Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к "Положению
о порядке подготовки и
согласования распорядительных актов
Мэра города в части предоставления или
переоформления земельных участков
на территории г. Хабаровска"
Перечень
документов для подготовки постановления о переоформлении
юридическим лицам права пользования земельным участком
1. Заявление на имя Мэра города с указанием адреса и контактного телефона заявителя.
2. Копия устава предприятия, зарегистрированного в установленном порядке, заверенная печатью и подписью его руководителя.
3. Акт о проведении инвентаризации земель (со схемой М 1:2000) и регистрационной таблицей, топосъемка М 1:500 с предоставлением письменного согласования границ земельного участка с владельцами прилегающих территорий.
4. Ходатайство администрации района по месту нахождения земельного участка (срок действия не более 3-х месяцев).
5. Копии ранее принятых решений органа государственной власти края или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка или государственного акта на право пользования землей.
6. Документы о регистрации строений, расположенных на данном участке на праве собственности, хозяйственного владения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения, постоянного пользования, аренды, ипотеки, сервитута.
Примечание: Администрации районов при подготовке ходатайства проверяют оплату платежей в бюджет города и единого налога на вмененный доход.
Управляющий делами |
Н. Я. Нестеренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.