Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 марта 2015 г. N 43-пр настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 октября 2014 г. N 370-пр наименование настоящего постановления изложено в новой редакции
Постановление Правительства Хабаровского края от 25 февраля 2014 г. N 42-пр
"Об утверждении Программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, в Хабаровском крае в 2014 году"
8 мая, 10 октября 2014 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2013 г. N 1198 "О предоставлении и распределении в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения" Правительство края постановляет:
Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 октября 2014 г. N 370-пр в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, в Хабаровском крае в 2014 году (далее - Программа).
2. Определить комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края по реализации Программы и на взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края:
от 17 декабря 2012 г. N 444-пр "Об утверждении Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2013 году";
от 19 февраля 2013 г. N 16-пр "О внесении изменений в Программу дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2013 году, утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 444-пр";
от 24 июня 2013 г. N 164-пр "О внесении изменений в Программу дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2013 году, утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 444-пр";
от 08 октября 2013 г. N 323-пр "О внесении изменений в Программу дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2013 году, утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 444-пр";
от 20 декабря 2013 г. N 443-пр "О внесении изменения в Программу дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2013 году, утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 444-пр".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам Левинталя А.Б.
5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 г.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 октября 2014 г. N 370-пр в настоящую Программу внесены изменения
Программа дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, в Хабаровском крае в 2014 году
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 25 февраля 2014 г. N 42-пр)
10 октября 2014 г.
Паспорт
Программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, в Хабаровском крае в 2014 году
Наименование Программы |
- |
Программа дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в Хабаровском крае в 2014 году (далее также - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
подпункт 3 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2013 г. N 1198 "О предоставлении и распределении в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения" |
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти края по реализации Программы |
- |
комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее - комитет) |
Срок реализации Программы |
- |
2014 год |
Цель Программы |
- |
сокращение безработицы среди незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и снижение напряженности на рынке труда Хабаровского края (далее также - край) |
Задачи Программы |
- |
повышение конкурентоспособности незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на рынке труда края; стимулирование сохранения и создания рабочих мест и инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам |
Основное мероприятие Программы |
- |
содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы в 2014 году - 8 455,30 тыс. рублей, в том числе: субсидия федерального бюджета - 8 032,40 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 422,90 тыс. рублей |
Целевые показатели Программы |
- |
численность инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 84 человека; отношение численности трудоустроенных инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте - 0,3 процента; уровень регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении) - 2,1 процента; коэффициент напряженности на рынке труда края (число безработных на одно рабочее место) (в среднегодовом исчислении) - 1,0 |
Показатели результативности Программы |
- |
численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 84 человека, в том числе 3 инвалида-колясочника; отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, в трудоспособном возрасте - 0,3 процента; уровень регистрируемой безработицы - 2,1 процента (в среднегодовом исчислении); коэффициент напряженности на рынке труда края (число безработных на одно рабочее место) - 1,0 (в среднегодовом исчислении) |
1. Содержание проблемы
В 2013 году на контролируемый рынок труда края оказывало влияние изменение основных экономических показателей реального сектора экономики края, выраженное в форме роста промышленного производства, сокращения массовых увольнений, уменьшения количества работников с неполной занятостью на предприятиях и в организациях края, роста численности населения, занятого на предприятиях края.
По состоянию на 01 декабря 2013 г. численность граждан, предполагаемых к увольнению в связи с сокращением численности предприятий и организаций, составляла 1,1 тыс. человек, работающих в режиме неполной занятости - 1,2 тыс. человек.
Позитивные изменения в экономике края, а также реализация краевой целевой программы содействия занятости населения Хабаровского края на 2012 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 31 октября 2011 г. N 361-пр, способствовали улучшению ситуации на контролируемом рынке труда края. За содействием в поиске работы в январе - ноябре 2013 г. в краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения (далее также - КГКУ ЦЗН) обратилось 42,8 тыс. человек (в январе - ноябре 2012 г. - 43,7 тыс. человек). Отмечалось также снижение численности зарегистрированных безработных с 14,8 тыс. человек на 01 января 2013 г. до 11,5 тыс. человек на 01 декабря 2013 г. и коэффициента напряженности на рынке труда края с 0,8 до 0,7 единицы соответственно. Уровень регистрируемой безработицы на 01 декабря 2013 г. составил 1,5 процента (на 01 января 2013 г. - 2,0%).
Несмотря на позитивные тенденции прогноза социально-экономического развития края в 2014 году, положение в сфере занятости населения требует постоянного внимания органов исполнительной власти всех уровней, усилий государственной службы занятости населения края, направленных на обеспечение населения качественными и доступными государственными услугами в области занятости населения, а также на поддержку безработных, относящихся к слабозащищенным категориям граждан.
Ключевыми проблемами на рынке труда края в 2014 году будут проблемы, связанные с занятостью представителей отдельных социально-демографических групп населения: молодежь, длительно неработающие и впервые ищущие работу граждане, женщины, имеющие несовершеннолетних детей, инвалиды.
По состоянию на 01 декабря 2013 г. в крае проживает 85,6 тыс. инвалидов, что составляет 6,5 процента населения края (общероссийский показатель - 8,8%), из них 27,0 тыс. человек (31,5%) трудоспособного возраста.
Высокий уровень первичной инвалидности наблюдается в Амурском, Николаевском, Солнечном, Хабаровском муниципальных районах края. Низкий уровень первичной инвалидности сохраняется в Вяземском, Комсомольском, Нанайском муниципальных районах края. В городских округах "Город Хабаровск", "Город Комсомольске-на-Амуре", Бикинском муниципальном районе уровень инвалидности стабилен.
По состоянию на 01 декабря 2013 г. численность безработных граждан, относящихся к категории инвалидов, состоящих на учете в органах службы занятости населения края, составила 0,8 тыс. человек.
Наибольший удельный вес инвалидов среди безработных граждан - 19,0 процентов - отмечался в городском округе "Город Хабаровск". В Хабаровском муниципальном районе он составил 13,0 процентов, Верхнебуреинском муниципальном районе - 9,0 процентов, в городском округе "Город Комсомольске-на-Амуре", Амурском, имени Лазо, Охотском муниципальных районах края - 7,0 процентов. В остальных муниципальных районах края удельный вес инвалидов среди безработных граждан составил менее 6,0 процентов. В Тугуро-Чумиканском муниципальном районе на 01 декабря 2013 г. инвалиды среди безработных граждан зарегистрированы не были.
За январь - ноябрь 2013 г. органами службы занятости населения края трудоустроено 588 человек из числа незанятых инвалидов (в том числе в рамках реализации Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2013 году, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2012 г. N 444-пр, - 81 человек).
Ожидается, что в 2014 году численность инвалидов трудоспособного возраста не изменится и составит 27,0 тыс. человек.
По состоянию на 01 декабря 2013 г. уровень регистрируемой безработицы среди инвалидов составил 3,1 процента против 3,6 процента на 01 декабря 2012 г.
По прогнозу регистрируемого рынка труда края на 2014 год ожидается, что при сохранении тенденции к улучшению социально-экономической ситуации в крае среднегодовая численность регистрируемых безработных не превысит 15,5 тыс. человек, в их числе к категории инвалидов будут относится не более 0,9 тыс. человек. Ожидаемый в 2014 году регистрируемый уровень безработицы не превысит 2,1 процента (в среднегодовом исчислении), а коэффициент напряженности на рынке труда края (число безработных на одно рабочее место) - 1,0 (в среднегодовом исчислении).
2. Основная цель и задачи Программы
Целью Программы является сокращение безработицы и снижение напряженности на рынке труда края среди незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
К задачам, решаемым в ходе реализации Программы для достижения поставленной цели, относятся:
- повышение конкурентоспособности на рынке труда края незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски;
- стимулирование сохранения и создания рабочих мест и инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам.
В результате реализации цели и задач Программы на оборудованные (оснащенные) рабочие места с созданной инфраструктурой, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, будет трудоустроено 84 незанятых инвалида, в том числе 3 инвалида, использующих кресла-коляски, что составит 0,3 процента от общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте.
3. Срок реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2014 года.
4. Система мероприятий Программы
Перечень работодателей - участников Программы определяется приказом комитета по предложениям КГКУ ЦЗН в соответствии с Положением о содействии в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и создании инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам (приложение N 1 к настоящей Программе).
5. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства:
- краевого бюджета;
- федерального бюджета (субсидии федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения бюджету края на 2014 год).
Общий объем средств на реализацию Программы в 2014 году составит 8 455,30 тыс. рублей, из них:
- средства федерального бюджета - 8 032,40 тыс. рублей;
- средства краевого бюджета - 422,90 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий Программы определен следующим образом: на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, предусмотрено 8 455,30 тыс. рублей, из них:
- средства федерального бюджета - 8 032,40 тыс. рублей;
- средства краевого бюджета - 422,90 тыс. рублей.
Работодателям различных форм собственности, оборудовавшим (оснастившим) рабочие места для незанятых инвалидов, возмещаются затраты на оборудование (оснащение) рабочих мест для незанятых инвалидов из расчета не более 69,40 тыс. рублей на одно оборудованное (оснащенное) рабочее место. Работодателям различных форм собственности, оборудовавшим (оснастившим) рабочие места для незанятых инвалидов, использующих кресла-коляски, и создавшим инфраструктуру, необходимую для беспрепятственного доступа к рабочим местам, возмещаются затраты из расчета не более 947,30 тыс. рублей на одно оборудованное (оснащенное) рабочее место для незанятого инвалида, использующего кресло-коляску, с созданием инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочему месту.
Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, составит не менее 84 единиц.
Объемы финансирования Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
Распределение объемов финансирования Программы приведено в приложении N 3 к настоящей Программе.
6. Организация управления Программой, механизм ее реализации
Уполномоченным органом исполнительной власти края, ответственным за реализацию мероприятий Программы, взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости населения, и главным распорядителем бюджетных средств является комитет.
Комитет при реализации программных мероприятий взаимодействует с министерством экономического развития и внешних связей края, министерством социальной защиты населения края, органами местного самоуправления и работодателями по вопросам определения:
- организаций, в которых будут реализовываться мероприятия Программы;
- направлений содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам.
Финансирование мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и созданию инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, осуществляется на договорной основе между комитетом и работодателем - участником Программы и предполагает возмещение работодателю затрат по оборудованию (оснащению) рабочих мест и созданию инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
Механизм реализации мероприятий Программы, а также порядок расходования средств, выделенных на реализацию Программы, приведен в Положении о содействии в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и создании инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам (приложение N 1 к настоящей Программе).
Перечень работодателей - участников Программы, количество оборудуемых (оснащаемых) для инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, работодателем рабочих мест, наименование специальностей, на которые будет осуществляться прием незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, после создания (оборудования) для них рабочих мест и создания инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, определяются приказами комитета в зависимости от социальной и экономической ситуации, складывающейся в муниципальных образованиях края в течение 2014 года.
В случае изменения общего объема финансирования за счет средств федерального бюджета и (или) краевого бюджета, перераспределения объемов финансирования между участниками Программы в разрезе городских округов и муниципальных районов края, а также изменения показателей результативности Программы корректировка Программы производится в порядке, установленном Правительством края.
Эффективность реализации Программы определяется в зависимости от степени исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета и достигнутого уровня показателей результативности Программы:
- численность инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места с созданной инфраструктурой, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, - 84 человека;
- отношение численности трудоустроенных инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места с созданной инфраструктурой, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, к общей численности инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, в трудоспособном возрасте - 0,3 процента;
- уровень регистрируемой безработицы - 2,1 процента (в среднегодовом исчислении);
- коэффициент напряженности на рынке труда края (число безработных на одно рабочее место) - 1,0 (в среднегодовом исчислении).
Для оценки эффективности трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, могут использоваться основные критерии, определенные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 февраля 2013 г. N 82 "Об установлении критериев оценки эффективности трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе на оборудованные (оснащенные) рабочие места за счет средств субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", на основании поступившей в КГКУ ЦЗН от работодателей - участников Программы информации.
Оценка эффективности Программы учитывается при координации действий ее участников.
7. Контроль за ходом исполнения Программы
Комитет осуществляет:
- обеспечение реализации мероприятий Программы за счет финансирования из федерального и краевого бюджетов;
- подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
- подготовку предложений по корректировке Программы;
- совершенствование механизма реализации Программы.
Комитет ежеквартально представляет отчет о расходах на реализацию Программы по установленной форме в Федеральную службу по труду и занятости, иные органы государственной власти, в которые предусмотрено представление отчета.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 октября 2014 г. N 370-пр в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Программе
Положение
о содействии в трудоустройстве незанятых инвалидов , в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и создании инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам
10 октября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и создания инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, создания дополнительных возможностей трудоустройства граждан данной категории.
1.2. Настоящее Положение определяет общие принципы, порядок и условия выделения финансовых средств (далее - субсидия) на возмещение работодателю - участнику Программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, в Хабаровском крае в 2014 году (далее - работодатель) затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, в том числе на дому, если надомный труд используется этим работодателем как форма хозяйствования, а оформление надомного труда осуществляется в соответствии со статьями 310 - 312 главы 49 Трудового кодекса Российской Федерации.
1.3. Работодатель, желающий участвовать в Программе, подает в краевое государственное казенное учреждение центр занятости населения по месту нахождения организации заявку на участие в Программе (далее - заявка).
В заявке работодатель подтверждает, что у него отсутствует задолженность по заработной плате перед работниками, по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в отношении работодателя не ведется процедура банкротства, процедура ликвидации.
1.4. Основаниями для отказа работодателю, подавшему заявку о включении его в перечень участников мероприятий Программы, являются:
- наличие у работодателя задолженности по заработной плате перед работниками;
- наличие у работодателя задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней;
- введение в отношении работодателя процедур банкротства либо процедуры ликвидации;
- несоблюдение работодателем требований, предусмотренных настоящим Положением.
1.5. Средства субсидии могут расходоваться работодателем на затраты по оборудованию (оснащению) рабочих мест и созданию инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, включающие:
- приобретение, монтаж, установку и адаптацию основного и вспомогательного оборудования;
- техническое и организационное оснащение;
- дополнительное оснащение и обеспечение техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалида;
- оснащение, связанное с изменением отдельных элементов интерьера, которые могут быть неудобны для инвалидов (установку пандусов, расширение дверных проемов, переоборудование туалетов, установку двухуровневого поручня, определение специальных мест парковки и тому подобное в целях применения труда инвалидов);
- приобретение специальных аудиопрограмм для слабовидящих и слепых людей, с помощью которых инвалиды учатся набирать компьютерный текст, находить информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осваивать электронную почту и записывать компакт-диски; программ или средств специального обеспечения, позволяющих увеличить информацию на экране компьютера; для слабослышащих инвалидов - специального оборудования, усиливающего звук;
- средства для создания благоприятных климатических условий работы.
1.6. Оборудование (оснащение) рабочих мест для инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, осуществляется с учетом профессии (специальности) инвалида, характера выполняемых работ, степени инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности, механизации и автоматизации производственного процесса.
Вопросы трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, решаются в соответствии с индивидуальной программой реабилитации.
1.7. Оборудование (оснащение) временных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, не допускается.
2. Финансирование мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места с созданной инфраструктурой, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам
2.1. Финансирование мероприятий осуществляется на основе договора между комитетом и работодателем (далее - договор).
Обязательным условием, включаемым в договор, является согласие работодателя на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля Хабаровского края проверки соблюдения работодателем - получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
2.2. Размер возмещения затрат, которые работодатель несет в соответствии с пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Положения, не должен превышать:
69,40 тыс. рублей - для оборудования (оснащения) одного рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида;
947,30 тыс. рублей - для оборудования (оснащения) одного рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, использующего кресло-коляску, и создания инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочему месту незанятому инвалиду, использующему кресло-коляску.
3. Порядок расходования субсидии
3.1. При финансировании мероприятий по оборудованию (оснащению) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и создания инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, на основании заключенных с работодателями договоров предусматриваются авансовые платежи в размере не более 30 процентов от суммы договора.
3.2. Возмещение работодателю остальной суммы затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и создания инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, осуществляется при представлении работодателем:
- документов, подтверждающих затраты работодателя на оборудование (оснащение) рабочего места в соответствии с договором;
- копии индивидуальной программы реабилитации;
- копии приказа о приеме на работу незанятых инвалидов;
- копии трудового договора о трудоустройстве незанятых инвалидов;
- документов, подтверждающих затраты работодателя на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам (в случае создания указанной инфраструктуры в отношении незанятого инвалида, использующего кресло-коляску).
3.3. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, и (или) необоснованного получения субсидии в результате представления недостоверных сведений, указанных в заявке, и (или) выявления фактов нецелевого использования субсидии указанная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Комитет в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов, указанных в настоящем пункте Положения, выставляет работодателю - получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
Работодатель - получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения требования о возврате предоставленной субсидии перечисляет субсидию в краевой бюджет.
В случае неперечисления работодателем - получателем субсидии в краевой бюджет субсидии в срок, установленный в требовании о возврате предоставленной субсидии, указанные средства взыскиваются комитетом в судебном порядке.
3.4. Работодатели - получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за представление заведомо ложных, несоответствующих действительности сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии.
3.5. Комитет, а также органы государственного финансового контроля Хабаровского края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
3.6. Остатки субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором, подлежат возврату в краевой бюджет.
В случае выявления факта наличия остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, комитет в течение 10 рабочих дней выставляет требование о возврате в краевой бюджет указанных остатков.
Работодатель в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в краевой бюджет остатков субсидии перечисляет остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в краевой бюджет.
В случае неперечисления в краевой бюджет работодателем - получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в срок, установленный в требовании о возврате в краевой бюджет указанного остатка, указанные средства субсидии взыскиваются комитетом в судебном порядке.
3.7. Работодатель ежемесячно направляет в соответствующее краевое государственное казенное учреждение центр занятости населения отчет об исполнении условий заключенного договора в сроки, определенные указанным договором.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 октября 2014 г. N 370-пр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Программе
Объемы
финансирования Программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и создания инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, в Хабаровском крае в 2014 году
10 октября 2014 г.
N |
Наименование мероприятия |
Всего по Программе |
в том числе |
||||
численность трудоустроенных граждан (человек) |
объем финансирования (тыс. рублей) |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
||||
численность трудоустроенных граждан (человек) |
объем финансирования (тыс. рублей) |
численность трудоустроенных граждан (человек) |
объем финансирования (тыс. рублей) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам |
84 |
8 455,30 |
80 |
8 032,40 |
4 |
422,90 |
|
Всего |
84 |
8 455,30 |
80 |
8 032,40 |
4 |
422,90 |
Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 октября 2014 г. N 370-пр настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Программе
Распределение
объемов финансирования Программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, в Хабаровском крае в 2014 году
8 мая, 10 октября 2014 г.
N |
Наименование муниципального образования края |
Количество рабочих мест (человек) |
Размер финансовых средств на оборудование (оснащение) рабочего места (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Городской округ "Город Хабаровск" |
32 |
3 095,60 |
2. |
Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" |
15 |
2 795,50 |
3. |
Амурский муниципальный район |
6 |
415,90 |
4. |
Бикинский муниципальный район |
2 |
138,60 |
5. |
Ванинский муниципальный район |
3 |
207,90 |
6. |
Верхнебуреинский муниципальный район |
3 |
207,90 |
7. |
Вяземский муниципальный район |
2 |
138,60 |
8. |
Комсомольский муниципальный район |
1 |
69,30 |
9. |
Муниципальный район имени Лазо |
5 |
346,50 |
10. |
Нанайский муниципальный район |
2 |
138,60 |
11. |
Николаевский муниципальный район |
3 |
207,90 |
12. |
Охотский муниципальный район |
1 |
69,30 |
13. |
Советско-Гаванский муниципальный район |
3 |
207,90 |
14. |
Солнечный муниципальный район |
2 |
138,60 |
15. |
Хабаровский муниципальный район |
4 |
277,20 |
|
Всего |
84 |
8 455,30". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью сокращения безработицы среди незанятых инвалидов и снижения напряженности на рынке труда Хабаровского края утверждена Программа.
Основные задачи: повышение конкурентоспособности незанятых инвалидов на рынке труда края; стимулирование сохранения и создания рабочих мест.
Срок реализации Программы - 2014 год. За этот срок от Программы ожидают: численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 84 человека; уровень регистрируемой безработицы - 2,1 процента (в среднегодовом исчислении).
Финансирование реализации мероприятий Программы осуществляется за счет средств субсидий федерального бюджета и средств краевого бюджета. Общий объем финансирования составляет 5 821,30 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 25 февраля 2014 г. N 42-пр "Об утверждении Программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, в Хабаровском крае в 2014 году"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет - портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 25 февраля 2014 г.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 марта 2015 г. N 43-пр настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 10 октября 2014 г. N 370-пр
Постановление Правительства Хабаровского края от 8 мая 2014 г. N 140-пр
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.