В целях приведения полномочий и функций министерства образования и науки Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством, распоряжением Губернатора Хабаровского края от 28 ноября 2013 г. N 659-р "О вопросах структуры органов исполнительной власти Хабаровского края" Правительство края постановляет:
Внести в Положение о министерстве образования и науки Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 22 января 2011 г. N 21-пр, следующие изменения:
1) в разделе 1:
а) в пункте 1.1:
- слова "молодежной политики," исключить;
- после слова "несовершеннолетних" дополнить словами "(далее - установленные сферы деятельности)";
б) в пункте 1.2:
- после слова "подведомственные" дополнить словом "государственные";
- слово "учреждения" заменить словом "организации";
- слова "и молодежной политики" исключить;
2) в разделе 2:
а) в пункте 2.1 слово "учреждений" заменить словом "организаций";
б) в пункте 2.2:
- слова "краевых целевых программ развития" заменить словами "государственных программ края, направленных на развитие";
- слова "федеральных целевых программ" заменить словами "государственных программ Российской Федерации";
в) пункты 2.3 - 2.7, 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.3. Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми Министерством.
2.4. Организация предоставления общего образования в подведомственных государственных образовательных организациях.
2.5. Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в подведомственных государственных образовательных организациях.
2.6. Финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, указанными в пункте 2.3 настоящего Положения.
2.7. Организация предоставления среднего профессионального образования, включая обеспечение государственных гарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования в подведомственных государственных образовательных организациях.
2.7.1. Организация предоставления дополнительного образования детей в подведомственных государственных образовательных организациях.";
г) дополнить пунктами 2.7.2 - 2.7.5 следующего содержания:
"2.7.2. Организация предоставления дополнительного профессионального образования в подведомственных государственных образовательных организациях.
2.7.3. Организация обеспечения муниципальных образовательных организаций и образовательных организаций края учебниками в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и учебными пособиями, допущенными к использованию при реализации указанных образовательных программ.
2.7.4. Обеспечение осуществления мониторинга в системе образования на уровне края.
2.7.5. Организация предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.";
д) пункты 2.8, 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.8. Участие в создании, реорганизации, ликвидации подведомственных государственных образовательных и иных организаций, осуществление функций и полномочий учредителя подведомственных государственных образовательных и иных организаций.
2.9. Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории края.";
е) пункт 2.91 признать утратившим силу;
ж) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Организация итоговой аттестации обучающихся подведомственных государственных общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций.";
з) в пункте 2.12 слово "Установление" заменить словом "Определение";
и) в пункте 2.13 слово "учреждениям" заменить словом "организациям";
к) пункты 2.14, 2.141, 2.15, 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.14. Информационное обеспечение в пределах своей компетенции образовательных организаций.
2.141. Участие в отборе организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов России на родном языке.
2.15. Организация проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении края, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
2.16. Реализация полномочий Российской Федерации в сфере образования, переданных для осуществления органам государственной власти края, по:
государственному контролю (надзору) в сфере образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории края (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"), а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на территории края;
лицензированию образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории края (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации");
государственной аккредитации образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории края (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации");
подтверждению документов об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях.";
л) в пункте 2.17 слова "региональных научно-технических программ и" заменить словами "государственных научно-технических программ края и научно-технических";
м) в пункте 2.17.1:
- слово "региональных" заменить словами "государственных программ края";
- слова "и молодежью" исключить;
н) пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Организация социальной поддержки работников образовательных организаций, социальной поддержки и стимулирования отдельных категорий обучающихся.";
о) в пункте 2.19 слово "учреждениях" заменить словом "организациях";
п) в пункте 2.21 слова "установленной сфере" заменить словами "установленных сферах";
3) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Функции Министерства
Министерство в целях реализации полномочий в установленных сферах деятельности выполняет следующие основные функции:
3.1. Осуществляет на основе мониторинговой деятельности комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития системы образования края.
3.2. Прогнозирует развитие в крае сети государственных и муниципальных организаций системы общего, профессионального и соответствующего дополнительного образования, профессионального обучения.
3.3. Обеспечивает разработку прогнозов и перспективных направлений развития материально-технической базы системы общего и профессионального образования края; совместно с другими органами исполнительной власти края участвует в разработке местных нормативов материально-технической обеспеченности и оснащенности образовательного процесса.
3.4. Осуществляет меры по обеспечению комплексного развития установленных сфер деятельности на территории края.
3.5. Содействует развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в установленных сферах деятельности.
3.6. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической отчетности в установленных сферах деятельности по краю, обеспечивает ее достоверность.
3.7. Организует и проводит научные исследования, обеспечивает координацию проведения научно-исследовательских работ, имеющих приоритетное прикладное значение, а также внедрение достижений науки, техники, отечественного и зарубежного опыта в установленных сферах деятельности.
3.8. Организует и проводит краевые конкурсы молодых ученых и конкурсы на соискание почетного звания "Лауреат премии Губернатора края в области науки и инноваций для молодых ученых", торжественные мероприятия в честь Дня российской науки, содействует участию научно-педагогических работников и сотрудников образовательных организаций высшего образования и научных организаций края во всероссийских конкурсах на соискание премий Президента Российской Федерации для молодых ученых, премий Правительства Российской Федерации в области науки, конкурсах, проводимых Российским фондом фундаментальных исследований, Российским гуманитарным научным фондом, в других всероссийских конкурсах и мероприятиях.
3.9. Организует деятельность совета молодых ученых и специалистов при Губернаторе Хабаровского края.
3.10. Осуществляет мероприятия по сотрудничеству с учеными из регионов Российской Федерации и учеными, работающими за рубежом.
3.11. Проводит инновационную политику в области технологий управления образованием, технологий обучения, направленную на эффективную реализацию целей общего и профессионального образования.
3.12. Координирует межвузовские научные и научно-технические программы и проекты в сфере образования, организует взаимодействие образовательных организаций высшего образования с научными организациями в целях повышения качества образовательного процесса.
3.13. Участвует в разработке и реализации государственных программ края в установленных сферах деятельности; проводит работу по оказанию содействия в изучении культуры народов Дальнего Востока за рубежом (в сопредельных странах), участвует в развитии международного и межрегионального сотрудничества в установленных сферах деятельности.
3.14. Обеспечивает выполнение обязательств края по вопросам образования, вытекающих из договоров Правительства Хабаровского края с иностранными партнерами.
3.15. Проводит переговоры с иностранными партнерами для решения вопросов, связанных с развитием установленных сфер деятельности.
3.16. Взаимодействует с уполномоченными органами по вопросам визовой поддержки иностранных граждан (обучающихся, специалистов), оформляет в установленном порядке соответствующие документы для выезда за границу и обращается за получением виз иностранных государств непосредственно в их дипломатические и консульские представительства в Российской Федерации.
3.17. Взаимодействует с государственными органами субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в установленных сферах деятельности.
3.18. Обобщает практику применения федерального и краевого законодательства в установленных сферах деятельности, разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их в установленном порядке в органы государственной власти края и федеральные органы исполнительной власти.
3.19. Осуществляет подготовку и своевременное предоставление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования, необходимого количества экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти края, отчетов, информации по вопросам исполнения полномочий Российской Федерации в сфере образования, переданных для осуществления органам государственной власти края, а также информации (в том числе баз данных), необходимой для формирования и ведения федеральных баз данных по вопросам контроля и надзора в сфере образования.
3.20. Проводит проверки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в рамках федерального государственного контроля качества образования, федерального государственного надзора в сфере образования, лицензионного контроля, а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, в рамках федерального государственного надзора в сфере образования.
3.21. Принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и устранению выявленных в ходе проверок нарушений требований законодательства об образовании, федеральных государственных образовательных стандартов, лицензионных требований и условий, в том числе путем выдачи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, предписаний об устранении нарушений.
3.22. Осуществляет аккредитацию экспертов и экспертных организаций, привлекаемых Министерством к проведению аккредитационной экспертизы, мероприятий по контролю при проведении проверок образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
3.23. Организует и проводит массовые комплексные мероприятия, смотры-конкурсы и другие мероприятия в установленных сферах деятельности.
3.24. Организует, координирует и контролирует работу территориальных структурных подразделений Министерства, реализующих полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, осуществляет методическое руководство их деятельностью.
3.25. Организует и осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления, органами исполнительной власти края, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и общественными организациями по вопросам, связанным с организацией и осуществлением территориальными структурными подразделениями Министерства деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.
3.26. Заключает соглашения о взаимодействии по вопросам, связанным с организацией и осуществлением территориальными структурными подразделениями Министерства деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних и обеспечивает контроль за их исполнением.
3.27. Осуществляет мониторинг устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организации и семьи на воспитание.
3.28. Организует и координирует работу территориальных структурных подразделений Министерства по организации постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.29. Осуществляет координацию работы территориальных структурных подразделений Министерства по передаче детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи на воспитание и под надзор в организации.
3.30. Является региональным оператором государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
3.31. Выдает направления территориальным структурным подразделениям Министерства, осуществляющим деятельность по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, для помещения несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, под надзор в образовательные и иные организации.
3.32. Осуществляет в установленном порядке подготовку документов, необходимых для принятия решения о реализации инвестиционных проектов путем участия края в государственно-частном партнерстве, а также для проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и (или) договора аренды в отношении объектов, распоряжение которыми отнесено к полномочиям края.
3.33. Создает условия для развития конкуренции в установленных сферах деятельности.
3.34. Организует:
- методическую помощь и оказывает содействие в защите прав детей, а также реализацию мер социальной поддержки и стимулирования отдельных категорий обучающихся;
- с участием заинтересованных краевых органов государственной власти систему работы с одаренными детьми, детьми и подростками с девиантным поведением и отклонениями в физическом и умственном развитии.
3.35. Разрабатывает и реализует совместно с профсоюзными органами, общественными организациями, заинтересованными органами исполнительной власти комплекс мер по охране труда, направленных на обеспечение здоровья и безопасных условий учебы и труда обучающихся, воспитанников и работников системы образования.
3.36. Координирует совместно с учреждениями службы занятости населения на имеющейся базе осуществление на договорной основе профессиональных образовательных организаций профессиональной переподготовки и повышение квалификации кадров рабочих профессий и специалистов из высвобождающегося населения.
3.37. Разрабатывает и реализует совместно с органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования края, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного профессионального образования и научными организациями комплекс мер по профессиональной переподготовке и повышению квалификации управленческого, педагогического и учебно-вспомогательного персонала для системы образования края.
3.38. Заключает с образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по программам высшего образования, договоры о целевом обучении специалистов с высшим образованием для системы образования края. Осуществляет координацию и контроль деятельности, направленной на реализацию краевых мер по обеспечению квалифицированными кадрами учреждений социальной сферы края. Координирует работу по содействию трудоустройству выпускников профессиональных образовательных организаций.
3.39. Утверждает организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, общие объемы контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета (далее - контрольные цифры приема); устанавливает правила проведения публичного конкурса на распределение контрольных цифр приема и создает конкурсную комиссию; разрабатывает формы предложений органов исполнительной власти края по контрольным цифрам приема.
3.40. Обеспечивает получение профессионального обучения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющими основного общего и среднего общего образования.
3.41. Координирует работу по выполнению государственного плана по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории края.
3.42. Представляет в установленном порядке федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, работников органов, учреждений и организаций в установленных сферах деятельности к присвоению государственных наград и почетных званий, поощряет работников органов, учреждений и организаций в установленных сферах деятельности, обучающихся и воспитанников образовательных и иных организаций края.
3.43. Организует взаимодействие с федеральными государственными образовательными организациями, всероссийскими детскими центрами по вопросам отдыха и оздоровления.
3.44. Осуществляет частичную оплату стоимости путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря.
3.45. Содействует организации отдыха, досуга, занятости, оздоровления, интеллектуального и творческого развития детей и подростков; организации и проведению краевых профильных оздоровительно-образовательных смен для детей и подростков.
3.46. Осуществляет:
полномочия и функции учредителя подведомственных государственных образовательных и иных организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и края;
функции администратора доходов бюджета края по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет края, пеней и штрафов по ним; взысканию задолженности по платежам в бюджет края, пеней и штрафов; принятию решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет края, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
функции администратора доходов бюджета края по поступлениям зачисляемой в краевой бюджет государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, государственной аккредитацией образовательной деятельности, подтверждением документов об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях;
функции главного администратора доходов бюджета края от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по закрепленным кодам бюджетной классификации доходов бюджета края;
функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, подведомственных государственных образовательных и иных организаций и реализацию полномочий в установленных сферах деятельности;
финансирование муниципальных образований края путем предоставления межбюджетных трансфертов (субсидий и субвенций) на исполнение ими переданных полномочий, а также контроль за целевым и эффективным использованием этих средств.
3.47. Осуществляет взаимодействие с Министерством образования и науки Российской Федерации по вопросам использования субсидий из федерального бюджета на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, по вопросам использования субвенций из федерального бюджета на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью.
3.48. Производит расчет потребности бюджетных средств на выполнение расходных обязательств края в установленных сферах деятельности.
3.49. Определяет порядок утверждения бюджетной сметы и планирование бюджетных ассигнований подведомственных государственных казенных организаций.
3.50. Формирует и утверждает краевое государственное задание подведомственных государственных образовательных и иных организаций.
3.51. Составляет годовую бюджетную роспись Министерства и утверждает бюджетные сметы подведомственных государственных казенных организаций, обеспечивает их исполнение, предоставляет подведомственным государственным бюджетным и автономным организациям субсидии на выполнение краевого государственного задания.
3.52. Утверждает уставы подведомственных государственных образовательных и иных организаций, вносит в них изменения, в том числе утверждает уставы в новой редакции.
3.53. Осуществляет закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и края.
3.54. Осуществляет деятельность в области информатизации в установленных сферах деятельности и информационного обеспечения подведомственных государственных образовательных и иных организаций в пределах своей компетенции.
3.55. Разрабатывает и реализует меры по созданию и развитию краевых информационных и телекоммуникационных структур в сфере образования.
3.56. Принимает в установленном порядке решение о согласовании списания государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за подведомственными государственными организациями.
3.57. В порядке, установленном Правительством края, представляет в министерство имущественных отношений края пакет документов, необходимых для принятия решения о списании имущества казны края.
3.58. Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных государственных образовательных и иных организаций и целевым использованием закрепленного за ними имущества.
3.59. Принимает решение об отнесении имущества подведомственных государственных образовательных и иных организаций к особо ценному движимому имуществу, а также об исключении имущества из особо ценного движимого имущества по согласованию с министерством имущественных отношений края.
3.60. В установленном порядке пользуется закрепленными за Министерством служебными помещениями и другим имуществом в пределах, необходимых для его функционирования.
3.61. Осуществляет согласование сделок, в отношении которых федеральным законодательством установлена обязанность получения согласия учредителя.
3.62. Разрабатывает программные задания на объекты капитального строительства в установленных сферах деятельности, осуществляет контроль за ходом их строительства, готовит исходные материалы для включения в перечень строительства и капитального ремонта объектов в установленных сферах деятельности, финансируемых из краевого и федерального бюджетов.
3.63. Координирует организацию обучения обучающихся подведомственных государственных образовательных организаций в области безопасности жизнедеятельности.
3.64. Планирует и организует подготовку обучающихся и воспитанников, педагогических коллективов и работников подведомственных государственных образовательных и иных организаций в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
3.65. Обеспечивает взаимодействие и оказывает методическую помощь специалистам органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, занимающимся вопросами защиты обучающихся, педагогических коллективов и прочих работников муниципальных образовательных организаций от чрезвычайных ситуаций.
3.66. Осуществляет в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных предложений, заявлений или жалоб граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности, принимает по ним необходимые меры, организует прием граждан.
3.67. Организует разработку мероприятий пожарной безопасности в подведомственных государственных образовательных и иных организациях, обеспечивает контроль за их выполнением.
3.68. Разрабатывает мобилизационный план Министерства.
3.69. Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении структур и организаций по их мобилизационной подготовке.
3.70. При объявлении мобилизации в пределах своих полномочий в установленном порядке организует перевод Министерства, подведомственных государственных образовательных и иных организаций на работу в условиях военного времени и осуществляет контроль за проведением мероприятий мобилизационной подготовки в организациях, деятельность которых связана с деятельностью Министерства или которые находятся в сфере его ведения.
3.71. Организует согласованное функционирование и взаимодействие с федеральными и краевыми органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации.
3.72. Вносит на рассмотрение Губернатора края, Правительства края проекты нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края и другие документы по вопросам мобилизационной подготовки экономики края, относящимся к сфере ведения Министерства, по которым требуются решения Губернатора края или Правительства края.
3.73. Организует работу по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в Министерстве.
3.74. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.75. Осуществляет комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства.
3.76. Осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов края по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, вносит их в установленном порядке на рассмотрение Губернатора края или Правительства края.
3.77. Проводит в порядке, установленном Правительством края, процедуру оценки регулирующего воздействия в отношении проектов концепций государственного регулирования, проектов нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, проектов законов края, нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, направленных на регулирование отношений, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.78. Осуществляет в порядке, установленном Правительством края, взаимодействие с министерством экономического развития и внешних связей края при подготовке мнения Правительства края при проведении оценки регулирующего воздействия разработанного федеральным органом исполнительной власти проекта нормативного правового акта.
3.79. Издает приказы, имеющие нормативный характер, распоряжения по организационно-распорядительным вопросам ненормативного характера, приказы по кадровым вопросам.
Территориальные структурные подразделения Министерства, осуществляющие полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, издают постановления ненормативного характера.
3.80. Осуществляет иные функции в целях реализации полномочий в установленных сферах деятельности.";
4) в разделе 4:
а) в пункте 4.6 слова " программ социального" заменить словами "государственных программ социально-эконономического";
б) в пункте 4.8 слова "образовательных и иных учреждений, непосредственно подведомственных Министерству" заменить словами "подведомственных государственных образовательных и иных организаций";
в) в пункте 4.9 слово "учреждений" заменить словом "организаций";
г) пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.10. Возбуждать дела об административных правонарушениях в пределах полномочий Российской Федерации в сфере образования, переданных для осуществления органам государственной власти края в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.";
д) в пункте 4.15:
- слово "региональных" заменить словом "государственных";
- слово "развития" заменить словами "по развитию";
- слова "высшие учебные заведения" заменить словами "образовательные организации высшего образования";
5) в разделе 5:
а) в пункте 5.2:
- слово "ему" заменить словом "государственные";
- слово "учреждения" заменить словом "организации";
б) в пункте 5.3 слова "министерства молодежной политики, спорта и туризма края в части функции по реализации на территории края государственной политики в сфере молодежной политики," исключить;
в) в пункте 5.4:
- в абзаце первом слова "являющийся по должности заместителем Председателя Правительства края," исключить;
- в абзаце втором слова "первого заместителя и" исключить;
г) в пункте 5.5 слова "первый заместитель министра, а при его отсутствии -" исключить;
д) в пункте 5.6:
- в абзаце втором слово "Министерства" заменить словом "Министерством";
- в абзацах третьем, четвертом слова "первый заместитель и" в соответствующем падеже исключить;
- в абзаце пятом:
после слова "подведомственных" дополнить словом "государственных";
слово "учреждений" заменить словом "организаций";
- в абзаце двенадцатом слова "краевыми учреждениями" заменить словами "государственными организациями";
- в абзаце четырнадцатом слово "зарубежными" заменить словом "иностранными";
е) в абзаце втором пункта 5.7 слова "Первый заместитель министра и заместители" заменить словом "Заместители";
ж) в пункте 5.8 слова "в части реализации переданных полномочий Российской Федерации в области образования" исключить.
Губернатор, Председатель |
В.И. Шпорт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 31 марта 2014 г. N 85-пр "О внесении изменений в Положение о министерстве образования и науки Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 22 января 2011 г. N 21-пр"
Текст постановления опубликован на официальном интернет - портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 3 апреля 2014 г.