Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Мэра города
от 27 декабря 1999 г. N 1430
Положение
о порядке подготовки и согласования распорядительных
актов Мэра города в части предоставления или переоформления
земельных участков на территории города Хабаровска.
1. Настоящее положение разработано в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ, законом Хабаровского края от 26.02.97 N 5 "О регулировании земельных отношений на территории Хабаровского края" и "Уставом муниципального образования города Хабаровска".
2. Юридические и физические лица (в дальнейшем "заказчик"), заинтересованные в предоставлении или переоформлении земельных участков на территории г. Хабаровска в собственность, пожизненное наследуемое владение, постоянное (бессрочное) или кратковременное (срочное) пользование, в том числе в аренду, подают заявку в секретариат администрации города на имя Мэра города, по установленной согласно приложению N 1 форме.
К заявке в обязательном порядке прилагаются соответственно существу ходатайства комплект документов согласно приложениям NN 2-17.
3. Секретариат администрации города после проверки комплектности пакета документов регистрирует поданную заявку и в тот же день передает соответствующим службам администрации города на рассмотрение.
Заявка с некомплектным пакетом документов не принимается с объяснением причин.
При поступлении заявки по почте без комплекта документов или без приложения таковых секретариат письменно:
- уведомляет заказчика о необходимости предоставления недостающих документов;
- возвращает заявку заказчику, как неоформленную в соответствии с настоящим порядком.
Принятые заявки в течение суток передаются секретариатом на исполнение в управление архитектуры и градостроительства или департамент муниципальной собственности.
4. Управление архитектуры и градостроительства или департамент муниципальной собственности готовят проект постановления Мэра города в течение от 5 до 15 дней в зависимости от существа постановления.
5. Заказчик самостоятельными силами (или за дополнительную плату по его поручению управление архитектуры и градостроительства или департамент муниципальной собственности) визируют проект постановления в срок от 3 до 12 дней в зависимости от количества визирующих служб, указанных в приложении N 18.
Любая визирующая служба обязана в срок не более 3 дней завизировать проект постановления дать мотивированный письменный отказ или соответствующие замечания.
6. Завизированный проект постановления не позднее 2-х рабочих дней передается управлением архитектуры и градостроительства или департаментом муниципальной собственности на подпись Мэру города вместе со служебной запиской по поводу отказа или замечаний соответствующих служб.
После подписания Мэром города постановление оформляется секретариатом с присвоением номера и даты.
7. Оформленные постановления передаются секретариатом в количестве 4 экземпляров в управление архитектуры и градостроительства или ДМС, а также рассылаются согласно списку.
8. Управление архитектуры и градостроительства или ДМС в течение 2 дней извещают заказчика и после соответствующей оплаты последним выдают ему 2 экземпляра постановления.
9. Департамент муниципальной собственности после проведения процедур по заключению и государственной регистрации договора аренды земельного участка вместе с договором аренды передает заказчику 2 экземпляра постановления.
Управделами |
H.Я. Нестеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.