Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 18 декабря 2012 г. N 4061-па настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьями 69.1, 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ, в целях обеспечения формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре (далее - Порядок).
2. Органам администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - администрации города), являющимся главными распорядителями средств местного бюджета и осуществляющим в установленной для них сфере функции по координации деятельности подведомственных муниципальных учреждений (далее - учреждений), обеспечить формирование и утверждение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - муниципальных заданий) в соответствии с утвержденным Порядком на очередной финансовый год.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Гусеву Л.Д.
Глава города |
В.П. Михалев |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории
муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре
(утв. постановлением администрации города от 9 апреля 2009 г. N 343-па)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила, условия, последовательность, сроки формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее - муниципальное задание) учреждениями.
1.2. Муниципальное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (далее - услуги) учреждениями для обеспечения осуществления предусмотренных действующим законодательством полномочий органов местного самоуправления городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" с учетом потребностей в муниципальных услугах. При утверждении муниципального задания определяется гарантированный объем услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета.
1.3. Муниципальное задание используется при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание учреждениями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в соответствующих сферах деятельности.
1.4. Муниципальное задание разрабатывается в сроки, установленные постановлением администрации города о составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год.
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим в установленной для него сфере функции по координации деятельности подведомственных учреждений на основе анализа потребности физических и (или) юридических лиц городского округа в соответствующих муниципальных услугах.
2.2. Муниципальное задание составляется для конкретного учреждения, его выполнение является обязательным. Главный распорядитель вправе уточнять и дополнять муниципальное задание с учетом особенностей деятельности подведомственных учреждений, а также в связи с изменением бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
2.3. Формирование муниципального задания производится по каждой муниципальной услуге. Перечень муниципальных услуг в соответствующей сфере деятельности утверждается постановлениями администрации города по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.4. Главный распорядитель средств местного бюджета ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются: наименование учреждения (категории учреждений), которому устанавливается муниципальное задание, категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.
2.5. Для формирования количественных показателей муниципального задания по конкретным муниципальным услугам главные распорядители средств местного бюджета ежегодно проводят оценку потребности в представлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, в соответствии с методиками проведения ежегодной оценки потребности в представлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении в соответствующей сфере деятельности, утвержденными постановлениями администрации города.
2.6. При проведении оценки потребности в муниципальной услуге должны быть учтены:
- реальные технические, санитарные, гигиенические и иные возможности учреждений, оказывающих муниципальные услуги;
- разрабатываемые ведомственные целевые программы;
- полнота и эффективность использования средств местного бюджета на выполнение муниципального задания;
- количество оказываемых услуг;
- количество потребителей услуг;
- качество оказания услуг.
2.7. В целях планирования бюджетных ассигнований для финансового обеспечения выполнения муниципального задания соответствующим главным распорядителем средств местного бюджета разрабатываются предварительные проекты муниципальных заданий и в порядке и сроки, установленные постановлением администрации города о составлении проекта, местного бюджета на очередной финансовый год представляются в финансовое управление администрации города.
2.8. Муниципальное задание включает в себя все виды услуг, которые оказываются учреждением за счет средств местного бюджета.
2.9. Муниципальные задания утверждаются главными распорядителями средств местного бюджета и доводятся до учреждений не позднее сроков доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год. В случае, если муниципальное задание не сформировано и не доведено в установленные сроки, доведение главными распорядителями средств местного бюджета лимита бюджетных обязательств до соответствующего учреждения не допускается.
2.10. Утверждаемые муниципальные задания должны быть выполнены за счет бюджетных ассигнований, выделяемых учреждению.
3. Требования к содержанию муниципального задания
3.1. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и должно содержать:
3.1.1. Выписку из реестра расходных обязательств, содержащую информацию о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания. Если муниципальное задание формируется на услуги, которые не предусмотрены реестром расходных обязательств, то уполномоченный орган администрации города до утверждения муниципального задания главным распорядителем средств местного бюджета вносит предложения о внесении в реестр расходных обязательств принимаемого обязательства в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", утвержденным постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 29 мая 2008 г. N 57-па.
3.1.2.Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг, включающее:
- наименования категорий потребителей услуг с указанием формы предоставления им услуг на бесплатной или платной основе в рамках муниципального задания.
- демографические, социально-экономические, правовые и другие характеристики потребителей, значимые для предоставления услуг учреждением.
3.1.3. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг, которые должны включать в себя:
- перечень конкретных услуг;
- сведения, характеризующие качество конкретных услуг, в том числе реквизиты нормативных правовых актов, согласно которым устанавливаются стандарты качества, включая регламенты и нормативы оказания услуг планируемые значения показателей оценки качества услуг, которые необходимо достичь в результате выполнения муниципального задания;
- сведения, характеризующие объем (содержание) конкретных услуг. Планируемые объемы оказания услуг устанавливаются в натуральном и стоимостном выражении.
3.1.4. Порядок и условия оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
3.1.5.Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на. платной основе, либо порядок их установления;
3.1.6.Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
3.1.7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания. Отчеты составляются по форме согласно пункту 7 приложения 2 к настоящему Порядку.
Учреждения, выполняющие муниципальное задание ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 марта очередного финансового года представляют главным распорядителям средств местного бюджета отчет о выполнении муниципального задания и пояснительную записку о его выполнении.
Главные распорядители средств местного бюджета ежеквартально в течение 15-ти дней со дня получения сведений от учреждений и ежегодно до 15 апреля рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение о результатах выполнения муниципальных заданий.
Свод оценок и заключение о фактическом выполнении муниципального задания главные распорядители средств местного бюджета представляют в управление экономического развития администрации города, которое осуществляет свод представленных данных, готовит сводную аналитическую записку, а также учитывает представленные сведения при корректировке прогноза социально-экономического развития города Комсомольска-на-Амуре.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах средств, утвержденных решением о местном бюджете на очередной финансовый год.
4.2. В случае внесения в решение о местном бюджете на текущий финансовый год изменений, влекущих за собой изменение объемов, состава, качества предоставляемых муниципальных услуг, главными распорядителями средств местного бюджета в десятидневный срок после доведения до них финансовым управлением администрации города казначейских уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, вносятся соответствующие изменения в муниципальные задания на текущий финансовый год.
4.3. Главный распорядитель средств местного бюджета изменяет муниципальное задание соответствующему учреждению в случае изменения объема бюджетных ассигнований.
4.4. Утвержденные главными распорядителями средств местного бюджета муниципальные задания должны быть выполнимы за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на очередной финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
4.5. Расчет стоимости муниципального задания может осуществляться различными способами.
В случае утверждения для отдельных видов услуг нормативов финансовых затрат на их оказание и (или) подушевых нормативов финансирования, иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования при планировании бюджетных ассигнований учреждению для выполнения муниципального задания расчет его стоимости производится на основании данных нормативов.
В случае отсутствия утвержденных нормативов финансирования услуг, оказываемых в рамках муниципального задания, расчет стоимости производится на основе определения видов и объемов расходов, необходимых для выполнения муниципального задания. В состав расходов могут включаться такие виды расходов, как расходы на оплату труда с учетом предусмотренных действующим законодательством страховых отчислений, расходы, связанные с арендой и эксплуатацией имущества, расходы на приобретение материалов, оплату работ и услуг, командировочные расходы, расходы на уплату налогов, а также иные расходы, необходимые для выполнения муниципального задания.
4.6. Расчет стоимости муниципального задания должен осуществляться дифференцированно с учетом местоположения учреждения, его инфраструктурной и материально-технической оснащенности, других факторов, влияющих на определение видов и объемов расходов, требуемых для выполнения муниципального задания.
При расчете стоимости муниципального задания учитываются только те расходы, которые необходимы для его выполнения, в том числе объемы расходов по содержанию недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением.
Если какая-либо часть имущества, закрепленного за учреждением, сдается в установленном порядке в аренду или учреждение имеет возможность использования части имущества для получения дохода на его содержание за счет оказания платных услуг, расходы на содержание этой части имущества в муниципальное задание не включаются.
4.7. В целях достижения наилучшего результата при выполнении учреждением муниципального задания объемы и направления расходования полученных бюджетных ассигнований могут изменяться в случае экономии средств, образовавшейся по закупкам товаров, работ, услуг для муниципальных нужд. Изменение производится в порядке, установленном для составления и ведения сводной бюджетной росписи. Изменения объемов и направлений расходования средств не должны каким-либо образом изменять и (или) ставить под угрозу выполнение муниципального задания.
4.8. Бюджетные ассигнования учреждениям, не выполнившим муниципальное задание, могут быть уменьшены в соответствии с законодательством при снижении плановых показателей муниципального задания.
Если учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания, главный распорядитель средств местного бюджета обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению его выполнения, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим учреждениям с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Приложение N 1
к Порядку
формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
на территории муниципального образования городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре"
Перечень
муниципальных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам
N |
Наименование муниципальной услуги |
Категории потребителей муниципальной услуги |
Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
на территории муниципального образования городского округа
"Город Комсомольск-на-Амуре"
Утверждаю:
_____________________________________
наименование должности руководителя,
утверждающего муниципальное задание
_________ _________________________
подпись расшифровка подписи
"____" ____________________200__год
Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг на_________________________
период выполнения задания
___________________________________________________________________________________
(наименование услуг)
на________________________
Главный распорядитель средств местного бюджета
(наименование, код)________________________________________________________________
Полное наименование подведомственного муниципального учреждения,
предоставляющего муниципальные услуги______________________________________________
1. Выписка из реестра расходных обязательств:
Наименование показателя |
Плановый период |
||
очередной финансовый год (N) |
N+ 1 |
N+2 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Объем средств на исполнение расходных обязательств (рублей) |
|
|
|
Затраты на реализацию муниципального задания: | |||
Всего затраты (рублей) |
|
|
|
Нормативы расходов бюджетных средств (рублей) | |||
Норматив финансовых затрат на одного фактического получателя муниципальной услуги <*> |
|
|
|
2. Потребители муниципальной услуги:
Наименования категорий |
Основа предоставления |
Плановое количество |
Количество потребителей, |
||
потребителей |
(бесплатная, платная) |
потребителей |
которым учреждение может |
||
|
|
(количество услуг) |
оказать муниципальную |
||
|
|
в году |
услугу * |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1.Муниципальная услуга |
|
||||
|
(наименование муниципальной услуги) |
||||
|
|
|
|
||
2.Муниципальная услуга |
|
||||
|
(наименование муниципальной услуги) |
||||
|
|
* оценка возможностей муниципального учреждения
3. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг
Стандарт муниципальной услуги
(реквизиты муниципального правового акта)_________________________________________________
Форма 1 (информация, характеризующая состав, качество и объем (содержание) муниципальных услуг в натуральных показателях, в соответствующих единицах измерения)
Наименование показателя |
Единица |
Планируемые объемы |
Источник информации |
(перечень услуг) |
измерения |
(количество услуг), показатели |
о фактическом значении показателя |
|
показателя |
качества оказания |
|
|
|
муниципальной услуги |
(статистическая |
|
|
|
или ведомственная отчетность, |
|
|
|
данные опросов и т.д.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Форма 2 (информация, характеризующая объем (содержание) муниципальных услуг в стоимостном выражении (рублей)
Наименование показателя (перечень услуг) |
Норматив финансовых затрат на единицу услуги |
Объем услуг |
|
всего |
в том числе по отчетным периодам |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
4. Ожидаемые результаты предоставления услуг в рамках муниципального задания
____________________________________________________________________ ______________
5. Порядок и условия оказания муниципальных услуг:
Основные процедуры оказания муниципальной услуги ** |
|
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги ** |
|
Основания для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги ** |
|
Требования к квалификации и опыту работников бюджетного учреждения |
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальных услуг |
|
Требования к оказанию муниципальной услуги прочие |
|
** в случае отсутствия ставится прочерк
Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе):
Перечень муниципальных услуг |
Значения предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной услуги |
Правовые акты |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
|
Описание |
Правовой акт |
Органы администрации города, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
|
|
Формы контроля |
|
|
Процедуры контроля |
|
|
Периодичность контрольных мероприятий |
|
|
Условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания |
|
|
7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
Наименование показателей (услуг) |
Единица измерения |
Значения показателей муниципального задания (промежуточные, итоговые) |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Показатели оценки выполнения муниципального задания (исполнение требований к результатам) |
|||
предшествующий год |
текущий год |
||||||
утверждено |
выполнено |
утверждено |
выполнено |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с бюджетным законодательством, целью формирования муниципального задания является установление ориентированной на целевое бюджетирование взаимосвязи между планированием бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (работ) установленного стандарта качества и существующей потребностью физических и (или) юридических лиц в этих услугах.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" формируется главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим в установленной для него сфере функции по координации деятельности подведомственных учреждений.
Установлено, что муниципальное задание должно содержать следующие обязательные реквизиты:
- выписку из реестра расходных обязательств, содержащую информацию о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие, состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг;
- порядок и условия оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг в случаях, если законодательством предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 9 апреля 2009 г. N 343-па "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
Текст постановления официально опубликован не был