Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Оснащение
коммунальных объектов городских и
сельских поселений Солнечного муниципального
района резервными электро источниками
в 2014 - 2015 г.г."
Обосновывающие материалы
1. Основные задачи Программы и обоснование необходимости ее реализации
На сегодняшний день не все жизненно важные объекты коммунального хозяйства городских и сельских поселений Солнечного муниципального района обеспечены резервными источниками электропитания, что ставит под угрозу стабильность и надежность их работы.
Основной задачей муниципальной Программы является оснащение жизненно важных объектов коммунального хозяйства городских и сельских поселений Солнечного муниципального района резервными источниками электроснабжения в 2014 - 2015 годах.
Наличие резервных источников электроснабжения обеспечит бесперебойную работу объектов ЖКХ, предупредит ситуации, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения в случае временного отключения коммунальных объектов от централизованного электроснабжения.
Резервными источниками электроснабжения будут являться передвижные дизельные электростанции различной установленной мощности, в среднем две дизельные электростанции на каждое городское и сельское поселение, хотя коммунальных объектов, имеющихся на территории поселений, значительно больше. Мобильность передвижных дизельных электростанций позволит обеспечить работу в номинальном режиме любого объекта коммунального хозяйства в случае возникновения аварийной ситуации, при временном отключении объекта от централизованного электроснабжения.
Для коммунальных объектов городских и сельских поселений Солнечного муниципального района необходимо 19 дизельных электростанций. В настоящее время 9 объектов коммунальной инфраструктуры оснащены резервными электроисточниками. Для 100-процентного оснащения необходимо приобрести 10 дизельных электростанций на сумму 36 679,0 тыс. руб.
2. Цели и ожидаемые результаты Программы.
Сроки реализации Программы
Целью муниципальной Программы является предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения в случае временного отключения коммунальных объектов от централизованного электроснабжения.
Результатами реализации муниципальной Программы станут:
- 100- процентное обеспечение объектов коммунального хозяйства городских и сельских поселений Солнечного муниципального района резервными источниками электроснабжения.
- Исключение возможности нарушения функционирования систем жизнеобеспечения населения в случае временного отключения коммунальных объектов от централизованного электроснабжения.
Программа рассчитана на 2014 - 2015 годы.
3. Оценка достижения целей и задач Программы.
Эффективность реализации мероприятий Программы по достижению целей и задач Программы оценивается ежегодно на основании системы индикаторов (показателей) исходя из соответствия текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы по задачам определяется по формуле:
,
где:
- эффективность реализации задачи Программы по i-у показателю (индикатору) (процентов);
- фактический i-й показатель (индикатор), отражающий реализацию Программы, достигнутый в ходе ее реализации;
- целевой i-й показатель (индикатор), отражающий реализацию задачи, предусмотренный Программой.
Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:
,
где:
- эффективность реализации Программы;
- количество показателей (индикаторов) Программы.
Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования мероприятий Программы определяется по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации мероприятий Программы;
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы;
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Степень реализации мероприятий Программы (достижение ожидаемых непосредственных результатов их реализации) определяется на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий Программы по годам на основе ежегодных планов реализации Программы.
Плановые значения показателей по годам реализации Программы приведены в Приложении N 2 к настоящей Программе.
4. Основные мероприятия по реализации Программы.
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем реализации мероприятий Программы согласно Приложению N 3 к настоящей Программе.
5. Управление реализацией целевой программы и контроль
за ходом ее исполнения.
Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Солнечного муниципального района.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы в установленные сроки, обеспечивает своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий, в установленном порядке представляет бюджетные заявки на финансовый год.
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям
- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, выполнения сроков реализации;
- регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы;
- согласования предложений о внесении изменений в целевую программу с финансовым управлением администрации муниципального района и сектором экономического развития.
Координация работ по реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы при участии администраций городских и сельских поселений муниципального района (по согласованию).
Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года глава муниципального района.
6. Оценка эффективности реализации целевой программы
Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно на основании системы индикаторов (показателей). Ежегодно отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района составляет информационно-аналитический отчет о реализации Программы в текущем году, в который входят оценочные показатели (индикаторы).
7. Ресурсное обеспечение Программы.
Мероприятия Программы реализуются за счет средств муниципального и краевого бюджетов (по согласованию).
Расчет необходимых объемов финансирования осуществляется исходя из анализа рыночных цен с учетом прогноза показателей инфляции и системы цен до 2015 года. Объемы ресурсного обеспечения корректируются по источникам и объемам финансирования, исходя из реальной экономической ситуации.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы отражены в приложении N 4 к настоящей Программе.
8. Возможные риски в процессе реализации Программы.
Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются:
1. Недофинансирование мероприятий Программы, что повлечет невыполнение задач Программы и ожидаемого результата от реализации Программы;
2. Отсутствие поставщиков дизельных электростанций, определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством РФ.
3. Удорожание стоимости дизельных электростанций и транспортных расходов.
С целью минимизации рисков Программы необходимо по результатам исполнения Программы ежегодно корректировать мероприятия и объемы финансирования.
Начальник отдела ЖКХ администрации |
Ф.Н. Кормильцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.