Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 31 мая 2017 г. N 1759 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Приложение
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов с контейнерных площадок, расположенных на территории индивидуальной жилищной застройки
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 20 июля 2009 г. N 2505)
29 сентября 2011 г., 26 декабря 2013 г., 31 мая 2017 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления на безвозмездной и безвозвратной основе субсидий из бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - бюджет города) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по вывозу твердых коммунальных отходов с контейнерных площадок, расположенных на территории индивидуальной жилищной застройки на территории города Хабаровска (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат на оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов с контейнерных площадок, расположенных на территории индивидуальной жилищной застройки в соответствующем районе города Хабаровска.
1.2. Субсидия носит целевой характер и предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета города по предоставлению субсидии является администрация города Хабаровска как получатель бюджетных средств в лице комитетов администрации города Хабаровска по управлению районами (далее - Главный распорядитель).
1.4. Получателями субсидии являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по вывозу твердых коммунальных отходов с контейнерных площадок, расположенных на территории индивидуальной жилищной застройки в соответствующем районе города Хабаровска, заключившие с Главным распорядителем договор на предоставление субсидий (далее - Получатель субсидии).
1.5. Договор на предоставление субсидии на оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов с контейнерных площадок, расположенных на территории индивидуальной жилищной застройки (далее - Договор), является основанием для предоставления субсидии Получателю субсидии.
1.6. От имени администрации города Хабаровска Договор заключает Главный распорядитель.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условием предоставления субсидии является оказание юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем услуги по вывозу твердых коммунальных отходов с контейнерных площадок, расположенных на территории индивидуальной жилищной застройки в соответствующем районе города Хабаровска.
2.2. Для получения субсидии Получатель субсидии представляет Главному распорядителю следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- копию приказа о назначении на должность руководителя;
- документ, удостоверяющий личность (для физического лица);
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица;
- код причины постановки на учет (КПП);
- информация о банковских реквизитах;
- реестр договоров, заключенных с собственниками индивидуальных домовладений;
- расчет затрат на оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов с контейнерных площадок, расположенных на территории индивидуальной жилищной застройки в соответствующем районе города Хабаровска, с 01.01.2017.
Представленные документы регистрируются в день подачи.
2.3. Получатель субсидии в составе документов для получения субсидии по собственной инициативе вправе представить:
- сведения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- сведения об отсутствии в отношении Получателя субсидии процедур банкротства, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии.
В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены Получателем субсидии, Главный распорядитель самостоятельно запрашивает их посредством межведомственного информационного взаимодействия с использованием государственных автоматизированных информационных систем.
2.4. Главный распорядитель обеспечивает проверку документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, и в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в письменном виде.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- предоставление недостоверной информации;
- отсутствие в бюджете города лимитов для предоставления субсидии, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка;
- несоответствие Получателя субсидии требованиям пункта 2.9 настоящего Порядка.
2.6. При наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, Главный распорядитель возвращает Получателю субсидии документы в срок, указанный в пункте 2.4 настоящего Порядка, с уведомлением об отказе в предоставлении субсидии и указанием причины отказа.
2.7. Размер субсидии, подлежащей финансированию из бюджета города, определяется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете города, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактический объем твердых коммунальных отходов, вывезенных с контейнерных площадок, расположенных на территории индивидуальной жилищной застройки района;
- объем вывоза твердых коммунальных отходов, накопленных собственниками жилых домов, проживающими в индивидуальной жилищной застройке района, по утвержденной годовой норме накопления твердых коммунальных отходов;
- тариф на услугу по сбору и вывозу 1 куб. м твердых коммунальных отходов, установленный согласно договору на оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов, заключенному Получателем субсидии и собственниками жилых домов, проживающими в индивидуальной жилищной застройке района (без учета рентабельности и инвестиционной надбавки).
2.8. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения заключает с Получателем субсидии Договор на финансовый год согласно Типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из бюджета городского округа "Город Хабаровск" субсидии юридическому лицу (за исключением муниципального учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной финансовым департаментом администрации города Хабаровска в установленном порядке.
Решение о предоставлении субсидии оформляется постановлением администрации города Хабаровска.
2.9. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
- должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;
- не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридического лица);
- не должен прекратить свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
- не должен являться иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденные Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не должен получать средства из бюджета города на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели предоставления настоящей субсидии, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Главного распорядителя, открытого в Федеральном казначействе по Хабаровскому краю, на счета Получателя субсидии, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или иных кредитных организациях.
Главный распорядитель ежемесячно перечисляет субсидию Получателю субсидий на основании заявок с учетом отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, и в соответствии с условиями Договора.
3. Требования к отчетности
3.1. В соответствии с Договором о предоставлении субсидий Получатель субсидии ежемесячно в срок до 10-го числа представляет Главному распорядителю следующие документы:
- предварительную заявку на получение субсидии, подписанную Получателем субсидии и заверенную печатью (при наличии) с указанием реквизитов Получателя субсидии;
- отчет о фактически выполненных объемах услуг по вывозу твердых коммунальных отходов с контейнерных площадок, расположенных на территории индивидуальной жилищной застройки в соответствующем районе города Хабаровска, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, произведенных в соответствии с графиком вывоза, утвержденным Главным распорядителем;
- отчет о фактических расходах и финансовом результате Получателя субсидии, оказывающего услуги по вывозу твердых коммунальных отходов с контейнерных площадок, расположенных на территории индивидуальной жилищной застройки в соответствующем районе города Хабаровска, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.2. Главный распорядитель:
3.2.1. В Договоре, в частности, устанавливает:
3.2.1.1. Цели предоставления субсидии, а также их размер.
3.2.1.2. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
3.2.1.3. Счета, на которые перечисляются субсидии.
3.2.1.4. Перечень обслуживаемых контейнерных площадок с указанием количества контейнеров.
3.2.1.5. Требования к соблюдению графика вывоза твердых коммунальных отходов с контейнерных площадок, расположенных на территории индивидуальной жилищной застройки района, утвержденного комитетами администрации города Хабаровска по управлению районами.
3.2.1.6. Порядок и сроки представления отчетности о возмещенных затратах в соответствии с настоящим Порядком.
3.2.1.7. Согласие Получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления.
3.2.1.8. Порядок возврата в бюджет города субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
3.2.1.9. Ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий договора.
3.2.1.10. Положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.2.2. Ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет проверку отчетов, представленных Получателем субсидии, направляет в финансовый департамент администрации города сводный отчет, составленный на основании данных, представленных Получателем субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.2.3. Ежемесячно, в срок до 23-го числа текущего месяца, на основании отчетов Получателя субсидии за предыдущий месяц о фактических расходах и финансовом результате Получателя субсидии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку предоставляет в финансовый департамент администрации города Хабаровска заявку для включения в кассовый план в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана.
3.2.4. Осуществляет расчет годового размера субсидии при формировании бюджета города на очередной финансовый год.
3.3. К возмещению не принимаются фактические затраты Получателя субсидии:
- направленные на осуществление деятельности, не связанной с оказанием услуг по вывозу твердых коммунальных отходов с контейнерных площадок, расположенных на территории индивидуальной жилищной застройки района;
- направленные на приобретение оборудования и других основных средств;
- направленные на оплату по финансовым взысканиям, не относящимся к затратам по оказанию услуг по вывозу твердых коммунальных отходов с контейнерных площадок, расположенных на территории индивидуальной жилищной застройки района.
3.4. Финансовый департамент администрации города Хабаровска в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, перечисляет Главному распорядителю средства на предоставление субсидий согласно предоставленной заявке и в соответствии с решением Хабаровской городской Думы о бюджете города на текущий год.
3.5. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность отчетов, представленных в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, и целевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Запрещается приобретать за счет субсидии иностранную валюту.
3.6. В случае предоставления Получателем субсидии отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, не соответствующих настоящему Порядку, Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней после предоставления отчетных документов предъявляет Получателю субсидии письменное требование об устранении выявленных недостатков.
3.7. Получатель субсидии обязан в десятидневный срок со дня получения письменного требования устранить замечания и представить Главному распорядителю исправленные отчетные документы.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель, предоставляющий субсидии, и орган муниципального финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. В случае использования денежных средств не в полном объеме неиспользованные денежные средства подлежат возврату в бюджет города не позднее 31 декабря текущего года.
4.2.1. В случае невозврата в установленный срок Получателю субсидии направляется требование о возврате субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
4.2.2. В случае невозврата Получателем субсидии денежных средств в установленный срок Главный распорядитель в трехмесячный срок направляет иск в суд с требованием о взыскании с Получателя субсидии денежных средств.
4.3. Субсидии подлежат возврату Получателем субсидии в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
4.3.1. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней направляет акт проверки Получателю субсидии с требованием об их возврате в бюджет города.
4.3.2. В течение 15 рабочих дней с момента получения акта проверки Получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств.
4.3.3. В случае невозврата Получателем субсидии денежных средств в установленный срок Главный распорядитель в трехмесячный срок направляет иск в суд с требованием о взыскании с получателя субсидии денежных средств.
4.4. В случае нецелевого использования субсидии Главный распорядитель направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате денежных средств в течение 15 рабочих дней со дня получения требования.
4.4.1. В случае невозврата Получателем субсидии денежных средств в установленный срок Главный распорядитель в трехмесячный срок направляет иск в суд с требованием о взыскании с получателя субсидии денежных средств.
4.5. Главный распорядитель оставляет за собой право досрочного расторжения Договора в следующих случаях:
- нарушение получателем субсидии условий Договора;
- непредставление в срок отчетов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, либо в случае предоставления отчетов, содержащих недостоверную информацию;
- если средства, выделенные на возмещение части затрат на оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов с контейнерных площадок, расположенных на территории индивидуальной жилищной застройки в соответствующем районе города Хабаровска, расходуются на иные цели.
4.6. После принятия решения о досрочном расторжении Договора Главный распорядитель уведомляет в письменном виде Получателя субсидии о принятом решении, причинах его принятия.
4.7. В случае досрочного расторжения Договора в течение десяти рабочих дней Главный распорядитель направляет Получателю субсидии требование о возврате денежных средств.
4.8. В случае невозврата Получателем субсидии денежных средств в установленный срок Главный распорядитель в трехмесячный срок направляет иск в суд о взыскании с Получателя субсидии денежных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.