Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 мая 2008 г. N 90-П "Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по организации погребения реабилитированных лиц в случае их смерти и возмещению затрат на погребение за счет средств краевого бюджета"

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Первый заместитель министра

В.П. Казаков

 

Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по организации погребения реабилитированных лиц в случае их смерти и возмещению затрат на погребение за счет средств краевого бюджета
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 мая 2008 г. N 90-П)

ГАРАНТ:

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по организации погребения реабилитированных лиц в случае их смерти и возмещения затрат на погребение за счет средств краевого бюджета (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги по организации погребения реабилитированных лиц в случае их смерти и возмещению затрат на погребение за счет средств краевого бюджета (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее - получатели государственной услуги), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации погребения реабилитированных лиц в случае их смерти и возмещению затрат на погребение за счет средств краевого бюджета.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

- Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 44, ст. 1428);

- Законом Хабаровского края от 29 декабря 2004 г. N 246 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию отдельных категорий граждан" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, 12 февраля);

- Законом Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 253 "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" (Приамурские ведомости, 2005, 09 февраля);

- постановлением Губернатора Хабаровского края от 14 апреля 2005 г. N 85 "О порядке погребения реабилитированных лиц на территории Хабаровского края в случае их смерти и возмещения затрат на погребение за счет средств краевого бюджета" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 4 (33).

1.3. В предоставлении государственной услуги участвуют: министерство социальной защиты населения Хабаровского края; органы социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов края; органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края; министерство финансов Хабаровского края; предприятия, учреждения, организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, взявшие на себя организацию погребения умерших реабилитированных лиц, либо специализированные службы по вопросам похоронного дела; территориальные отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю; организации федеральной почтовой связи Хабаровского края, кредитные учреждения Хабаровского края.

1.4. При предоставлении государственной услуги:

1.4.1. Министерство социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство) осуществляет:

организацию работы по возмещению затрат на погребение умерших реабилитированных лиц;

консультативную и методическую помощь органам социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов края;

информирование и консультирование граждан о действующих нормативных правовых актах, устанавливающих порядок предоставления государственной услуги;

направление денежных средств на финансирование государственной услуги в органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края;

контроль за расходованием средств краевого бюджета, направленных на возмещение затрат на погребение умерших реабилитированных лиц;

учет и отчетность денежных средств, направленных на возмещение затрат на погребение умерших реабилитированных лиц в органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края.

1.4.2. Органы социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов края (далее - органы социальной защиты населения) осуществляют:

информирование и консультирование граждан о действующих нормативных правовых актах, устанавливающих порядок предоставления государственной услуги;

заключение с предприятиями, учреждениями, организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, взявшими на себя организацию погребения умерших реабилитированных лиц, либо со специализированными службами по вопросам похоронного дела, договоров (соглашений) на возмещение затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц;

прием документов на предоставление государственной услуги от получателей государственной услуги;

установление права получателей государственной услуги на ее предоставление;

расчет суммы денежных средств, подлежащей возмещению получателям государственной услуги;

хранение пакета документов получателя государственной услуги, которому оказана государственная услуга;

направление в министерство заявки на финансирование возмещения затрат на погребение умерших реабилитированных лиц по установленной форме;

предоставление в министерство отчетов о расходовании средств краевого бюджета, выделенных на возмещение затрат на погребение умерших реабилитированных лиц, по установленной форме;

организация работы по выплате денежных средств получателям государственной услуги.

1.4.3. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края определяют стоимость услуг по погребению умерших реабилитированных лиц, исходя из минимальных цен и тарифов на услуги по погребению, действующих в данной местности на момент смерти реабилитированного лица.

1.4.4. Министерство финансов Хабаровского края осуществляет финансирование министерства по его заявке в пределах лимитов бюджетных обязательств.

1.4.5. Предприятия, учреждения, организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, взявшие на себя организацию погребения умерших реабилитированных лиц, либо специализированные службы по вопросам похоронного дела, оказывают ритуальные услуги по погребению.

1.4.6. Территориальные отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю, в котором умершие получали пенсию, осуществляют выплату социального пособия на погребение.

1.4.7. Организации федеральной почтовой связи Хабаровского края осуществляют выплату денежных средств по выплатным документам органов социальной защиты населения получателям государственной услуги.

1.4.8. Кредитные учреждения Хабаровского края осуществляют зачисление денежных средств на лицевой счет получателя государственной услуги по выплатным документам органов социальной защиты населения.

1.5. При предоставлении государственной услуги органы социальной защиты населения осуществляют взаимодействие с:

министерством, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, взявшими на себя организацию погребения умерших реабилитированных лиц, специализированными службами по вопросам похоронного дела, организациями федеральной почтовой связи Хабаровского края, кредитными учреждениями Хабаровского края - при выполнении действий в рамках административных процедур;

органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края, территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю, предприятиями, учреждениями, организациями по месту работы на момент смерти реабилитированных лиц - в целях получения сведений, необходимых для расчета суммы денежных средств, подлежащей возмещению за счет средств краевого бюджета получателям государственной услуги.

1.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее предоставления предоставляется в министерстве, в органах социальной защиты населения при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, с использованием средств телефонной связи и информационных стендов, публикации в средствах массовой информации.

2.1.2. Письменное обращение получателя государственной услуги рассматривается должностным лицом министерства или органа социальной защиты, осуществляющим предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы по существу поставленных вопросов, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем министерства или органа социальной защиты населения, осуществляющего предоставление государственной услуги, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

2.1.3. На информационных стендах органов социальной защиты населения размещаются:

режим работы соответствующего подразделения;

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок предоставления государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

2.1.4. При личном обращении получателя государственной услуги в министерство или в органы социальной защиты населения должностное лицо министерства или органа социальной защиты населения, ответственное за прием и консультирование граждан, принимает все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо министерства или органа социальной защиты населения, ответственное за прием и консультирование граждан, обязан предложить получателю государственной услуги изложить суть обращения в письменной форме, либо назначить другое удобное время для консультации.

Информация об обратившемся получателе государственной услуги в министерство или органы социальной защиты населения заносится в журнал (карточку) личного приема или программный комплекс "Адресная социальная помощь".

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица министерства или органа социальной защиты населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения министерства, органа социальной защиты населения, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица министерства или органа социальной защиты населения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу министерства или органа социальной защиты населения или же обратившемуся получателю государственной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Место нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67, телефон для справок 8 (4212) 31 20 06.

Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов социальной защиты населения, принимающих документы на предоставление государственной услуги по организации погребения реабилитированных лиц в случае их смерти и возмещению затрат на погребение за счет средств краевого бюджета, содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.6. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства, органа социальной защиты населения, ответственными за предоставление государственной услуги.

2.2.2. Основными требованиями при консультировании являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

2.2.3. Консультирование получателя государственной услуги организуется путем:

индивидуального консультирования;

публичного консультирования.

2.2.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме.

2.2.5. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами министерства, органа социальной защиты населения при обращении за консультацией лично либо по телефону.

2.2.6. Должностное лицо министерства, органа социальной защиты населения, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других должностных лиц.

2.2.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в министерство, орган социальной защиты населения:

нарочным;

посредством направления почтой, в том числе электронной;

направления по факсу.

2.2.8. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ), а также путем проведения встреч с населением.

2.2.9 Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также путем оформления информационных стендов.

2.3. Получатели государственной услуги

2.3.1. Получателями государственной услуги являются:

граждане, предприятия, учреждения, организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, взявшие на себя организацию погребения умерших реабилитированных лиц;

специализированные службы по вопросам похоронного дела.

2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.4.1. Для предоставления государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет в орган социальной защиты населения по месту жительства умершего реабилитированного лица, следующие документы:

заявление получателя государственной услуги (гражданина или представителя предприятия, учреждения, организации, взявших на себя организацию погребения умершего реабилитированного лица);

документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги (гражданина или представителя предприятия, учреждения, организации, взявших на себя организацию погребения умершего реабилитированного лица);

платежные документы, подтверждающие факт произведенных затрат, исходя из минимальных цен и тарифов на услуги по погребению, действующих в данной местности на момент смерти реабилитированного лица;

документ о реабилитации;

справку о смерти реабилитированного лица для граждан, взявших на себя обязанность осуществить погребение и получивших социальное пособие на погребение, - свидетельство о смерти.

В случае, если погребение реабилитированного лица производилось специализированной службой по вопросам похоронного дела, предоставляется счет на оплату произведенных услуг по погребению и счет-фактура.

2.5. Требования к документам, предоставляемым получателем государственной услуги

2.5.1. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется на русском языке, может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление может быть оформлено как получателем услуги, так и должностным лицом органа социальной защиты населения с пометкой "Записано со слов заявителя". Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается получателем государственной услуги.

2.5.2. Платежные документы, подтверждающие факт произведенных затрат, предоставляются в подлинниках.

2.5.3. Другие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях.

Документы, представленные в копиях, могут быть заверены нотариусом в установленном порядке, либо должностным лицом органа социальной защиты населения, которое, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, печатью органа социальной защиты населения, либо штампом "копия верна".

2.5.4. Не подлежат приему для оказания государственной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.6. Условия и сроки предоставления государственной услуги

2.6.1. Государственная услуга предоставляется по месту жительства умершего реабилитированного лица.

2.6.2. Возмещение затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц, производится в объеме фактически предоставленных услуг и не может превышать стоимости услуг, предусмотренных Перечнем услуг по погребению умерших реабилитированных лиц (далее - Перечень), утвержденным постановлением Губернатора Хабаровского края.

2.6.3. Стоимость услуг, предоставляемых согласно Перечню, определяется органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края.

2.6.4. Затраты, связанные с погребением умерших реабилитированных лиц, возмещаются за вычетом выплачиваемого в соответствии с действующим законодательством социального пособия на погребение.

2.6.5. Услуги по погребению умерших реабилитированных лиц, предоставляемых сверх Перечня, оплачиваются за счет собственных средств получателей государственной услуги.

2.6.6. Предоставление государственной услуги по возмещению получателям государственной услуги затраченных средств на погребение умерших реабилитированных лиц производится в течение месяца от даты представления соответствующих документов при условии, что обращение последовало не позднее шести месяцев со дня смерти реабилитированного лица.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие факта постоянного проживания на территории Хабаровского края реабилитированного лица и получения им пенсии на момент смерти;

отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Административного регламента, а также отсутствие в платежных документах сведений, необходимых для расчета суммы денежных средств, подлежащей возмещению получателю государственной услуги;

истечение срока обращения за предоставлением государственной услуги.

2.8. Результат предоставления государственной услуги

2.8.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

предоставление государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Алгоритм предоставления государственной услуги приведен в Схеме, являющейся Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. Прием документов для предоставления государственной услуги (на личном приеме; через отделения почтовой связи);

3.2.2. Регистрация документов в Журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги;

3.2.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги, включая определение суммы денежных средств, подлежащей возмещению;

3.2.4. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

3.2.5. Уведомление получателя об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.6. Организация работы по выплате денежных средств для возмещения затрат на погребение реабилитированного лица в целях предоставления государственной услуги.

3.3. Прием документов для предоставления государственной услуги (на личном приеме; через отделения связи)

3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги с заявлением и перечнем документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Административного регламента, в орган социальной защиты населения по месту жительства умершего реабилитированного лица.

3.3.2. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения (предоставление государственной услуги), личность и полномочия получателя государственной услуги (гражданина или представителя предприятия, учреждения, организации, взявшего на себя организацию погребения умершего реабилитированного лица).

3.3.3. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, проверив наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление, определяет право на предоставление государственной услуги, после чего предлагает получателю государственной услуги оформить соответствующее заявление.

3.3.4. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на оказание государственной услуги. Журнал должен содержать следующие сведения:

порядковый номер записи;

фамилию, имя, отчество получателя государственной услуги;

адрес регистрации получателя государственной услуги;

фамилию, имя, отчество умершего реабилитированного лица;

дату смерти реабилитированного лица;

отметку о принятом решении о приеме документов;

отметку о сумме денежных средств, подлежащей возмещению.

3.3.5. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных нотариально), печатью органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, либо штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.

3.3.6. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги.

3.3.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.4., либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 2.5. настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, уведомляет получателя государственной услуги о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, проводит с ним разъяснительную работу со ссылкой на действующее законодательство, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются получателю государственной услуги на личном приеме.

3.3.8. При отсутствии у получателя государственной услуги права на получение государственной услуги, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, проводит разъяснительную работу с получателем государственной услуги со ссылкой на законодательство и возвращает документы получателю услуги, вносит в графу "Отметка о принятом решении о приеме документов" журнала регистрации заявлений на оказание государственной услуги запись об отсутствии у получателя услуги права на оказание государственной услуги.

3.3.9. В случае поступления документов по почте должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, определяет право получателя государственной услуги на предоставление государственной услуги.

3.3.10. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.4., либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.5. настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, осуществляет подготовку на официальном бланке письменного уведомления получателю государственной услуги о наличии препятствий для ее предоставления с предложениями о принятии мер по их устранению. Уведомление заверяется подписью руководителя органа социальной защиты населения.

Уведомление формируется в день установления отсутствия у получателя государственной услуги права на предоставление государственной услуги и в порядке делопроизводства направляется по указанному получателем государственной услуги адресу. Уведомление об отсутствии у получателя государственной услуги права на предоставление государственной услуги должно быть подписано руководителем органа социальной защиты населения и отправлено не позднее чем через 5 дней после получения документов по почте.

3.3.11. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, вносит в графу "Отметка о принятом решении о приеме документов" Журнала регистрации заявлений на оказание государственной услуги запись об отсутствии у получателя услуги права на предоставление государственной услуги и реквизиты соответствующего уведомления.

3.3.12. Проверку права получателя на предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства осуществляет должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за проведение такой проверки.

По результатам проверки должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за проведение проверки, визирует проект решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись руководителю органа социальной защиты населения.

3.3.13. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется получателю государственной услуги в 5-дневный срок с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

3.3.14. Решение о предоставлении государственной услуги передается должностному лицу, ответственному за оформление выплатных документов для возмещения затрат на погребение умершего реабилитированного лица в целях предоставления государственной услуги.

3.4. Организация работы по выплате денежных средств для возмещения затрат на погребение умершего реабилитированного лица в целях предоставления государственной услуги.

3.4.1. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение пяти дней со дня подачи получателем государственной услуги документов, представляет в министерство заявку на финансирование возмещения затрат на погребение умершего реабилитированного лица по установленной форме.

3.4.2. При поступлении денежных средств должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за оформление выплатных документов для возмещения затрат на погребение умершего реабилитированного лица в целях предоставления государственной услуги, готовит соответствующие выплатные документы и направляет их в организации федеральной почтовой связи края или кредитные учреждения края в соответствии с заявлением получателя государственной услуги на предоставление государственной услуги. При наличии кассы в органах социальной защиты населения денежные средства в отдельных случаях могут быть выплачены получателю государственной услуги в кассе.

Срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 дней с момента поступления денежных средств на эти цели.

3.4.3. Результатом предоставления государственной услуги является доставка получателю или зачисление на счет получателя денежных средств для возмещения затрат на погребение умершего реабилитированного лица.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административных процедур по предоставлению государственной услуги, и принятием решений по предоставлению государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги) осуществляется должностными лицами министерства, органов социальной защиты населения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органа социальной защиты, населения, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.

4.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов на предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка приема документов на оказание государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц органов социальной защиты населения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Министерство организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги в органах социальной защиты населения.

Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, органов социальной защиты населения.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей услуги виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании распорядительных документов министерства и органов социальной защиты населения.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных и годовых планов работы министерства, органов социальной защиты населения края) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.

4.6. Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица министерства, органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с распорядительными документами министерства, органа социальной защиты населения.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается должностным лицом министерства и должностным лицом органа социальной защиты населения.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

 

5.1. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с обращением лично или направить письменное обращение, жалобу

5.3. Обращение, жалоба получателя государственной услуги рассматривается в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

5.4. В случае, если по обращению, жалобе требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения, жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, должностного лица либо уполномоченного на то лица.

О продлении срока рассмотрения обращения, жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, жалобы, готовит проект письменного ответа на обращение, жалобу, удовлетворяющее требованию получателя государственной услуги либо о признании его неправомерным.

Проект письменного ответа подписывается руководителем министерства либо органа социальной защиты населения, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом

5.6. Письменный ответ в установленном порядке направляется получателю государственной услуги.

 

Приложение N 1
к административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по организации погребения
реабилитированных лиц в случае
их смерти и возмещению затрат
на погребение за счет средств
краевого бюджета

 

Сведения
о местах нахождения и номерах телефонов органов социальной защиты населения, принимающих документы на предоставление государственной услуги по организации погребения реабилитированных лиц в случае их смерти и возмещению затрат на погребение за счет средств краевого бюджета

 

Наименование органа, осуществляющего
прием документов
Адрес месторасположения и номера
телефонов органа, осуществляющего
прием документов
1 2
Отдел социальной защиты населения
Железнодорожного округа г. Хабаровска
680021, г. Хабаровск,
ул. Владивостокская, 33
8 (4212) 32-56-96
Отдел социальной защиты населения
Южного округа г. Хабаровска
680003, г. Хабаровск,
ул. Краснореченская, 87
8 (4212) 54-50-98
Отдел социальной защиты населения
Северного округа г. Хабаровска
680018, г. Хабаровск, ул. Руднева,
41
8 (4212) 33-14-19
Отдел социальной защиты населения
Центрального округа г. Хабаровска
680000, г. Хабаровск, ул. Запарина,
67
8 (4212) 32-99-84
Комитет социальной защиты населения
Хабаровского муниципального района
680030, г. Хабаровск,
ул. Уссурийская, 6
8 (4212) 22-25-06, 22-28-93
Комитет социальной защиты населения
администрации Бикинского
муниципального района
682910, г. Бикин, пер. Советский, 2
8 (421 55) 21-3-40
Комитет социальной защиты населения
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
682880, г. Советская Гавань,
ул. Советская, 25
8 (421 38) 4-59-58
Комитет социальной защиты населения
администрации Комсомольского
муниципального района
681021, г. Комсомольск-на-Амуре,
ул. Сидоренко, 28
8 (4217) 53-12-10, 53-13-15
Комитет социальной защиты населения
администрации Николаевского
муниципального района
682469, г. Николаевск-на-Амуре,
ул. Луначарского, 138
8 (421 35) 2-35-48
Комитет социальной защиты населения
администрации Ульчского
муниципального района
682400, с. Богородское, ул. 30 лет
Победы, 54
8 (42151) 5-23-10
Комитет социальной защиты населения
администрации Охотского
муниципального района
682480, р.п. Охотск, ул. 40 лет
Победы, 31
8 (421 41) 9-12-98
Управление социальной поддержки
населения администрации Амурского
муниципального района
682640, г. Амурск, ул. Лесная, 3А
8 (421 42) 2-81-66
Комитет социальной защиты населения
администрации муниципального района
имени Лазо
682910, р.п. Переяславка,
ул. Чапаева, 21
8 (421 54) 24-5-79
Комитет социальной защиты населения
администрации Нанайского
муниципального района
682350, с. Троицкое,
ул. А.В. Пушникова, 11
8 (42156) 4-19-83
Комитет социальной защиты населения
администрации Вяземского
муниципального района
682950, г. Вяземский, ул. Карла
Маркса, 66
8 (42153) 3-41-01
Отдел социальной защиты населения
администрации муниципального района
имени Полины Осипенко
682380, с. им. П. Осипенко,
пер. Почтовый, 3
8 (42144) 21-5-09
Отдел социальной защиты населения
администрации Тугуро-Чумиканского
муниципального района
682560, с. Чумикан, пер. Советский,
3
8 (42143) 91-4-83
Отдел социальной защиты населения
администрации Аяно-Майского
муниципального района
682571, Аяно-Майский район, п. Аян,
ул. Советская, 8
8 (42147) 21-3-37
Комитет социальной защиты населения
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
682030, п. Чегдомын,
ул. Центральная, 43 а
8 (421 49) 5-25-28
Отдел социальной защиты населения
Центрального округа администрации
г. Комсомольска-на-Амуре
681013, г. Комсомольск-на-Амуре,
пр. Ленина, 25
8 (4217) 54-44-38
Отдел социальной защиты населения
Ленинского округа администрации
г. Комсомольска-на-Амуре
681018, г. Комсомольск-на-Амуре,
ул. Советская, 2/2
8 (4217) 22-12-39
Комитет социальной защиты населения
администрации Ванинского
муниципального района
682860, р.п. Ванино, пл. Мира, 1
8 (42137) 7-19-60
Комитет социальной защиты населения
администрации Солнечного
муниципального района
682711, р.п. Солнечный, ул. Ленина,
23
8 (42146) 2-27-60

 

Приложение N 2
к административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по организации погребения
реабилитированных лиц в случае
их смерти и возмещению затрат
на погребение за счет средств
краевого бюджета

 

Схема
предоставления государственной услуги по организации погребения реабилитированных лиц в случае их смерти и возмещению затрат на погребение за счет средств краевого бюджета

 

           /--------------------------------------------------\
           |          Получатель государственной услуги       |-------------\
/----------|                                                  |-----------\ |
|          |                                                  |---\        | |
|          \--------------------------------------------------/   |        | |
|                                    |                                  | |
|                                 |               /--------------------\  | |
| /---------------------\ /--------------------\   |Предприятия,        |  | |
| |Министерство         | |Орган социальной    |   |учреждения,         |  | |
| |социальной защиты    | |защиты населения    |   |организации, взявшие|  | |
| |населения края       | |осуществляет:       |--|на себя организацию |  | |
| |осуществляет:        | |- информирование и  |   |погребения          |  | |
| |- организацию работы | |консультирование    |--|реабилитированных   |-| |
\|по возмещению затрат | |граждан;            |   |лиц, либо           |  | |
  |на погребение        | |- заключение с      |   |специализированные  |  | |
  |реабилитированных    | |предприятиями,      |   |службы по вопросам  |  | |
  |лиц;                 | |учреждениями,       |   |похоронного дела,   |  | |
  |- консультативную и  | |организациями,      |   |оказывают ритуальные|  | |
  |иную методическую    ||взявшими на себя    |   |услуги по погребению|  | |
  |помощь органам       | |организацию         |   \--------------------/  | |
  |социальной защиты    | |погребения          |                           | |
  |населения края;      | |реабилитированных   |   /--------------------\  | |
  |- информирование и   | |лиц, либо со        |   |Организации         |  | |
  |консультирование     | |специализированными |   |федеральной почтовой|  | |
  |граждан о действующих| |службами по вопросам|/ |связи Хабаровского  |  | |
  |нормативных правовых | | похоронного дела   ||  |края осуществляют   |-| |
  |актах,               | |договоров           ||  |выплату денежных    |  | |
  |устанавливающих      | |(соглашений) на     ||  |средств по выплатным|  | |
  |порядок              | |возмещение затрат,  ||  |документам органов  |  | |
  |предоставления       | |связанных с         ||  |социальной защиты   |  | |
  |государственной      | |погребением умерших ||  |населения           |  | |
  |услуги;              | |реабилитированных   ||  \--------------------/  | |
  |- направление        | |лиц;                ||                          | |
  |денежных средств на  | |- прием документов  ||  /--------------------\  | |
  |финансирование       | |на предоставление   ||  |Кредитные учреждения|  | |
  |государственной усл- | |государственной     ||  |края осуществляют   |  | |
/-|ги в органы местного | |услуги от           ||-|зачисление денежных |  | |
| |самоуправления;      | |получателей         ||  |средств на лицевой  |  | |
| |- контроль за        | |государственной     ||  |счет получателя     |-| |
| |расходованием средств| |услуги;             ||  |государственной     |  | |
| |краевого бюджета;    ||- установление права||  |услуги по выплатным |  | |
| |- учет и отчетность  | |получателя услуги на||  |документам органов  |  | |
| |денежных средств     | |предоставление      ||  |социальной защиты   |  | |
| \---------------------/ |государственной     ||  |населения           |  | |
|                        |услуги;             ||  \--------------------/  | |
| /---------------------\ |- расчет суммы      ||                          | |
| |Министерство финансов| |денежных средств,   ||  /--------------------\  | |
| |Хабаровского края    | |подлежащей          ||  |Касса органа        |  | |
| |осуществляет         | |возмещению;         ||  |социальной защиты   |  | |
| |финансирование       | |- хранение пакета   ||  |населения производит|-/ |
| |министерства         | |документов          ||-|выплату денежных    |    |
| |социальной защиты    | |получателя          ||  |средств получателю  |    |
| |населения края       | |государственной     ||  |государственной     |    |
| \---------------------/ |услуги;             ||  |услуги              |    |
|                         |- направление в     ||  \--------------------/    |
| /---------------------\ |министерство заявки ||                            |
| |Органы местного      | |на финансирование;  |/  /--------------------\    |
| |самоуправления       | |- предоставление в  |   |Территориальные     |    |
| |определяют стоимость | |министерство отчетов|   |отделения           |    |
\|услуг по погребению  ||о расходовании      |   |Пенсионного фонда РФ|    |
  |умерших              | |средств краевого    |   |по Хабаровскому краю|----/
  |реабилитированных лиц| |бюджета;            |   |осуществляют выплату|
  |                     | |- организацию работы|   |социального пособия |
  |                     | |по выплате денежных |   |на погребение       |
  |                     | |средств получателям |   |                    |
  |                     | |услуги              |   |                    |
  \---------------------/ \--------------------/   \--------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 мая 2008 г. N 90-П "Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по организации погребения реабилитированных лиц в случае их смерти и возмещению затрат на погребение за счет средств краевого бюджета"


Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 августа 2008 г. N 7 (72) (часть 2)


Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 г. N 222-П настоящий Приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социальной защиты населения г. Хабаровска от 12 января 2009 г. N 1-П