Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Хабаровского края от 30 июля 2008 г. N 199 в раздел III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Раздел III. Расчет подушевых налоговых доходов поселений
1. Подушевые расчетные налоговые доходы поселений в расчетном году определяются по формуле:
,
где
- подушевые расчетные налоговые доходы i-го поселения в расчетном году;
- суммарный налоговый потенциал i-го поселения в расчетном году;
- численность населения i-го поселения по состоянию на начало года, предшествующего расчетному.
2. В методике учитываются следующие виды налоговых доходов, зачисляемых в бюджеты поселений:
налог на имущество физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог;
налог на доходы физических лиц;
земельный налог;
государственная пошлина в соответствии с пунктом 2 статьи 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
транспортный налог;
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
3. Суммарный налоговый потенциал i-го поселения в расчетном году рассчитывается по формуле:
,
где
- суммарный налоговый потенциал i-го поселения муниципального района в расчетном году;
- среднедушевой показатель контингента доходов по j-му виду налога в i-м поселении в отчетном году;
- среднедушевой показатель контингента доходов по j-му виду налога, рассчитанный по всем поселениям муниципального района, в отчетном году;
- налоговый потенциал по j-му виду налога, прогнозируемый к поступлению в бюджеты всех поселений данного муниципального района в расчетном году;
- численность населения i-го поселения по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- численность населения муниципального района по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу в расчетном году;
- поправочный коэффициент, используемый при определении налогового потенциала поселений, отражающий различия в уровне социально-экономического развития городских и сельских поселений.
4. В целях настоящего Порядка под контингентом доходов понимается сумма взимаемого на территории соответствующего поселения конкретного вида налога в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Среднедушевой показатель контингента доходов по j-му виду налога в i-м поселении рассчитывается по формуле:
,
где
- контингент доходов по j-му виду налога в i-м поселении в отчетном году;
- планируемое (расчетное) изменение контингента доходов по j-му виду налога в i-м поселении в расчетном году за счет ввода в строй новых или ликвидации предприятий, опережающего роста налоговой базы по j-му виду налога в i-м поселении по сравнению со средними темпами роста по поселениям муниципального района, а также в связи с изменениями налогового законодательства;
- коэффициент инфляции, принятый органами местного самоуправления муниципального района для формирования проекта бюджета муниципального района на расчетный год;
- коэффициент инфляции, принятый органами местного самоуправления муниципального района для формирования проекта бюджета муниципального района на год, предшествующий расчетному году;
- численность населения i-го поселения по состоянию на начало года, предшествующего расчетному.
Среднедушевой показатель контингента доходов по j-му виду налога по всем поселениям муниципального района рассчитывается по формуле:
,
где
- суммарный контингент доходов по j-му виду налога во всех поселениях в отчетном году.
5. Расчет налогового потенциала по земельному налогу производится по формуле:
,
где
- налоговый потенциал i-гo поселения по земельному налогу в расчетном году;
- кадастровая стоимость земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства; предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства, i-гo поселения по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- кадастровая стоимость прочих земельных участков i-гo поселения по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
, - максимальная налоговая ставка по земельному налогу i-гo поселения в расчетном году, определенная в отношении соответствующих категорий земель налоговым законодательством Российской Федерации;
- норматив отчисления в бюджет i-гo поселения по земельному налогу в расчетном году.
5.1. Утратил силу
См. текст подпункта 5.1 пункта 5
6. Поправочный коэффициент, используемый для определения налогового потенциала поселений, отражающий различия в уровне социально-экономического развития городских и сельских поселений, рассчитывается по одному или нескольким выбранным показателям в следующем порядке:
,
где
- значение выбранного показателя по i-му поселению;
- среднее значение выбранного показателя по всем поселениям в данном муниципальном образовании;
- в зависимости от количества выбранных органами местного самоуправления муниципального района показателей.
В качестве вышеуказанных показателей могут быть использованы фонд оплаты труда, доходы населения, объем промышленного производства, а также иные подобные показатели.
Поправочный коэффициент , используемый для определения налогового потенциала поселений, может принимать значения от 0,5 до 1,5.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.