Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотации) предусматриваются в составе краевого бюджета в целях выравнивания исходя из численности жителей финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения.
Законом Хабаровского края от 30 июля 2008 г. N 199 пункт 2 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Дотации образуют краевой фонд финансовой поддержки поселений (далее - КФФПП).
3. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти края по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств краевого бюджета КФФПП не образуется в части, касающейся предоставления дотаций поселениям, входящим в состав территории муниципальных районов.
4. Право на получение дотаций из КФФПП имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения края, за исключением городских и сельских поселений, для которых краевым законом предусмотрено перечисление субсидий в краевой бюджет.
Размер указанной дотации определяется для каждого поселения, имеющего право на получение дотации, исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя с учетом различий в объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг.
Учет различий в объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг, обеспечивается применением индекса бюджетных расходов (далее - ИБР).
В целях настоящего Порядка под текущим годом понимается год, предшествующий расчетному году.
ИБР показывает, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств в расчете на душу населения в данном муниципальном образовании по сравнению со средним по краю уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг, с учетом объективных территориальных факторов и условий.
В целях распределения КФФПП расчет ИБР осуществляется для каждого поселения края (включая городские округа) в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
5. Распределение дотаций из КФФПП осуществляется по следующей формуле:
,
где
- дотация i-му поселению из КФФПП;
- распределяемый объем КФФПП;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения;
- население i-го поселения по состоянию на начало года, предшествующего расчетному;
- количество поселений края, для которых краевым законом не предусмотрено перечисление субсидий в краевой бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации законом о краевом бюджете на очередной финансовый год могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации из КФФПП.
Полная или частичная замена указанных дотаций дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц может осуществляться при составлении и (или) утверждении закона о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в течение финансового года не допускается. Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации из КФФПП, не подлежат изъятию в краевой бюджет и учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений.
Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации из КФФПП компенсации из краевого бюджета и учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений не подлежат.
Расчет и установление заменяющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений осуществляются в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
7. При формировании и утверждении проекта краевого бюджета и бюджетов поселений на 2007 и 2008 годы, по согласованию с представительными органами поселений, дотации из КФФПП могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации.
Согласование с представительными органами поселений замены или частичной замены дотаций из КФФПП дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации, производится в порядке, установленном министерством финансов края, до рассмотрения проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении.
Расчет и установление заменяющих указанные дотации дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты поселений производится в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.