Приказ Министерства культуры Хабаровского края от 29 июля 2013 г. N 204/01.03-01
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством культуры края государственной услуги "Выдача разрешений на право использования изображения символики Хабаровского края в рекламных изданиях, на изделиях сувенирного производства, а также на продукции, выпускаемой организациями"
27 июня 2016 г.
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 26 июня 2017 г. N 173/01-15 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", с целью реализации министерством культуры Хабаровского края государственной услуги "Выдача разрешений на право использования изображения символики Хабаровского края в рекламных изданиях, на изделиях сувенирного производства, а также на продукции, выпускаемой организациями" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством культуры края государственной услуги "Выдача разрешений на право использования изображения символики Хабаровского края в рекламных изданиях, на изделиях сувенирного производства, а также на продукции, выпускаемой организациями".
2. Возложить на отдел искусств и образования (Леховицер Н.А.) функции по рассмотрению заявлений и оформлению документов на выдачу разрешений на право использования изображения символики Хабаровского края в рекламных изданиях, на изделиях сувенирного производства, а также на продукции, выпускаемой организациями.
3. Определить ответственным за прием, регистрацию и своевременное рассмотрение документов от организаций, оформление и выдачу разрешений на право использования изображения символики Хабаровского края и за ведение учета выданных разрешений главного специалиста отдела искусств и образования Рубан Н.А.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.В. Федосов |
Административный регламент
предоставления министерством культуры Хабаровского края государственной услуги "Выдача разрешений на право использования изображения символики Хабаровского края в рекламных изданиях, на изделиях сувенирного производства, а также на продукции, выпускаемой организациями"
(утв. приказом Министерства культуры Хабаровского края от 29 июля 2013 г. N 204/01.03-01)
27 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования
Предметом регулирования Административного регламента предоставления министерством культуры Хабаровского края государственной услуги "Выдача разрешений на право использования изображения символики Хабаровского края в рекламных изданиях, на изделиях сувенирного производства, а также на продукции, выпускаемой организациями" (далее - Административный регламент, Министерство и государственная услуга соответственно) является регулирование отношений, возникающих между Министерством и заявителями при оказании государственной услуги.
2. Круг заявителей
Заявителями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели. От имени заявителей могут действовать уполномоченные лица в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Сведения о месте нахождения структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, графике его работы, номерах справочных телефонов, адресах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещается информация о государственной услуге
Местонахождение |
Отдел искусств и образования Министерства: 680000, г. Хабаровск, Фрунзе, д. 61. |
График работы |
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни. |
Справочные телефоны |
4212) 30-41-26, 32-90-95. |
Адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
"Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" http://27.gosuslugi.ru; "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru; официальный сайт Правительства Хабаровского края http://gov.khabkrai.ru; официальный сайт Министерства http://kultura27.ru. |
3.2. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги:
- орган исполнительной власти Хабаровского края, курирующий направление деятельности, осуществляемой заявителем;
- комиссия по геральдике при Губернаторе Хабаровского края (действующая на основании постановления Губернатора Хабаровского края от 8 октября 2003 г. N 288 "Об утверждении положения о комиссии по геральдике при Губернаторе Хабаровского края" в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 17.08.2011 N 79) (далее - Комиссия по геральдике).
В целях предоставления государственной услуги также необходимо обращение в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещена на официальных сайтах этих органов в информационной телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3. Информация о государственной услуге предоставляется:
- непосредственно при личном обращении заявителя по месту нахождения Министерства, в том числе на специально оборудованных информационных стендах;
- с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
3.4. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц и государственных гражданских служащих.
3.5. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования и на информационных стендах в Министерстве.
3.6. Со дня подачи документов для получения государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе ее предоставления в порядке, установленном пп. 3.3 - 3.5 раздела I Административного регламента. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указывается дата предоставления документов для ее получения.
3.7. При непосредственном обращении заявителя в Министерство и при ответах на телефонные звонки информирование по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется полно и в корректной форме. При невозможности ответить на поставленные заявителем вопросы ему сообщают телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 15-ти минут.
3.8. Ответы на письменные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
Ответы на письменные обращения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением либо по электронной почте, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, не превышающий 30-ти дней со дня регистрации входящего обращения, а при ответах на запросы о ходе предоставления государственной услуги - в срок, не превышающий 5-ти дней со дня регистрации запроса.
3.9. На информационных стендах в помещении Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из текста Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- часы приема и выдачи документов;
- срок предоставления государственной услуги.
При изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14, наиболее важный текст выделяется полужирным начертанием либо подчеркиванием.
3.10. В информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- время и место приема и выдачи документов;
- срок предоставления государственной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица либо гражданского служащего.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Выдача разрешений на право использования изображения символики Хабаровского края в рекламных изданиях, на изделиях сувенирного производства, а также на продукции, выпускаемой организациями".
2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется отделом искусств и образования Министерства (далее - Отдел).
Запрещается требовать от заявителя государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю разрешения на право использования изображения символики Хабаровского края в рекламных изданиях, на изделиях сувенирного производства, а также на продукции, выпускаемой организациями (далее - Разрешение), или отказ в выдаче Разрешения.
4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в течение 30-ти дней со дня регистрации всех поданных заявителем документов, указанных в п. 6.1 раздела II Административного регламента, с учетом необходимости обращения в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется не позднее 3-х дней после подписания министром культуры края либо лицом, исполняющим его обязанности (далее - Министр), решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; 2013, N 27, ст. 3480; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.12.2011);
Законом Хабаровского края от 26 сентября 2001 г. N 324 "О флаге и гербе Хабаровского края" (Сборник нормативных правовых актов Законодательной Думы Хабаровского края, 2001, N 9; Собрание законодательства Хабаровского края, 2004, N 2; 2006, N 8, N 12; 2010, N 4, N 12 (ч. 1); 2011, N 11 (ч. 1), N 12 (ч. 3); 2013, N 3);
постановлением Губернатора Хабаровского края от 11 октября 2006 г. N 174 "Об утверждении Положения о порядке использования изображения символики Хабаровского края в рекламных изданиях, на изделиях сувенирного производства, а также на продукции, выпускаемой предприятиями, учреждениями и организациями" (далее - Положение) (Собрание законодательства Хабаровского края, 2006, N 10; 2011, N 12 (ч. 1); 2012, N 12 (ч. 2);
Порядком разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" (далее - постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр) (Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, N 4 (ч. 2), N 10 (ч. 1); 2012, N 2; 2013, N 1).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
6.1. Для представления государственной услуги заявитель предоставляет в Министерство:
1) заявление на выдачу Разрешения, составленное в произвольной форме, в котором указываются следующие сведения:
- наименование, место нахождения, основной государственный регистрационный номер юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика;
- основное направление деятельности;
- необходимый срок Разрешения, но не более 3-х лет;
2) копии учредительных документов заявителя с предоставлением оригинала, если копия не заверена нотариально;
3) декларацию о соответствии или сертификат соответствия (в случае наличия);
4) графическое изображение символики Хабаровского края и эскизы изделий.
6.2. В добровольном порядке заявитель вправе представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ).
Выписки из ЕГРЮЛ выдаются Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) по запросу заявителя в соответствии со статьями 6, 7 Федерального закона от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
В случае если заявитель не представил выписку из ЕГРЮЛ самостоятельно, она запрашивается Министерством в порядке межведомственного взаимодействия.
6.3. Документы представляются заявителем в Министерство в письменной форме лично или почтовым отправлением.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов является непредставление заявителем документов, указанных в пп. 1, 2, 4 п. 6.1 раздела II Административного регламента, а также непредставление заявителем декларации о соответствии и (или) сертификата соответствия, если продукция подлежит обязательному подтверждению соответствия.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие данных, указанных в заявлении, фактическим данным;
- наличие заключения органа исполнительной власти края, курирующего направление деятельности, осуществляемой заявителем, о нецелесообразности использования символики Хабаровского края в соответствии с п. 4 раздела I Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: пункт 4 в разделе I настоящего Административного регламента отсутствует.
- наличие заключения Комиссии по геральдике о несоответствии графического изображения символики Хабаровского края и эскиза изделий организации требованиям Закона Хабаровского края от 26 сентября 2001 г. N 324 "О флаге и гербе Хабаровского края".
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем - 15 минут.
11. Срок и порядок регистрации заявления и документов заявителя о предоставлении государственной услуги
Документы, поступившие в Министерство, регистрируются в журнале регистрации документов заявителей для получения разрешения на право использования изображения символики Хабаровского края (далее - Журнал) (Приложение N 1) гражданским служащим в соответствии с п. 2.1 раздела III Административного регламента.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги
12.1. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
12.2. Места приема заявителей организованы в виде отдельного рабочего места гражданского служащего. Рабочее место гражданского служащего оборудуется персональным компьютером, оргтехникой и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 27 июня 2016 г. N 113/01-15 подпункт 12.3 пункта 12 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
12.3. В целях беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено Управление, входа в места предоставления государственной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
13. Показатели доступности и качества государственной услуги, количество взаимодействий заявителя с гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- вежливость и корректность гражданских служащих;
- соблюдение требований законодательства и Административного регламента.
14. Дополнительных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не требуется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- взаимодействие Министерства с иными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения;
- выдача результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
2.1. Прием и регистрация документов заявителя
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением на выдачу Разрешения с прилагаемыми к нему документами в Министерство непосредственно или почтовым отправлением.
2.1.2. Гражданский служащий проверяет представленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям п. 6 раздела II Административного регламента.
При отсутствии оснований, указанных в п. 7 раздела II Административного регламента, гражданский служащий осуществляет регистрацию представленных заявителем документов в день их поступления в Министерство.
При наличии оснований, указанных в п. 7 раздела II Административного регламента, в приеме и регистрации документов отказывается с разъяснением заявителю причин, послуживших основанием для отказа в их приеме:
- устно - при личном представлении документов заявителем, при этом производится регистрационная запись в Журнале о факте обращения заявителя и разъяснения причин отказа в принятии документов в целях обеспечения права заявителя на обжалование действия;
- письменно - за подписью Министра в течение 3-х дней со дня поступления документов в Министерство с использованием средств почтовой связи.
2.1.3. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов заявителя или отказ заявителю в приеме документов.
2.1.4. Результат выполнения административной процедуры о приеме и регистрации документов заявителя фиксируется гражданским служащим в Журнале, в котором делается соответствующая регистрационная запись.
Письменный отказ заявителю в приеме документов фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции. Гражданский служащий обеспечивает направление заявителю письма об отказе в приеме документов вместе с заявлением и другими документами, предоставленными заявителем, в течение 2-х дней со дня подписания Министром отказа в приеме документов.
2.1.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры с момента поступления документов составляет: в случае отказа заявителю в приеме документов - 5 дней, в случае приема и регистрации документов заявителя - 1 день.
2.2. Взаимодействие Министерства с иными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация гражданским служащим документов заявителя.
2.2.2. Гражданский служащий в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов заявителя осуществляет подготовку, регистрацию и направление:
- запроса в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) о представлении выписки из ЕГРЮЛ (ее копии или содержащихся в ней сведений), если данная выписка не была представлена заявителем самостоятельно;
- обращения в орган исполнительной власти края, курирующий направление деятельности, осуществляемой заявителем (далее - Орган исполнительной власти), для получения заключения о целесообразности (нецелесообразности) использования заявителем символики Хабаровского края;
- копий представленных заявителем документов в Комиссию по геральдике в целях проведения геральдической экспертизы материалов, касающихся использования символики Хабаровского края.
2.2.3. Запрос в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Запрос формируется в электронном виде и подписывается должностным лицом.
В запросе указываются сведения, предусмотренные п. 7 Порядка запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр.
Обращение в Орган исполнительной власти направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Запрос формируется в электронном виде и подписывается должностным лицом. Сопроводительное письмо в Комиссию по геральдике оформляется в виде документа на бумажном носителе, который подписывается должностным лицом.
2.2.4. Результатом административной процедуры является поступление в Министерство запрошенных документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, от органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.2.5. Результат административной процедуры фиксируется гражданским служащим в виде соответствующей регистрационной записи о получении ответов от органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в Журнале в день их поступления.
2.2.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 15 дней с момента регистрации документов.
2.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения
2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство от органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.3.2. Гражданский служащий изучает содержание документов, поступивших в Министерство от органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, проверяет соответствие данных, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги, фактическим данным, полученным из Федеральной налоговой службы (ее территориального органа), а также выявляет наличие (отсутствие) оснований, установленных п. 8 раздела II Административного регламента для отказа в предоставлении государственной услуги.
По результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, гражданский служащий готовит на рассмотрение Министра проект соответствующего решения:
- о предоставлении государственной услуги - при отсутствии оснований, указанных в п. 8 раздела II Административного регламента;
- об отказе в предоставлении государственной услуги - при наличии оснований, указанных в п. 8 раздела II Административного регламента.
2.3.3. Результатом административной процедуры является принятие Министром решения о выдаче заявителю Разрешения или об отказе в выдаче заявителю Разрешения и их регистрация в установленном порядке.
2.3.4. Разрешение оформляется приказом Министерства, которое подписывается Министром. Приказ оформляется отдельно по каждому заявителю.
В Разрешении указывается:
- наименование, место нахождения, данные о регистрации заявителя;
- вид использования изображения символики Хабаровского края;
- срок действия Разрешения.
Решение об отказе в выдаче заявителю Разрешения оформляется письмом-уведомлением заявителя с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
2.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 7 дней с момента поступления в Министерство от органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.4. Выдача результата предоставления государственной услуги
2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание и регистрация распоряжения Министерства о выдаче заявителю Разрешения или письма-уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
2.4.2. В день подписания и регистрации приказа о выдаче заявителю Разрешения или письма-уведомления об отказе в выдаче заявителю Разрешения гражданский служащий уведомляет заявителя с использованием средств телефонной связи или электронного информирования о возможности получения результата предоставления государственной услуги лично и назначает дату и время для его получения.
При отказе заявителя от получения результата государственной услуги лично или неявке заявителя в течение 2-х дней после назначенной ему даты для получения результата государственной услуги гражданский служащий направляет почтовым отправлением заявителю копию приказа Министерства о выдаче заявителю Разрешения или письмо-уведомление об отказе в выдаче заявителю Разрешения.
2.4.3. При получении результата государственной услуги заявителем лично он расписывается в получении документов в Журнале. При направлении результата государственной услуги заявителю почтовым отправлением соответствующая отметка в Журнале производится гражданским служащим после внесения регистрационной записи в журнал регистрации исходящей корреспонденции.
2.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня после подписания Министром приказа о выдаче заявителю Разрешения или письма-уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
2.4.5. Гражданский служащий ведет реестр выданных Разрешений (Приложение N 2).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением гражданскими служащими положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением гражданскими служащими положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник отдела искусств и образования Министерства.
1.2. В ходе текущего контроля проверяются:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
По результатам проверок начальник отдела искусств и образования дает письменные указания гражданскому служащему по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются 1 раз в 3 года. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан, индивидуальных предпринимателей, организаций, органов прокуратуры по мере их поступления.
2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается Министром.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
2.3. По результатам проведенных проверок принимаются меры, направленные на восстановление и защиту прав заявителей при предоставлении государственной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействия) Министерства, должностного лица, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, действия (бездействие) Министра подаются Губернатору, Председателю Правительства Хабаровского края.
Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" либо "Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
- требования платы с заявителя при предоставлении государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
- отказа Министерства, а также должностных лиц либо гражданских служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
4. Заявитель имеет право на получение от Министерства информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и гражданских служащих осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Хабаровского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, установленных Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр.
6. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
7. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
8. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
9. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
10. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица либо гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
11. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 7 раздела V Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: имеется в виду пункт 11 раздела V, а не пункт 7 раздела V настоящего Административного регламента
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешений на право
использования изображения символики
Хабаровского края в рекламных
изданиях, на изделиях сувенирного
производства, а также на продукции,
выпускаемой организациями"
Форма
ЖУРНАЛ
регистрации документов заявителей для получения разрешения на право использования изображения символики Хабаровского края
N регистрации |
Дата регистрации комплекта документов |
Наименование заявителя |
Дата передачи документов в Комиссию по геральдике |
Дата получения ответа от Комиссии по геральдике |
Дата обращения в Орган исполнительной власти края |
Дата получения ответа от Органа исполнительной власти |
Дата направления запроса в ФНС России |
Дата получения ответа от ФНС России |
Дата выдачи результата предоставления государственной услуги |
Дата и роспись заявителя в получении результата предоставления государственной услуги (или дата и N исходящей корреспонденции) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешений на право
использования изображения символики
Хабаровского края в рекламных
изданиях, на изделиях сувенирного
производства, а также на продукции,
выпускаемой организациями"
Форма
РЕЕСТР
выданных разрешений на право использования изображения символики Хабаровского края
N п/п |
Наименование организации (вид деятельности) |
Адрес |
Вид использования изображения символики |
Срок действия разрешения |
Дата выдачи разрешения |
N распоряжения |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешений на право
использования изображения символики
Хабаровского края в рекламных
изданиях, на изделиях сувенирного
производства, а также на продукции,
выпускаемой организациями"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Поступление документов в Министерство | |||||||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
Прием и регистрация документов |
|
Отказ в приеме и регистрации документов заявителя |
|||||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
Взаимодействие Министерства с иными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги |
|
Предоставление устного разъяснения об отказе и (или выдача письменного отказа |
|||||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения |
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
Выдача результата предоставления государственной услуги |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями государственной услуги "Выдача разрешений на право использования изображения символики Хабаровского края в рекламных изданиях, на изделиях сувенирного производства, а также на продукции, выпускаемой организациями" являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Предоставление государственной услуги осуществляется отделом искусств и образования Министерства культуры Хабаровского края.
Государственная услуга предоставляется в течение 30-ти дней со дня регистрации всех поданных заявителем документов.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю разрешения на право использования изображения символики Хабаровского края в рекламных изданиях, на изделиях сувенирного производства, а также на продукции, выпускаемой организациями, или отказ в выдаче разрешения.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Приказ Министерства культуры Хабаровского края от 29 июля 2013 г. N 204/01.03-01 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством культуры края государственной услуги "Выдача разрешений на право использования изображения символики Хабаровского края в рекламных изданиях, на изделиях сувенирного производства, а также на продукции, выпускаемой организациями"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 26 июня 2017 г. N 173/01-15 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры Хабаровского края от 27 июня 2016 г. N 113/01-15