных в аренду, к общей площади объектов, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления (3) |
1. Площадь объектов недвижимого имущества, переданного в аренду. 2. Общая площадь объектов, переданных учреждению на праве оперативного управления. 3. Пункт 1: пункт 2 х100 0 - 10 процентов от общей площади |
1 раз в полугодие |
3 |
|
||||||
10 - 20 процентов от общей площади |
1 |
|
||||||||||
8. |
Деятельность руководителя по надлежащему содержанию недвижимого имущества |
наличие предписаний, выданных органами государственного контроля (надзора) в отношении объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления (5) |
отсутствие предписаний |
1 раз в полугодие |
5 |
|
||||||
удельный вес количества выполненных предписаний органов государственного контроля (надзора) в отношении объектов недвижимого имущества, переданных в оперативное управление учреждению, к общему количеству выданных учреждению предписаний органов государственного контроля (надзора) (3) |
1. Количество выполненных предписаний органов государственного контроля (надзора) в отношении объектов недвижимого имущества, переданных в оперативное управление учреждению. 2. Общее количество предписаний органов государственного контроля (надзора) в отношении объектов недвижимого имущества, переданных в оперативное управление учреждению. 3. Пункт 1: пункт 2 х100 100 процентов |
3 |
||||||||||
10 - 20 процентов |
1 |
|||||||||||
9. |
Деятельность организации как ресурсного центра |
- проведение ежегодного мониторинга обучающихся в образовательных организациях, направленный на ранее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ - разработка и реализация программ и мероприятий, ориентированных на развитие и совершенствование социального воспитания, и социализацию обучающихся, формирование здорового образа жизни, профилактику других социальных девиаций - профориентация воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (10) |
проведение мероприятий в данном направлении |
1 раз в полугодие |
10 |
|
||||||
| ||||||||||||
Кадровый потенциал |
|
|||||||||||
10. |
Укомплектованность штатов организации |
заполнение ставок работников в штате организации (равное количество работников и штатных единиц) (4) |
более 90 процентов |
1 раз в полугодие |
4 |
|
||||||
90 процентов и менее |
0 |
|||||||||||
Финансово-экономическая деятельность |
|
|||||||||||
11. |
Оптимизация штатной численности |
соотношение фонда оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда организации (5) |
1. Фонд оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного персонала, тыс. руб 2. Общий фонд оплаты труда организации, тыс. руб 3. пункт 1: пункт 2 х 100% 40 процентов и менее |
1 раз в полугодие |
5 |
|
||||||
более 40 процентов |
0 |
|||||||||||
12. |
Эффективное и результативное использование средств краевого бюджета в рамках финансово-хозяйственной деятельности* |
итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента (5) |
от 50 и выше |
1 раз в год |
5 |
|
||||||
42-49 баллов |
2 |
|
||||||||||
менее 42 баллов |
0 |
|||||||||||
13. |
Развитие деятельности, приносящей доход организации |
участие в конкурсах на получение грантов (7) |
наличие выигранных грантов |
1 раз в полугодие |
7 |
|
||||||
участие в конкурсе без получения гранта |
5 |
|
||||||||||
|
Итого (максимально): |
100 |
|
|
|
|
*Оценивать данный показатель начиная с подведения итогов за 2016 год.
Заместитель министра - начальник |
Т.В. Жигарева |
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 5 декабря 2016 г. N 47 настоящий Приказ дополнен Ведомственным перечнем
Ведомственный перечень
показателей эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; общеобразовательных учреждений, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализующих адаптированные основные образовательные программы
(утв. приказом министерства образования и науки Хабаровского края от 23 декабря 2013 г. N 39)
N |
Показатели |
Критерии |
Условия назначения |
Периодичность назначения |
Стимулирующие выплаты (в баллах) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|||||
Организации, осуществляющие обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
||||||||||
Образовательная и воспитательная деятельность |
|
||||||||||
1. |
Выполнение государственного задания |
выполнение количественных показателей (5) |
100 процентов |
1 раз в год |
5 |
|
|||||
менее 100 процентов |
0 |
|
|||||||||
выполнение качественных показателей (5) |
100 процентов |
5 |
|
||||||||
менее 100 процентов |
0 |
|
|||||||||
2. |
Информационная открытость и эффективность использования IT - ресурса организации |
обновление информации на "Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) ях" - www.bus.gov.ru, поддержка официального сайта организации (4) |
своевременное обновление сайта, размещение актуальной информации и в полном объеме |
1 раз в полугодие |
4 |
|
|||||
3. |
Мероприятия, направленные на самореализацию воспитанников |
участие воспитанников организации в конкурсах соревнованиях, а также в олимпиадах разного уровня (10) |
муниципальный уровень |
1 раз в полугодие |
2 |
|
|||||
краевой уровень |
3 |
|
|||||||||
федеральный (международный) уровень |
5 |
|
|||||||||
наличие призеров и победителей конкурсов, соревнований, олимпиад (5) |
муниципальный уровень |
1 раз в полугодие |
1 |
|
|||||||
краевой уровень |
2 |
|
|||||||||
федеральный (международный) уровень |
2 |
|
|||||||||
4. |
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей |
доля воспитанников, занимающихся в спортивных секциях (5) |
от 50 до 80 процентов воспитанников |
1 раз в полугодие |
2 |
|
|||||
более 80 процентов воспитанников |
5 |
|
|||||||||
5. |
Семейное устройство воспитанников |
временная передача воспитанников в семьи граждан Российской Федерации (10) |
организация деятельности в данном направлении |
1 раз в полугодие |
5 |
|
|||||
положительная динамика Расчет показателя: 1. Кол-во воспитанников, временно переданных в семьи граждан Российской Федерации за отчетный период 2. Среднее количество воспитанников в организации за отчетный период 3. Пункт 1: пункт 2 х100% Сравнить данный показатель с предыдущим отчетным периодом |
5 |
|
|||||||||
устройство детей на воспитание в семьи граждан Российской Федерации (возвращение родителям, опека, попечительство, усыновление) (10) |
организация деятельности в данном направлении |
1 раз в полугодие |
5 |
|
|||||||
положительная динамика Расчет показателя: 1. Кол-во воспитанников, устроенных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации за отчетный период 2. Среднее количество воспитанников в организации за отчетный период 3. Пункт 1: пункт 2 х100% Сравнить данный показатель с предыдущим отчетным периодом |
5 |
|
|||||||||
6. |
Передача в пользование третьим лицам недвижимого имущества учреждения |
удельный вес площади объектов недвижимого имущества, переданных в аренду, к общей площади объектов, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления (3) |
1. Площадь объектов недвижимого имущества, переданного в аренду. 2. Общая площадь объектов, переданных учреждению на праве оперативного управления. 3. Пункт 1: пункт 2 х100 0 - 10 процентов от общей площади |
1 раз в полугодие |
3 |
|
|||||
10 - 20 процентов от общей площади |
1 |
|
|||||||||
7. |
Деятельность руководителя по надлежащему содержанию недвижимого имущества |
наличие предписаний, выданных органами государственного контроля (надзора) в отношении объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления (5) |
отсутствие предписаний |
1 раз в полугодие |
5 |
|
|||||
удельный вес количества выполненных предписаний органов государственного контроля (надзора) в отношении объектов недвижимого имущества, переданных в оперативное управление учреждению, к общему количеству выданных учреждению предписаний органов государственного контроля (надзора) (3) |
1. Количество выполненных предписаний органов государственного контроля (надзора) в отношении объектов недвижимого имущества, переданных в оперативное управление учреждению. 2. Общее количество предписаний органов государственного контроля (надзора) в отношении объектов недвижимого имущества, переданных в оперативное управление учреждению. 3. Пункт 1: пункт 2 х100 100 процентов |
3 |
|||||||||
10 - 20 процентов |
1 |
||||||||||
8. |
Мероприятия, направленные на профилактику безнадзорности и правонарушений среди воспитанников |
предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому (10) |
отсутствие правонарушений, совершенных воспитанниками Расчет показателя: 1. Кол-во воспитанников, совершивших правонарушения за отчетный период 2. Среднее количество воспитанников в организации за отчетный период 3. Пункт 1: пункт 2 х100% |
1 раз в полугодие |
5 |
|
|||||
свыше 0 до 10% |
3 |
||||||||||
свыше 10% |
0 |
||||||||||
отсутствие самовольных уходов воспитанников Расчет показателя: 1. Кол-во воспитанников, совершивших самовольные уходы за отчетный период 2. Среднее количество воспитанников в организации за отчетный период 3. Пункт 1: пункт 2 х100% |
5 |
|
|||||||||
свыше 0 до 10% |
3 |
||||||||||
свыше 10% |
0 |
||||||||||
Кадровый потенциал |
|
||||||||||
9. |
Укомплектованность штатов педагогических работников |
заполнение ставок педагогических работников в штате организации (равное количество педагогический работников и штатных единиц) (4) |
более 90 процентов |
1 раз в полугодие |
4 |
|
|||||
90 процентов и менее |
0 |
||||||||||
Финансово-экономическая деятельность |
|
||||||||||
10. |
Оптимизация штатной численности |
соотношение фонда оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда организации (5) |
1. Фонд оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного персонала, тыс. руб 2. Общий фонд оплаты труда организации, тыс. руб 3. пункт 1: пункт 2 х 100% 40 процентов и менее |
1 раз в полугодие |
5 |
|
|||||
более 40 процентов |
0 |
||||||||||
11. |
Достижение целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников, повышение оплаты которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597, от 28 декабря 2012 г. N 1688 |
отношение средней заработной платы работников педагогического и медицинского персонала за текущий год к предыдущему, с учетом показателя, установленного "дорожной картой"(4) |
Расчет показателя: 1. Средняя заработная плата работников педагогического и медицинского персонала в отчетном году, рублей 2. Средняя заработная плата работников педагогического и медицинского персонала в предыдущем году, рублей 3. Пункт 1:пункт 2 х 100% при выполнении целевого показателя |
1 раз в год |
4 |
|
|||||
при наличии отклонения от целевого показателя (в сторону увеличения, снижения) на 2 процента |
2 |
||||||||||
при наличии отклонения от целевого показателя (в сторону увеличения, снижения) более 2 процентов |
0 |
||||||||||
12. |
Эффективное и результативное использование средств краевого бюджета в рамках финансово-хозяйственной деятельности |
итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента (5) |
Для организаций, имеющих в составе финансово-экономическую службу
от 70 баллов и выше |
1 раз в год |
5 |
|
|||||
55 - 69 баллов |
2 |
||||||||||
менее 55 баллов |
0 |
|
|||||||||
Для организаций, в которых проведены организационно-штатные мероприятия по оптимизации штатной численности финансово-экономических служб*
от 50 баллов и выше |
5 |
||||||||||
42-49 баллов |
2 |
||||||||||
менее 42 баллов |
0 |
||||||||||
13. |
Развитие деятельности, приносящей доход организации |
участие в конкурсах на получение грантов (7) |
наличие выигранных грантов |
1 раз в полугодие |
7 |
|
|||||
участие в конкурсе без получения гранта |
5 |
|
|||||||||
|
Итого (максимально): |
100 |
|
|
|
|
|||||
Общеобразовательные учреждения, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализующие адаптированные основные образовательные программы |
|
||||||||||
Образовательная и воспитательная деятельность |
|
||||||||||
1. |
Выполнение государственного задания |
выполнение количественных показателей (5) |
100 процентов |
1 раз в год |
5 |
|
|||||
менее 100 процентов |
0 |
|
|||||||||
выполнение качественных показателей (5) |
100 процентов |
5 |
|
||||||||
менее 100 процентов |
0 |
|
|||||||||
2. |
Информационная открытость и эффективность использования IT - ресурса организации |
обновление информации на "Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) ях" - www.bus.gov.ru, поддержка официального сайта организации (4) |
своевременное обновление сайта, размещение актуальной информации и в полном объеме |
1 раз в полугодие |
4 |
|
|||||
3. |
Сетевое взаимодействие с различными организациями |
охват детей внеурочной деятельностью в других организациях (3) |
до 30 процентов от всего количества детей |
1 раз в полугодие |
2 |
|
|||||
выше 30 процентов всего количества детей |
3 |
|
|||||||||
установление социальных связей с различными организациями по направлениям: профориентация и профессиональная подготовка; социализация (музеи, театры и т.п.); специализированная помощи детям-инвалидам (5) |
наличие договоров и совместных планов работы с организациями |
1 раз в полугодие |
0,5 за каждую организацию |
|
|||||||
установление социальных связей с различными организациями по направлению: развитие педагогического мастерства персонала (научное руководство инновационной деятельностью) (3) |
участие педагогов в курсах повышения квалификации или стажировок (распространение личного опыта) |
3 |
|
||||||||
4. |
Мероприятия, направленные на самореализацию воспитанников |
участие воспитанников организации в смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях разного уровня (10) |
муниципальный уровень |
1 раз в полугодие |
2 |
|
|||||
краевой уровень |
3 |
|
|||||||||
федеральный (международный) уровень |
5 |
|
|||||||||
наличие призеров и победителей смотров, конкурсов, фестивалей, соревнований (5) |
муниципальный уровень |
1 раз в полугодие |
1 |
|
|||||||
краевой уровень |
2 |
|
|||||||||
федеральный (международный) уровень |
2 |
|
|||||||||
5. |
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей |
доля воспитанников, занимающихся в спортивных секциях (4) |
от 50 до 80 процентов воспитанников |
|
2 |
|
|||||
более 80 процентов воспитанников |
4 |
|
|||||||||
| |||||||||||
6. |
Развитие инициативы педагогических работников |
участие педагогов организации в профессиональных конкурсах, мероприятиях, фестивалях различного уровня (10) |
на уровне организации |
1 раз в полугодие |
1 |
|
|||||
муниципальный уровень |
1 |
||||||||||
краевой уровень |
3 |
||||||||||
федеральный уровень |
5 |
||||||||||
публикации научно-методических материалов, статей различной направленности в области образования, публичные выступления педагогов организации в средствах массовой информации (2) |
наличие изданных публикаций в изданиях, размещенных на различных сайтах |
2 |
|
||||||||
| |||||||||||
7. |
Мероприятия, направленные на профилактику безнадзорности и правонарушений среди воспитанников |
предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому (10) |
отсутствие правонарушений, совершенных воспитанниками Расчет показателя: 1. Кол-во воспитанников, совершивших правонарушения за отчетный период 2. Среднее количество воспитанников в организации за отчетный период 3. Пункт 1: пункт 2 х100% |
1 раз в полугодие |
5 |
|
|||||
свыше 0% до 10% |
3 |
||||||||||
от 10% |
0 |
||||||||||
отсутствие самовольных уходов Расчет показателя: 1. Кол-во воспитанников, совершивших самовольные уходы за отчетный период 2. Среднее количество воспитанников в организации за отчетный период 3. Пункт 1: пункт 2 х100% |
5 |
|
|||||||||
свыше 0% до 10% |
3 |
||||||||||
от 10% |
0 |
||||||||||
8. |
Семейное устройство воспитанников |
временная передача воспитанников в семьи граждан Российской Федерации (8) |
организация деятельности в данном направлении |
1 раз в квартал |
5 |
|
|||||
положительная динамика Расчет показателя: 1. Кол-во воспитанников, временно переданных в семьи граждан Российской Федерации за отчетный период 2. Среднее количество воспитанников в организации за отчетный период 3. Пункт 1: пункт 2 х100% Сравнить данный показатель с предыдущим отчетным периодом |
8 |
|
|||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
9. |
Деятельность руководителя по надлежащему содержанию недвижимого имущества |
наличие предписаний, выданных органами государственного контроля (надзора) в отношении объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления (4) |
отсутствие предписаний |
1 раз в полугодие |
4 |
|
|||||
удельный вес количества выполненных предписаний органов государственного контроля (надзора) в отношении объектов недвижимого имущества, переданных в оперативное управление учреждению, к общему количеству выданных учреждению предписаний органов государственного контроля (надзора) (3) |
1. Количество выполненных предписаний органов государственного контроля (надзора) в отношении объектов недвижимого имущества, переданных в оперативное управление учреждению. 2. Общее количество предписаний органов государственного контроля (надзора) в отношении объектов недвижимого имущества, переданных в оперативное управление учреждению. 3. Пункт 1: пункт 2 х100 100 процентов |
3 |
|
||||||||
10 - 20 процентов |
|
1 |
|
||||||||
Кадровый потенциал и финансово-экономическая деятельность |
|
||||||||||
10. |
Укомплектованность штатов |
количество педагогических работников в штате организации (педагогический работник работает на 1 ставку) (3) |
более 90 процентов |
1 раз в полугодие |
3 |
|
|||||
90 процентов и менее |
0 |
||||||||||
11. |
Оптимизация штатной численности |
соотношение фонда оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда организации (4) |
1. Фонд оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного персонала, тыс. руб 2. Общий фонд оплаты труда организации, тыс. руб 3. пункт 1: пункт 2 х 100% 40 процентов и менее |
1 раз в полугодие |
4 |
|
|||||
Более 40 процентов |
0 |
||||||||||
12. |
Достижение целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников, повышение оплаты которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597, от 28 декабря 2012 г. N 1688 |
отношение средней заработной платы работников педагогического и медицинского персонала за текущий год к предыдущему, с учетом показателя, установленного "дорожной картой"(2) |
Расчет показателя: 1. Средняя заработная плата работников педагогического и медицинского персонала в отчетном году, рублей 2. Средняя заработная плата работников педагогического и медицинского персонала в предыдущем году, рублей 3. Пункт 1:пункт 2 х 100% при выполнении целевого показателя |
1 раз в год |
2 |
|
|||||
при наличии отклонения от целевого показателя (в сторону увеличения, снижения) на 2 процента |
1 |
||||||||||
при наличии отклонения от целевого показателя (в сторону увеличения, снижения) более 2 процентов |
0 |
||||||||||
13. |
Эффективное и результативное использование средств краевого бюджета в рамках финансово-хозяйственной деятельности* |
итоги годового мониторинга и оценки качества финансово-хозяйственного менеджмента (5) |
от 50 балов и выше |
1 раз в год |
5 |
|
|||||
42 - 49 баллов |
2 |
|
|||||||||
менее 42 баллов |
0 |
||||||||||
14. |
Развитие деятельности, приносящей доход организации |
участие в конкурсах на получение грантов (5) |
наличие выигранных грантов |
1 раз в год |
5 |
|
|||||
участие в конкурсе без получения грантов |
3 |
|
|||||||||
|
Итого (максимально): |
100 |
|
|
|
" |
*Оценивать данный показатель начиная с подведения итогов за 2016 год.
Заместитель министра - начальник управления |
Т.В. Жигарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 23 декабря 2013 г. N 39 "Об утверждении ведомственного перечня показателей эффективности деятельности руководителей организаций, осуществляющих обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; общеобразовательных учреждений, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализующих адаптированные основные образовательные программы, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края; руководителя краевого государственного казенного учреждения "Центр по развитию семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и постинтернатному сопровождению"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от 25 октября 2022 г. N 53 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 14 мая 2021 г. N 17
Изменения вступают в силу с 19 мая 2021 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 31 марта 2020 г. N 7
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2020 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 24 апреля 2019 г. N 14
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 5 декабря 2016 г. N 47
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 11 марта 2016 г. N 10
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 30 апреля 2015 г. N 13
Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 8 декабря 2014 г. N 68
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2014 г.