Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 27 января 2010 г. N 2017 настоящее Постановление снято с контроля
Законодательная Дума постановляет:
принять проект закона Хабаровского края N ЗП-IV-278 "О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края о межбюджетных отношениях" во втором чтении.
Председатель |
А.Б. Островский |
Проект
N ЗП-IV-278
Закон
Хабаровского края
29.07.2009 N_________
О внесении изменений в отдельные законы
Хабаровского края о межбюджетных отношениях
(второе чтение)
См. Закон Хабаровского края от 29 июля 2009 г. N 260 "О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края о межбюджетных отношениях"
Статья 1
Внести в приложение к Закону Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 296 "О порядке определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 10; газета "Приамурские ведомости", 2006, 26 декабря; 2007, 7 августа, 18 декабря; 2008, 5 августа) следующие изменения:
1) в разделе I:
а) в пункте 4:
в абзаце первом слово "три" заменить словом "два";
в абзаце втором слова ", на третьем этапе распределяется третья часть РФФПП (далее - РФФППЗ)" исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
",";
абзац девятый признать утратившим силу;
б) пункт 5 признать утратившим силу;
2) в разделе II:
а) в пункте 2.1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"РФФПП2 = РФФПП - РФФПП1,";
абзац шестой признать утратившим силу;
б) пункт 3 признать утратившим силу;
3) в пункте 3 раздела III:
а) формулу изложить в следующей редакции:
";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
" - норматив отчисления в бюджет i-го поселения по j-му налогу.";
4) раздел V признать утратившим силу.
Статья 2
Внести в приложение к Закону Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 10; газета "Приамурские ведомости", 2006, 26 декабря; 2007, 7 августа, 18 декабря; 2008, 5 августа) следующие изменения:
1) в разделе I:
а) в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Для распределения дотаций применяются следующие способы:
1. Распределение осуществляется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования.
2. Распределение осуществляется исходя из численности жителей муниципального образования в расчете на одного жителя.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
",";
в абзаце шестом слова "КФФПМР "1", определенный на первом этапе" заменить словами "КФФПМР "2", определенный первым способом";
в абзаце седьмом слова "КФФПМР"2", определенный на втором этапе" заменить словами "КФФПМР", определенный вторым способом";
абзац восьмой признать утратившим силу;
б) пункт 5 признать утратившим силу;
2) в разделе II:
а) в пункте 1:
в абзаце первом символ "КФФПМР"1"" заменить словами "КФФПМР, распределенные первым способом,";
абзацы второй - седьмой признать утратившими силу;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"При распределении первым способом расчет дотации из КФФПМР осуществляется по следующей формуле:";
в абзаце девятом символ "КФФПМР"1" заменить символом "КФФПМР";
абзацы одиннадцатый и двенадцатый признать утратившими силу;
в абзаце двадцать восьмом символ "КФФПМР"1" заменить символом "КФФПМР";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. При распределении вторым способом дотации из КФФПМР предоставляются муниципальным образованиям, для которых законом края не предусмотрено перечисление субвенций в краевой бюджет^5, исходя из численности жителей муниципального образования в расчете на одного жителя.
2.1. Расчет дотаций из КФФПМР производится раздельно для бюджетов городских округов и бюджетов муниципальных районов. Для этого из общего объема КФФПМР расчетным путем выделяется часть средств для распределения между городскими округами (далее - КФФПМР го) и часть средств для распределения между муниципальными районами (далее - КФФПМР мр). Муниципальные образования объединяются в две группы: группу "Городские округа" (далее - группа "ГО") и группу "Муниципальные районы" (далее - группа "МР").
Для расчета КФФПМР го и КФФПМР мр, объем КФФПМР предварительно разбивается на две равные части (половины), каждая из которых затем делится между группой "ГО" и группой "МР".
Первая половина КФФПМР (далее - КФФПМР I делится исходя из численности жителей групп в расчете на одного жителя.
Вторая половина КФФПМР (далее - КФФПМР II) делится с учетом подушевых налоговых доходов, рассчитанных для каждой из групп и приведенных к сопоставимому виду с помощью индекса бюджетных расходов.
В результате деления КФФПМР I и КФФПМР II образуются четыре части КФФПМР:
- первая часть КФФПМР го (далее - КФФПМР го(подуш));
- первая часть КФФПМР мр (далее - КФФПМР мр(подуш));
- вторая часть КФФПМР го (далее - КФФПМР го(прд));
- вторая часть КФФПМР мр (далее - КФФПМР мр(прд)).
2.2. Расчет дотаций для бюджетов городских округов осуществляется по следующей формуле:
,
где
- дотация k-му городскому округу, определенная вторым способом;
КФФПМР го - объем средств КФФПМР, распределяемый между бюджетами городских округов;
ИБР к- индекс бюджетных расходов k-го городского округа;
Нас k - численность населения в k-м городском округе по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
п - количество городских округов, участвующих в распределении (для которых законом края не предусмотрено перечисление субсидий в краевой бюджет).
Объем средств КФФПМР, распределяемый между бюджетами городских округов, определяется по формуле:
КФФПМР го = КФФПМР го(подуш) + КФФПМР_го(прд),
где
КФФПМР го - объем средств КФФПМР, распределяемый между бюджетами городских округов;
КФФПМР го(подуш) - первая часть КФФПМР_го;
КФФПМР го(прд) - вторая часть КФФПМР_го.
2.2.1. Расчет КФФПМР_го(подуш) осуществляется по следующей формуле:
,
где
КФФПМР I - первая половина КФФПМР;
Нас го - население группы "ГО" по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
Нас мр - население группы "МР" по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
ИБР го - индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы "ГО";
ИБР мр - индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы "МР".
Индекс бюджетных расходов для группы "ГО" рассчитывается по следующей формуле:
,
где
ИБР к- индекс бюджетных расходов k-го городского округа;
Нас k - численность населения в k-м городском округе по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
Нас го - суммарная численность населения в городских округах по состоянию на начало года, предшествующего расчетному.
Индекс бюджетных расходов для группы "МР" рассчитывается по следующей формуле:
,
где
ИБР к - индекс бюджетных расходов k-го муниципального района;
Нас к - численность населения в к-м муниципальном районе по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
Нас МР - суммарная численность населения в муниципальных районах по состоянию на начало года, предшествующего расчетному.
2.2.2. Расчет КФФПМР го(прд) осуществляется по следующей формуле:
где
- вторая половина ;
- средние по муниципальным образованиям подушевые расчетные налоговые доходы в расчетном году;
- индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы ГО";
- индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы "МР";
- население группы "ГО" по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- население группы "МР" по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- подушевые налоговые доходы в расчетном году, рассчитанные для группы "ГО";
- подушевые налоговые доходы в расчетном году, рассчитанные для группы "МР".
Подушевые налоговые доходы в расчетном году для группы "ГО" рассчитываются по следующей формуле:
,
где
- суммарный налоговый потенциал k-го городского округа в расчетном году;
- суммарная численность населения в городских округах по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы"ГО".
Подушевые налоговые доходы в расчетном году для группы "МР" рассчитываются по следующей формуле:
,
где
- суммарный налоговый потенциал k-го муниципального района в расчетном году;
- суммарная численность населения в муниципальных районах по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы "МР".
2.3. Расчет дотаций для бюджетов муниципальных районов осуществляется по следующей формуле:
,
где
- дотация k-му муниципальному району из ;
- объем средств , распределяемый между бюджетами муниципальных районов;
- индекс бюджетных расходов k-го муниципального района;
- численность населения в k-м муниципальном районе по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- количество муниципальных районов, участвующих в распределении (для которых законом края не предусмотрено перечисление субсидий в краевой бюджет).
Объем средств КФФПМР, распределяемый между бюджетами муниципальных районов, определяется по формуле:
КФФПМР мр = КФФПМР мр(подуш) + КФФПМР мр(прд),
где
КФФПМР_мр - объем средств КФФПМР, распределяемый между бюджетами муниципальных районов;
КФФПМР_мр(подуш) - первая часть КФФПМРмр;
КФФПМР_мр(прд) - вторая часть КФФПМРмр.
2.3.1. Расчет КФФПМРмр_(подуш) осуществляется по следующей формуле:
,
где
- первая половина ;
- население группы "ГО" по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- население группы "МР" по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы "ГО";
- индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы "МР".
2.3.2. Расчет КФФПМР мр(прд) осуществляется по следующей формуле:
,
где
- вторая половина ;
- средние по муниципальным образованиям подушевые расчетные налоговые доходы в расчетном году;
- индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы "ГО";
- индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы "МР";
- население группы "ГО" по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- население группы "МР" по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- подушевые налоговые доходы в расчетном году, рассчитанные для группы "ГО";
- подушевые налоговые доходы в расчетном году, рассчитанные для группы "МР".
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. При составлении и (или) утверждении краевого бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации из КФФПМР могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
Согласование с представительными органами муниципальных образований замены или частичной замены дотаций из КФФПМР дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц производится в порядке, установленном органом исполнительной власти края, уполномоченным Правительством края, и оформляется решениями представительных органов муниципальных образований.
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований в течение текущего финансового года не допускается.
Средства, полученные муниципальным образованием по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации, изъятию в краевой бюджет и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
Потери бюджета муниципального образования в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации компенсации из краевого бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.";
3) в разделе V:
а) в пункте 1:
в абзаце втором символ "Д "2 к" заменить символом "Д к";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Д_к - расчетный объем дотации, предоставляемой к-му муниципальному образованию из КФФПМР, определяемый в соответствии с разделом II настоящего Порядка;";
в абзаце девятом символ "Д "2 k" заменить символом "Д к";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В случае, если в результате распределения по одному или нескольким муниципальным образованиям возникает соотношение () > 0, объем может быть увеличен до тех пор, пока не будет обеспечено одновременное выполнение следующих условий:
,
,
где
- доля замещения дотации дополнительным нормативом отчислений в бюджет k-го муниципального образования от налога на доходы физических лиц;
- объем доходов консолидированного бюджета края от прогнозируемого на расчетный (очередной финансовый) год налога на доходы физических лиц;
- общий объем дотаций из краевого фонда финансовой поддержки поселений, предполагаемых к замещению дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в краевой бюджет, на расчетный (очередной финансовый) год;
- муниципальные образования, по которым возникает соотношение ;
- муниципальные образования, по которым соотношение не возникает;
- количество муниципальных образований, для которых краевым законом не предусмотрено перечисление субвенций в краевой бюджет.
4) раздел VI признать утратившим силу.
___________________________
5 В соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Статья 3
Внести в приложение к Закону Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 298 "О порядке распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 10; газета "Приамурские ведомости", 2006, 26 декабря; 2007, 7 августа, 18 декабря; 2008, 5 августа) следующие изменения:
1) в разделе I:
а) в пункте 6:
абзац второй после слов "может осуществляться" дополнить словами "по согласованию с представительными органами муниципальных образований"; дополнить новым абзацем третьим следующего содержания: "Согласование с представительными органами муниципальных образований замены или частичной замены дотаций из КФФПП дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц производится в порядке, установленном органом исполнительной власти края, уполномоченным Правительством края.";
б) пункт 7 признать утратившим силу;
2) пункт 2 раздела II признать утратившим силу;
3) раздел IV признать утратившим силу.
Статья 4
Абзацы одиннадцатый и двенадцатый приложения 1 к Закону Хабаровского края от 30 ноября 2005 года N 312 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Хабаровского края по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств краевого бюджета" (газета "Приамурские ведомости", 2005, 16 декабря; 2006, 26 декабря; 2007, 18 декабря) признать утратившими силу.
Статья 5
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Законодательной Думы |
А.Б. Островский |
Таблица поправок
к проекту закона Хабаровского края "О внесении изменений
в отдельные законы Хабаровского края о межбюджетных отношениях",
одобренных комитетом по бюджету и налогам
N пп |
Субъект права законодательной инициативы |
Раздел, глава, статья, часть, пункт, абзац |
Текст законопроекта |
Поправка |
Текст законопроекта с учетом поправки |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Губернатор Хабаровского края |
Нет в тексте законопроекта |
Дополнить новым пунктом 3 следующего содержания: (см. колонку 6) |
См. приложение 1 к таблице поправок |
Поправка направлена на совершенствование механизма распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района. В действующей редакции Закона Хабаровского края от 29.09.2005 N 296 при распределении дотаций используется прогнозируемый налоговый потенциал поселений без учета норматива отчислений по налогам в бюджеты поселений. Использование норматива отчисления в бюджет поселения по соответствующему налогу позволит объективнее определять налоговый потенциал поселений и распределять дотации между поселениями |
|
2. |
Губернатор Хабаровского края |
а) в пункте 4: в абзаце первом: в первом предложении слово "три" заменить словом "два"; во втором предложении слова ", на третьем этапе распределяется третья часть КФФПМР (далее КФФПМР 3)" исключить; абзац третий изложить в следующей редакции: "Д k = Д k I + Д k 2,"; абзац восьмой признать утратившим силу; |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
а) в пункте 4: абзац первый изложить в следующей редакции: "Для распределения дотаций применяются следующие способы: 1. Распределение осуществляется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования. 2. Распределение осуществляется исходя из численности жителей муниципального образования в расчете на одного жителя."; абзац третий изложить в следующей редакции: "Д k = Д k I + Д k 2,"; в абзаце шестом слова "КФФПМР^1, определенный на первом этапе" заменить словами "КФФПМР, определенный первым способом"; в абзаце седьмом слова "КФФПМР 2, определенный на втором этапе" заменить словами "КФФПМР, определенный вторым способом"; абзац восьмой признать утратившим силу; |
В целях совершенствования методики распределения дотаций из КФФПМР и упрощения расчетов упраздняются этапы распределения дотации и устанавливаются 2 способа, применяемые при распределении дотации: 1. Распределение осуществляется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования. 2. Распределение осуществляется исходя из численности жителей муниципального образования в расчете на одного жителя |
|
3. |
Губернатор Хабаровского края |
а) в пункте 1: абзац третий изложить в следующей редакции: "КФФПМР1 КФФПМР - КФФПМР2,"; абзац седьмой признать утратившим силу; |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
а) в пункте 1: в абзаце первом символ "КФФПМР^1" заменить словами "КФФПМР, распределенные первым способом,"; абзацы второй - седьмой признать утратившими силу; абзац восьмой изложить в следующей редакции: "При распределении первым способом расчет дотации из КФФПМР осуществляется по следующей формуле:"; В абзаце девятом символ "КФФПМР 1" заменить символом "КФФПМР"; абзацы одиннадцатый и двенадцатый признать утратившими силу; в абзаце двадцать восьмом символ "КФФПМР 1" заменить символом "КФФПМР"; |
В целях совершенствования методики распределения дотаций из КФФПМР и упрощения расчетов упраздняются этапы распределения дотации и устанавливаются 2 способа, применяемые при распределении дотации: 1. Распределение осуществляется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования. 2. Распределение осуществляется исходя из численности жителей муниципального образования в расчете на одного жителя |
|
4. |
Губернатор Хабаровского края |
б) в пункте 2: в абзаце втором после слов "краевого бюджета" дополнить словами ", по согласованию с представительными органами муниципальных образований,"; дополнить новым абзацем третьим следующего содержания: "Согласование с представительными органами муниципальных образований замены или частичной замены дотаций из КФФПМР дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц производится в порядке, установленном органом исполнительной власти края, уполномоченным Правительством края.". |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
См. приложение 2 к таблице поправок |
В целях совершенствования методики распределения дотаций из КФФПМР и упрощения расчетов упраздняются этапы распределения дотации и устанавливаются 2 способа, применяемые при распределении дотации: 1. Распределение осуществляется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования. 2. Распределение осуществляется исходя из численности жителей муниципального образования в расчете на одного жителя |
|
5. |
Губернатор Хабаровского края |
в) пункт 3 признать утратившим силу; |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
в) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. При составлении и (или) утверждении краевого бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации из КФФПМР могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц в соответствии с разделом V настоящего Порядка. Согласование с представительными органами муниципальных образований замены или частичной замены дотаций из КФФПМР дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц производится в порядке, установленном органом исполнительной власти края, уполномоченным Правительством края, и оформляется решениями представительных органов муниципальных образований. Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальник образований в течение текущего финансового года не допускается. Средства, полученные муниципальным образованием по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации, изъятию в краевой бюджет и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат. Потери бюджета муниципального образования в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации компенсации из краевого бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат."; |
Поправка носит редакционный характер. В целях совершенствования структуры раздела II приложения к Закону Хабаровского края от 29.09.2005 N 297 положения о согласовании с представительными органами муниципальных образований замены дотации из КФФПМР дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц выделены в отдельный пункт |
|
6. |
Губернатор Хабаровского края |
Нет в тексте законопроекта |
Дополнить новым пунктом 3 следующего содержания: (см. колонку 6) |
См. приложение 3 к таблице поправок |
В целях совершенствования методики распределения дотаций из КФФПМР и упрощения расчетов упраздняются этапы распределения дотации и устанавливаются 2 способа, применяемые при распределении дотации: 1. Распределение осуществляется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования. 2. Распределение осуществляется исходя из численности жителей муниципального образования в расчете на одного жителя |
Приложение 1
к таблице поправок
"3) в пункте 3 раздела III:
а) формулу изложить в следующей редакции:
";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
" - норматив отчисления в бюджет i-го поселения по j-му налогу.";
Приложение 2
к таблице поправок
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. При распределении вторым способом дотации из КФФПМР предоставляются муниципальным образованиям, для которых законом края не предусмотрено перечисление субвенций в краевой бюджет^5, исходя из численности жителей муниципального образования в расчете на одного жителя.
2.1. Расчет дотаций из КФФПМР производится раздельно для бюджетов городских округов и бюджетов муниципальных районов. Для этого из общего объема КФФПМР расчетным путем выделяется часть средств для распределения между городскими округами (далее - КФФПМР го) и часть средств для распределения между муниципальными районами (далее - КФФПМР мр). Муниципальные образования объединяются в две группы: группу "Городские округа" (далее - группа "ГО") и группу "Муниципальные районы" (далее - группа "МР").
Для расчета КФФПМР го и КФФПМ мр, объем КФФПМР предварительно разбивается на две равные части (половины), каждая из которых затем делится между группой "ГО" и группой "МР".
Первая половина КФФПМР (далее - КФФПМР I делится исходя из численности жителей групп в расчете на одного жителя.
Вторая половина КФФПМР (далее - КФФПМР II) делится с учетом подушевых налоговых доходов, рассчитанных для каждой из групп и приведенных к сопоставимому виду с помощью индекса бюджетных расходов.
В результате деления КФФПМР I и КФФПМР II образуются четыре части КФФПМР:
- первая часть КФФПМР го (далее - КФФПМР го(подуш));
- первая часть КФФПМР мр (далее - КФФПМР мр(подуш));
- вторая часть КФФПМР го (далее - КФФПМР го(прд));
- вторая часть КФФПМР мр (далее - КФФПМР мр(прд)).
2.2. Расчет дотаций для бюджетов городских округов осуществляется по следующей формуле:
,
где
- дотация к-му городскому округу, определенная вторым способом;
КФФПМР_го - объем средств КФФПМР, распределяемый между бюджетами городских округов;
ИБР_к- индекс бюджетных расходов k-го городского округа;
Нас_k - численность населения в k-м городском округе по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
п - количество городских округов, участвующих в распределении (для которых законом края не предусмотрено перечисление субсидий в краевой бюджет).
Объем средств КФФПМР, распределяемый между бюджетами городских округов, определяется по формуле:
КФФПМР го = КФФПМР го(подуш) + КФФПМР го(прд),
где
КФФПМР го - объем средств КФФПМР, распределяемый между бюджетами городских округов;
КФФПМР го(подуш) - первая часть КФФПМР го;
КФФПМР го(прд) - вторая часть КФФПМР го.
2.2.1. Расчет КФФПМР_го(подуш) осуществляется по следующей формуле:
,
где
КФФПМР_I - первая половина КФФПМР;
Нас го - население группы "ГО" по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
Нас мр - население группы "МР" по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
ИБР го - индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы "ГО";
ИБР мр - индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы "МР".
Индекс бюджетных расходов для группы "ГО" рассчитывается по следующей формуле:
,
где
ИБР к- индекс бюджетных расходов k-го городского округа;
Нас k - численность населения в k-м городском округе по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
Нас го - суммарная численность населения в городских округах по состоянию на начало года, предшествующего расчетному.
Индекс бюджетных расходов для группы "МР" рассчитывается по следующей формуле:
,
где
ИБР к - индекс бюджетных расходов k-го муниципального района;
Нас к - численность населения в к-м муниципальном районе по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
Нас МР - суммарная численность населения в муниципальных районах по состоянию на начало года, предшествующего расчетному.
2.2.2. Расчет КФФПМР_го(прд) осуществляется по следующей формуле:
где
- вторая половина ;
- средние по муниципальным образованиям подушевые расчетные налоговые доходы в расчетном году;
- индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы ГО";
- индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы "МР";
- население группы "ГО" по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- население группы "МР" по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- подушевые налоговые доходы в расчетном году, рассчитанные для группы "ГО";
- подушевые налоговые доходы в расчетном году, рассчитанные для группы "МР".
Подушевые налоговые доходы в расчетном году для группы "ГО" рассчитываются по следующей формуле:
,
где
- суммарный налоговый потенциал k-го городского округа в расчетном году;
- суммарная численность населения в городских округах по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы"ГО".
Подушевые налоговые доходы в расчетном году для группы "МР" рассчитываются по следующей формуле:
,
где
- суммарный налоговый потенциал k-го муниципального района в расчетном году;
- суммарная численность населения в муниципальных районах по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы "МР".
2.3. Расчет дотаций для бюджетов муниципальных районов осуществляется по следующей формуле:
,
где
- дотация k-му муниципальному району из ;
- объем средств , распределяемый между бюджетами муниципальных районов;
- индекс бюджетных расходов k-го муниципального района;
- численность населения в k-м муниципальном районе по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- количество муниципальных районов, участвующих в распределении (для которых законом края не предусмотрено перечисление субсидий в краевой бюджет).
Объем средств КФФПМР, распределяемый между бюджетами муниципальных районов, определяется по формуле:
КФФПМР мр = КФФПМР мр(подуш) + КФФПМР мр(прд),
где
КФФПМР мр - объем средств КФФПМР, распределяемый между бюджетами муниципальных районов;
КФФПМР мр(подуш) - первая часть КФФПМРмр;
КФФПМР мр(прд) - вторая часть КФФПМРмр.
2.3.1. Расчет КФФПМРмр (подуш) осуществляется по следующей формуле:
,
где
- первая половина ;
- население группы "ГО" по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- население группы "МР" по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы "ГО";
- индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы "МР".
2.3.2. Расчет КФФПМР мр(прд) осуществляется по следующей формуле:
,
где
- вторая половина ;
- средние по муниципальным образованиям подушевые расчетные налоговые доходы в расчетном году;
- индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы "ГО";
- индекс бюджетных расходов, рассчитанный для группы "МР";
- население группы "ГО" по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- население группы "МР" по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- подушевые налоговые доходы в расчетном году, рассчитанные для группы "ГО";
- подушевые налоговые доходы в расчетном году, рассчитанные для группы "МР".
___________________________
5 В соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Приложение 3
к таблице поправок
"3) в разделе V:
а) в пункте 1:
в абзаце втором символ "Д 2 к" заменить символом "Д к";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Д_к - расчетный объем дотации, предоставляемой к-му муниципальному образованию из КФФПМР, определяемый в соответствии с разделом II настоящего Порядка;";
в абзаце девятом символ "Д 2 k" заменить символом "Д к";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В случае, если в результате распределения по одному или нескольким муниципальным образованиям возникает соотношение () > 0, объем может быть увеличен до тех пор, пока не будет обеспечено одновременное выполнение следующих условий:
,
,
где
- доля замещения дотации дополнительным нормативом отчислений в бюджет k-го муниципального образования от налога на доходы физических лиц;
- объем доходов консолидированного бюджета края от прогнозируемого на расчетный (очередной финансовый) год налога на доходы физических лиц;
- общий объем дотаций из краевого фонда финансовой поддержки поселений, предполагаемых к замещению дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в краевой бюджет, на расчетный (очередной финансовый) год;
- муниципальные образования, по которым возникает соотношение ;
- муниципальные образования, по которым соотношение не возникает;
- количество муниципальных образований, для которых краевым законом не предусмотрено перечисление субвенций в краевой бюджет.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 29 июля 2009 г. N 1816 "О проекте закона Хабаровского края N 3П-IV-278 "О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края о межбюджетных отношениях"
Текст постановления официально опубликован не был