Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Порядок расчета и установления заменяющих дотации из КФФПМР дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты муниципальных образований
1. Дополнительные (дифференцированные) нормативы рассчитываются как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному образованию из КФФПМР к прогнозируемым в соответствии с единой методикой объемам соответствующих федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет края по территории соответствующего муниципального образования, по следующей формуле:
,
где
- дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений в бюджет k-го муниципального образования от налога (сбора) Н;
- доля замещения дотации из КФФПМР дополнительным нормативом отчислений в бюджет k-го муниципального образования от налога (сбора) Н;
- расчетный объем дотации, предоставляемой k-му муниципальному образованию из КФФПМР, определяемый в соответствии с разделом I настоящего Порядка;
- прогнозируемый на очередной финансовый год объем налога (сбора) Н, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет края по территории k-го муниципального образования.
Доля замещения дотации дополнительным (дифференцированным) нормативом отчислений в бюджет k-го муниципального образования от налога (сбора) определяется министерством финансов края при составлении проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год, исходя из необходимости обеспечения равной доступности муниципальных образований к средствам КФФПМР.
Доля замещения дотации дополнительным (дифференцированным) нормативом отчислений в бюджет k-го муниципального образования от налога (сбора) может принимать значение в диапазоне 0 << 1 при соблюдении следующего условия:
<= 0,
где
- прогнозируемый на очередной финансовый год объем налога (сбора) Н, подлежащий зачислению в краевой бюджет по территории k-го муниципального образования.
2. Рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждаются законом края на срок не менее одного года.
Законом Хабаровского края от 28 ноября 2007 г. N 163 в пункт 3 раздела VI настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц (включая нормативы, определенные в соответствии с разделом V настоящего Порядка) устанавливаются, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований по следующей методике:
- муниципальным образованиям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотации из КФФПМР составляет выше 1,1, норматив устанавливается в диапазоне 0 < <= 15 %;
- муниципальным образованиям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотации из составляет ниже 1,1,норматив устанавливается в диапазоне 15 < <= 70 %.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.