Постановление Главы Советско-Гаванского муниципального района
Хабаровского края
от 1 декабря 2008 г. N 248
"Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений
граждан в Администрации Советско-Гаванского муниципального района"
9 июля, 15 сентября, 31 декабря 2010 г.
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 623 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее Административный регламент).
2. Направить Административный регламент в администрации городских и сельского поселений Советско-Гаванского муниципального района, управления, комитеты, отделы, сектора Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего Делами Администрации муниципального района Щепкина С.И.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального района |
С.Л. Луговской |
Административный регламент
рассмотрения обращений граждан в Администрации Советско-Гаванского
муниципального района
(утв. постановлением Главы муниципального района от 1 декабря 2008 г. N 248)
9 июля, 15 сентября, 31 декабря 2010 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Администрации Советско-Гаванского муниципального района и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
2. Рассмотрение обращений граждан в Администрации Советско-Гаванского муниципального района осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом Советско-Гаванского муниципального района;
- настоящим Административным регламентом.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется Главой Советско-Гаванского муниципального района, заместителями Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района, руководителями структурных подразделений Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
Делопроизводство по обращениям граждан осуществляет ведущий специалист организационно-методического отдела по работе с обращениями граждан Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - специалист по работе с обращениями граждан).
2. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению
обращений граждан
4. Информация о порядке исполнения обращений граждан предоставляется:
- непосредственно в структурных подразделениях Администрации Советско-Гаванского муниципального района;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
5. При ответах на телефонные звонки специалисты Администрации Советско-Гаванского муниципального района подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Срок рассмотрения обращений граждан
6. Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанного обращения.
Продление срока производится Главой Советско-Гаванского муниципального района или руководителем, на имя которого поступило обращение по служебной записке ответственного исполнителя. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящей организацией, то Глава муниципального района или должностное лицо, на имя которого направлено обращение, обязан согласовать с ней продление срока рассмотрения обращения.
7. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций производится безотлагательно.
Требования к письменному обращению граждан
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 15 сентября 2010 г. N 1414 пункт 8 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, в соответствии с п. 1 ст. 29 Федерального Закона от 27 июля 2010 года N 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального Закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" вступающей в силу с 1 января 2011 г.
8. Обращение гражданина, направленное в Администрацию муниципального района в письменной форме или в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать наименование исполнительного органа - Администрации муниципального района, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления, жалобы, личную подпись заявителя и дату.
При рассмотрении обращения в Администрации муниципального района гражданин имеет право предоставлять дополнительные документы и материалы (в подлиннике или копии), либо обращаться об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Администрация муниципального района запрашивает, в том числе и в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Ответ на обращение, поступившее в Администрацию муниципального района в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Организация личного приема граждан
9. Организацию личного приема граждан осуществляет специалист по работе с обращениями граждан.
Прием граждан ведут согласно графика Глава муниципального района, заместители Главы Администрации муниципального района, руководители структурных подразделений.
10. Запись на прием к Главе муниципального района и первому заместителю Главы Администрации муниципального района осуществляет специалист по работе с обращениями граждан за день до даты приема с 9-00 до 17-00 часов.
11. На каждого гражданина, обратившегося на прием к Главе муниципального района и первому заместителю Главы Администрации муниципального района, оформляется карточка личного приема установленного образца.
Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина в Администрацию муниципального района. При повторных обращениях специалист по работе с обращениями граждан делает подборку всех имеющихся материалов по предыдущим обращениям и прикладывает их к карточке. Образец карточки учета приема граждан прилагается (приложение N 3 к Административному регламенту).
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
12. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации муниципального района, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему раннее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
На приеме по личным вопросам присутствуют начальник либо специалисты отдела правовых отношений и кадровой муниципальной службы и специалист по работе с обращениями граждан Администрации муниципального района.
13. При необходимости, для рассмотрения поставленных заявителем вопросов, на прием может быть приглашен (по договоренности) специалист соответствующего подразделения Администрации муниципального района.
В ходе приема руководитель, ведущий прием, уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение обращения и откуда он получит ответ.
14. После завершения личного приема, специалист по работе с обращениями граждан оформляет рассылку карточек личного приема исполнителям.
15. Контроль за сроками предоставления ответов с личного приема осуществляет специалист по работе с обращениями граждан, напоминая исполнителю о предоставлении ответа по телефону или письмом.
16. На обращениях, поставленных на контроль, делается отметка "Контроль".
Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления рассмотрения обращений граждан
17. Рабочее место специалиста по работе с обращениями граждан должно быть оборудовано компьютером, выделяется бумага, канцелярские товары в количестве, достаточном для работы по рассмотрению обращений граждан.
18. Место ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется информационным стендом, стульями, столом, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
19. Результатом исполнения обращений граждан является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.
20. Результатом рассмотрения устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получения гражданином необходимых разъяснений.
Перечень оснований для отказа рассмотрения обращений граждан
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 9 июля 2010 г. N 1073 в пункт 21 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с 13 июля 2010 г.
21. Обращение не рассматривается по существу, если:
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с раннее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение раннее направлялось в Администрацию муниципального района одному и тому же должностному лицу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- в обращении не указаны фамилия обратившегося лица и почтовый адрес для ответа;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения, сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
22. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 9 июля 2010 г. N 1073 в пункт 23 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с 13 июля 2010 г.
23. Обращение, в котором обжалуется судебное решение в течение семи дней со дня регистрации обращения, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
24. Специалист по работе с обращениями граждан и исполнитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
25. Персональная ответственность специалиста по работе с обращениями граждан закреплена в его должностной инструкции.
26. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
27. При утрате специалистом по работе с обращениями граждан или исполнителем письменных обращений, назначается служебное расследование, о результатах которого информируется Глава муниципального района.
28. При уходе в отпуск, специалист по работе с обращениями граждан обязан передать все имеющиеся на исполнении обращения специалисту, назначенному исполнять обязанности на время отпуска.
При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности, специалист по работе с обращениями граждан обязан сдать все числящиеся за ним обращения специалисту, назначенному на должность или ответственному за делопроизводство в Администрации муниципального района.
3. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
29. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
- регистрация и аннотирование поступивших обращений граждан;
- направление обращений граждан на рассмотрение;
- рассмотрение обращений граждан;
- личный прием граждан;
- постановка обращений граждан на контроль;
- продление срока рассмотрения обращений граждан;
- оформление ответа на обращения граждан;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения;
- порядок и формы контроля за исполнением рассмотрения обращений граждан.
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
30. Все поступившие по почте письменные обращения граждан (в том числе и телеграммы) и документы, связанные с их рассмотрением, поступают к ведущему специалисту по работе с обращениями граждан организационно-методического отдела Администрации муниципального района.
31. При приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности адреса, целостности упаковки. К письму прикладывается конверт.
32. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистом по работе с обращениями граждан.
33. Обращения, поступившие на имя Главы муниципального района, заместителей Главы Администрации муниципального района с пометкой "лично", не вскрываются и передаются адресату.
34. Обращения и информация о результатах рассмотрения обращений, поступивших по факсу, направляются специалисту по работе с обращениями граждан.
Регистрация и аннотирование поступивших обращений
35. Специалист по работе с обращениями граждан производит регистрацию обращений с использованием информационной системы "Acces".
36. При регистрации письма:
- письму присваивается регистрационный номер;
- указывается фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то оно регистрируется как коллективное с указанием фамилии и инициалов адресата для предоставления ответа. Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов. Образец учетной карточки письма прилагается (приложение N 4 к Административному регламенту);
- если письмо переадресовано, то указывается откуда оно поступило (из Правительства Хабаровского края, Законодательной Думы Хабаровского края, Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в ДВ ФО, прокуратуры и т. д.), проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. В случае, если указан конкретный срок предоставления ответа или информации, проставляется отметка о контроле;
- отмечается социальное положение и льготный состав авторов обращений, если данные указаны в письме (кроме коллективных);
- письмо проверяется на повторность.
Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в Администрацию муниципального района.
37. На поступившее обращение проставляется регистрационный штамп "Администрация Советско-Гаванского муниципального района" в правом нижнем углу первой страницы письма. В случае, если место, предназначенное для штампа занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
38. Поступившее обращение аннотируется, передается на резолюцию Главе муниципального района или руководителю, на имя которого адресовано обращение. На повторном обращении указывается номер и дата предыдущего обращения.
Направление обращения на рассмотрение
39. Обращение с резолюцией Главы муниципального района или руководителя, на имя которого адресовано обращение, направляется на исполнение руководителям структурных подразделений Администрации муниципального района.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
- письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения;
- письма с просьбами о личном приеме рассматриваются как обычные обращения. При необходимости, авторам направляются сообщения о порядке приема по личным вопросам;
- в случае, если вопрос, поставленный в обращении не находится в компетенции Администрации муниципального района, то обращение в течение 7-ми дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
- в случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких структурных подразделений или должностных лиц, копии обращений в течение 7-ми дней со дня регистрации направляются в соответствующие структурные подразделения или соответствующим должностным лицам.
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 31 декабря 2010 г. N 2008 пункт 40 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
40. Сопроводительные письма о возврате неверно присланных обращений в вышестоящие организации подписываются Главой муниципального района, либо тем должностным лицом, на имя которого адресовано обращение и направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующую организацию с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Рассмотрение обращений
41. Письменное обращение, поступившее в Администрацию муниципального района, рассматривается в сроки, определенные Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
42. Глава муниципального района или должностное лицо, на имя которого адресовано обращение, в случае необходимости может продлить срок рассмотрения обращения до 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение ( приложение N 12 к Административному регламенту).
43. Контроль за сроками исполнения, а также подготовку ответа заявителю или в вышестоящую организацию осуществляет исполнитель, указанный в резолюции первым. Соисполнители не позднее 7-ми дней до истечения срока исполнения обязаны представить исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 31 декабря 2010 г. N 2008 в пункт 44 настоящего Административного регламента внесены изменения
44. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, вправе пригласить заявителя для личной беседы;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Ответ на обращение, поступившее в письменном виде, направляется в письменной форме по почтовому адресу. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
45. Должностное лицо, на основании направленного в установленном порядке запроса, обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления.
46. В случае, если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в 2-хдневный срок возвращает это обращение с сопроводительным письмом на имя должностного лица, поставившего резолюцию, указывая при этом структурное подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.
Личный прием граждан
47. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предварительной записи. Инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
48. На прием прибывшего гражданина приглашает специалист по работе с обращениями граждан.
В случае повторного обращения специалист по работе с обращениями граждан осуществляет подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного гражданина. Подобранные материалы предоставляются руководителю, ведущему прием.
49. Во время приема руководитель вправе, по согласованию направить гражданина на беседу в соответствующие структурные подразделения Администрации муниципального района.
50. Во время личного приема руководителем каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
51. По окончании приема руководитель доводит до сведения обратившегося гражданина свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение или принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ.
52. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль обращения.
53. После завершения личного приема по резолюциям руководителей, зафиксированным в карточке личного приема, специалист по работе с обращениями граждан, оформляет рассылку карточек личного приема.
54. Материалы с личного приема хранятся в течение 5-ти лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
Постановка обращений на контроль
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 31 декабря 2010 г. N 2008 пункт 55 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
55. Зарегистрированные обращения направляются на рассмотрение в соответствующие органы исполнительной власти муниципального района, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
56. В обязательном порядке осуществляется контроль за обращениями, поступившими из Правительства Хабаровского края, Законодательной Думы Хабаровского края, Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в ДВ ФО, прокуратуры.
57. В случае, если в ответе указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль.
Продление срока рассмотрения обращений граждан
58. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
59. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и предоставляет ее Главе муниципального района или руководителю, на имя которого было направлено обращение (приложение N 11 к Административному регламенту).
60. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящим органом, то согласование о продлении срока рассмотрения обращения испрашивается Главой муниципального района.
Оформление ответа на обращение граждан
61. Ответы на обращения граждан подписывает Глава муниципального района или руководитель, на имя которого адресовано обращение (приложения N 5-10 к Административному регламенту).
62. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
63. В ответе в вышестоящие организации должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.
64. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения принят правовой акт (о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). Экземпляр данного акта направляется заявителю.
65. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.
66. Подлинники обращений граждан, направленные в Администрацию муниципального района из вышестоящих организаций возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату".
67. Если на обращение дан промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
68. В левом нижнем углу на копии ответа исполнитель делает надпись "В дело", указывает результат рассмотрения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано"), проставляет дату, заверяет все личной подписью. Контроль за правильностью списания письма в дело осуществляет специалист по работе с обращениями граждан.
69. После регистрации ответа специалист по работе с обращениями граждан осуществляет отправку письма, вписав адресата в журнал выдачи корреспонденции.
70. При необходимости исполнитель может составить служебную записку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
71. Срок хранения обращений граждан, документов по их рассмотрению - 5 лет.
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
72. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
73. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются специалистом по работе с обращениями граждан ежедневно с 9.00 до 17-00 час, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день - с 9.00 до 16.00 час.
Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям
74. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращений граждан и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российском Федерации.
Начальник организационно-методического |
Е.Ю. Приходько |
Приложение N 1
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в Администрации Советско-Гаванского
муниципального района
/--------------------------------------\
/-------------| Обращение гражданина |-------------\
| \--------------------------------------/ |
| | | | |
| | | | |
/-----------\ /-----------\ /------------\ /-----------\ /-------------\
| почтой | | через | | электронной | | факсом | | в ходе |
| | | канцелярию | | почтой | | | |личного приема|
\------------/ \------------/ \-------------/ \------------/ \--------------/
| | | | | |
/-------------------------------------------------------------| |
| передача специалисту по работе с обращениями граждан | /--------------\
\--------------------------------------------------------------/ | рассмотрение |
| | обращения |
/-------------------------------------------------------------\ | гражданина |
| регистрация и аннотирование обращения специалистом | | в ходе личного|
| по работе с обращениями граждан | | приема |
| | \---------------/
| | |
\--------------------------------------------------------------/ |
| |
/-------------------------------------------------------------\ |
| напрвление обращения на рассмотрение | /-------------\
| Главе муниципального района, ли заместителям | | разъяснение, |
| Главы Администрации муниципального района | | устный ответ |
\--------------------------------------------------------------/ | гражданину |
| | в ходе |
/-------------------------------------------------------------\ |личного приема|
| напрвление обращения на исполнение в структурные | \--------------/
| подразделения Администрации муниципального района |
\--------------------------------------------------------------/
|
|
|
/-----------------------------\
| рассмотрение обращения |
\------------------------------/
|
|
/-----------------------------\
| подготовка ответа |
\------------------------------/
| |
| |
| |
/-------------\ | |
| отказ в ----/ |
| рассмотрении| /-------------------------------------------\
| обращения | | направление ответа на подпись Главе |
| по существу,| | Муниципального района или заместителям |
| уведомление | | Главы Администрации |
| гражданина | | муниципального района |
\-------------/ \--------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| регистрация и напрвление ответа гражданину |
| специалистом по работе с обращениями граждан |
\--------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------\
|возвращение копии ответа в структурное подразделение |
| Администрации муниципального района, |
| готовившего ответ гражданину |
\-----------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в Администрации Советско-Гаванского
муниципального района
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе Администрации Советско-Гаванского
муниципального района, местонахождении специалиста по работе с обращениями
граждан и справочном телефоне
Администрация Советско-Гаванского муниципального района располагается по адресу:
г.Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3.
Специалист по работе с обращениями граждан располагается по адресу:
г.Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3, каб. N 3.
Почтовый адрес Администрации Советско-Гаванского муниципального района:
ул.Ленина, 3
г.Советская Гавань
Хабаровский край
682800.
Телефон специалиста по работе с обращениями граждан: 4 52 92.
Приложение N 3
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в Администрации Советско-Гаванского
муниципального района
"Карточка личного приема"
Приложение N 4
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в Администрации Советско-Гаванского
муниципального района
"Регистрационно-контрольная карточка"
Приложение N 5
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в Администрации Советско-Гаванского
муниципального района
Образец
Заместителю Председателя
Правительства Хабаровского
края по социальным вопросам
О. И. Леховицеру
Корнеевой Г. М.
ул.Амурская, д. 2, кв. 14
п. Майский
Советско-Гаванский район
Об улучшении жилищных условий
Уважаемый Олег Израильевич!
В ответ на обращение в Правительство Хабаровского края Корнеевой Г. М. по вопросу улучшения жилищных условий как многодетной матери сообщаю, что по информации главы городского поселения "Рабочий поселок Майский" Приходько В. Г., Корнеева Г. М. действительно обращалась в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Майский" по вопросу улучшения жилищных условий.
Специалистами администрации Корнеевой Г. М. были даны разъяснения о порядке постановки на учет и необходимости предоставления ряда документов. До настоящего времени Корнеева Г. М. документы в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Майский" не предоставила.
12 февраля 2008 г. Корнеевой Г. М. повторно заказным письмом направлены разъяснения ст. 51, 52 Жилищного Кодекса с приложением перечня необходимых документов для принятия на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Глава муниципального района |
С. Л. Луговской |
Мельзединов Юрий Мухтарович 4 55 66
Бланк Главы
Приложение N 6
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в Администрации Советско-Гаванского
муниципального района
Образец
Заместителю Председателя
Правительства Хабаровского
края по социальным вопросам
О. И. Леховицеру
Корнеевой Г. М.
ул.Амурская, д. 2, кв. 14
п. Майский
Советско-Гаванский район
Об улучшении жилищных условий
Уважаемый Олег Израильевич!
В ответ на обращение в Правительство Хабаровского края Корнеевой Г. М. по вопросу улучшения жилищных условий как многодетной матери сообщаю, что по информации главы городского поселения "Рабочий поселок Майский" Приходько В. Г., Корнеева Г. М. действительно обращалась в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Майский" по вопросу улучшения жилищных условий.
Специалистами администрации Корнеевой Г. М. были даны разъяснения о порядке постановки на учет и необходимости предоставления ряда документов. До настоящего времени Корнеева Г. М. документы в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Майский" не предоставила.
12 февраля 2008 г. Корнеевой Г. М. повторно заказным письмом направлены разъяснения ст. 51, 52 Жилищного Кодекса с приложением перечня необходимых документов для принятия на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Первый заместитель Главы Администрации |
Д. В. Тюрин |
Мельзединов Юрий Мухтарович 4 55 66
Бланк письма
Приложение N 7
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в Администрации Советско-Гаванского
муниципального района
Образец
Дидковской Л. Н.
(для жильцов дома)
Ул. Пионерская, д.2, кв. 49
О перекладке тепловой трассы
В ответ на обращение в Администрацию Советско-Гаванского муниципального района жильцов дома, расположенного по адресу: ул. Пионерская, 2, сообщаю, что по информации генерального директора ООО "Беркут" Сорокина В. В., работы по перекладке тепловой трассы по адресу ул. Пионерская, 2, 4, вошли в план капитального ремонта в рамках подготовки к отопительному сезону 2008 - 2009 гг. предприятия ООО "Тепловые сети".
С уважением,
Глава муниципального района |
С. Л. Луговской |
Мильто Сергей Николаевич 4 54 24
Бланк Главы
Приложение N 8
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в Администрации Советско-Гаванского
муниципального района
Образец
Вязовской Л. В.
Ул. Ленина, д. 12, кв. 2
О восстановлении в очереди
на переселение
Уважаемая Лариса Викторовна!
В ответ на Ваше обращение в Администрацию Советско-Гаванского муниципального района по вопросу восстановления в очереди на переселение из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, сообщаю, что Ваши данные отсутствуют в списке граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностям.
Ваше первичное заявление на переселение зафиксировано в журнале N 10-12 регистрации записи граждан на выделение субсидий на строительство или покупку жилья под N 976 от 13.03.2000 г. Личное заявление и документы для постановки на учет в соответствии с требованиями действующего законодательства на указанную дату в Администрацию муниципального района отсутствуют.
При изложенных обстоятельствах, для восстановления в списках граждан на получение жилищной субсидии при выезде из районов, приравненных к Крайнему Северу, Вам необходимо обратиться в Советско-Гаванский городской суд.
Глава муниципального района |
С.Л. Луговской |
Власова Татьяна Петровна 4 02 15
Бланк Главы
Приложение N 9
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в Администрации Советско-Гаванского
муниципального района
Образец
Главе городского поселения
"Город Советская Гавань"
Ю. Л. Григорьеву
О переадресации обращения
Бубенец В. П.
Уважаемый Юрий Леонидович!
В Администрацию Советско-Гаванского муниципального района обратилась Бубенец В. П., проживающая по адресу: ул. Киевская, д.32, кв. 2, по вопросу улучшения жилищных условий.
В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального Закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляем Вам заявление Бубенец В. П.
О результатах рассмотрения прошу сообщить заявителю в установленные законодательством сроки.
Копию ответа прошу направить в Администрацию муниципального района.
Глава муниципального района |
С. Л. Луговской |
Петряков Николай Карлович 4 52 36
Бланк Главы
Приложение N 10
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в Администрации Советско-Гаванского
муниципального района
Образец
Бубенец В. П.
Ул. Киевская, д. 32, кв. 2
О переадресации обращения в
администрацию городского поселения
"Город Советская Гавань"
Уважаемая Вера Павловна!
Ваше обращение по вопросу предоставления жилого помещения переадресовано в администрацию городского поселения "Город Советская Гавань". Переадресация произведена в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального Закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ Вам будет предоставлен Главой городского поселения "Город Советская Гавань" Григорьевым Ю. Л. в установленные законодательством сроки.
Глава муниципального района |
С.Л. Луговской |
Петряков Николай Карлович 4 52 36
Бланк Главы
Приложение N 11
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в Администрации Советско-Гаванского
муниципального района
Образец
Главе муниципального района
С. Л. Луговскому
О продлении срока
предоставления ответа
на обращение Новикова А. Н.
Уважаемый Сергей Леонидович!
Прошу продлить до 01 августа 2008 г. срок предоставления ответа на обращение в Администрацию муниципального района Новикова А. Н., проживающего по адресу: п. Лососина, ул. Ростовская, д. 8, кв. 12, в связи с проведением дополнительного обследования подвала.
Начальник управления энергетики, транспорта, |
Н. К. Петряков |
Захаров Анатолий Васильевич 4 56 33
Приложение N 12
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в Администрации Советско-Гаванского
муниципального района
Образец
Новикову А. Н.
ул. Ростовская, д. 8, кв. 12
п. Лососина
О продлении срока
предоставления ответа на обращение
Уважаемый Алексей Николаевич!
В связи с проведением дополнительного обследования подвала, ответ на Ваше обращение в Администрацию муниципального района будет предоставлен Вам в срок до 01 августа 2008 г., что допускается Федеральным Законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации". Приношу свои извинения.
Глава муниципального района |
С. Л. Луговской |
Петряков Николай Карлович 4 52 36
Бланк Главы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 1 декабря 2008 г. N 248 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Администрации Советско-Гаванского муниципального района"
Постановление вступает в.силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 11 декабря 2008 г. N 14
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 623 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 31 декабря 2010 г. N 2008
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 15 сентября 2010 г. N 1414
Изменения в соответствии с п. 1 ст. 29 Федерального Закона от 27 июля 2010 года N 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального Закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 9 июля 2010 г. N 1073
Изменения вступают в силу с 13 июля 2010 г.