Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Административные процедуры
3.1. Порядок приема и рассмотрения запроса (обращения)
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация запроса (обращения);
- направление запроса (обращения) в соответствующее подразделение Министерства для рассмотрения;
- определение ответственного исполнителя обращения в соответствующем подразделении Министерства;
- проверка исполнителем надлежащего оформления запроса (обращения);
- принятие решения по запросу (обращению);
- оформление принятого решения;
- направление заявителю документа в соответствии с принятым решением.
3.1.2. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является представление в Министерство запроса (обращения).
3.1.3. Запрос (обращение) о предоставлении государственной услуги, направляется в Министерство почтовым отправлением или доставляется нарочным. Запрос (обращение) от имени юридического лица подписывается руководителем или иным полномочным лицом, от физического лица - самим лицом или его представителем по надлежаще оформленной доверенности.
3.1.4. Прием и регистрация запроса (обращения) осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства в Министерстве в день его поступления.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.1.2. Зарегистрированный запрос (обращение) направляется для исполнения в соответствующее подразделение министерства, в ведении которого находится рассмотрение вопросов в отношении объектов учета, указанных в запросе.
2.1.3. Руководитель подразделения, в которое поступил запрос (обращение) на исполнение, в 2-дневный срок определяет ответственного исполнителя, которому передает поступившие документы.
Ответственным исполнителем государственной услуги является специалист соответствующего подразделения Министерства, постоянно выполняющий функции по предоставлению информации из Реестра об объектах учета в соответствии с должностным регламентом или специалист, которому направлен документ для исполнения руководителем подразделения.
3.2. Проверка документов и предоставление информации
3.2.1. Исполнитель в течение 5 дней осуществляет проверку соответствия оформления запроса (обращения) и наличие необходимых документов согласно требованиями, указанными в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента.
3.2.2. При установление, что объект учета, о котором запрошена информация, находится в ведении другого подразделения Министерства, запрос (обращение) передается на исполнение в другое подразделение по подведомственности в порядке, установленном правилами делопроизводства в Министерстве.
3.2.3. Если при проверке запроса (обращения) будет установлено отсутствие сведений и (или) документов, предусмотренных в пункте 2.2.3, исполнитель вправе потребовать от заявителя предоставления в 10-дневный срок отсутствующих сведений и (или) документов (устно или письменно).
3.2.4. Исполнитель проверяет, относится ли интересующий заявителя объект к краевой государственной собственности и включен ли он в Реестр. При наличии объекта в Реестре и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.2.9, исполнитель в установленные сроки оформляет выписку из Реестра или обобщенную информацию об объекте учета.
3.2.5. При отсутствии в краевой собственности и в Реестре интересующего заявителя объекта и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.2.9, исполнитель в установленные сроки оформляет выписку из Реестра об отсутствии объекта в Реестре краевого государственного имущества.
3.2.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.2.9, или при непредоставлении заявителем сведений и (или) документов, затребованных согласно пункту 3.2.3, исполнитель в установленные сроки готовит мотивированный отказ в предоставлении информации об объекте учета.
3.2.7. Выписка из Реестра, обобщенная информация, отказ в предоставлении информации или запрос отсутствующих сведений и документов оформляются и направляются заявителю в соответствии с правилами делопроизводства в Министерстве.
3.2.8. По согласованию с исполнителем заявитель может выбрать способ получения ответа на запрос (обращение): почтовым отправлением или получение нарочным по предъявлению документа, удостоверяющего личность, а представителям юридического лица - документов, подтверждающих его полномочия, под расписку в специальном журнале.
3.2.9. Предоставление содержащейся в Реестре информации об объектах учета подразделениям Министерства осуществляется на основании служебной записки, подписываемой руководителем подразделения, для решения вопросов, связанных с защитой интересов Министерства и края.
3.2.10. Предоставление информации из Реестра об объектах учета регистрируется в "Журнале учета предоставления информации из Реестра краевого государственного имущества", форма которого установлена в приложении N 6.
3.3. Контроль за надлежащим и своевременным предоставлением государственной услуги осуществляет непосредственный руководитель соответствующего подразделения и заместитель руководителя Министерства, курирующий данное подразделение.
3.4. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
3.4.1. Заявитель вправе обратиться письменно или устно с жалобой на принятые решения и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, к руководителю министерства или заместителю руководителя, курирующему подразделение, в которое направлен запрос (обращение) заявителя.
3.4.2. Должностные лица, руководители структурных подразделений министерства (возможно привлечение специалиста-исполнителя) проводят личный прием заявителей.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи или в установленные часы приема в соответствии с графиком работы соответствующего подразделения, составляемого в соответствии с пунктом 2.1.1, который вывешивается на информационном стенде в Министерстве и на дверях соответствующих кабинетов, в которых размещаются специалисты, осуществляющие предоставление государственной услуги.
3.4.3. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней, устная - в момент обращения. Если мотивированный ответ о результатах рассмотрения устной жалобы не может быть дан заявителю непосредственно на приеме, т.к. требуется дополнительная проверка, то в течение 30 дней заявителю должен быть дан письменный ответ.
3.4.4. В письменной жалобе могут быть указаны:
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- в случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.4.5. По результатам рассмотрения обращения руководителем министерства, руководителем структурного подразделения Министерства, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Мотивированный письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю в соответствии с правилами делопроизводства в Министерстве.
3.4.6. В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы, поданной в порядке, предусмотренном пунктами 3.4.3, 3.4.4 настоящего Административного регламента, заявитель вправе обратиться письменно на имя высшего должностного лица Правительства Хабаровского края, а также в суд. Жалобы заявителей рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством.
3.4.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.4.8. Министерство, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3.4.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.4.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.