Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Место и порядок предоставления государственной услуги
2.1.1 Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы Министерства, справочные телефоны, номерах контактных телефонов подразделений, адреса сайтов в сети Internet, адреса электронной почты Министерства размещаются на официальном Internet-сайте Правительства Хабаровского края (далее - Правительство), указанных в приложение N 3 к настоящему Административному регламенту.
График работы подразделения, предоставляющего государственную услугу (далее - подразделение) должен предусматривать прием посетителей не менее трех рабочих дней в неделю как в утреннее, так и в вечернее время.
2.1.2. Информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем размещения (предоставления) необходимой информации:
- на Internet-сайте Правительства или по телефонам, указанным в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
- на информационных стендах непосредственно в Министерстве;
- при личном обращении непосредственно в соответствующее подразделение Министерства;
- при обращении по телефону в соответствующее подразделение или Министерство.
2.1.3. На информационных стендах в Министерстве помимо сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты Министерства, размещается также следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента, включая приложения к нему;
- перечни и образцы документов, необходимых для получения информации из Реестра, и требования, предъявляемые к этим документам;
- наименование подразделения и номера кабинетов, в которых осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной услуги, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения руководители и специалисты соответствующего подразделения Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Информация о порядке обращения за предоставлением государственной услуги или о ходе исполнения направленного обращения предоставляется в доступной для обратившегося форме, должна быть достоверной, достаточно полной, четко изложенной. Индивидуальное устное информирование по телефону не должно превышать 10 минут, при личном приеме - не более 20 минут.
2.1.5. При невозможности специалиста, к которому обратилось (лично или по телефону) заинтересованное лицо, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившийся должен быть переадресован к другому должностному лицу (специалисту), владеющему информацией, интересующей обратившегося, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.6. Сроки предоставления заявителям информации об объектах учета, находящихся в государственной собственности Хабаровского края:
- в форме выписок из Реестра - в 15-дневный срок со дня поступления в Министерство надлежаще оформленного запроса;
- в форме предоставления обобщенной информации об объектах учета, - в сроки, установленные правилами делопроизводства в Министерстве.
2.1.7. Мотивированный отказ в предоставлении информации об объектах учета направляется заявителям 15-дневный срок со дня поступления в Министерство обращения.
2.1.8. Для получения сведений о ходе исполнения обращения и о сроке его исполнения, заявителем указываются (называются) дата и входящий номер Министерства, проставленные на втором экземпляре заявления, возвращенном заявителю (если обращение сдавалось нарочным) или исходящие реквизиты обращения при его направлении почтовым отправлением.
При обращении заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится направленное им обращение.
2.1.9. Срок исправления технических ошибок, допущенных при подготовке информации, не должен превышать пяти дней с момента обнаружения ошибки или получения от заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в предоставленной информации.
2.2. Лица, которым может быть предоставлена информация, порядок и условия ее предоставления
2.2.1. Содержащаяся в Реестре информация об объектах учета предоставляется любым заинтересованным лицам (далее - заявители) в порядке и на условиях, определяемых действующим законодательством и настоящим Административным регламентом.
2.2.2. Информация об объектах учета предоставляется:
а) органам государственной власти Российской Федерации, в том числе судебным и правоохранительным органам, органам прокуратуры, территориальным органам федеральных органов власти, иным государственным органам и уполномоченным ими лицам, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, по надлежаще оформленному запросу;
б) краевым государственным унитарным и казенным предприятиям, краевым государственным учреждениям, по надлежаще оформленному запросу в отношении закрепленного за ними краевого государственного имущества, или краевого имущества переданного им по договору с краевым государственным органом (организацией), полномочным распоряжаться краевым государственным имуществом;
в) иным юридическим и физическим лицам по их письменному обращению при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителям юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочий его представителя.
2.2.3. В запросе (обращении) о предоставлении информации об объектах учета необходимо указывать:
- полное наименование, местонахождение юридического лица, от которого поступил запрос;
- фамилию, имя, отчество, паспортные данные, место регистрации физического лица, от которого поступило обращение, контактные телефоны (при наличии);
- полное наименование объекта учета, о котором запрашивается информация, его местонахождение и иные характеристики, позволяющие идентифицировать объект;
- цель получения информации;
- иные сведения и документы, имеющие значение, по мнению заявителя, для получения более полной и оперативной информации о запрашиваемом объекте учета;
- форму предоставления информации об объекте учета: выписку из Реестра или обобщенную информацию.
К обращению лиц, указанных в подпункте "в" пункта 2.2.2, должны быть приложены надлежаще заверенные копии документов, подтверждающих: государственную регистрацию юридического лица, полномочия представителя юридического лица, паспортные данные физического лица.
Примерные формы запросов (обращений) приводятся в приложении N 4 (для юридических лиц) и в приложении N 5 (для физических лиц).
2.2.4. Если к обращению приложены не заверенные копии подтверждающих документов, информация об объектах учета может быть предоставлена при условии предъявления заявителем в момент получения информации подлинных или надлежаще заверенных копий документов для обозрения и сличения с копиями документов, представленных с обращением.
2.2.5. Конечным результатом исполнения государственной услуги является принятие решения с оформлением одного из следующих документов, подписываемых руководителем или заместителем руководителя Министерства, курирующим соответствующее подразделение Министерства, осуществляющее рассмотрение запроса (обращения):
- предоставление заявителю выписки из Реестра об объекте учета;
- предоставление заявителю обобщенной информации об объекте учета;
- предоставление заявителю выписки из Реестра об отсутствии объекта в Реестре краевого государственного имущества;
- направление заявителю решения об отказе в предоставлении информации об объекте учета.
2.2.6. Выписка из Реестра об объекте учета может предоставляться как на отдельный объект учета, так и на несколько объектов учета с указанием в отношении каждого объекта учета, поименованного в выписке, полного наименования, месторасположения, площади (протяженности), иных идентифицирующих признаков в соответствии с технической и иной документацией, а также присвоенного объекту учета реестрового номера.
Выписка из реестра заверяется печатью Министерства.
2.2.7. Обобщенная информация об объекте учета предоставляется в форме письма в соответствии с правилами делопроизводства в Министерстве, с указанием полного наименования объектов учета и иных сведений, указанных в пункте 2.2.6 настоящего Административного регламента, а также иная информация, которой располагается министерство в зависимости от содержания запроса (обращения).
2.2.8. Выписка из Реестра об отсутствии объекта в Реестре краевого государственного имущества предоставляется в случае, если объект, в отношении которого представлен запрос (обращение), не является краевой государственной собственностью.
2.2.9. Решение об отказе в предоставлении информации об объекте учета предоставляется в форме письма в соответствии с правилами делопроизводства в Министерстве, с указанием оснований отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является ненадлежащее оформление запроса (обращения). Запрос (обращение) считаются ненадлежащее оформленными, если отсутствуют сведения и (или) документы, указанные в пункте 2.2.3. настоящего Административного регламента.
2.2.10. При направлении заявителю решения об отказе в предоставлении услуги указываются основания отказа и разъясняется порядок и условия предоставления интересующей заявителя информации в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
2.2.11. Получение заявителем отказа в предоставлении услуги не лишает его права на получение интересующей информации при условии представления надлежащего оформления запроса (обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.