Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 29 апреля 2009 г. N 527-па
Методика
проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных
услуг в области культуры в натуральном и стоимостном выражении
16 сентября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Ежегодная оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта местного бюджета.
1.2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления жителям города услуг в области культуры, оплачиваемых за счет местного бюджета;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам в области культуры;
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг в области культуры жителям городского округа в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению города муниципальных услуг в области культуры, если такая оплата должна быть произведена за счет средств местного бюджета
- формирование информационной базы для принятия решений о направлении и способах оптимизации бюджетных расходов.
1.3. Создание системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры является важнейшим элементом планирования расходной части местного бюджета и направлена на повышение качества планирования бюджетных расходов в области культуры, внедрение результативного бюджетного планирования.
2. Объекты оценки потребности в представлении муниципальных услуг
в области культуры в натуральном и стоимостном выражении
2.1. Оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры подлежат услуги, указанные в соответствующем перечне муниципальных услуг (далее - Перечень) по которым должен производиться учет потребности в их представлении, утвержденном постановлением администрации города:
2.2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой муниципальной услуги отрасли "Культура", по которой ведется оценка потребности. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг.
3. Регламент оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг
в области культуры в натуральном и стоимостном выражении
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры предусматривает несколько этапов проведения работ:
Порядковый Мероприятие
номер этапа
1 Разработка прогнозных показателей в натуральном выражении
для определения потребности в предоставлении муниципальных
услуг в области культуры
2. Разработка и анализ прогнозов изменения уровня цен на
отдельные составляющие стоимости муниципальных услуг
3. Анализ объемов муниципальных услуг в натуральных показателях,
предоставленных в прошлые временные периоды
(за прошедшие 3 года)
4. Непосредственная оценка потребности в предоставлении
муниципальных услуг в области культуры в натуральных показателях
5. Анализ данных о стоимости муниципальных услуг в области
культуры, предоставленных в прошлые временные периоды
6. Непосредственная оценка потребностей в предоставлении
муниципальных услуг в области культуры в стоимостных
показателях
7. Представление результатов оценки потребностей в
предоставлении муниципальных услуг в области культуры
в финансовое управление города
8. Рассмотрение и согласование результатов оценки потребностей
в предоставлении муниципальных услуг в области культуры
9. Изучение общественного мнения о достаточности и необходимости
предоставления тех или иных муниципальных услуг в области
культуры
4. Методика оценки потребности в предоставлении муниципальных
услуг в натуральном и стоимостном выражении:
4.1. Получение исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов, в отдельных случаях - на основе экспертных оценок.
Прогнозные объемы услуг в натуральном и стоимостном выражении рассчитываются главным распорядителем и получателями средств местного бюджета, предоставляющими муниципальные услуги, согласованные с финансовым управлением и управлением экономического развития администрации города.
4.1.2. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении состоят из:
- данных (фактических и прогнозных) о контингенте потенциальных получателей услуг;
- данных о натуральных объемах предоставляемых услуг;
- фактических данных об оплате услуг и структуре их стоимости;
- прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг;
- утвержденные в установленном порядке нормативы, тарифы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы муниципальных услуг.
Данные о контингенте потенциальных получателей услуг соответствуют данным, содержащимся в графе "Потенциальный потребитель услуги" перечня муниципальных услуг в области о культуры и искусства, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.
Фактические данные о контингентах получателей услуг рассчитываются на основе данных государственной статистики. В случае отсутствия статистической информации о контингенте получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги или устанавливаются на основе экспертных оценок.
Для определения натуральных объемов муниципальных услуг необходимо установить натуральный показатель, по которому будет производиться оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг.
Фактические данные об объемах предоставленных услуг содержатся в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, статистических отчетах. В случае отсутствия статистической информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги или устанавливаются на основе экспертных оценок.
Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отрасли "Культура". Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов.
Прогнозные индексы определяются управлением экономического развития администрации города с учетом прогнозов, сделанных Министерством экономического развития Российской Федерации.
4.2. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении
Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном выражении являются данные указанные в таблице 1:
Таблица 1
Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении
муниципальных услуг в области культуры в натуральном выражении
N Наименование исходных данных Разновидность Источник информации
п/п исходных данных для получения исходных
данных
1. Фактические данные о численности контин- Фактические Отчеты о выпол-
гента потребителей услуги данные о чис- нении плана по
ленности кон- сети, штатам и
тингента потре- контингентам в
бителей рассчи- бюджетных уч-
тываются в раз- реждениях облас-
резе каждой му- ти культуры,
ниципальной Формы отрас ле-
услуги в сфере вой статистиче-
культуры ской отчетности,
в том числе:
форма N 1-ДМШ
"Сведения о детской
музыкальной, художест-
венной, хореографи-
ческой школе и школе
искусств";
форма N 6-НК
"Сведения об
общедоступной
(публичной)библиотеке";
форма N 7-НК
"Сведения об
учреждении куль-
турно-досугового типа";
форма N 8-НК
"Сведения о деятельности
музея"; форма N 9-НК
"Сведения о деятельности
театра";
форма N 14-НК
"Сведения о деятельности
зоопарка (зоосада)"
2. Прогнозные данные о численности континген- Прогнозные Анализ данных
та потребителей услуги (по группам потреби- данные рассчи- предшествующих
телей) тываются в раз- периодов (не ме-
резе каждой му- нее трех лет) и
ниципальной прогноза числен-
услуги в области ности потребите-
культуры лей услуги.
Данные о натуральных
объемах фактически
предоставленных услуг
(отчетный год. не
менее двух лет,
предшествующих
отчетному году).
4.3. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении
Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении. При оценке используются два варианта ее проведения:
4.3.1. Оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных услуг и данных об оплате этих услуг.
Оценка стоимости необходимых для предоставления муниципальных услуг производится по каждой из услуг по формуле:
С = О2 х [(КС1 х К1) + (КС2 х К2) + ... + (KCn x Кn)]/О1, где
С - прогноз стоимости бюджетной услуги,
О1 - прогнозный объем предоставления .услуг в натуральном выражении,
О2 - фактический объем предоставления услуг в натуральном выражении за предыдущий год,
КС1, КС2, КСn - компоненты стоимости услуги,
K1, К2, Кn - индексы роста отдельных элементов стоимости услуги.
4.3.2. Оценка с использованием нормативов стоимости единицы услуг
Для проведения оценки стоимости муниципальных услуг необходимо произвести расчет нормативной стоимости услуг. Расчет нормативной стоимости услуг следует производить исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены:
- требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала организации, оказывающей бюджетной услуги;
- начисления на оплату труда персонала;
- требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги;
- затраты на закупку коммунальных услуг;
другие затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги.
Оценка стоимости необходимых для предоставления муниципальных услуг производится по каждой из услуг по формуле:
С = О х Н, где
С - прогноз стоимости требуемой услуги,
О - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении,
Н - норматив стоимости натуральной единицы услуги.
Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 16 сентября 2015 г. N 2841-па в пункт 4.3.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3.3. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры обобщаются в таблице 2 и ежегодно не позднее 01 сентября размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
Таблица 2
Совокупная оценка потребности в предоставлении
муниципальных услуг в области культуры в натуральном
и стоимостном выражении
Перечень услуг |
Потребности и фактические объемы предоставления услуг за три предыдущих года |
Потребности и фактические объемы предоставления услуг в текущем году |
Оценка потребности в предоставлении услуг на предстоящий год |
|||||||||||||||
200_ год |
200_ год |
200_ год |
||||||||||||||||
Факт предоставления |
Потребность |
Факт предоставления |
Потребность |
Факт предоставления |
Потребность |
Оценка факта |
Потребность |
|
||||||||||
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг
при формировании расходов бюджета городского округа
5.1. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном выражении определяются отделом культуры администрации города самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с финансовым управлением и управлением экономического развития администрации города.
5.2. Показатели трехлетней (среднесрочной) оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры в натуральном выражении используются в качестве основы при оценке потребности в предоставлении соответствующих муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.
5.3. Главный распорядитель средств местного бюджета (отдел культуры и средств массовой информации администрации города) предоставляет в финансовое управление администрации города проект потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год и плановый период с учетом результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.
5.4. Формирование и утверждение муниципального задания, а также его доведение до подведомственных получателей в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" осуществляется соответствующим главным распорядителем средств местного бюджета.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 29 апреля 2009 г. N 527-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.