Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 5 сентября 2011 г. N 143
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 03.03.2011 N 37 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском поселении "Город Амурск", на основании Устава городского поселения "Город Амурск", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2. Организационно-методическому отделу (Захарова Е.Н.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Город Амурск".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Ким С.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава городского поселения |
Б.П. Редькин |
Административный регламент
администрации городского поселения "Город Амурск" по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 5 сентября 2011 г. N 143)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Регламент), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения "Город Амурск" (далее - Администрация). Ответственное за предоставление муниципальной услуги структурное подразделение - отдел архитектуры и градостроительства администрации городского поселения "Город Амурск" (далее - Отдел архитектуры и градостроительства).
1.3. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04 2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Уставом муниципального образования городского поселения "Город Амурск", принятый решением Совета депутатов городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 23.06.2005 N 17 (в последней редакции);
- постановлением главы городского поселения "Город Амурск" 11.10.2006 N 114 "Об утверждении Положения о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории городского поселения "Город Амурск";
- Положением об отделе архитектуры и градостроительства, утвержденным постановлением главы городского поселения "Город Амурск" от 09.06.2010 N 71;
- иными нормативными актами Российской Федерации, Хабаровского края.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заинтересованному лицу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- отказ в выдаче заинтересованному лицу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
1.5. Заявителем на получение муниципальной услуги является собственник или наниматель помещения, расположенного на территории городского поселения "Город Амурск" или уполномоченное им лицо;
1.6. Выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, в том числе копий, осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Регламента в средствах массовой информации, на информационных стендах, в сети Интернет: на официальном сайте Администрации www.amursk.khv.ru .
2.1.2. Режим работы Администрации:
понедельник - пятница 8.30 - 12.45, 14.00 - 17.45;
суббота - воскресенье выходной день.
Режим работы Отдела архитектуры и градостроительства :
понедельник - четверг 8.30 - 12.45, 14.00 - 17.00;
пятница 8.30 - 12.45, 14.00 - 16.45;
суббота - воскресенье выходной день.
Сведения об администрации городского поселения "Город Амурск"
N |
Наименование органа |
Место нахождения |
Почтовый адрес |
Номера телефонов для справок |
Адрес интернет-сайта |
1 |
Администрация городского поселения "Город Амурск" |
г. Амурск, пр. Комсомольский, 2а |
682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, 2а |
Телефон/ факс: (42142) 2-22-68 |
www.amursk.khv.ru |
2 |
Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского поселения "Город Амурск" |
г. Амурск, пр. Мира, 14 кабинет 8 |
682640, г. Амурск, пр. Мира, 14, кабинет 8 |
телефон: (42142) 2-44-86 Факс: (42142) 2-58-02 |
2.1.3. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.1.3.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.3.2. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
2.1.3.3. Индивидуальное устное и письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется Отделом архитектуры и градостроительства при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.5. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.6. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
2.1.6.1. Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с режимом работы, приведенным в пункте 2.1.2 настоящего регламента.
2.1.6.2. Требования к помещениям для приема заинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
2.1.7. Сведения об информационных материалах, которые должны быть размещены на интернет-сайте Администрации. Требования к оформлению информационных стендов в местах предоставления муниципальной услуги.
Интернет-сайт Администрации должен содержать:
- адрес, номер телефона, адрес электронной почты специалистов отдела архитектуры и градостроительства;
- перечень документов, необходимых для предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги;
- формы, образцы, а также рекомендации по заполнению заявления о выдаче разрешения на строительство;
- порядок предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги должны быть размещены следующие материалы:
- место нахождения отдела архитектуры и градостроительства, график приема заинтересованных лиц, номер телефона для справок, адрес электронной почты, адрес интернет-сайта Администрации;
- номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
- перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы), включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых Администрацией в рамках предоставления муниципальной услуги;
- перечень, названия, формы, акты, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения составляет не более 45 дней со дня получения заявления о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.2.2. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Администрация выдает или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании.
2.2.3. Время ожидания приема заинтересованными лицами не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема у сотрудника, осуществляющего выдачу документов, не должна превышать 10 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.3.1.1 Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 3.1.2. настоящего Регламента.
2.3.1.2. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.3.1.3. Представление документов в ненадлежащий орган.
2.3.2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, расположенного на территории городского поселения "Город Амурск", должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.3.1 настоящего Регламента.
2.3.3. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Администрация выдает или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, расположенного на территории городского поселения "Город Амурск";
- рассмотрение заявления и документов на заседании межведомственной комиссии Администрации;
- подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.1.2. Для получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель или уполномоченное им лицо представляет в Администрацию:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке составляется от руки (чернилами или пастой), машинописным способом или с применением компьютера.
Образец заявления приведен в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке подается заявителем лично, либо почтовым отправлением в адрес Администрации.
3.1.3. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
3.1.4. В случаях, указанных в пункте 2.3.1. настоящего Регламента заявителю отказывается в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.1.5. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящего Регламента документов не позднее чем через 45 дней со дня представления указанных документов в Администрацию.
3.1.6. Администрация не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 3.1.5. настоящего Регламента решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
3.1.7. Требования к документам и материалам для предоставления муниципальной услуги:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- копии документов, представляемых в Администрацию при обращении за выдачей решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, могут быть заверены нотариально органом, выдавшим соответствующий документ, а также при приеме документов специалистом Администрации при условии предъявления заявителем оригиналов соответствующих документов и представления копий этих документов;
- оригиналы предъявляемых заявителем или его представителем документов, после заверения копий, подлежат возврату заявителю или его представителю.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела архитектуры и градостроительства, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется начальником Отдела архитектуры и градостроительства в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
Специалисты отдела архитектуры и градостроительства несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдения требований к составу документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение в установленном порядке проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением главы городского поселения "Город Амурск".
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии, участвующими в проверке.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента
5.1. Общие положения.
Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения специалиста, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.
Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме по адресам, указанным в п. 2.1.2 настоящего Регламента, а также обратиться лично к начальнику Отдела архитектуры и градостроительства или специалисту в часы приема, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Регламента.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменное обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
5.2.1. Личный прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни главой городского поселения "Город Амурск", его заместителями, руководителем или специалистами, наделенными соответствующими полномочиями. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в п. 2.1.2 настоящего Регламента.
5.2.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2.3. В случае, если во время приема заинтересованного лица решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 5.3 настоящего Регламента.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
5.3.1. Письменное обращение должно содержать:
наименование органа, в который лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (в случае обращения гражданина или индивидуального предпринимателя) либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
уведомление о переадресации обращения;
изложение сути жалобы;
личную подпись обратившегося гражданина либо индивидуального предпринимателя, либо руководителя юридического лица и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3.2. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в Администрацию и подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию.
5.3.3. Поступившее письменное обращение регистрируется в общем отделе Администрации и направляется руководителям соответствующих подразделений Администрации для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.3.4. Поступившее письменное обращение подлежит обязательному рассмотрению.
5.3.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления.
5.4. Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если наименование заинтересованного лица поддается прочтению.
В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес Администрации. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Администрацию.
5.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по предоставлению заинтересованному лицу;
- примененных дисциплинарных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.6. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения Администрации, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Начальник отдела архитектуры и |
О.П. Сережникова |
Приложение N 1
к административному регламенту
администрации городского поселения
"Город Амурск" по предоставлению
муниципальной услуги "Прием заявлений
и выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения"
Главе городского
поселения "Город Амурск"
Редькину Б.П.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
От _________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
____________________________________________________________________
помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей
____________________________________________________________________
собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из
____________________________________________________________________
собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
____________________________________________________________________
представлять их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и
когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя
физического лица: фамилия, имя отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц
указываются: наименование, организационно-правовая форма. Адрес
места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представить интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого
к заявлению.
Место нахождения жилого помещения:__________________________________
(указывается полный адрес: субъект
____________________________________________________________________
Российской Федерации, муниципальное образование поселение, улица,
_____________________________________________________________________
дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник (и) жилого помещения____________________________________
____________________________________________________________________
Прошу разрешить_____________________________________________________
переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку, - нужное указать
жилого помещения, занимаемого на основании__________________________
____________________________________________________________________
договор найма, договор аренды - нужное указать
Согласно прилагаемому проекту (проектной документации)
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___"__________20 г.
по "_____"________________20 г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _____по_____часов в
раб дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с
проектом (проектной документации);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-
строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления
муниципального образования либо уполномоченного им органа для
проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласование на переустройство и (или) перепланировку получено
от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального найма от "___"________20 г.
N п/п |
Фамилия. Имя. Отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись < > |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
< > Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном
виде согласие члена семьи, заверенное нотариально с проставлением
отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
Указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
____________________________________________________________________
переустраиваемое и (или) перепланируемте жилое помещение
___________________________________________________на _______листах;
(с отметкой: подлинных или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на ________ листах;
3) технический паспорт и (или) перепланируемого
жилого помещения на ________ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если
такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является
памятником архитектуры, истории или культуры) на ________ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения, на ________ листах (при необходимости);
6) иные документы:__________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление<*>:
"___"____________20__г. ________________ _______________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
"___"____________20__г. ________________ _______________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
"___"____________20__г. ________________ _______________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
"___"____________20__г. ________________ _______________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора
социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в
договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на
основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым
помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
(Следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим
заявление)
Документы представлены на приеме "______"__________________20__г.
Входящий номер регистрации заявления _______________________________
Выдана расписка в получении документов "___"__________________20__г.
Расписку получили "____"___________________20__г.___________________
(подпись заявителя)
________________________________________________________ ___________
(должность, ФИО, должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
администрации городского поселения
"Город Амурск" по предоставлению
муниципальной услуги "Прием заявлений
и выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения"
Приложение N 3
к административному регламенту
администрации городского поселения
"Город Амурск" по предоставлению
муниципальной услуги "Прием заявлений
и выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения"
Решение
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
В связи с обращением _______________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование
юридического лица - заявителя)
переустройство и (или) перепланировку
о намерении провести ------------------------------------------жилых
(ненужное зачеркнуть)
помещений по адресу ________________________________________________
занимаемых (принадлежащих)
_______________________________________,----------------------------
(ненужное зачеркнуть)
на основании: ______________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
____________________________________________________________________
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято
решение:
1. Дать согласие на ________________________________________________
(переустройство, перепланировку,
переустройство и перепланировку -
нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить <*>:
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___"_______________
20___г. по "___" _________________20___г.;
Режим производства ремонтно-строительных работ с ________________ по
__________ часов в _________________дни.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
-------------------------------
<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ
определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган,
осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и
режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются
мотивы принятия такого решения.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или)
перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом
(проектной документацией) и с соблюдением требований _______________
____________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного
правового акта субъекта Российской Федерации
____________________________________________________________________
или акта органа местного самоуправления,
регламентирующего порядок проведения
____________________________________________________________________
ремонтно-строительных работ по переустройству
и (или) перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку
выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о
завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить
подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
___________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или)
Ф.И.О. должностного лица органа,
____________________________________________________________________
Осуществляющего согласование)
________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
М.П.
Получил: "___"__________20___г.__________________ (заполняется в
(подпись заявителя или случае получения
уполномоченного лица решения лично)
заявителей)
Решение направлено в адрес заявителя (ей) "____" __________20__г.
(заполняется в случае направления
решения по почте)
_________________________________
(подпись должностного лица,
направившего решение в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителем на получение муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" является собственник или наниматель помещения, расположенного на территории городского поселения "Город Амурск".
Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения. Ответственным за предоставление муниципальной услуги структурным подразделением является отдел архитектуры и градостроительства администрации.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заинтересованному лицу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо отказ в выдаче заинтересованному лицу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения составляет не более 45 дней.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 5 сентября 2011 г. N 143 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Город Амурск" от 13 сентября 2011 г. N 75 (часть I)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 20 декабря 2024 г. N 535
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2024 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 28 апреля 2021 г. N 249
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 26 августа 2019 г. N 352
Изменения вступают в силу с 28 августа 2019 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 4 июня 2019 г. N 240
Изменения вступают в силу с 6 июня 2019 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 3 октября 2018 г. N 369
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 16 июня 2016 г. N 243
Изменения вступают в силу с 30 июня 2016 г.