Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Положение
об условиях и порядке формирования муниципального задания для автономного
учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности
городского округа "Город Хабаровск", и порядке финансового обеспечения
выполнения этого задания
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 30 апреля 2009 г. N 1494)
(с изменениями от 10 февраля 2010 г., 30 марта 2011 г.)
1. Общие положения:
1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования муниципального задания (далее - задание) для муниципального автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности городского округа "Город Хабаровск" (далее - автономное учреждение), и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания.
1.2. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
2. Формирование задания:
2.1. Задание для автономного учреждения формируется одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Задание для автономного учреждения формируется с учетом следующих факторов:
2.2.1. Прогнозы потребности в соответствующих видах услуг, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, их демографических и социально-экономических характеристик, потребительских предпочтений, уровня удовлетворенности потребителей услуг существующим объемом и качеством услуг.
2.2.2. Объемы предельных бюджетных ассигнований, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств.
2.2.3. Реальные возможности автономного учреждения по оказанию услуг, к которым могут относиться состояние материально-технической базы учреждения, территориальное расположение, квалификация кадров и возможности ее повышения и другие факторы.
2.3. Задание для автономного учреждения должно содержать:
2.3.1. Исключен
См. текст подпункта 2.3.1.
В случае если задание формируется на услуги, которые не предусмотрены реестром расходных обязательств, то учредитель автономного учреждения до утверждения задания вносит предложения о внесении в реестр расходных обязательств соответствующего принимаемого обязательства согласно установленной процедуре корректировки реестра расходных обязательств.
2.3.2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ). Данное определение должно включать:
2.3.2.1. Перечень конкретных услуг.
В случае если информирование потребителей о предоставлении им услуг должно осуществлять само автономное учреждение, это информирование должно быть включено в перечень как отдельная услуга.
В случае если процедура проверки права потребителей на получение услуги должна осуществляться самим автономным учреждением, эта проверка должна быть включена в перечень как отдельная услуга.
2.3.2.2. Сведения, характеризующие качество конкретной услуги. К данным сведениям могут быть отнесены требования к:
- квалификации персонала, оказывающего услугу;
- опыту работы персонала, оказывающего услугу;
- оборудованию и инструментам, используемым для оказания услуги;
- расходным материалам, используемым для оказания услуги;
- наличию у исполнителя задания лицензии на предоставление услуги (если оказание данной услуги подлежит лицензированию);
- иные значимые требования к качеству услуги.
2.3.2.3. Сведения, характеризующие объем конкретной услуги. К данным сведениям могут быть отнесены требования к:
- периодичности предоставления услуги;
- продолжительности предоставления услуги.
2.3.3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения. Данное определение должно включать:
2.3.3.1. Указание органа, ответственного за контроль за исполнением задания.
2.3.3.2. Формы контроля за исполнением задания.
2.3.3.3. Периодичность осуществления форм контроля (допускается указание минимальных и/или интервальных значений).
2.3.3.4. Условия, при которых выполнение задания может быть досрочно прекращено.
2.3.3.5. Действия автономного учреждения и его учредителя в случае досрочного прекращения выполнения задания.
2.3.4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания. Данное определение должно включать:
2.3.4.1. Периодичность предоставления автономным учреждением промежуточных отчетов об исполнении задания.
2.3.4.2. Срок предоставления автономным учреждением итогового отчета о выполнении задания.
2.3.4.3. Показатели и указание сведений, которые должны включаться автономным учреждением в промежуточный и итоговый отчеты об исполнении задания.
2.3.5. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг. Данное определение должно включать:
2.3.5.1. Наименование (перечень) категорий потребителей услуг, включая потребителей, имеющих право как на бесплатное, так и на платное получение услуг в рамках задания. К потребителям, имеющим право на платное получение услуг в рамках задания (получение частично платных услуг), относятся только те потребители, обслуживание которых частично финансируется субсидией, предоставляемой учредителем автономному учреждению для выполнения задания. В перечне потребителей услуг такие потребители указываются обособлено.
2.3.5.2. Демографические, социально-экономические, правовые и другие характеристики потребителей, значимые для предоставления им услуг автономным учреждением в рамках задания.
2.3.5.3. Целевое количество потребителей услуг в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и/или интервальных значений).
2.3.6. Порядок оказания соответствующих услуг. Данное определение может включать:
2.3.6.1. Требования, предъявляемые к потребителям услуг, в том числе условия, при которых их обслуживание в рамках задания может быть приостановлено или прекращено.
2.3.6.2. Требования к оформлению взаимоотношений между автономным учреждением и потребителями услуг.
2.3.6.3. Требования, которые должно выполнять при оказании услуг автономное учреждение в целях обеспечения безопасности.
2.3.6.4. Требования к действиям автономного учреждения в случае наступления тех или иных чрезвычайных обстоятельств при оказании услуг.
2.3.6.5. Требования по распределению клиентской нагрузки по персоналу, оказывающему услуги.
2.3.6.6. Требования по учету предоставления услуг.
2.3.6.7. Иные значимые требования к порядку оказания услуг.
2.3.7. Предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.3.8. Положения, предусмотренные пунктами 2.3.5-2.3.7, включаются в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.
3. При формировании задания допускается делать ссылки на иные нормативно-правовые документы, содержащие информацию, которая должна включаться в задание, в том числе на нормативно-правовые акты, утверждающие требования к качеству, стандарты или административные регламенты оказания услуг.
4. Задание включает в себя все виды услуг, которые оказываются автономным учреждением за счет средств бюджета города Хабаровска.
5. В случае целесообразности задание может быть разделено на несколько разделов, структура и содержание каждого из которых строится в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения.
5.1. Если какие-либо услуги автономного учреждения, предоставляемые за счет средств бюджета города Хабаровска, заключаются исключительно в содержании имущества, принадлежащему городу Хабаровску, то оказание данных услуг выделяется в отдельный раздел задания, а потребителем данных услуг в качестве юридического лица указывается департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска.
6. Для формирования задания учредитель может привлекать специалистов автономного учреждения.
7. Автономные учреждения имеют право давать учредителю свои предложения по формированию задания.
8. Финансовое обеспечение выполнения задания.
Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет средств бюджета города Хабаровска в пределах утвержденного бюджета по отрасли на соответствующий финансовый год путем предоставления автономному учреждению субсидий на финансирование предоставления услуг и на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
Расчет стоимости задания и размера субсидии на его выполнение осуществляется по следующим принципам:
8.1. В случае наличия утвержденных подушевых или иных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, расчет стоимости задания производится на основании данных нормативов.
8.2. В случае отсутствия утвержденных нормативов расчета затрат расчет стоимости задания производится на основе определения видов расходов, необходимых для выполнения задания, и их требуемых объемов. В состав видов расходов, необходимых для выполнения задания, могут включаться:
8.2.1. Расходы на оплату труда персонала, включая предусмотренные действующим законодательством налоговые и страховые отчисления.
8.2.2. Расходы по эксплуатации имущества.
8.2.3. Расходы по аренде имущества.
8.2.4. Расходы на приобретение расходных материалов.
8.2.5. Расходы на связь.
8.2.6. Командировочные расходы.
8.2.7. Транспортные расходы.
8.2.8. Расходы на охранные услуги.
8.2.9. Расходы по обеспечению необходимой квалификации персонала.
8.2.10. Банковские расходы.
8.2.11. Налоговые расходы.
8.2.12. Расходы на развитие автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
8.2.13. Иные виды расходов, необходимых для выполнения задания.
8.3. Расчет стоимости финансового обеспечения выполнения задания должен осуществляться дифференцированно на основе таких факторов, как местоположение автономного учреждения, его инфраструктурная и материально-техническая оснащенность и других факторов, влияющих на определение видов и объемов расходов, требуемых для выполнения задания.
8.4. В случае разделения задания на несколько разделов в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения стоимость финансового обеспечения выполнения этих разделов задания определяется отдельно для каждого раздела и суммируется, образуя общую стоимость выполнения задания.
8.5. При расчете стоимости финансового обеспечения выполнения задания учитываются только те объемы расходов, которые необходимы для выполнения задания, в том числе объемы расходов по содержанию недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем.
8.6. Если расходы по содержанию всего закрепленного за автономным учреждением недвижимого и особо ценного движимого имущества превышают расходы по содержанию недвижимого и особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения задания, то в задание может быть включен отдельный раздел по оказанию автономным учреждением услуг по содержанию имущества в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения, а расходы по выполнению этого раздела задания должны быть учтены в общей стоимости финансового обеспечения выполнения задания.
8.7. В случае если какая-либо часть недвижимого или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, сдается автономным учреждением с согласия учредителя в аренду или у автономного учреждения имеются возможности использования данной части имущества для получения доходов на его содержание от оказания платных услуг, содержание этой части имущества в задание не включается, а финансовое обеспечение содержания этой части имущества учредителем не производится.
9. Финансирование выполнения задания осуществляется путем перечисления учредителем средств субсидии на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, не реже одного раза в месяц.
10. Объемы ежемесячных перечислений средств субсидии должны обеспечивать бесперебойное выполнение автономным учреждением задания и могут устанавливаться дифференцированно по месяцам в зависимости от условий выполняемого им задания.
11. Утверждение задания и корректировка задания в ходе его выполнения:
11.1. После утверждения Хабаровской городской Думой бюджета города на очередной финансовый год и плановый период задание автономному учреждению утверждается распорядительным документом учредителя автономного учреждения и доводится до автономного учреждения (приложение N 1 к Положению).
11.2. В утверждающем задание распорядительном документе учредителя автономного учреждения в числе прочих необходимых данных указывается размер субсидии на выполнение задания, размеры финансирования отдельных разделов задания, если задание разделено на разделы, и размеры ежемесячных перечислений средств субсидии автономному учреждению для выполнения задания, если данные размеры определены дифференцированно по месяцам.
11.3. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
12. Предоставление субсидий автономному учреждению осуществляется на основании соглашения между учредителем и учреждением (приложение N 2 к Положению). Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей. Соглашение является приложением к заданию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.