Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 27 января 2010 г. N 2017 настоящее Постановление снято с контроля
Законодательная Дума постановляет:
1. Принять проект закона Хабаровского края N ЗП-IV-292 "Об особенностях внесения, рассмотрения и принятия проекта закона Хабаровского края "О краевом бюджете на 2010 год" и особенностях порядка формирования межбюджетных отношений на 2010 год" в первом чтении.
2. Направить настоящее постановление и указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы.
Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в постоянный комитет по бюджету и налогам в срок до 06 июля 2009 года.
3. Постоянному комитету по бюджету и налогам доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Законодательной Думы во втором чтении.
Председатель Думы |
А.Б. Островский |
Внесен Губернатором
Хабаровского края
Проект
N ЗП -IV- 292
Закон
Хабаровского края
24.06.2009 N______
Об особенностях внесения, рассмотрения и принятия проекта закона
Хабаровского края "О краевом бюджете на 2010 год" и особенностях порядка
формирования межбюджетных отношений на 2010 год
(первое чтение)
См. Закон Хабаровского края от 15 июля 2009 г. N 258 "Об особенностях внесения, рассмотрения и принятия проекта закона Хабаровского края "О краевом бюджете на 2010 год" и особенностях порядка формирования межбюджетных отношений на 2010 год"
Статья 1
1. Губернатор Хабаровского края (далее - край) вносит в Законодательную Думу края проект закона края "О краевом бюджете на 2010 год" (далее - проект закона о краевом бюджете) не позднее 15 октября 2009 года.
2. Законодательная Дума края рассматривает проект закона о краевом бюджете в первом чтении в течение 14 дней со дня его внесения Губернатором края в Законодательную Думу края.
3. Законодательная Дума края рассматривает во втором чтении проект закона о краевом бюджете в течение 29 дней со дня его принятия в первом чтении.
4. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки к проекту закона о краевом бюджете не позднее 17 дней со дня его принятия Законодательной Думой края в первом чтении.
Поправки субъектов права законодательной инициативы к проекту закона о краевом бюджете, направленные с нарушением указанного срока, не подлежат рассмотрению.
5. Поправки субъектов права законодательной инициативы к проекту закона о краевом бюджете направляются в установленном порядке Губернатору края в день их поступления в Законодательную Думу края.
Статья 2
Установить, что:
1) главы администраций муниципальных районов до 28 июля 2009 года направляют в администрации поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов, исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2010 год и до 15 августа 2009 года проводят сверку указанных исходных данных с администрациями поселений в порядке, установленном главами администраций муниципальных районов;
2) министерство финансов края до 25 июля 2009 года направляет в администрации муниципальных районов (городских округов) исходные данные для проведения расчетов распределения средств краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - КФФПМР) на 2010 год и до 20 августа 2009 года проводит сверку указанных исходных данных с администрациями муниципальных районов (городских округов) в порядке, установленном министерством финансов края.
Проект распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из КФФПМР, а также расчет указанных дотаций направляются в администрации муниципальных районов (городских округов) до 15 октября 2009 года;
3) министерство финансов края до 25 июля 2009 года направляет в администрации поселений исходные данные для проведения расчетов распределения средств краевого фонда финансовой поддержки поселений (далее - КФФПП) на 2010 год и до 20 августа 2009 года проводит сверку указанных исходных данных с администрациями поселений в порядке, установленном министерством финансов края.
Проект распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из КФФПП, а также расчет указанных дотаций направляются в администрации поселений до 15 октября 2009 года.
В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями органов государственной власти края по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений сверка исходных данных для проведения расчетов распределения средств КФФПП осуществляется в 2009 году в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи;
4) министерство финансов края до 15 октября 2009 года направляет в органы местного самоуправления муниципальных районов края, наделенных государственными полномочиями органов государственной власти края по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, индексы бюджетных расходов на 2010 год для поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов, рассчитываемых министерством финансов края в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 298 "О порядке распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений".
Статья 3
Со дня вступления в силу настоящего закона приостанавливается до 1 января 2010 года действие:
1) пункта 1 раздела VI приложения к Закону Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 296 "О порядке определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 10; газета "Приамурские ведомости", 2006, 26 декабря; 2007, 7 августа, 18 декабря; 2008, 5 августа);
2) раздела VII приложения к Закону Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 10; газета "Приамурские ведомости", 2006, 26 декабря; 2007, 7 августа, 18 декабря; 2008, 5 августа);
3) раздела V приложения к Закону Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 298 "О порядке распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 10; газета "Приамурские ведомости", 2006, 26 декабря; 2007, 7 августа, 18 декабря; 2008, 5 августа);
4) абзаца десятого приложения 1 к Закону Хабаровского края от 30 ноября 2005 года N 312 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Хабаровского края по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств краевого бюджета" (газета "Приамурские ведомости", 2005, 16 декабря; 2006, 26 декабря; 2007, 18 декабря);
5) части 1 статьи 5, статьи 8, частей 1, 3, 5, пункта 2 части 6 статьи 13 Закона Хабаровского края от 25 июля 2007 года N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" (газета "Приамурские ведомости", 2007, 7 августа, 2 ноября; 2008, 5 августа; 2009, 17 февраля).
Статья 4
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Законодательной Думы |
А.Б. Островский |
Пояснительная записка
к проекту закона Хабаровского края "Об особенностях внесения,
рассмотрения и принятия проекта закона Хабаровского края "О
краевом бюджете на 2010 год" и особенностях порядка формирования
межбюджетных отношений на 2010 год"
Проект закона Хабаровского края "Об особенностях внесения, рассмотрения и принятия проекта закона Хабаровского края "О краевом бюджете на 2010 год" и особенностях порядка формирования межбюджетных отношений на 2010 год" разработан в связи с необходимостью изменения сроков внесения и рассмотрения проекта краевого бюджета на 2010 год, установленных Законом Хабаровского края от 25.04.2007 N 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" по следующими причинами.
Формирование проекта краевого бюджета на 2010 год проходит в условиях неблагоприятной экономической ситуации. Для разработки наиболее достоверного прогноза по доходам консолидированного бюджета края требуется дополнительное время для анализа и оценки налогооблагаемой базы края. Необходимо осуществить сбор дополнительной информации оценки финансового состояния крупнейших налогоплательщиков, провести анализ обоснованности и применения налоговых льгот, других сведений с целью максимального приближения прогноза поступлений доходов консолидированного бюджета края к реальной ситуации в экономике края.
Необходимо выработать наиболее оптимальную бюджетную политику по расходам, обеспечивающую эффективность использования средств, реалистичность принимаемых бюджетных обязательств и максимальную сбалансированность краевого бюджета.
3. Формирование бюджетов в крае зависит от объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета. В связи с тем, что на заседании Президиума Правительства Российской Федерации 25 мая 2009 года Председатель Правительства Российской Федерации В.В. Путин озвучил предложение о необходимости установления более позднего срока внесения проекта федерального бюджета на 2010-2012 гг. в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации - на 1 октября 2009 года (в настоящее время - 26 августа). Согласование исходных данных для расчета объемов финансовой помощи, а также доведение информация по формированию и распределению финансовой помощи субъектам Российской Федерации будет перенесено на более поздние сроки.
В этой связи, законопроектом предлагается в пределах срока, установленного статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определить срок внесения проекта закона Хабаровского края "О краевом бюджете на 2010 год" - 15 октября 2009 года.
Одновременно, предлагается перенести на более поздний срок согласование исходных данных и предоставление информации по формированию и распределению финансовой помощи местным бюджетам, установленное законами Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 296 "О порядке определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района", от 29 сентября 2005 года N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)", от 29 сентября 2005 года N 298 "О порядке распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений" и от 30 ноября 2005 года N 312 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Хабаровского края по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств краевого бюджета".
Принятие данного закона будет способствовать решению вопросов осуществления бюджетного процесса в нынешней сложной экономической ситуации.
Заместитель Председателя |
А.С. Кацуба |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 24 июня 2009 г. N 1800 "О проекте закона Хабаровского края N ЗП-IV-292 "Об особенностях внесения, рассмотрения и принятия проекта закона Хабаровского края "О краевом бюджете на 2010 год" и особенностях порядка формирования межбюджетных отношений на 2010 год"
Текст постановления официально опубликован не был